Платов 61 Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #181 Опубликовано: 19 июня 2017 5 минут назад, Centurion сказал: Д самат ну неужели ты думаешь что мы геликов не видели и не пробовали ??? сотка с фте практически нос к носу с геликом с самым мощным дизелем , почти нет разницы если их сравнивать , по динамике , по проходимости , но на мой вкус тойота с гидрой комфортнее, и просторнее гелика ,да и вообще у гелика дизайн кирпича , бензиновый гелик пуляет намного круче , но при этом безус жрет лошадиными дозами 7 минут назад, Centurion сказал: Вопрос почему Путин В.В ездит на Ауди? И раньше на МБ? Ездил. Чё же он по такой надежности не ездит на Тойоте или Ниссан? потому что он чудак , ему на зиле должно ездить , а не хней страдать Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #182 Опубликовано: 19 июня 2017 15 минут назад, Centurion сказал: Ты это нормально пукнул, Если ты диалога и диспута хочешь, то нахера вот так выражаться? Или считаешь себя соловьем в стае воронья? Нравятся тебе мерсовские движки - поставь его себе. Чё всем мозги засерать? Аргументов ты вообще никаких не слышишь. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #183 Опубликовано: 19 июня 2017 Только что, Платов сказал: самат ну неужели ты думаешь что мы геликов не видели и не пробовали ??? сотка с фте практически нос к носу с геликом с самым мощным дизелем , почти нет разницы если их сравнивать , по динамике , по проходимости , но на мой вкус тойота с гидрой комфортнее, и просторнее гелика ,да и вообще у гелика дизайн кирпича , бензиновый гелик пуляет намного круче , но при этом безус жрет лошадиными дозами Ты просто не видел с 4 литровым дизелем как он пуляет, нос к носу они не идут по тому что у 4 литрового с завода шли 12 прошивок. У самого бешеного 730нм он легко имеет любой крузак. Тебе видимо попался штатный на 530, который для домохозяек. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #184 Опубликовано: 19 июня 2017 самат ну дык фте пенсионер и уже десяток лет не выпускается , что ж его сравнивать с одинаковым по литражу коммон рейлом ... ?? причем у фте есть заводская версия на 250 кобыл и 800 н\м крутящего момента , я ее в литературе встречал , в живую не видел.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #185 Опубликовано: 19 июня 2017 2 минуты назад, Saimak сказал: Если ты диалога и диспута хочешь, то нахера вот так выражаться? Или считаешь себя соловьем в стае воронья? Нравятся тебе мерсовские движки - поставь его себе. Чё всем мозги засерать? Аргументов ты вообще никаких не слышишь. Я диспута не хочу, никак. Я за последние полгода видел уже человек 10 которые хотят выкинуть тойотовское гамно и поставить что то получше в плане тяги и мощности и ремонтопригодности. Моторы Тойоты это однозначно гамно по сравнению со стандартными мерсами в 4 раза дешевле и раз в 10-15 в ремонте Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #186 Опубликовано: 19 июня 2017 Только что, Centurion сказал: Я диспута не хочу, никак. Я за последние полгода видел уже человек 10 которые хотят выкинуть тойотовское гамно и поставить что то получше в плане тяги и мощности и ремонтопригодности. Моторы Тойоты это однозначно гамно по сравнению со стандартными мерсами в 4 раза дешевле и раз в 10-15 в ремонте 10 ЧЕЛОВЕК!!! Вот это да! А всего там у вас 12 или 15 тойот? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #187 Опубликовано: 19 июня 2017 1 минуту назад, Платов сказал: самат ну дык фте пенсионер и уже десяток лет не выпускается , что ж его сравнивать с одинаковым по литражу коммон рейлом ... ?? причем у фте есть заводская версия на 250 кобыл и 800 н\м крутящего момента , я ее в литературе встречал , в живую не видел.. Морская - только не забывай что есть опять же морская версия немцев которая имеет япов. Только что, Saimak сказал: 10 ЧЕЛОВЕК!!! Вот это да! А всего там у вас 12 или 15 тойот? Не поверишь, до фуя. Но все отказываются потому что свапы показывают что мерс это экономя и эффективно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #188 Опубликовано: 19 июня 2017 2 минуты назад, Centurion сказал: Морская вроде нет , кажись сотки с ними для австралии делали..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Saimak Откуда: Подольск Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3 #189 Опубликовано: 19 июня 2017 (изменено) Так налог у тебя рассчитывается по объему двигателя? Может это влияет? То что до 4 литров и после 4, разница в 8 раз? Или мы это как причину рассматривать не будем? Изменено 19 июня 2017 пользователем Saimak Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #190 Опубликовано: 19 июня 2017 Только что, Saimak сказал: Так налог у тебя рассчитывается по объему двигателя? Может это влияет? То что дао 4 литров и после 4, разница в 8 раз? Или мы это как причину рассматривать не будем? Тут ты меня этим не возмешь я бы вообще хотел бы 6.6 DMX по тому что считаю что для такого класса авто объем должен начинаться с 6-7 литров. Мне лично пох, есть прекрасный 904 ЛА дизель 4.2 мерсовский который развивает на 1100 оборотов 850нм покажите мне такой японский мандоглазые ведь так и не научились так что легко выепет любой FT хотя объем одинаковый Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #191 Опубликовано: 19 июня 2017 (изменено) А чё же вы тойоводы тихо отошли от проблем с карданами, вроде я вам напомнил и вы даже слова не сказали может расскажете про то что у Тойоты стоимость карданов как стоимость мотора у мерса или вам такие моменты не нравятся? И то что карданы из самурайской стали будут как от ваза тоже говорить не хотите:) Изменено 19 июня 2017 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Платов Откуда: Ростов-на-Дону Машина: тлс 100 вх 1hd-fte #192 Опубликовано: 19 июня 2017 7 минут назад, Centurion сказал: А чё же вы тойоводы тихо отошли от проблем с карданами, вроде я вам напомнил и вы даже слова не сказали может расскажете про то что у Тойоты стоимость карданов как стоимость мотора у мерса или вам такие моменты не нравятся? И то что карданы из самурайской стали будут как от ваза тоже говорить не хотите:) у меня проблем с карданами не было , один раз поменял крестовину не оригинал , за 1150 рублей , потому что оригинала не было в наличии , так она и осталась уже 4 года ходит.. