Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    Всех приветствую. I NEED HELP!!! Совершенно неожиданно посетила проблема: за месяц заглох на ходу три раза. Два раза при движении по ровной дороге при малых оборотах, один раз авто на P стояло, то есть на холостом ходу. Все пиктограммы на панели горели, не тухли. Просто тупо без всяких подергиваний заглохла. Зажигание тут же выключил, P, включил, старт  - завелась как ни в чем не бывало во всех случаях с полтычка без проблем, поехал дальше. Не троила, не дергалась. Что делал до этого пару месяцев назад: менял генератор (поставил от 200-ки) и капиталил редуктор ГБО. Больше ничего. Все массы какие нашел, проверил, все в порядке, в том числе и где генератор.

    куда копать? ума не приложу...

    p.s. один раз заглох при повороте налево, чуть трамвай меня не насадил в бочину... опасно ездить так, надо разбираться.

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: land cruizer-100 hd-fte land cruizer 80 hd-t runner 2lt

    Когда машина глохла , на чем работала ? На газу или бензине ? Если на газу , тогда к тем кто ковырял редуктор . Генератор не виноват , у него алиби .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: land cruiser 80, сorolla 150

    Побольше информации, какое ГБО, поколение, производитель? Как выше сказано, на чем работал двигатель?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: В-Восток - Е-бург
    • Машина: LC100 VX 2UZ '00

    бывает так что подобная проблема с остановкой двигателя на ходу появляется от старого монтажа сигналки установленной в далеком прошлом мастерами

    и хорошо если машина не загорится под панелью а обойдется обуглеными проводами

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016

    кинь питание на мозги гбо и на родные мозги напрямую с акума. и катайся контрольный срок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Месяц назад произошло тоже самое на ходу,завёл без промблем-больше этого не происходило.Газ не стоит.Подумал на сигналку и решил снять.Спец .по сигналке сказал:что стояла древняя Старлайн ,но она не разрывала цепь насоса и что -либо ещё ,чтобы вызвала остановку двигателя.Ещё сказал:что стояла в обход иммобилайзера с зашитым пультом от родного ключа и глюк её мог повлиять только на запуск двигателя-после запуска иммобилайзер на работу движка не влияет.Тоже интересна причина!

    Ещё добавлю:заглох мотор именно на сбросе газа и нажатии педали тормоза.Шёл долго на приблизительно одной скорости,а перед съездом с дороги отпустил педаль газа , не резко и не сильно начал оттормаживаться и щиток приборов включил" ёлку".

    Изменено пользователем evgen 89

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: LC100VX 98г.

    Было такое же на новой Камри 40 -брал с салона новую -т.е. кроме меня никто ,никуда не лазил и ничего не нарушал точно! Да и сам я не успел туда залезть-пробег был 15т.км.Тоже завёл сразу и больше за 8лет эксплуатации ни разу не повторилось такое!Склоняюсь к тому:что какой-то глюк в блоке управления-больше догадок нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Самара
    • Машина: Toyota LC100, 2007 г.в., 2UZ-FE, ГБО.

    во всех случаях авто работало на газу. Оборудование - BRC. сигналка стоит действительно старая. уже 10 лет ей. томагавк. проблема посетила впервые. попробую с питанием поэксперементировать. Сегодня четвертый раз произошло. Двигался тихонько задним ходом и бац, заглох. тут же завелся.

    p.s. пытаюсь размышлять: что такого могли сделать при ремонте редуктора гбо, что авто периодически глохнуть начало? кроме рудуктора и фильтров никуда больше не лазили. может вариатор microluch голову ипет? 

    Изменено пользователем Antonio78

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск-Бердск
    • Машина: RZJ120 / Nissan Leaf

    Попробуйте глянуть подачу топлива, фильтра, отстойники и т. д., может давление пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодарский Край.Черноморское Побережье
    • Машина: LC 90,LC 100,LC 200, БРДМ 2.

    Проверь газовые форсунки,после их замены всё встало на свои места.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: Были TLC80 1HD-FT, TLC100 2UZ сейчас MMC Pajero IV 3.0

    Редуктор гбо оставь в покое. На днях сам перебирал газофорсы и редуктор. Там нечему ломаться таким образом, что бы машина нормально работала, а потом глохла.

    Твоя проблема сидит в электричестве. 

    Поменяй сигналку на любую с диалоговым кодом, есть бюджетные старлайны и Пандоры.

    Изменено пользователем DimaArm

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota land cruiser 100

    Дабы не создавать новую тему, напишу здесь, вчера случилась непонятная хрень.

    В общем имеем сотку 2006г.в 2uz, на ходу пару раз запнулась магнитола буквально на секунду, ну думал глюк какой то, доехал до дома, остоновился, машина взяла и заглохла, как будто выключили зажигание. Запускается с пол пинка работает ровно. С ездой в городе всё ещё интереснее. Может заглохнуть просто стоя на холостых, либо же когда скидываешь газ и тормозишь. По трассе когда идёшь на оборотах это проявляется как будто пропадает зажигание на секунду, отрубается магнитола, дворники, приборка, потом всё включается и двигатель запускается по инерции уже.

     

    Заметил по стрелочному прибору имеется плавающее напряжение, по трассе волнами 13.5-14.5в, на холостых 12-13.5 в зависимости от нагрузки. Если в пробке на драйве и включить все фары и обогрева то ниже 12в падает.

     

    По сканеру ошибок нет, АКБ 100а/ч 2 года ему, стоит гбо, сигналки нет(стояла Пандора, после приобретения авто сразу же всё снял и сделал по заводу)

     

    Я так понимаю где то кратковременно пропадает контакт... Куда копать и что смотреть? Может было подобное у кого то?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Где-то на белом свете
    • Машина: ランドクルーザー BJ44 & BJ74, 駆けぬける歓び

    От аккумулятора и дальше смотри контакты. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Где то отходит контакт,смотри клеммы и силовые предохранители,заведи и шатай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киров
    • Машина: Toyota land cruiser 100

    Сегодня утром ехал раза 3 приключилась такая хрень, причем всё гаснет и свет тоже, вечером доехал нормально, ниразу не заглох, поставил вольтметр выносной для контроля, на горячую на драйве с фарами на холостых 12.5, маловато конечно, наверное надо ревизию делать, силовые предохранители стоят на плюсовой клемме я так понимаю? В монтажных блоках ничего не стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Бишкек
    • Машина: TLC 80 VX (1HD-T), +4

    Вангую, что скоро перестанет заводиться. 

    https://www.drive2.ru/b/3165933/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: ТHL 3.5 FWD

     В сотку когда-то поставил бесключевой доступ,  так машина глохла в одних и тех же местах города, видимо от сильной помехи система не видела радиометку. Тут другое, возможно окисел на силовых контактах.

    Изменено пользователем swyazist

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО
    13.12.2022 в 11:27, Евгений 43 сказал:

    машина взяла и заглохла, как будто выключили зажигание.

    Если при этом не горит чек, то 99% дело в предохранителе на ЭБУ (ссылка как лечить выше). Ищите с разбора такой же блок с косами по 20 см, мне так меняли. Мало кто в сам блок лезет, очень непредсказуемый ремонт может быть (рассыпаются все потроха в кучу, фиг разберёшься потом).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.