Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Надо все-таки было всю тему пролистать. Диск можно ставит любой фирмы, главное-чтобы у него был люфт между центральной втулкой и наружным диском. А шумит сама коробка от перекладки момента. Это особенность работы дизеля и он требует "мягкого" диска. Кстати именно экседи не шумит, но у них тоже разные модели бывают.

    Переборка коробки полезна, но на шум не влияет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Осилил только первые 8 страниц :) Хотел узнать что именно шумит и как с этим бороться ?

    да чё там парится и читать многа страниц букав

    шумит крузак, его и менять :biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC 80

    да чё там парится и читать многа страниц букав

    шумит крузак, его и менять :biggrin:

    Толковый совет, сразу видно умного человека на форуме :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: Land Cruzer 80,1FZ-F,Tough Dog

    Всем привет! Очень интересная тема,так как у самого такая же проблема, только на бензинке 1Fz-F ,механ.,араб. Интересно узнать на бензиновых у кого нибудь еще гремит или мне просто повезло и какой диск мне брать, тоже Экседи с 4 пружинами или не подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC-80 1HZ (1HZT) 4,56 37"

    Всем Салют. Давно тут не был. Вижу рецепт нашли от рыка). Что ж вспомню. Перебирая коробку в прошлом году, как раз диск был с 6-ю пружинками. Нужно срочно!!! Копить денег и менять диск.

    Не то, пары сменил, блокировку поставил. А с коробкой х...   . Как знакомый сказал: смирись. 

    Как сменю, отпишусь. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Главное не количество пружин, а небольшой легкий люфт центральной втулки по отношению к основному диску. Для дизеля да еще при не новой коробке это критично. На низах все равно порыкивать будет, но мало и уже не напрягает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC-80 1HZ (1HZT) 4,56 37"

    Хорошо, можно уточнить. Какой диск лучше брать, с четырьмя пружинками или с шестью пружинками? И в чем разница пружинок?

    У меня сейчас стоит с 6-ю. На 35 катках, стоя в пробке, машина пинается на первой передачи и задней. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Количество значения не имеет. При наличии люфта меньше будеТ шуметь на хх, но будет рыкать на малых оборотах при полной нагрузке ( пружины прожимаются видимо до конца).

    В идеале диск должен наверное иметь двух-трех ступенчатую систему демпфирования, но про такие не слышал. То есть сначала работают мягкие пружинки в зоне люфта, а при нагрузке включаются жесткие.

    А пинается машина не из-за диска, а из-за суммарного люфа в трансмиссии-все шлицы, редуктора, раздатка, карданы. Это другая тема их на форуме тыща!

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC-80 1HZ (1HZT) 4,56 37"

    Спасибо!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    Добрый  день господа  ловцы шума в кпп . :laugh:

    Купил Я кпп контрактную от 80ки с HZ , поставил на машину  тлк 77 с PZ взамен развалившийся . И  поимел такой  же шум , какой тут описывается . Сцепление Аисын и  маховик на машине стоят новые http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=150848&p=2495116 .

    Прочел почти всю тему  и сижу  репу  чешу   :think: - мне что теперь надо новое сцепление покупать и коробку  перебирать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Диск Экседи должен решить проблему. Переборка на шум не влияет, это только если подшипники разбиты и синхроны вылетают имеет смысл.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC-80 1992г. 1HZ. GX 460 2022г. (1UR-FE)

    Имеется корзина Valeo новая,если ее поставить в месте с диском Экседи будут они нормально работать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Корзина влияет только на жескость педали. Шум из коробки через жесткий диск.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Переборка на шум не влияет, это только если подшипники разбиты и синхроны вылетают имеет смысл.

    У  меня  тут выяснилось что еще и вторая не включается  только через первую , те наверх переключается а  вниз ( с 3 на 2) только при полной  остановке можно включить. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Барнаул
    • Машина: TLC HZJ78 1HDT 40", Tacoma 3UZ, УАЗ

    Это прям один-в-один как у меня было, когда поставил такую-же коробку. Лечится заменой синхронизаторов с 1-й по 4-ю передач и муфты 1-2 передачи. На шум переборка никак не повлияла, тоже шумит с 6-и пружинным диском Экседи, смирился. Кстати этот диск тоже имеет осевой люфт.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    Лечится заменой синхронизаторов с 1-й по 4-ю передач и муфты 1-2 передачи.

    Да , видимо так  и буду  делать .

    тоже шумит ... смирился.
     

    Да уж , походу  тоже  прийдется  смирятся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    78-й экседи с четырьмя пружинами на хх молчит! Порыкивает при нагрузках на малых оборотах, прожимает пружины видимо, но это терпимо.

    Влияет не только наличие люфта , но и жесткость пружин.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC80'97, LHD, MT, 1HZ >> 1HD-T; TLC100'06, LHD, 1HD-FTE, AT

    Количество значения не имеет. При наличии люфта меньше будеТ шуметь на хх, но будет рыкать на малых оборотах при полной нагрузке ( пружины прожимаются видимо до конца).

    В идеале диск должен наверное иметь двух-трех ступенчатую систему демпфирования, но про такие не слышал. То есть сначала работают мягкие пружинки в зоне люфта, а при нагрузке включаются жесткие.

    А пинается машина не из-за диска, а из-за суммарного люфа в трансмиссии-все шлицы, редуктора, раздатка, карданы. Это другая тема их на форуме тыща!

    оба диска ISD134 и ISD136 имеют люфт центральной втулки. 

    При этом коробка с диском ISD134 шумит, с ISD136 - не шумит

    Изменено пользователем SkyRunner

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land cruiser 80

    Приветствую! Спасибо ВСЕМ за столь долгую, но самое главное эффективную работу в поисках причины! Тоже в том месяце поменял подшипники, а в результате только расстройство и потраченные деньги, гыр-гыр остался. Прочитал всю тему и к концу уже немного запутался, а заново читать мозг опухнет)), на 1HZ  какой все же диск поставить ISD136 или TYD 078U?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Land cruiser 80

    Предлагаю создателю темы вынести выводы на первую страницу темы!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.