Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: 100-VX DIZEL АКПП
22 часа назад, Maxibumer сказал:

посмотреть пилотный впрыск

Стало еще интерестней.А где это???И как его посмотреть?И что должно быть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
23.08.2020 в 16:30, Maxibumer сказал:

Ни кто так и не добрался до истины?

Продал я Крузак знакомым, у него тоже стрекотала форсунка и дул чёрный дым при разгоне. Вчера позвонили и сказали, что стрекот устранил им какой то умелец через компутер, ездил, смотрел показания, что то корректировал и в итоге отдал машину БЕЗ стрекота и БЕЗ дыма, и едет теперь намного лучше. На днях попробую связаться с тем умельцем, очень интересно что он там мог сделать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Находка,
  • Машина: 200 крузак
8 часов назад, HUNTER-1 сказал:

Продал я Крузак знакомым, у него тоже стрекотала форсунка и дул чёрный дым при разгоне. Вчера позвонили и сказали, что стрекот устранил им какой то умелец через компутер, ездил, смотрел показания, что то корректировал и в итоге отдал машину БЕЗ стрекота и БЕЗ дыма, и едет теперь намного лучше. На днях попробую связаться с тем умельцем, очень интересно что он там мог сделать.

Очень интересно, ждем комментов!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
06.09.2020 в 01:12, Surbo сказал:

Очень интересно, ждем комментов!

Поговорил сейчас с мастером, который убирал стук и дым. Делал он это подбирая коррекцию форсунок. Сказал, что форсунка НЕ СТУЧИТ, а стучит поршневая в одном из цилиндров из за небольшой детонации. После этих работ я ездил на том авто - дым уменьшился в разы, стук пропал, остался лишь тооненький, лишь иногда слышный звук. Наверное скоро и сам поеду к нему, тоже есть небольшой стрекот. Цена вопроса от 10 до 15 рублей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200 08г. 4.5d

Колдун, не иначе. Что же за прибор у него такой, что он может коофицент какой-то вводить, так как значение самой коррекции не постоянен, и регулируется машиной в онлайне. 

 

Единственное что приходит в голову, это ковыряния самой прошивки, зная какие-то тайные места

 

И еще мысль, что правка в прошивки, в пунктах о детонации, снижение порога детона, когда машина начинает её гасить, своими заводскими методами

Изменено пользователем SergiX

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

Колдун или нет, но факт на лицо...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Мурманск обл. Полярные Зори
  • Машина: LCR-80 VX 1HD-T была теперь 100 VX 1HD-FTE( о чем начинаю жалеть)

У Вас скрин на холостых. На х.х стучат? Прокатитесь с компом и поймайте стук. Там можно и запись сделать. Ну и посмотрим коррекци и все остальное.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
11 часов назад, Raptor сказал:

У Вас скрин на холостых. На х.х стучат? Прокатитесь с компом и поймайте стук. Там можно и запись сделать. Ну и посмотрим коррекци и все остальное.

На моём, на ХХ не слышно было почти, при движении 40 - 60 км/ч в основном. Сейчас всё это пропало. Коррекции и т.д. уже не посмотрю, авто не в моих руках. Том мастер сказал, что ловил стук мотор-тестером, поочерёдно отключая цилиндры. Ему удалось победить этот стук, причём говорит, можно его убрать и на убитом цилиндре так, что компьютер покажет идеальные показания коррекций...

Изменено пользователем HUNTER-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC200
6 часов назад, HUNTER-1 сказал:

На моём, на ХХ не слышно было почти, при движении 40 - 60 км/ч в основном. Сейчас всё это пропало. Коррекции и т.д. уже не посмотрю, авто не в моих руках. Том мастер сказал, что ловил стук мотор-тестером, поочерёдно отключая цилиндры. Ему удалось победить этот стук, причём говорит, можно его убрать и на убитом цилиндре так, что компьютер покажет идеальные показания коррекций...

а можете того мастера, на этот форум пригласить для ответов страждущих? если все написаное выше - правда, товарищ же озолотится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
13 часов назад, Alexander(as) сказал:

а можете того мастера, на этот форум пригласить для ответов страждущих? если все написаное выше - правда, товарищ же озолотится.

Думаю, что ему это не надо, работы хватает, занимается не только 200-ми. Когда с ним беседовал, сказал записываться заранее и работа очень нудная, чтобы найти и "выключить" стук уходит в лучшем случае часа 3-4, а иногда с утра до вечера с одной машиной ковыряется, ищет, корректирует, катается изучая показатели с подключенным сканером. При желании ставит европрошивку, коробки прошивает, причём евро+коробка у него стоит около 20 к/рублей.

Если созрею доехать до него со своим авто, отпишусь подробнее.

Изменено пользователем HUNTER-1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: владивосток
  • Машина: tlc200

У меня тоже так стрекочат форсунки как на видео на 1 странице....и так уже 4 года как купил, думал так и должно быть. Заводится без проблем. Может так и должно быть, дизель все таки🤷‍♂️

Авто 2008 года

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодарский край
  • Машина: 100-VX DIZEL АКПП

А так хорошо все начиналось.Осталось выяснить как с ноута предвпрыски регулировать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
9 часов назад, tivalik6 сказал:

А так хорошо все начиналось.Осталось выяснить как с ноута предвпрыски регулировать.

Там, как я понял, комплексный подход, не знаю про предвпрыски, но стук уходит куда то! )))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД
28.09.2020 в 09:44, tivalik6 сказал:

Главное что б он оттуда не вернулся в виде капиталки))).

Любой стук в двигателе, это какой то удар, а удар это разрушение. Если удары пропали, значит и разрушений меньше. Нюансов тут конечно ОЧЕНЬ много, думать можно, если иметь полное представление о сути устранения стука...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: ТЛК-200 2012 4.5ТД

Сегодня отдал свою машину на устранение стуков в цилиндрах. Со слов диагноста, он прописывает новые коды форсункам в зависимости от их износа и отклонения параметров, устраняя детонацию от предвпрыска. По результатам отпишусь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: LC 200 дизель

Для этого у него должно быть оборудование/стенд для генерации нового кода форсунке. Обычно это делается после ремонта (замены) распылителя, клапана. 

После ремонта параметры форсунки меняются и присваивается новый код, который потом прописывается в эбу. 

  

Изменено пользователем mishanja

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Южно-Сахалинск
  • Машина: Toyota Land Cruiser 200
07.10.2020 в 18:40, HUNTER-1 сказал:

Сегодня отдал свою машину на устранение стуков в цилиндрах. Со слов диагноста, он прописывает новые коды форсункам в зависимости от их износа и отклонения параметров, устраняя детонацию от предвпрыска. По результатам отпишусь.

Было бы не плохо, тоже такая же проблема стук убивает этот.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Брянск
  • Машина: Разные

Всем доброго времени. Стрекот из ДВС крузака  да и не только ,чаще всего вызван ушедшими характеристиками предварительных прысков форсунок. Если коротко совсем то предвпрыск стал больше, меньше или не вовремя. Можно и увидеть процесс, например- вкручиваем в цилиндр датчик давления вместо свечи накала и запускаем мотор.

332595222_10-12-2020185758.thumb.jpg.834e74a79307250acb93a5c925783b6b.jpg Мотор работает на холостых,предвпрыск воспламеняется вовремя и правильной дозой. Вот другаякартинка, мотор тот же ,цилиндр другой.  Цилиндр подстукивает слегка на хх.1002766229_10-12-2020185558.thumb.jpg.db435c9bd919376fe60cfe6b8a3bde62.jpg  Разница в 5 бар вроде не много.Но даже она уже слышна на хх. На хх доза предвпрыска мала , а вот с ростом оборотов и нагрузки эбу делает предвпрыск раньше и объем его возрастает в разы. Молоточек застучал. Есть еще варианты ,но данный пример самый распространенный. Доза предвпрыска на большой нагрузке соизмерима с объемом топлива требующегося мотору на хх и плюс она увеличена из за износа форсунки,если данный предвпрыск бахнет не во время а как в примере выше то стук будет уже знатный.

На форум забрел случайно,а тут выше читаю, а меня HUNTER-1 так разрекламировал. Прям колдун. HUNTER-1 возвращайтесь ,в этот раз все получиться ,гарантирую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: TLC 200
11 минут назад, Alex.fo.32 сказал:

Всем доброго времени. Стрекот из ДВС крузака  да и не только ,чаще всего вызван ушедшими характеристиками предварительных прысков форсунок. Если коротко совсем то предвпрыск стал больше, меньше или не вовремя. Можно и увидеть процесс, например- вкручиваем в цилиндр датчик давления вместо свечи накала и запускаем мотор.

332595222_10-12-2020185758.thumb.jpg.834e74a79307250acb93a5c925783b6b.jpg Мотор работает на холостых,предвпрыск воспламеняется вовремя и правильной дозой. Вот другаякартинка, мотор тот же ,цилиндр другой.  Цилиндр подстукивает слегка на хх.1002766229_10-12-2020185558.thumb.jpg.db435c9bd919376fe60cfe6b8a3bde62.jpg  Разница в 5 бар вроде не много.Но даже она уже слышна на хх. На хх доза предвпрыска мала , а вот с ростом оборотов и нагрузки эбу делает предвпрыск раньше и объем его возрастает в разы. Молоточек застучал. Есть еще варианты ,но данный пример самый распространенный. Доза предвпрыска на большой нагрузке соизмерима с объемом топлива требующегося мотору на хх и плюс она увеличена из за износа форсунки,если данный предвпрыск бахнет не во время а как в примере выше то стук будет уже знатный.

На форум забрел случайно,а тут выше читаю, а меня HUNTER-1 так разрекламировал. Прям колдун. HUNTER-1 возвращайтесь ,в этот раз все получиться ,гарантирую.

Я вот так и догадывался. А как предвпрыск можно изменять до 15 года, в техсриме нет даже этих значений

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.