Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80 GX 1996 год, 1HZ, +2" Toughdog/ARB, багажник sokoloff, 33" KM2, Hakka LT2

    Поменял на комплект имени Владимира, 

    все отлично, полет нормальный (таскал правда, комплект в две экспедиции, не верилось что так долго может ходить)

    правда, Сергей Викторов говорит что вроде у Exedy лопались корзины на пяти тысячах, ну да посмотрим

    сцепление, которое меняли, похоже, было родным.

    Пробег машины около 480 тысяч, диск до заклепок, корзина еще жива.

    Покупал с пробегом 240 и ни я, ни предыдущий хозяин точно не меняли.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Korenovsk
    • Машина: ТЛК-80

    Доброго всем времени суток, подскажите , есть ли  глухонемой  комплект "правильного" диска сцепления 275 мм для H150F , 1HZ:

     как например - Глухонемой комплект сцепления 300мм для н151ф: подскажите, устал грохотать, и нет возможности на эксперименты.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.
    В 23.02.2017 в 23:53, DEN-Kulibin сказал:

    Доброго всем времени суток, подскажите , есть ли  глухонемой  комплект "правильного" диска сцепления 275 мм для H150F , 1HZ:

     как например - Глухонемой комплект сцепления 300мм для н151ф: подскажите, устал грохотать, и нет возможности на эксперименты.

     EXEDY TYD078U

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Korenovsk
    • Машина: ТЛК-80

    понял, спасибо , меняю диск сцепления на - EXEDY TYD078U и это мой глухонемой вариант.)))  ну и вероятно подшипник выжимной. и при необходимости корзину......

    и наступает тихое счастье))))

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Станет конечно тише, но до конца шум не устранить. На некоторых режимах он появляется, но в это время почти незаметен из-за рева мотора. Иногда недолго постукивает при начале прогрева. 

    Думаю полностью решить проблему мог бы диск с прогрессивными пружинами демпфера, чтобы пружины не пробивало при максимальной нагрузке. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Korenovsk
    • Машина: ТЛК-80

    главное перестану пугать людей на перекрестках. грохотом ..разваливающегося старого трактора..))) а на остальных режимах не критично...еще раз спасибо... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Трактора не будет в 90% режимов. Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вот лежат предо мной два диска, Айсин, который рычал как зверь и нонэйм на четыре пружины, тоже рычал и еще тянул при выжатом. 

    Люфт во втулке прощупать конечно не могу, но внимательно осматриваю конструкцию и виду, что втулка и соединенная с ней пластина. Упирается только в пружины! Это получается все определяется только жесткостью пружин? Или там и внутри тонкости конструкции? Чем этот экседи отличается?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    владимир огромное спасибо за то что вы тему не бросили. пошел опять бухать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Хочу пожертвовать диском ( снят через месяц, гремел и подтягивал при выжатом) и посмотреть как у него в потрохах устроено. Почему люфт невозможно прочувствовать? Не настолько же там тугие пружины. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Наконец то дождался пришли запчасти комплект tyk2028 опорный подшипник сальник кв. Как поменяю отпишусь пока что симптомы такие шелестит выжимной немного ведет сцепление переключение с 3 на 2 возможно только с пергазовкой либо почти при полной остановке.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC 60,TLC 78,TLC 95,TLC 100, сейчас TLC 105

    поставил на 105, н150, с диском айсин, запуск- все гремит. снял коробас, купил новый диск эксиди 078, запуск- тишина. но при заводке на горячую есть грохот первые 2 секунды, дальше снова тихо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Товарищи выложите размеры первичного вала а то не где найти не могу? ПОЖАЛУЙСТА!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.
    2 часа назад, николай1983 сказал:

    Товарищи выложите размеры первичного вала а то не где найти не могу? ПОЖАЛУЙСТА!

    замерь диаметр щлицевой  диска и внутр диаметр опорного подшипника и дуй к токарю за оправкой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Сегодня уже так и сделал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г Череповец
    • Машина: 80-ка 1HZ мкпп. л.руль. 33 -35". Лифт 4" Собаками.

    Коля я замерил оправку: 15мм под подшипник и 26мм под диск. 

     

     

    Изменено пользователем DEDULYA

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ
    В 25.04.2017 в 23:22, DEDULYA сказал:

    Коля я замерил оправку: 15мм под подшипник и 26мм под диск. 

     

     

    СПАСИБО

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Вообще поменял таки корзину диск выжмной и опорный подшипники. Сальник к.вала трогать не стал. Что сказать выжмной был заклинившей корзина изношена а вот диск ещё был живой кстати ступица диска была подпружинена. Все было фирмы aisin. Теперь exedy tyk 2028. Вообщем тепер. Все хорошо за маленьким исключением переключение с 3 на 2 так осталось плохим. Видно синхронны придется менять.но это потом.ВООБЩЕМ ВСЕМ КТО ПОМОГ БОЛЬШОЕ СПАСИБО КОМПЛЕКТ ИМЕНИ ВЛАДИМИРА РУЛЛЛЛИТ!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не надо мне чужой лавы. Экседи прозвучал от кого-то раньше. Но приятно, что коллективный разум нашел решение общей проблемы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.