Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Приветствую всех!

    Уже не первый раз встаёт такая задача: дети с бабушками летят в отпуск самолетом, а родители - на машине. Соответственно, требуется 2-3 ночевки в машине для двух человек, а по прибытию на место - семиместный салон. Классический спальник из фанеры на стальном каркасе - не подходит. Просто надувной матрас - слишком толстый и спать на нем не очень удобно. Поэтому сделал так: 

    1.Снял заднюю обшивку сиденья второго ряда. Снимается выдергиванием нижней части. На неё резинками закрепил в два слоя туристическую пенку толщиной 13мм. Это позволило выровнять спинку и сделать её мягче:

    1d4a63d01ac3.jpg

    2. Аналогично закрепляю один слой туристической пенки на спинках задних сидений:

    980123739881.jpg

    3. Складываю сиденья второго и третьего ряда. Пространство между ними заполняю надувными цилиндрами. Цилиндры делал на заказ в компании занимающейся изготовлением надувных лодок Два цилиндра диаметр 250мм, длина 1400, третий диаметром 250 длина 1150мм:

    2e9b3575f91f.jpg

    b09f95029076.jpg

    4. Поскольку минимум вещей с собой в любом случае есть, сшил две сумки по размеру ниши 250х350х600мм. Изнутри сумки обшиты изолоном толщиной 5мм. 

    1c9400f66ac0.jpg

    5. Поверх всего этого безобразия - самонадувающиеся туристические коврики.

    896571feecbd.jpg

    6. Из листа вспененного ПВХ и маскитной сетки склеил две вентиляционные решетки на окна задних сидений. 

    c187388a8c5e.jpg

    ea50e5aff11f.jpg

     

    7e0cde8c88e1.jpg

    bca8875a87b7.jpg

    В транспортном положении козырек складывается.

    8d5c584f86c8.jpg

    Завтра утром в путь на полевые испытания! Вернусь через две недели...

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Расскажешь о впечатлениях. А главное как спина будет себя чувствовать. Цилиндрик который посередине наверно аккурат на поясницу придётся.

    А в общем идея нормальная.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Область за МКАДом
    • Машина: TLC-100(Стольник); 95-переехал на ПМЖ в Кемерово

    Как говориться в одном фильме 'пусть не эстетично,зато дёшево надёжно и практично'

    Мы как то делали так-на надувной матрас укладывали туристические спальные мешки-ночь перекантовааться хватило...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г.Дзержинск,Нижегородская обл.
    • Машина: TLC100VX1HD-FTE

    Хорошо сделал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Южно-Сахалинск
    • Машина: Toyota Land-Cruiser 80 VX 1996г HDJ81

    Для 7-ми местного крузака спальник конечно не вариант, поэтому все так делают, ничего нового, только самонадувной коврик берут 2х спальный размеры ориентировочно 125x188, он в акурат ложится. А что касаемо вентиляции, так давно придуманы каркасные сетки на окна под любую модель, которые ставятся на магнитах за 3 сек и также снимаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE
    6 часов назад, SakHHunteR сказал:

    Для 7-ми местного крузака спальник конечно не вариант, поэтому все так делают, ничего нового, только самонадувной коврик берут 2х спальный размеры ориентировочно 125x188, он в акурат ложится. А что касаемо вентиляции, так давно придуманы каркасные сетки на окна под любую модель, которые ставятся на магнитах за 3 сек и также снимаются.

    А где эти каркасные сетки купить можно?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    1 час назад, Руслан Костоев сказал:

    А где эти каркасные сетки купить можно?

    забей в поисковик "каркасные автошторки тюмень" или что то типо того.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Псков
    • Машина: TLC100 4.2TD 2001
    В 27.07.2017 в 19:35, Казак-берег сказал:

    Расскажешь о впечатлениях. А главное как спина будет себя чувствовать. Цилиндрик который посередине наверно аккурат на поясницу придётся.

    А в общем идея нормальная.