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Bolomut Откуда: Москва Машина: Вагончик на колесах #193 Опубликовано: 19 июня 2017 Ну так я ошибся не в подписи а в графе машина , в профиле стоит Каменского марадер;) меняй на мерседес рулит ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit Откуда: краснодарский рай Машина: Машина мечты #194 Опубликовано: 19 июня 2017 Ради справедливости хотелось бы заметить,что сумма за ремонт 4литрового диз.двигателя от мерседеса не нравится даже самым ярым поклонникам этой марки .Разумеется из тех кто реально столкнулся с его эксплуатацией. Самый проблемный и непопулярный двигатель среди адептов гелендвагена. А так да,показатели достойные. Прет как бензин 5литровый и аппетит в два раза меньше. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Медwедь Откуда: Ымск Машина: Паровоз #195 Опубликовано: 19 июня 2017 Че-то как-то уже начался срач ради срача. Цифры и факты остались далеко позади. Или я че-то не понимаю? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #196 Опубликовано: 19 июня 2017 6 часов назад, Centurion сказал: А че мне разочаровываться, я вижу как 4.0 гелик по разгону динамике и по расходу ипет все серии ТЛК что 70-80-90-100-200 по трассе борт комп показывает 8-10. По городу от 11 до 16 в зависимости как тапку давишь - 4.5 и 5.7 200ку ипет легко и непринужденно что на разгон что на тягу. Что еще нужно? лейбл сомбреро? да нах он мне нужен Чтобы такой расход иметь, надо о правой ноге забыть, там расход далеко за 20, именно потому, что мотор едет. Самат, так почему ты едущий камминз сменял на мерс? С камня можно и 1000 кобыл снять Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #197 Опубликовано: 20 июня 2017 6 часов назад, gromit сказал: Ради справедливости хотелось бы заметить,что сумма за ремонт 4литрового диз.двигателя от мерседеса не нравится даже самым ярым поклонникам этой марки .Разумеется из тех кто реально столкнулся с его эксплуатацией. Самый проблемный и непопулярный двигатель среди адептов гелендвагена. А так да,показатели достойные. Прет как бензин 5литровый и аппетит в два раза меньше. А зачем его ремонтировать когда можно купить другой? 5 часов назад, sol_81 сказал: Чтобы такой расход иметь, надо о правой ноге забыть, там расход далеко за 20, именно потому, что мотор едет. Самат, так почему ты едущий камминз сменял на мерс? С камня можно и 1000 кобыл снять Я считаю что нужно иметь мотор на который навалом ЗЧ и легко ремонтировать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #198 Опубликовано: 20 июня 2017 6 часов назад, Медwедь сказал: Че-то как-то уже начался срач ради срача. Цифры и факты остались далеко позади. Или я че-то не понимаю? Цифры просты 3.2 МБ развивает такую же мощность как однотурбовый 4.5 тойоты это в стоковом состоянии. При чиповке выдает то же что 5.7 бензин тойоты. На двигателе находятся ДМРВ, ДПК, ДПРВ, ДДВР, Датчик турбины, датчик дополнительного догрева и все, больше к мозгам ничего не надо подключать. ЕГР тупо откручивается с корнями, мотор прекрасно заводится и работает без ошибок. Что ещё надо? Мотор целиком 3.2 стоит в хорошем состоянии от 900 до 1500 в зависимости от жадности продавана. Тойотовский бензиновый перебрать стоил мне порядка 3 лямов тенге, вот и все калькуляция. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gromit Откуда: краснодарский рай Машина: Машина мечты #199 Опубликовано: 20 июня 2017 1 час назад, Centurion сказал: А зачем его ремонтировать когда можно купить другой? С этим не поспоришь. Тем более,что ограничиваться поиском мотора именно от G не придется. С небольшими изменениями навесного этот мотор устанавливали на W211, W163, W220 кузовах. У тульского приятеля- фаната 400го большой опыт накоплен уже в этом занятии.Из Англии от легковых мерседесов привозил двигателя. Т.к дважды или трижды менял их на одном и том же G, не морочась ни какими ремонтами, т.к. ценники ремонта и покупки двигателя сопоставимы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Руслан Костоев Откуда: Сочи Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE #200 Опубликовано: 20 июня 2017 7 часов назад, sol_81 сказал: Чтобы такой расход иметь, надо о правой ноге забыть, там расход далеко за 20, именно потому, что мотор едет. Самат, так почему ты едущий камминз сменял на мерс? С камня можно и 1000 кобыл снять Да потому что мерсовский 3,2 объемом налог обходим, и причины у всех в KZ, и КГ, только эти, люди задолбались платить свыше 1000$, в год, если у тебя объем свыше 4,0 не было бы этого налога все бы ездили на том что с завода стоит и радовались. Я сам с КZ, и знаю менталитет людей, и тоету там сильно уважают, особенно Камри. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах