Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: KZ, Astana
    • Машина: T4Runner, 2005 @ TLC100, 2006

    Добрый день, форумчане! Решил поделиться с вами своей "историей болезни". Загорелся как-то у меня Chek Engine, VSC Off, Track Off. Почитав местные форумы сделал диагностику- говорят EVAP. Понял, что дело в крышке бензобака и воодушевленный передачей "очУмелые ручки" начал поиск резинового изделия, то есть прокладки для крышки, так как у нас в магазинах не нашел, а заказывать и ждать не хочется. А пока взял обычный целлофановый пакет типа "маечка", свернул в 3 раза, наложил на горловину бензобака, плотно прижал и закрутил крышку бензобака. ЧУДО! На следующее утро всё погасло!Всем рекомендую как ВРЕМЕННОЕ средство для решения данной проблемы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner SR5 2003 год

    Отписываюсь по решению своей проблемы (думаю что точно решил, а если нет то еще отпишусь).

    Короче купил две проставки под кислородные датчики и поставил. И все не загорается больше ошибка.

    Так что думаю вариант проверенный и работающий.

    Проехал уже около 500-600 км в совершенно разных режимах, обычно при такой езде как эти 500-600 км у меня ошибка уже км через 50-200 выскакивала, а сейчас нет. Как проеду еще 1000 миль так еще дополню свое сообщение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы, Казахстан
    • Машина: T4R GRN215 08

    Отписываюсь по решению своей проблемы (думаю что точно решил, а если нет то еще отпишусь).

    Короче купил две проставки под кислородные датчики и поставил. И все не загорается больше ошибка.

    Так что думаю вариант проверенный и работающий.

    Проехал уже около 500-600 км в совершенно разных режимах, обычно при такой езде как эти 500-600 км у меня ошибка уже км через 50-200 выскакивала, а сейчас нет. Как проеду еще 1000 миль так еще дополню свое сообщение.

    А что за проставки? Как выглядят? Есть ссылки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    А что за проставки? Как выглядят? Есть ссылки?

    +1 и как они могли повлиять на устранение ошибки? Может дело все в проводке(контактах)?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner SR5 2003 год

    Напомню. Моя ошибка звучала как "Не эффективная работа катализатора". Скорей всего вышел из строя катализатор, в моем случае наверное только начал выходить, так как ошибка после сбрасывания могла появиться через разное время, но не позднее чем через км 500-600 если едешь в постоянном режиме по трассе. В обычном режиме города загоралась в тот же день когда и сбрасывал.

    В итоге после лазанья по разным форумам решился на приобретение проставок под вторые датчики кислорода, которые после катализатора стоят (Сразу оговорюсь, что предлагалось еще чипование и прикручивание эмуляторов к датчикам. Эти идеи отбросил, т.к. первый вариант дорого, а второй не очень надежный).

    Проставки брал здесь: http://www.powerstyle.ru/main/index.php?option=com_content&task=view&id=83&Itemid=93.

    В принципе там все описано, но в двух словах принцип такой: Нос датчика удаляется на 3 сантиметра от того места, где он должен нюхать и в итоге он нюхает уже проходящие по параметрам чистоты газы. Итог ошибка умерла!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 215 2005 г.в.

    Moy

    Отправлен 19 Август 2011 - 20:19

    Напомню. Моя ошибка звучала как "Не эффективная работа катализатора". Скорей всего вышел из строя катализатор, в моем случае наверное только начал выходить, так как ошибка после сбрасывания могла появиться через разное время, но не позднее чем через км 500-600 если едешь в постоянном режиме по трассе. В обычном режиме города загоралась в тот же день когда и сбрасывал.

    В итоге после лазанья по разным форумам решился на приобретение проставок под вторые датчики кислорода, которые после катализатора стоят (Сразу оговорюсь, что предлагалось еще чипование и прикручивание эмуляторов к датчикам. Эти идеи отбросил, т.к. первый вариант дорого, а второй не очень надежный).

