Саня FRAER 20 Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #61 Опубликовано: 7 июня 2017 Без регистрации доступа нету! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wersa Откуда: Москва ВАО Машина: Секвоя и маленькая стая паджер #62 Опубликовано: 7 июня 2017 41 минуту назад, Саня FRAER сказал: Без регистрации доступа нету! тогда лучше в другой теме, набросаю информации. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #63 Опубликовано: 7 июня 2017 7 часов назад, Mif 59 сказал: А от дизельного выхлопа не угорают? Слышал не раз такое утверждение, но чета не веритца... Нет, от дизельного выхлопа можно сильно отравиться, головокружения будут и.т.п., но отравление CH не приводит к летальному исходу. И это надо очень сильно постараться, как верно заметили выше - запах очень едкий и не почувствовать его сложно. Угарают от СО, которого при сгорании дизеля настолько мало, что концентрация в чистом выхлопе (не разбавленном воздухом) не является критической. То есть человек быстрее задохнется (от нехватки кислорода), чем угорит от дизеля. Но это надо сильно в бессознательном состоянии находиться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
жорж Откуда: москва Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото #64 Опубликовано: 13 июня 2017 В 07.06.2017 в 21:02, VADUS сказал: Нет, от дизельного выхлопа можно сильно отравиться, головокружения будут и.т.п., но отравление CH не приводит к летальному исходу. И это надо очень сильно постараться, как верно заметили выше - запах очень едкий и не почувствовать его сложно. Угарают от СО, которого при сгорании дизеля настолько мало, что концентрация в чистом выхлопе (не разбавленном воздухом) не является критической. То есть человек быстрее задохнется (от нехватки кислорода), чем угорит от дизеля. Но это надо сильно в бессознательном состоянии находиться. А на газу какая ситуация? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
электроник Откуда: Москва Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ #65 Опубликовано: 13 июня 2017 40 минут назад, жорж сказал: А на газу какая ситуация? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Wolf_crt Откуда: Мск Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock #66 Опубликовано: 13 июня 2017 Про газ. Спал зимой в мороз в палатке с газовой лампой понадеявшись на продуваемость.Ночью проснулся от того, что лампа начала пыхтеть как если бы кончался газ, полез на улицу к снегоходу за новым баллоном,расстегнул молнию палатки лампа получила кислород и начала гореть ровно и с приоткрытым пологом проработала до утра. В общем пронесло... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ильяс Откуда: Казань Машина: Nissan Patrol #67 Опубликовано: 14 июня 2017 Земля пухом... Да угореть можно достаточно быстро, был у меня такой случай на бензиновом УАЗе в броду застрял по капот, так вот весь выхлоп через салон пузырился, при этом надставок не было и тента тоже, только кусок крыши. Точка была в заболоченном лесу, ветра не было. Почувствовал, что "попрыл", вылез из машины с трудом, отключиться не успел. Штурман был на улице, рядом с машиной, тоже надышался. Запах есть, его на всю жизнь запомнил. Он достаточно специфический. Думаю выводить необходимо бензинкам выхлоп повыше. Проходя через воду, легкие фракции выхлопа остаются в воде, а тяжелые стелятся по поверхности, не уносит вверх, такой эффект кальяна, ну это мое ИМХО. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #68 Опубликовано: 14 июня 2017 (изменено) В 13.06.2017 в 21:17, жорж сказал: А на газу какая ситуация? При правильной работе ГБО угарного газа выделяется в 3 раза меньше, чем на бензине. Если выхлоп попадает в салон, то потребуется грубо в 3 раза больше времени для получения аналогичной концентрации и уровня. Изменено 14 июня 2017 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ebabkin Откуда: Новосибирск, Академ Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT. #69 Опубликовано: 14 июня 2017 Да с ГБО то же яйцо вид сбоку. Интересно, а правило "в броду передние окна должны быть полностью открыты" ситуацию изменит? Начиная с регламентов, с вбиванием в рефлекс, как с касками - попался с закрытым окном - дисквал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KoLuChei Откуда: Питер Машина: Great Wall #70 Опубликовано: 14 июня 2017 .... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #71 Опубликовано: 15 июня 2017 8 часов назад, ebabkin сказал: Интересно, а правило "в броду передние окна должны быть полностью открыты" ситуацию изменит? Однозначно изменит, но не панацея. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Саня FRAER Откуда: Вологда Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА #72 Опубликовано: 15 июня 2017 Все же вывод выхлопа наверх может решить эту проблему. Жаль, что спереди по РАФ нельзя! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Arkadiy Откуда: мск Машина: мазда #73 Опубликовано: 15 июня 2017 ну чего, причину гибили объявили? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Бек Откуда: СССР Машина: Велик Японский. #74 Опубликовано: 15 июня 2017 Соболезную.... Жаль Ребят. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aksakal Откуда: Нижний Новгород Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999 #75 Опубликовано: 15 июня 2017 тема от карельского джипера http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=489474 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
First2 Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7 #76 Опубликовано: 16 июня 2017 Получается остается только две версии: генератор или ЛЭП. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #77 Опубликовано: 16 июня 2017 (изменено) Не будет нихрена с генератора. Хоть миллион ампер, все равно 12 вольт. Как вариант, на ЛЭП пробило импульсом с фазы на землю, если на этой опоре есть провод заземления или опора вся мокрая, может влага под изолятор попала как-то или изолятор с дефектом. Влага при этом тут же испаряется и опять как бы все нормально, короткая утечка в несколько ампер, линия от этого не отключится и не почувствует, на подстанции это выразится как небольшой перекос фаз, если нет самописцев то и фиксации не будет. А ребята оказались в это время в этом месте... Изменено 16 июня 2017 пользователем Медwедь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
uh3 Откуда: Н.Новгород Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16 #78 Опубликовано: 16 июня 2017 7 часов назад, Медwедь сказал: Не будет нихрена с генератора. Хоть миллион ампер, все равно 12 вольт. Как вариант, на ЛЭП пробило импульсом с фазы на землю, если на этой опоре есть провод заземления или опора вся мокрая, может влага под изолятор попала как-то или изолятор с дефектом. Влага при этом тут же испаряется и опять как бы все нормально, короткая утечка в несколько ампер, линия от этого не отключится и не почувствует, на подстанции это выразится как небольшой перекос фаз, если нет самописцев то и фиксации не будет. А ребята оказались в это время в этом месте... Сам генератор вырабатывает 35-45В легко. Подай возбуждение напрямую, без регулятора, очень удивишься. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
олег71 Откуда: Москва ; Истра Машина: 4RUNER стал кз-т #79 Опубликовано: 16 июня 2017 Самая странная за всю мою жизнь история. То что они не от выхлопушки отошли это и к дяде не ходи. Дырявый уаз , свежий воздух,вода, все это даст им шанс довольно долго кайфовать, но вот так угореть за пять минут , это надо трубу в салон и задраить все. И все равно надо время. С электричеством, генератор либо ЛЭп. Парни, поправите меня если что путаю,но ведь главная угроза это участие в контактном пробое. То есть надо чтобы ток прошел через тело!!! Упавший на землю провод,опасен шаговым электричеством,чем короче шаг тем шансы стремятся к нулю! Не мимо не рядом,а именно через! как такое возможно в машине???? один за рулем второй на сиденье рядом, машина в воде !!! то есть вся заземлена в бесконечной массе!! это не ванна в доме это река. туда надо всунуть электричества так чтобы уаз сгорел нахрен. Как можно в машине получить разряд??? что через что должно пройти чтобы и плот и штурман оказались проводниками?? Я не понимаю. Вот реально не понимаю. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #80 Опубликовано: 16 июня 2017 (изменено) 1 час назад, uh3 сказал: Сам генератор вырабатывает 35-45В легко. Подай возбуждение напрямую, без регулятора, очень удивишься. Регулятор коротнул? и все равно - они что, за провода держались? 45В постоянного это не 10кВ переменного, от которых любых зигзагов можно ожидать. Или там еще впридачу ток мимо выпрямителя пошел? проводка-то с чего поплавилась? Ладно, это все бла-бла догадки. Следаки что говорят? или тайна следствия? так состава преступления вроде нет. Изменено 16 июня 2017 пользователем Медwедь Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах