Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner SR5 2003 год

    А подскажите пожалуйста в такой ситуации как правильно поступить...

    Периодически загорается чек. Заехал на диагностику. Сказали, что ошибка расшифровывается как " не эффективная работа катализатора". Посоветовал поменять 2 передних кислородных датчика, а дальше типа будем смотреть поможет или нет.

    Так вот я думаю, будет ли смысл в их замене?

    Или все таки проблема в задних датчиках, так как именно они определяют эффективно или нет работает катализатор?

    Думаю поставить обманки на задние датчики, кто может посоветовать хороший сервис, где это можно сделать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    А подскажите пожалуйста в такой ситуации как правильно поступить...

    Периодически загорается чек. Заехал на диагностику. Сказали, что ошибка расшифровывается как " не эффективная работа катализатора". Посоветовал поменять 2 передних кислородных датчика, а дальше типа будем смотреть поможет или нет.

    Так вот я думаю, будет ли смысл в их замене?

    Или все таки проблема в задних датчиках, так как именно они определяют эффективно или нет работает катализатор?

    Думаю поставить обманки на задние датчики, кто может посоветовать хороший сервис, где это можно сделать.

    Погодь менять датчики.

    На каие именно датчики тебе дали ошибку (первые или вторые после катов)?

    Код ошибки можешь сказать?

    Когда чек загорается(Когда авто стоит на холостых и молотит бенз или в процессе езды)?

    На какой заправке заправляешься и каким бензином?

    Потрея мощности на авто наблюдается?

    Если на сервисе не озвучивают код ошибки и более точный диагноз. То спишись с нашими форумчанами и когда загорится чек считайте ошибку. А то на диагностиках в сервисах такого могут насоветовать. Типа для начала промыть всю топливную систему и типа после этого даже свечи с маслом менять не надо (((( уроды одним словом.

    ЗЫ у меня при заправке на лукойле 92-м если стоять на холостом ходу минут 5-10 загорается чек. Ошибка свидетельствует о типа одной из лямбд. На практике выясняется, что на холостом и нашем говеном бензе лямды самоочищаются очень плохо.

    ЗЫ ЗЫ выделенный текст с советом меня очень насторожил. Так как по словам выходят что сигнол ошибки дают датчики после катов, а совет менять даткики которые отвечают за смесеобразование (первые два). Стоит задуматься о профессионализме работника. Ту случаем не в AMG на Головинском шоссе обслуживался?

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner SR5 2003 год

    Погодь менять датчики.

    На каие именно датчики тебе дали ошибку (первые или вторые после катов)?

    Код ошибки можешь сказать?

    Когда чек загорается(Когда авто стоит на холостых и молотит бенз или в процессе езды)?

    На какой заправке заправляешься и каким бензином?

    Потрея мощности на авто наблюдается?

    Если на сервисе не озвучивают код ошибки и более точный диагноз. То спишись с нашими форумчанами и когда загорится чек считайте ошибку. А то на диагностиках в сервисах такого могут насоветовать. Типа для начала промыть всю топливную систему и типа после этого даже свечи с маслом менять не надо (((( уроды одним словом.

    ЗЫ у меня при заправке на лукойле 92-м если стоять на холостом ходу минут 5-10 загорается чек. Ошибка свидетельствует о типа одной из лямбд. На практике выясняется, что на холостом и нашем говеном бензе лямды самоочищаются очень плохо.

    ЗЫ ЗЫ выделенный текст с советом меня очень насторожил. Так как по словам выходят что сигнол ошибки дают датчики после катов, а совет менять даткики которые отвечают за смесеобразование (первые два). Стоит задуматься о профессионализме работника. Ту случаем не в AMG на Головинском шоссе обслуживался?

    Нет не в AMG, в максиавто на кунцевском рынке был. Код ошибки мне не сказал, а просто назвал расшифровку. Машина работает нормально, загорается всегда во время езды или троганья резкого. Я вообще то газ установил может из-за него эта фигня, но по идее должно быть наоборот получше катализатору. Сейчас заправился бензином 92 и езжу только на нем, смотрю как себя поведет, хотя мне кажется что на бензине тоже загорается. Вот думаю обманки поставить, может поможет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Нет не в AMG, в максиавто на кунцевском рынке был. Код ошибки мне не сказал, а просто назвал расшифровку. Машина работает нормально, загорается всегда во время езды или троганья резкого. Я вообще то газ установил может из-за него эта фигня, но по идее должно быть наоборот получше катализатору. Сейчас заправился бензином 92 и езжу только на нем, смотрю как себя поведет, хотя мне кажется что на бензине тоже загорается. Вот думаю обманки поставить, может поможет?

    тем более заедь в СТО где есть сканер и тебе честно скажут ошибку. А лучше спишись с форумчанами у кого есть сканер и считайте вместе ошибку. А то тебе ткнули пальцем в небо. Другое дело если бы они свою ошибку (неверный совет) тебе бы материально возместили. Тогда вопросов нет, пусть хоть все заменят на новое ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner SR5 2003 год

    тем более заедь в СТО где есть сканер и тебе честно скажут ошибку. А лучше спишись с форумчанами у кого есть сканер и считайте вместе ошибку. А то тебе ткнули пальцем в небо. Другое дело если бы они свою ошибку (неверный совет) тебе бы материально возместили. Тогда вопросов нет, пусть хоть все заменят на новое ))))

    Сегодня опять загорелся CHek и это при том, что ездил только на бензине. В общем от газа не зависит. Значит будем думать дальше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Сегодня опять загорелся CHek и это при том, что ездил только на бензине. В общем от газа не зависит. Значит будем думать дальше.

    диагностируй и далее думай.;-)может просто одна из лямд помирает и всего то.

    Какой тебя сейчас расход бензина?

    Изменено пользователем mummy

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner SR5 2003 год

    диагностируй и далее думай.;-)может просто одна из лямд помирает и всего то.

    Какой тебя сейчас расход бензина?

    Интересный вопрос, я даже не мерял.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Периодически загорается чек. Заехал на диагностику. Сказали, что ошибка расшифровывается как " не эффективная работа катализатора".

    Это похоже эти ошибки?

    P0420/P0430 Эффективность системы катализаторов Bank1/Вank2 ниже допустимого порога

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner SR5 2003 год

    Это похоже эти ошибки?

    P0420/P0430 Эффективность системы катализаторов Bank1/Вank2 ниже допустимого порога

    И что с этим делать? Какие пути решения, если уже проходили через это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Искать в инете. Варианты и причины разные бывают. Вот например чел с такой проблемой справился. И дело было совсем не в катах...

    ЗЫ Сам не проходил. Тьфу*3... Вернее проходил, но не на тойоте.

    Изменено пользователем Duke

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: tlc105

    Парни нужен совет, собрался 4runner взять 2005 год http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11568907-3d16f9.html

    может кто подскажет по цене , а то че то на раннеры разброс не понятный цен.

    заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Парни нужен совет, собрался 4runner взять 2005 год http://cars.auto.ru/cars/used/sale/11568907-3d16f9.html

    может кто подскажет по цене , а то че то на раннеры разброс не понятный цен.

    заранее спасибо

    Зачем же в ветке про ошибки спрашиваешь? )))))

    А если по вопросу, то цена зачастую зависит от жадности. Живых практически не осталось, новые практически не ввозят, вот и итог ликвидности.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: T4R-285 (2010) Trail

    Не знаю, насколько это подходит к 1GR.

    Но оба катализатора сразу не умирают.

    Это мне один умный человек сказал, когда я приехал к нему на Исудзу в автосервис

    с "чек энжином" и компьютер сказал что у меня умерли оба катализатора.

    Затем он поменял мне MAF - и я уехал.

    И ездил еще два года пока не продал.

    На самом деле его монолог был чуть длиннее

    " Сначала мы поменяем МАF - это обойдется тебе в 100 долл.,

    если не поможет - тогда будем химичить с лямбдами, ето будет минимум 300,

    если это не поможет - тогда песец - меняет катализаторы, это будет стоить 2 штуки баксов,

    однако можно начать и с другой стороны"

    Когда у меня загорелся на 1GR "чек энжин" я приехал на Ленинский, 31 и мне приговорили лямбду.

    Я заказал у них лямбду, а потом подумал и заказал МАФ.

    МАФ поменял, лямбду не трогал.

    15 ткм - ни одного чек энжина не загорелось.

    МАФ - недорого, и часто помогает.

    И проверить нет ли подсоса воздуха после него (типа трещина в корпусе фильтра)

    Изменено пользователем Autobus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    реч про датчик ДМРВ? если нет, то скажи номер каталожный я в схеме сам гляну

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: T4R-285 (2010) Trail

    реч про датчик ДМРВ? если нет, то скажи номер каталожный я в схеме сам гляну

    Да, Датчик Массового Расхода Воздуха, он же Mass Air Flowmeter

    по каталогу номер 22204-22010

    Кстати, кому нужна лямбда 89467-60010 (оригинал, новая, в коробочке) отдам за 4000 руб.

    Изменено пользователем Autobus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner SR5 2003 год

    Не знаю, насколько это подходит к 1GR.

    Но оба катализатора сразу не умирают.

    Это мне один умный человек сказал, когда я приехал к нему на Исудзу в автосервис

    с "чек энжином" и компьютер сказал что у меня умерли оба катализатора.

    Затем он поменял мне MAF - и я уехал.

    И ездил еще два года пока не продал.

    На самом деле его монолог был чуть длиннее

    " Сначала мы поменяем МАF - это обойдется тебе в 100 долл.,

    если не поможет - тогда будем химичить с лямбдами, ето будет минимум 300,

    если это не поможет - тогда песец - меняет катализаторы, это будет стоить 2 штуки баксов,

    однако можно начать и с другой стороны"

    Когда у меня загорелся на 1GR "чек энжин" я приехал на Ленинский, 31 и мне приговорили лямбду.

    Я заказал у них лямбду, а потом подумал и заказал МАФ.

    МАФ поменял, лямбду не трогал.

    15 ткм - ни одного чек энжина не загорелось.

    МАФ - недорого, и часто помогает.

    И проверить нет ли подсоса воздуха после него (типа трещина в корпусе фильтра)

    А какая именно была ошибка? На 1GR! И как работал двигатель в момент этой ошибки? Стабильно или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: T4R-285 (2010) Trail

    Номер ошибки уже не вспомню.

    Двигатель работал совершенно нормально.

    Кстати бензинчик какой льете?

    Если 95-й, то пару-тройку баков залейте 92-го в хорошем месте,

    если поможет то дальше сами соображайте...

    Да, уточняю - когда приговориля лямбду то горели Check Engine + VSC off+ Trac off

    Изменено пользователем Autobus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner SR5 2003 год

    Номер ошибки уже не вспомню.

    Двигатель работал совершенно нормально.

    Кстати бензинчик какой льете?

    Если 95-й, то пару-тройку баков залейте 92-го в хорошем месте,

    если поможет то дальше сами соображайте...

    Не помогает. Езжу в принципе только на 92 и на газе. Ошибка при любом виде топлива вылазит. Ошибка называется "неэффективная работа катализатора".

    У вас такая же была или нет? Вопрос важный, т.к. завтра решил покупать проставки под кислородные датчики.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, ЮЗАО
    • Машина: T4R-285 (2010) Trail

    Не помогает. Езжу в принципе только на 92 и на газе. Ошибка при любом виде топлива вылазит. Ошибка называется "неэффективная работа катализатора".

    У вас такая же была или нет? Вопрос важный, т.к. завтра решил покупать проставки под кислородные датчики.

    На 1GR ошибка была - неправильная работа лямбды.

    Но повторюсь на 6VD1 - ситуация была именно такая - ошибка "умерли катализаторы",

    а помог МАФ (см. мой пост чуть выше)

    Не панацея, но ход мысли мастера мне понравился.

    То что мне на 1GR приговорили лямбду, а помог МАФ,

    тоже говорит о том что если что-то где-то работает не правильно,

    то не факт, что дело именно в этом.

    Изменено пользователем Autobus

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: tlc105

    Пардон, просто в этих форумах запутался, все равно спсибо за дельный совет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.