Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Пробуксовка на пятой при подъеме-первый признак скорой замены диска. Нормальное сцепление никогда не буксует. 

Менял правую полушку, гле воздухан. Щря. Родным уже 27-й год пошел. 

При газовании мотор конечно наклоняется. На первых выпусках крузеров даже амо ставили справа жестче, потом одинаковые стали, видимо решили, что этот кивок-крунда. 

А крестовины я бы проверил снятием и ттщательным прошупыванием. На месте не всегда заметно, а в руках явно пора менять. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105
4 часа назад, Юрий Питер сказал:

поторопился и не пометил маховик перед демонтажом. Соответственно, поставил скорей всего не так, как стоял. Насколько это важно было? Маховик старый оставил, естественно.

Собственно маховик должен быть отбалансирован как отдельная деталь. Думаю проблема не в этом. Себе ставил сцепу на 300 соответственно менял маховик на новый и комплект сцепления. Сцепление вообще скомплектовал от 2-х производителей. Корзина оригинал (Айсин лежал в коробке Тойота) а диск Экседи, так дешевле получалось. Поставил все как попало (имею ввиду маховик, корзина). Кардан (если он в норме) тоже деталь отбалансированная (должна быть). Тоже сунул не глядя. Никаких проблем с вибрацией нет. Есть зато проблема с шумом КПП на ХХ. Но это и так уже всем понятно. Сунул ведомый диск не такой КАК НАДО а тот который подходил по параметрам и был дешевле (не изучил вопрос заранее). Теперь вот все никак не сподоблюсь заменить. Так что проблема твоя скорее всего не в установках а в сборке и в деталях. Может крестовины уже того или при сборке что-то неаккуратно затолкали. ИМХО.

Изменено пользователем SergeySU

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

За годы менял и диски и карланы и крестовины... ничего не помечал и ничего просто так не тряслось. Вибрация на разгоне обычно при смерти крестовины, чаще переднего моста. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 105
4 часа назад, Vladimir24 сказал:

Пробуксовка на пятой при подъеме-первый признак скорой замены диска. Нормальное сцепление никогда не буксует.

Ну вот это одна из причин, по которым я туда полез.

4 часа назад, Vladimir24 сказал:

Менял правую полушку, гле воздухан. Щря.

Вас всегда очень весело послушать))

4 часа назад, Vladimir24 сказал:

А крестовины я бы проверил снятием и ттщательным прошупыванием. На месте не всегда заметно, а в руках явно пора менять. 

Просто почему до скидывания этого не было. При демонтаже-монтаже об пол их не кидали, ничем не ударяли... Странно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Красноярск
  • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

Если уже взялся- прокатись по очереди со снятым карданом на блокировке. Возможно найдется причина вибрации. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 105
2 часа назад, SergeySU сказал:

Собственно маховик должен быть отбалансирован как отдельная деталь. Думаю проблема не в этом. Себе ставил сцепу на 300 соответственно менял маховик на новый и комплект сцепления. Сцепление вообще скомплектовал от 2-х производителей. Корзина оригинал (Айсин лежал в коробке Тойота) а диск Экседи, так дешевле получалось. Поставил все как попало (имею ввиду маховик, корзина). Кардан (если он в норме) тоже деталь отбалансированная (должна быть). Тоже сунул не глядя. Никаких проблем с вибрацией нет. Есть зато проблема с шумом КПП на ХХ. Но это и так уже всем понятно. Сунул ведомый диск не такой КАК НАДО а тот который подходил по параметрам и был дешевле (не изучил вопрос заранее). Теперь вот все никак не сподоблюсь заменить. Так что проблема твоя скорее всего не в установках а в сборке и в деталях. Может крестовины уже того или при сборке что-то неаккуратно затолкали. ИМХО.

Да я абсолютно также мыслю насчет балансировки. Но много где про метки говорят, якобы нужно метить перед снятием.

По поводу сборки и деталей: возможно, но шума, как такового от коробки нет, кроме одного диапазона на скорости, а вот более жесткое сцепление коробки с мотором в виде вибрации присутствует!

4 минуты назад, Vladimir24 сказал:

Если уже взялся- прокатись по очереди со снятым карданом на блокировке. Возможно найдется причина вибрации. 

Эта же мысля сегодня посетила. Завтра попробую, если удастся.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 105
4 часа назад, Vladimir24 сказал:

При газовании мотор конечно наклоняется. На первых выпусках крузеров даже амо ставили справа жестче, потом одинаковые стали, видимо решили, что этот кивок-крунда

Меня больше интересует, он должен вместе с рамой пытаться повернуться, как бы заставляя работать амморты или только подушки двигателя играют при этом? У меня кузов вообще без движения остаётся, а мотор явно так от подушки, которая у масляного фильтра, поднимается при газовании.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 минуту назад, Юрий Питер сказал:

а мотор явно так от подушки, которая у масляного фильтра, поднимается при газовании.