    Проставки брал здесь: http://www.powerstyl...d=83&Itemid=93.

    В принципе там все описано, но в двух словах принцип такой: Нос датчика удаляется на 3 сантиметра от того места, где он должен нюхать и в итоге он нюхает уже проходящие по параметрам чистоты газы. Итог ошибка умерла!

    Как ведут себя проставки? Время прошло достаточно с 19 августа. Сообщи результат.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва- Минск
    • Машина: 4Runner 215 LTD 4.0 lift +2"

    Подниму тему еще раз.

    Диагностируются 2 ошибки P0012 положение коленвала и еще одна номер не помню слабый сигнал от первого кислородного датчика по банку 1.

    Купил датчик бошевский, так как уже ставил такой с другой стороны, и сегодня поставили его. В результате ошибка по датчику возвращается,

    P0012 ушла. Вопрос куда копать дальше, в сервисе посоветовали снять катализатор посмотреть. Позвонил с сервис по катализаторам, те говорят что если

    ошибка не по катам то это точно не к ним а к электрику обратно.

    Еще настораживает P0012 так как совсем недавно поменяли прокладки ГБЦ, вот думаю не нахимичили ли чего при замене. Хотя по ощущениям изменений в работе двигателя

    не заметил, работает ровно, не троит, не дергается, в общем так же как и до замены.

    Вот сижу думаю что можно еще сделать чтоб понять откуда проблема вылазит. Куда смотреть подскажите?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Искать в инете. Варианты и причины разные бывают. Вот например чел с такой проблемой справился. И дело было совсем не в катах...

    ЗЫ Сам не проходил. Тьфу*3... Вернее проходил, но не на тойоте.

    Инфа интересная. у меня уже во второй раз высвечивается ошибка (оба на заправках 92-ым бензом на роснефти)неэфективной работы катализатора со стороны водителя. Может для профилактики почистить форсунки. На АМГ предлагают промыть всю систему на стенде. Типа мамай клянется что за 12 ле работы на его чистку еще никто не жаловался)))) Но как я писал ранее, он какой то немного невменяемый чел.

    Вечерком дойду до авто и возьму бамажку с кодом ошибки и отпишусь.

    Кстати двиг работает ровно, плаваний нет. разгон резвый. в общем все как обычно. Сейчас снова сбросил ошибку и попробую заправить 95-ым бензом.

    ЗЫ Мысли вслух. Может для спокойствия форсунки на чистку со снятием. Заодно и уплотнительные кольца поменяют (полный комплект прокладок двигателя дома пылится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    ошибка была P0430

    Залил 95. посмотрим что и как дальше будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тула
    • Машина: Toyota 4Runner, 2UZ, 2003г., Limited

    ЗЫ Мысли вслух. Может для спокойствия форсунки на чистку со снятием. Заодно и уплотнительные кольца поменяют (полный комплект прокладок двигателя дома пылится)

    ИМХО, чистка форсунок - разводка на деньги, если конечно гудроном каким не заправлялся. Тем более длЯ профилактики, если явных показаний на это нету. Я так на камри сделал - машине уже 12 лет тогда было - результата вообще не заметил, только какие-то(может одна может несколько) после этого потеряли герметичность, щас надо снимать разбираться:(( Чистил ультразвуком.

    Единственное. может снять и на стенде просто проверить, если норм, то и ничего не делать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    ИМХО, чистка форсунок - разводка на деньги, если конечно гудроном каким не заправлялся. Тем более длЯ профилактики, если явных показаний на это нету. Я так на камри сделал - машине уже 12 лет тогда было - результата вообще не заметил, только какие-то(может одна может несколько) после этого потеряли герметичность, щас надо снимать разбираться:(( Чистил ультразвуком.

    Единственное. может снять и на стенде просто проверить, если норм, то и ничего не делать

    Ультразвук в топку. только чистка в ортофосфорной кислоте на стенде.

    В общем хз. может тупо подрубить к стенду с винсом?.

    ЗЫ потери в мощности не наблюдаю. прет будь здоров, FJ завистливо плетется сзади))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Ультразвук в топку. только чистка в ортофосфорной кислоте на стенде.

    В общем хз. может тупо подрубить к стенду с винсом?.

    ЗЫ потери в мощности не наблюдаю. прет будь здоров, FJ завистливо плетется сзади))))

    В общем и на 95 бензине от BP тоже загорелся джекичан ((( ошибка P0430

    Ну так что засоветуете?

    Начать смотреть со снятия форсунок. Или все ж таки подрубится к стенду и сперва попобывать прочистить топливную винсом без снятия форсунок?

    Если первое, то в москве подскажите СТО где снимают и чистят (не ультразвуком) форсунки.

    заранее спасибо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Toyota 4runner 215 2005 г.в.

    Напомню. Моя ошибка звучала как "Не эффективная работа катализатора". Скорей всего вышел из строя катализатор, в моем случае наверное только начал выходить, так как ошибка после сбрасывания могла появиться через разное время, но не позднее чем через км 500-600 если едешь в постоянном режиме по трассе. В обычном режиме города загоралась в тот же день когда и сбрасывал.

    В итоге после лазанья по разным форумам решился на приобретение проставок под вторые датчики кислорода, которые после катализатора стоят (Сразу оговорюсь, что предлагалось еще чипование и прикручивание эмуляторов к датчикам. Эти идеи отбросил, т.к. первый вариант дорого, а второй не очень надежный).

    Проставки брал здесь: http://www.powerstyle.ru/main/index.php?option=com_content&task=view&id=83&Itemid=93.

    В принципе там все описано, но в двух словах принцип такой: Нос датчика удаляется на 3 сантиметра от того места, где он должен нюхать и в итоге он нюхает уже проходящие по параметрам чистоты газы. Итог ошибка умерла!

    [/quВремя прошло много, каков итог на сегодня?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 4Runner V8 Limited, OME +2

    В общем и на 95 бензине от BP тоже загорелся джекичан ((( ошибка P0430

    Ну так что засоветуете?

    Начать смотреть со снятия форсунок. Или все ж таки подрубится к стенду и сперва попобывать прочистить топливную винсом без снятия форсунок?

    Если первое, то в москве подскажите СТО где снимают и чистят (не ультразвуком) форсунки.

    заранее спасибо

    Продувать (а не чистить!) ВИНСом, мне кажется, мало эффективно и зачастую не полезно для всей системы. Даже если что-то с помощью такой продувки и отчистится, то полетит дальше по всей системе. И стоит это не намного меньше, чем снять форсунки и почистить на стенде. Заодно могут выйти из строя датчики кислорода.

    Я себе на легковой Toyota Progres чистил на стенде со снятием (при пробеге около 160 тыс.км), всё ок, результат был положительный. После чистки расход бензина сократился на 1,5-2 литра. Кстати, когда сняли форсунки, то загрязненными были 2 из 6 (не распыляли, а брызгали).

    Делал всё на стенде в известном тебе сервисе на Лесной улице.

    А бензин попробуй лить 92

    Изменено пользователем Sem1

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Продувать (а не чистить!) ВИНСом, мне кажется, мало эффективно и зачастую не полезно для всей системы. Даже если что-то с помощью такой продувки и отчистится, то полетит дальше по всей системе. И стоит это не намного меньше, чем снять форсунки и почистить на стенде. Заодно могут выйти из строя датчики кислорода.

    Я себе на легковой Toyota Progres чистил на стенде со снятием (при пробеге около 160 тыс.км), всё ок, результат был положительный. После чистки расход бензина сократился на 1,5-2 литра. Кстати, когда сняли форсунки, то загрязненными были 2 из 6 (не распыляли, а брызгали).

    Делал всё на стенде в известном тебе сервисе на Лесной улице.

