Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Всегда было 21 шлиц и 14. Откуда еще один? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    1 минуту назад, Vladimir24 сказал:

    Всегда было 21 шлиц и 14. Откуда еще один? 

    Ну ошибился) 21 у меня)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    ST3125060286 не гремит. Видосы выложил - 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Юго-Запад Хутор на С-В. рубеже
    • Машина: HDJ78 full-time SOA 38" HZJ76 std 33" ARB_lock
    24.10.2019 в 12:55, magazin69 сказал:

    Сделал краткий гид по дискам сцепления на дизельные Land Cruiser 80-100-105, потом оформлю в пост!

    Для полноты картины ещё надо HZJ71-76-78-79, HDJ78-79 и VDJ76-78-79

    Изменено пользователем Schimano

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC 80

    Здравствуйте,столкнулся с такой же проблемой,  машина TLC 80 1HZ, предыдущий хозяин сжег сцепление поменял в дороге в маленьком городе появился шум,после покупки немного поездив с этим шумом,была мысль такая что он просто поставил не оригинал плохого качества,собрался менять, поискав и ничего не найдя в интернете,наткнувшись только мельком что оригинал не шумит, загнал в сервис где мне сказали что все сделают( сервис проверенный), сняли они коробку поменяли подшипники, и купили как бы оригинал асин...после этого забрав машину, ничего не поменялось, шум как был так и остался, забрав через 2 дня старый(тоже новый диск который менял предыдущий хозяин я понимаю что диск стоял тоже асин) на станции не посмотрели(((они подумали что оригинал все решит,прочитав форум до 38 страницы понял что ставят Exedy TYD078U, довольный две недели ходил думая что это решит проблему, ведь он не так дорого стоит в районе 4.500 тысяч, На сто сказали приезжай бесплатно поменяем, но сейчас прочитав с 38 страницы до конца, возникли сомнения что же все таки брать что бы не гремело??? И будет ли результат если взять диск Exedy а корзина останется ASIN? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Корзина не влияет на шум. У меня айсиновская была очень тугая, после нее жкседи вообще пустая кажется, но свои голы отбегала. 

    Диск жкседи не илеал, но работает у всех, только чуть рычит на разгоне. Все остальные-лотерея. 

    Я скорее всего себе опять 078 поставлю, на себе жксперименты ставить не очень охота. 

    А перебор коробки-любимое занятие сервисменов. Проходили и результат тот де. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    18 минут назад, nikita002 сказал:

    как бы оригинал асин...

    Как бы , но не оригинал . Ибо оригинал это Тойота , а Аисын это производитель дисков . И пофиг что в коробке тойоты лежит диск с лого Аисын , это разные диски. 

    19 минут назад, nikita002 сказал:

    возникли сомнения что же все таки брать что бы не гремело???

    для этого я создал тему и выше есть на нее ссылка . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK80
    31.10.2019 в 20:51, Vladimir24 сказал:

    Я скорее всего себе опять 078 поставлю, на себе жксперименты ставить не очень охота

    AISIN DTX-149. 662 сообщение этой темы, с фото. Поставил себе и ненарадуюсь. Реально не издаёт ни одного звука, специально на второй мучал его в натяг - тишина. 078 экседи рычал так что люди вопросы задавали. Снял его без сожалений, он даже ещё не прикатался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    И сколько эта айсиновская радость стоит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    10 минут назад, Vladimir24 сказал:

    И сколько эта айсиновская радость стоит?

    В Москве под заказ 10 дней---7000 р

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ну это терпимо. А как заказать именно этот номер? По каталогу айсин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Блин. В жкзисте стоит 11600. Уже неприятно. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Эта проблема была обсосана австралами еще лет 20 назад - полайзите в австралийских сайтах там до мелочей этот звук расписан и описан и как решается тоже. 

     

    Вот она причина всех звуков :) ходите изобретаете всякую херню. Происходит при колхозной установке сцепления без снятия мотора когда валом чуть заминается сам диск сцепления и даже на абсолютно новом появляется вот такой люфт. Чтобы этого не было. Австралы рекомендуют ставить Айсин оригинальный, но установку производить согласно мануала - выдергиванием мотора и коробки целиком и установкой в ровных плоскостях. 

     

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 часа назад, Sashok_Lensk сказал:

    AISIN DTX-149.

    image.png.915cbca2b2223780b3438e8cc7104a72.png

    Визуально конструктив повторяет оригинал.

    23.10.2019 в 16:36, Vladimir24 сказал:

     Пойдепо новому кругу?

    уже выяснили, что имеет значение не количество пружин,

    Может имеет всё же?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Как обясняют австралы которые занимаются крузаками много лет, коробка должна входить при сборке без каких либо перекосов. Перекос это когда под машиной пыжатся и пытаются загнать коробку в мотор поэтому снимается мотор-коробка целиком и спокойно эти агрегаты меняются. Любой абсолютно мизерный перекос при установке когда вал коробки уже в диске и и крутят коробкой будет давать результат шума сцепления. Все гениально просто. Они с этим вопрсом разобрались в 2 подхода. Наши все еще трут :)

    7 minutes ago, Saimak said:

    image.png.915cbca2b2223780b3438e8cc7104a72.png

    Визуально конструктив повторяет оригинал.

    Может имеет всё же?

    Значение имеет насколько ты согнешь втулку когда будешь ставить коробку колхозным методом 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    7 минут назад, Saimak сказал:

     

    Может имеет всё же?

    Думаю имеет косвенно ,то есть диски с 6 пружинами по наблюдению имеют большую жёсткость ,а с 4 больше амортизируют 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    5 минут назад, Centurion сказал:

    Значение имеет насколько ты согнешь втулку когда будешь ставить коробку колхозным методом 

    Тогда уж проще карласона снять, подушки движка открутить и нагнуть его - должно хватить угла.

    1 минуту назад, Bratt сказал:

    Думаю имеет косвенно ,то есть диски с 6 пружинами по наблюдению имеют большую жёсткость ,а с 4 больше амортизируют 

    Не напрямую - это да, но я свой диск подобрал визуально, по аналогичному оригинальному конструктиву.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ
    Just now, Saimak said:

    Тогда уж проще карласона снять, подушки движка открутить и нагнуть его - должно хватить угла.

    И ты с одного раза без перекосов сможежь коробку вогнать? 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Беларусь
    • Машина: Toyota 80 1hd-t 33/3 блока\4 лифт

    Да ненадо ничего гнуть !!!!!! раздатку отделяешь с подушки снимаешь поворачиваешь по часовой на 45 градусов и все входит легко !!

    Только что, diadenka сказал:

    Да ненадо ничего гнуть !!!!!! раздатку отделяешь с подушки снимаешь поворачиваешь по часовой на 45 градусов и все входит легко !!

    делал раз 10 примерно !!подушку открутить и снять с траверсы !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Мотор вытаскивается с коробкой очень легко через морду, почему у нас так не принято я не могу понять. В армии мотор-коробку за 2 часа сдергивали механики

    5 minutes ago, diadenka said:

    Да ненадо ничего гнуть !!!!!! раздатку отделяешь с подушки снимаешь поворачиваешь по часовой на 45 градусов и все входит легко !!

    Кто тебе запрещает экспериментировать? Правда каждый эксперимент новый диск :) Флаг тебе в руки

    Австралы прошли это еще 25 лет назад и поняли, тут появляется русский и хочет создать новую схему установки сцепления, флаг тебе дорогой, ставь как умеешь и наслаждайся воем  

     

    Изменено пользователем Centurion

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.