Значит она порвана. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 105
1 минуту назад, AZIAT сказал:

Значит она порвана. 

И меня эти же мысли посещают.

А насколько мягкая там резина вообще? Реально её воспринимать, как гаситель вибраций? Или она со своей толщиной и жесткостью резины в этом качестве только номинально работает? А рвётся она посередине или отрываются впаяные пластины со шпильками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
8 минут назад, Юрий Питер сказал:

Реально её воспринимать, как гаситель вибраций?

Она как бы для этого там и стоит. :cool:

9 минут назад, Юрий Питер сказал:

А рвётся она посередине или отрываются впаяные пластины со шпильками?

Отрываются пластины обычно. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 105
10 минут назад, AZIAT сказал:

Она как бы для этого там и стоит

Наощупь её не трогал, насколько мягкая резина не знаю, но толщина, мне кажется, не даёт никакого демпфирования ощутимого. И имеются несколько отзывов о том, что нет изменений после замены подушек... Вот конструкция, как на подушке на раздатке вполне себе может быть гасителем, но от веса промнется быстрее.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Самара
  • Машина: TLC105
31 минуту назад, Юрий Питер сказал:

Меня больше интересует, он должен вместе с рамой пытаться повернуться,

У меня при подгазовывании в такт раскачке раскачивается вся машина причем достаточно с хорошей амплитудой. Да и ДВС внутри покачивается заметно но от подушек заметно не подпрыгивает

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
3 минуты назад, Юрий Питер сказал:

мне кажется,

Все нормально там с демпфированием. 

а если не веришь, сними подушку и прикрути мотор напрямую к раме. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 105
1 минуту назад, AZIAT сказал:

Все нормально там с демпфированием. 

а если не веришь, сними подушку и прикрути мотор напрямую к раме. 

понятное дело, что с ней лучше, чем без неё, но насколько можно уповать на замену подушек, имея вибрацию от мотора на кузов? 

и брать оригинал за 4000р или можно Stellox(600р) или Asva/Akitaka(1000р)? 

8 минут назад, SergeySU сказал:

У меня при подгазовывании в такт раскачке раскачивается вся машина причем достаточно с хорошей амплитудой. Да и ДВС внутри покачивается заметно но от подушек заметно не подпрыгивает

Завтра попробую снять видео, как у меня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 105

Кстати, на диск старый сегодня посмотрел, так он с двойной маркировкой - Тойота/Айсин, значит это оригинальный номер был поставлен 3125060286, а не Айсин DTX 149, но конструктивно, конечно же, отличий у них быть не может. Разница по каталогу только в цене, 11 или 6 тыщ)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
15 минут назад, Юрий Питер сказал:

но насколько можно уповать на замену подушек,

Если старые подушки целые , то ничего не изменится. 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Подольск
  • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
14 минут назад, Юрий Питер сказал:

понятное дело, что с ней лучше, чем без неё, но насколько можно уповать на замену подушек, имея вибрацию от мотора на кузов? 

По мне так странно заниматься подушками при вылезших неисправностях после замены сцепления. Всё конечно бывает, но крайне редко. Если вылезает вибрация при нехватке газа... так это и на исправных подушках будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 105
5 минут назад, AZIAT сказал:

Если старые подушки целые , то ничего не изменится. 
 

Они могут быть не оторванные, а, например, промятые на сторону?

4 минуты назад, Saimak сказал:

По мне так странно заниматься подушками при вылезших неисправностях после замены сцепления. Всё конечно бывает, но крайне редко. Если вылезает вибрация при нехватке газа... так это и на исправных подушках будет.

Понимаешь, возможности я свои не рассчитал, и двигатель без опоры в виде закреплённой КПП провисел сутки, вот поэтому в их сторону и рассуждаю, да и непонятки с прогазовкой на месте с открытым капотом. Завтра снять видео попробую.

Изменено пользователем Юрий Питер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: УАЗ Василий
1 минуту назад, Юрий Питер сказал:

Они могут быть не оторванные, а, например, промятые на сторону?

Левая подушка работает на разрыв , правая на сжатие. Поэтому левая может быть оторвана , а правая просеявшая, но не сильно , тк там достаточно массивный кусок резины. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт-Петербург
  • Машина: TLC 105
1 минуту назад, AZIAT сказал:

Левая подушка работает на разрыв , правая на сжатие. Поэтому левая может быть оторвана , а правая просеявшая, но не сильно , тк там достаточно массивный кусок резины. 

Спасибо. Завтра буду диагностировать. Могу, кстати, снятый диск в тисках покрутить для твоей "бесшумной" темы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


Change privacy settings
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.