    Самонадувающиеся коврики  достаточно жесткие,  вполне  может быть,  что  совсем не будет ощущаться  перепад.  Супротив надувнооо матраса -  в тыщу раз  лучше и теплей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Интересное решение, посмотрим отчёт ТС

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    Сергей Андреевич! Ждём отчёта!!! Хорошего отдыха и гладкой дороги!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 28 июля 2017 г. в 17:21, SakHHunteR сказал:

    Для 7-ми местного крузака спальник конечно не вариант, поэтому все так делают, ничего нового, только самонадувной коврик берут 2х спальный размеры ориентировочно 125x188, он в акурат ложится. А что касаемо вентиляции, так давно придуманы каркасные сетки на окна под любую модель, которые ставятся на магнитах за 3 сек и также снимаются.

    Каркасные сетки это немного не то, чтобы не сказать, совсем не то.

    1.Они позиционируются, как быстросъемная тонировка со светопропусканием 5-25% , соответственно, воздуха они пропускают еще меньше. У меня другая задача: максимальное пропускание воздуха с защитой от комаров.

    2. Нет защиты от дождя.

     

    В моём варианте воздух свободно циркулирует по салону. Чем больше кислорода и меньше СО2, тем быстрее высыпаешься. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 27 июля 2017 г. в 21:35, Казак-берег сказал:

    Расскажешь о впечатлениях. А главное как спина будет себя чувствовать. Цилиндрик который посередине наверно аккурат на поясницу придётся.

    А в общем идея нормальная.

    У меня старая спортивная травма поясницы, болит после слишком мягких или слишком жестких кроватей. 

    Цилиндрик  между сиденьями оказался несколько маловат, надо было делать не 250, а 280мм. Но вопрос решился подкладкой под него пары кроссовок, как раз на 30мм приподнялся и стало комфортно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    В 29 июля 2017 г. в 10:05, Садовник сказал:

    Сергей Андреевич! Ждём отчёта!!! Хорошего отдыха и гладкой дороги!!!

    Спасибо на добром слове - уже вернулся. 

    Докладываю: 

    1. Время первичной раскладки спальника не более 5 минут. Во время движения, в двухместном варианте салона, спальник можно не убирать совсем, в  пятиместном варианте, цилиндр между вторым и третьим рядом приспускается и спинка сидений второго ряда поднимается. Коврики тоже приспускаются и складываются пополам в багажнике. Итого на сборку-разборку спального места не более минуты. 

    2. Зелёные сумки оказались не очень удобными, удобней простые спортивные подходящего размера 250х250х650мм.

    3. Цилиндры под головой при интенсивном ворочании ночью скрипят от трения между собой и между собой и кожей кресел. Не ужас-ужас, но слышно. Просятся тканевые чехлы на них, например флисовые, впрочем можно, и просто в тряпку оборачивать.  Но это не критично и скрипят они не громко.

    4. Самонадувные коврики специально не покупал, использовал имеющиеся в наличии, поэтому их два узких, а не один широкий. Коврики довольно жесткие, неровности  под собой сглаживают хорошо, спать удобно.

     

    Сетки:

    5. Воздух прпопускают хорошо, высыпаешься быстро, как на свежем воздухе. Комаров не пропускают.

    6. Под дождь попадал, вода в салон не проникает.

    7. При сильном ветре достаточно одной сетки с подветренной стороны, иначе в салоне сквозняк. 

    8. При +31С на улице в салоне не душно, при 20-25 идеальные условия. Холоднее не было.

    9. Можно подумать о доработке сеток шторками на липучках изнутри, чтобы если ночью намерз - можно было бы оперативно закрыть, на добираясь до ключа зажигания и поднимания стекол. 

     

    В общем, лично я содеянным доволен! Всё работает. Удобно и комфортно.

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: Toyota LC-100 VX 1HD-FTE "98. Лифт 2 " от Den!

    :buzz::buzz::buzz:

    Самое главное - комфорт!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.