Перейти к публикации
chipanddeil

В Карелии погибли два джипера.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Без регистрации доступа нету!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ВАО
    • Машина: Секвоя и маленькая стая паджер
    41 минуту назад, Саня FRAER сказал:

    Без регистрации доступа нету!

    тогда лучше в другой теме, набросаю информации.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    7 часов назад, Mif 59 сказал:

    А от дизельного выхлопа не угорают? Слышал не раз такое утверждение, но чета не веритца...

    Нет, от дизельного выхлопа можно сильно отравиться, головокружения будут и.т.п., но отравление CH не приводит к летальному исходу. И это надо очень сильно постараться, как верно заметили выше - запах очень едкий и не почувствовать его сложно. Угарают от СО, которого при сгорании дизеля настолько мало, что концентрация в чистом выхлопе (не разбавленном воздухом) не является критической. То есть человек быстрее задохнется (от нехватки кислорода), чем угорит от дизеля. Но это надо сильно в бессознательном состоянии находиться.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: прадо 150 4,0 Вольво Сузуки СФмото
    В 07.06.2017 в 21:02, VADUS сказал:

    Нет, от дизельного выхлопа можно сильно отравиться, головокружения будут и.т.п., но отравление CH не приводит к летальному исходу. И это надо очень сильно постараться, как верно заметили выше - запах очень едкий и не почувствовать его сложно. Угарают от СО, которого при сгорании дизеля настолько мало, что концентрация в чистом выхлопе (не разбавленном воздухом) не является критической. То есть человек быстрее задохнется (от нехватки кислорода), чем угорит от дизеля. Но это надо сильно в бессознательном состоянии находиться.

     

    А на газу какая ситуация?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    40 минут назад, жорж сказал:

    А на газу какая ситуация?

    :focus:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    Про газ. Спал зимой в мороз в палатке с газовой лампой понадеявшись на продуваемость.Ночью проснулся от того, что лампа начала пыхтеть как если бы кончался газ, полез на улицу к снегоходу за новым баллоном,расстегнул молнию палатки лампа получила кислород и начала гореть ровно и с приоткрытым пологом проработала до утра. В общем пронесло...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: Nissan Patrol

    Земля пухом...

    Да угореть можно достаточно быстро, был у меня такой случай на бензиновом УАЗе в броду застрял по капот, так вот весь выхлоп через салон пузырился, при этом надставок не было и тента тоже, только кусок крыши. Точка была в заболоченном лесу, ветра не было. Почувствовал, что "попрыл", вылез из машины с трудом, отключиться не успел. Штурман был на улице, рядом с машиной, тоже надышался. Запах есть, его на всю жизнь запомнил. Он  достаточно специфический. Думаю выводить необходимо бензинкам выхлоп повыше. Проходя через воду, легкие фракции выхлопа остаются в воде, а тяжелые стелятся по поверхности, не уносит вверх, такой эффект кальяна, ну это мое ИМХО.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    В 13.06.2017 в 21:17, жорж сказал:

    А на газу какая ситуация?

    При правильной работе ГБО угарного газа выделяется в 3 раза меньше, чем на бензине. Если выхлоп попадает в салон, то потребуется грубо в 3 раза больше времени для получения аналогичной  концентрации и уровня.

    Изменено пользователем VADUS

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск, Академ
    • Машина: Prado 95, 5VZ, AT, 33''. Был Hilux Surf 130, 3Y-E, AT.

    Да с ГБО то же яйцо вид сбоку.

    Интересно, а правило "в броду передние окна должны быть полностью открыты" ситуацию изменит? Начиная с регламентов, с вбиванием в рефлекс, как с касками - попался с закрытым окном - дисквал.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    8 часов назад, ebabkin сказал:

    Интересно, а правило "в броду передние окна должны быть полностью открыты" ситуацию изменит?

    Однозначно изменит, но не панацея.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: TLC 100 4.2TD, Злобная НИВА

    Все же вывод выхлопа наверх может решить эту проблему.

     

    Жаль, что спереди по РАФ нельзя!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: мск
    • Машина: мазда

    ну чего, причину гибили объявили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СССР
    • Машина: Велик Японский.

    Соболезную.... Жаль Ребят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Prado 90 1KZTE АКПП 1999

    тема от карельского джипера

    http://www.club-nissan.ru/forums/showthread.php?t=489474

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Усть-Каменогорск, Казахстан
    • Машина: TYT Hilux Surf 185 2.7

    Получается остается только две версии: генератор или ЛЭП.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз

    Не будет нихрена с генератора. Хоть миллион ампер, все равно 12 вольт. 

    Как вариант, на ЛЭП пробило импульсом с фазы на землю, если на этой опоре есть провод заземления или опора вся мокрая, может влага под изолятор попала как-то или изолятор с дефектом. Влага при этом тут же испаряется и опять как бы все нормально, короткая утечка в несколько ампер, линия от этого не отключится и не почувствует, на подстанции это выразится как небольшой перекос фаз, если нет самописцев то и фиксации не будет. А ребята оказались в это время в этом месте... 

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Н.Новгород
    • Машина: Toyota Land Cruiser 80, 1HD-T, МКПП, Simex Jungle Trekker 2 33x11.5/R16
    7 часов назад, Медwедь сказал:

    Не будет нихрена с генератора. Хоть миллион ампер, все равно 12 вольт. 

    Как вариант, на ЛЭП пробило импульсом с фазы на землю, если на этой опоре есть провод заземления или опора вся мокрая, может влага под изолятор попала как-то или изолятор с дефектом. Влага при этом тут же испаряется и опять как бы все нормально, короткая утечка в несколько ампер, линия от этого не отключится и не почувствует, на подстанции это выразится как небольшой перекос фаз, если нет самописцев то и фиксации не будет. А ребята оказались в это время в этом месте... 

    Сам генератор вырабатывает 35-45В легко. Подай возбуждение напрямую, без регулятора, очень удивишься.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва ; Истра
    • Машина: 4RUNER стал кз-т

     Самая странная за всю мою жизнь история. То что они не от выхлопушки отошли это и к дяде не ходи. Дырявый уаз , свежий воздух,вода, все это даст им шанс довольно долго кайфовать, но вот так угореть за пять минут , это надо трубу в салон и задраить все. И все равно надо время. 

     С электричеством, генератор либо ЛЭп. Парни, поправите меня если что путаю,но ведь главная угроза это участие в контактном пробое. То есть надо чтобы ток прошел через тело!!!  Упавший на землю провод,опасен шаговым электричеством,чем короче шаг тем шансы стремятся к нулю!

      Не мимо не рядом,а именно через! как такое возможно в машине???? один за рулем второй на сиденье рядом, машина в воде !!! то есть вся заземлена в бесконечной массе!! это не ванна в доме это река. туда надо всунуть электричества так чтобы уаз сгорел нахрен. Как можно в машине получить разряд??? что через что должно пройти чтобы и плот и штурман оказались проводниками?? Я не понимаю. Вот реально не понимаю. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ымск
    • Машина: Паровоз
    1 час назад, uh3 сказал:

    Сам генератор вырабатывает 35-45В легко. Подай возбуждение напрямую, без регулятора, очень удивишься.

     

    Регулятор коротнул?

    и все равно - они что, за провода держались? 45В постоянного это не 10кВ переменного, от которых любых зигзагов можно ожидать. Или там еще впридачу ток мимо выпрямителя пошел? проводка-то с чего поплавилась?

     

    Ладно, это все бла-бла догадки. Следаки что говорят? или тайна следствия? так состава преступления вроде нет.

     

     

    Изменено пользователем Медwедь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.