Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт
    1 минуту назад, Centurion сказал:

    Мотор вытаскивается с коробкой очень легко через морду, почему у нас так не принято я не могу понять. В армии мотор-коробку за 2 часа сдергивали механики

    Кто тебе запрещает экспериментировать? 

     

    да вообщето никто !! а так 2 часа снять и 2 поставить !!20 минут покурить !!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, Centurion сказал:

    - выдергиванием мотора и коробки целиком

    :Cherna-facepalm: кузов снять и разобрать не надо?:popcorn:

    13 минут назад, Centurion сказал:

    Они с этим вопрсом разобрались в 2 подхода.

    Выяснили что они рукожопы?:biggrin:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    @AZIAT Удали мой пост с решением проблемы 

     

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Какая разница с точки зрения перекоса, где мотор? На полу или на машине? Если правильно делать, никакого перекоса не будет. Хрень жто аборигенская. А вот длина прудин на 149 диске щаметно больше. Значит и демпфировать он будет мягче и ход демпфирования будет больше. Вот это интересно, аразбирать пол-машины доя смены диска-это пусть в армии так веселятся. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    5 minutes ago, Vladimir24 said:

    Какая разница с точки зрения перекоса, где мотор? На полу или на машине? Если правильно делать, никакого перекоса не будет. Хрень жто аборигенская. А вот длина прудин на 149 диске щаметно больше. Значит и демпфировать он будет мягче и ход демпфирования будет больше. Вот это интересно, аразбирать пол-машины доя смены диска-это пусть в армии так веселятся. 

    А как ты без перекоса поставишь? перекос малейший вызовет потом вой 

    20 minutes ago, AZIAT said:

    :Cherna-facepalm: кузов снять и разобрать не надо?:popcorn:

    Выяснили что они рукожопы?:biggrin:

    Рукожоп это ты :) Если они эту проблему еще в 90 решили. когда у тебя жигили были :sarcastic_hand:

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Centurion сказал:

    А как ты без перекоса поставишь? перекос малейший вызовет потом вой 

    Вопрос становится традицией - что я сделал не так? У меня воя нет, но вообще речь не про вой, а про грохот.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 minute ago, Saimak said:

    Вопрос становится традицией - что я сделал не так? У меня воя нет, но вообще речь не про вой, а про грохот.

    Снимай проверяй на люфт, как на видео. 99% оно и есть и вой идет оттуда же 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Centurion сказал:

    Снимай проверяй на люфт, как на видео. 99% оно и есть и вой идет оттуда же 

    Я на е....того похож? Поменял сцепление в одного, ни воя ни грохота нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    1 minute ago, Saimak said:

    Я на е....того похож? Поменял сцепление в одного, ни воя ни грохота нет.

    Молодец, попал без перекоса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    6 минут назад, Centurion сказал:

    А как ты без перекоса поставишь? перекос малейший вызовет потом вой 

     

    Мне ставили в сервисе без снятия двигателя.:think:

    Всё прекрасно. Не гремит ничего .

    У австралов, конечно,руки прямые .

    А вот у русских механиков они ( руки) просто золотые .

    Самат,не пори херни  про снятие двигателя---- смешно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Centurion сказал:

    Молодец, попал без перекоса.

    Значит это возможно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Just now, Архип said:

    Мне ставили в сервисе без снятия двигателя.:think:

    Всё прекрасно. Не гремит ничего .

    У австралов, конечно,руки прямые .

    А вот у русских механиков они ( руки) просто золотые .

    Самат,не пори херни  про снятие двигателя---- смешно.

    Саня, просто русские не читают мануалов - открутил  капот и мотор легко с коробкой вверх уходит и проще в разы

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    А это наверное охренно весело- приезжает чел в сервис на замену диска и с ужасом видит, как парни мотор вынимают! Да он никогда не поверит, что это не развод!

    А самое интересное это когда они мотор об пол грохнут! Вот веселуха! И кенгуру кругом скачут!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Just now, Vladimir24 said:

    А это наверное охренно весело- приезжает чел в сервис на замену диска и с ужасом видит, как парни мотор вынимают! Да он никогда не поверит, что это не развод!

    А самое интересное это когда они мотор об пол грохнут! Вот веселуха! И кенгуру кругом скачут!

    Ну это уже местные достопримечательности 

    Мотор держат 3 штекера, 3 топливопровода, радиатор, кондей  и и опоры, откручивается все это на ура очень быстро  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    3 минуты назад, Centurion сказал:

    Саня, просто русские не читают мануалов - открутил  капот и мотор легко с коробкой вверх уходит и проще в разы

    Я бы не сказал, что просто, в одного такое точно не сделаешь.

     

    А по замене - делал первый раз самостоятельно, в предыдущие разы мне делали друзья, а я в помощниках был и в нюансы не вникал. Не могу понять зачем нужна оправка для центровки диска? Когда диск прижимается корзиной, он реально может сместиться на 2-3 мм вверх или вниз(право-лево соответственно) и на ощупь всё прекрасно выставляется.

    4 минуты назад, Centurion сказал:

    Мотор держат 3 штекера, 3 топливопровода, радиатор, кондей  и и опоры, откручивается все это на ура очень быстро  

    Воздушный фильтр, трос газа, глушитель, задние магистрали печки и т.д. - всё это в Австралии не используется?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    4 minutes ago, Saimak said:

    Я бы не сказал, что просто, в одного такое точно не сделаешь.

     

    А по замене - делал первый раз самостоятельно, в предыдущие разы мне делали друзья, а я в помощниках был и в нюансы не вникал. Не могу понять зачем нужна оправка для центровки диска? Когда диск прижимается корзиной, он реально может сместиться на 2-3 мм вверх или вниз(право-лево соответственно) и на ощупь всё прекрасно выставляется.

    А я тебе скажу, ставил ФТ после ФЗ - вызвал кран и кран балку, кран балка подняла морду авто на 75 градусов и кран засунул мотор - ровно аккуратно и четко. И никаких проблем быстро и эффективно. И даже сцепление не шумит 

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Centurion сказал:

    А я тебе скажу, ставил ФТ после ФЗ - вызвал кран и кран балку, кран балка подняла морду авто на 75 градусов и кран засунул мотор - ровно аккуратно и четко. И никаких проблем ьыстро и эффективно.

    Позвонил "человеку", "человек" приехал, забрал машину, сделал и пригнал обратно - так вроде еще проще.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Just now, Saimak said:

    Позвонил "человеку", "человек" приехал, забрал машину, сделал и пригнал обратно - так вроде еще проще.

    Да и не видел что он там натворил :)

    1 minute ago, Centurion said:

    Да и не видел что он там натворил :) и потом сцепление шелестит 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Centurion сказал:

    Да и не видел что он там натворил :)

    Скажи "человеку" "хачу кину", будет тебе кина, по бюджету дешевле чем кран вызывать.

    А еще проще кузов снять.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    9 minutes ago, Saimak said:

    Воздушный фильтр, трос газа, глушитель, задние магистрали печки и т.д. - всё это в Австралии не используется?

    Мотор откручичавается в разы быстрее чем, меняют сцепление по гарантии 

     

    1 minute ago, Saimak said:

    Скажи "человеку" "хачу кину", будет тебе кина, по бюджету дешевле чем кран вызывать.

    А еще проще кузов снять.

    :) ну да проще искать че гремит 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.