    А бензин попробуй лить 92

    То что там есть стенд. Спасибо. Буду знать. Но откатав полностью старый бензин и поездив вот уже выездив третий бак 95 ультимейта.Ошибка не появлялась.. Чему я рад. Но на всякий случай провентилировал разборки по москве. В случае повторения ошибки париться не буду и воткну контрактные каты посвежее. стоимость одного от 2до 3 тыщь. е хочу совать всякие там обманки и прочее. но все равно взял инфу на заметку.

    Насчет 92, у тебя двиг менее прихотлив и более крут. По доброму завидую.. Вот думаю если сведет судьба с заменами катов, то среднюю часть и выхлоп хосется поставить от V8 ))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    To: @mummy,

    А как определить степень свежести катализатора? :think:

    Я на 185-м менял на новый. Старый на вид был такой же, соты имеются в виду. Ошибка больше не вылазила.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )
    mummy
    Насчёт 92го-у тебя по манулу льётся этот бензин.Перечитал всё выше описнное всеми,тоже сталкивался с подобными проблемами.Вылечил установкой НОВЫХ катализаторов(нет гарантии что донор тоже не хапал левый бензин,это кот в мешке).Форсунки чистил 2 раза со снятием и заменой уплотнительных колец(второй для успокоения души)на бошевском стенде в ультразвуке,потом устанавливаются на стенд,где видно какая куда льёт и сколько(заправляют для проливки винсом).После первой промывки не в норме оказались 2 форсунки,пришлось мучить их повторно,потом всё ОК!Расход топлива ЯВНО уменьшился!ИМХО нужен ли весь этот"колхоз"?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    Насчёт 92го-у тебя по манулу льётся этот бензин.Перечитал всё выше описнное всеми,тоже сталкивался с подобными проблемами.Вылечил установкой НОВЫХ катализаторов(нет гарантии что донор тоже не хапал левый бензин,это кот в мешке).Форсунки чистил 2 раза со снятием и заменой уплотнительных колец(второй для успокоения души)на бошевском стенде в ультразвуке,потом устанавливаются на стенд,где видно какая куда льёт и сколько(заправляют для проливки винсом).После первой промывки не в норме оказались 2 форсунки,пришлось мучить их повторно,потом всё ОК!Расход топлива ЯВНО уменьшился!ИМХО нужен ли весь этот"колхоз"?

    Не буду спорить про то на каком бензине кому ездить и какой мануал смотреть( в данном случае говорим наверное про мануал к нашим американским авто;). Качество регуляра (который льют в США) и сравнивать с ним наш 92-ой... Я же вроде писал что все ок было, по случайным заправкам не шкерился, но в последнее время в моем районе 92-ой какашка конкретная. Но возможно просто приходит время смены катов.

    Про разбор я с тобой согласен - это лотерея. Будм смотреть повнимательней.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва (Тольятти + Владивосток)
    • Машина: T4R,1GR-FE,2003г.,Limited, lift 1.5"FJ

    To: @mummy,

    А как определить степень свежести катализатора? :think:

    Я на 185-м менял на новый. Старый на вид был такой же, соты имеются в виду. Ошибка больше не вылазила.

    способов куча (поиск рулит).

    вот как он выглядит, что бы понять в каком он состоянии http://sdsauto.com/udalenie_katalizatora.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota 4Runner 2151GRSE 2004г. БЫЛ,теперь TLCPrado150 2.7L,ЛуАЗ (тоже вЖип теперь иномарка) )

    Саш,льюсь на роснефти третий год,(только 92й)вроде пока всё нормуль.А катализатор менял-при выезде с разгрузочной площадки в Котке,чуть отъехав,стоит маааленькая заправочка,вот там то г..на перегонщик и хапнул.Кстати там же попал и ещё один самарский runnerвод,там ваще беда-новый 285Runner-ВСЕ 4 кислородника и катализаторы,пробег около 9000т.км. :dead:

    Изменено пользователем alex163

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.