Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT
    26.11.2018 в 18:25, Arapov I сказал:

    media-share-0-02-04-2d0ea2b5164aef7ec9fa15dc40ed47fa7ef666b2a8aad245b0a300270c4525a6-97eb86d5-c3e8-4eed-9ac0-5d81bf7f4156.jpg

    media-share-0-02-04-6fc248af47d1cab6231a662d2c160fa66cc0ab4695eb62b46b9ee9f9f8853922-6379418d-d32e-4893-8540-63243ad64647.jpg

    media-share-0-02-04-6a06fd164f9682616ec9e3add62f7e671293572c0bb053e6a95834badf499152-5da90272-36b1-4ce0-9b65-8f08ad975363.jpg

    media-share-0-02-04-9eb8f3474ea366d667c2c56a24d27227080586805bcd73a4b86f47f808773db6-ca06a08c-dd85-493c-a9ea-a284f0848da4.jpg

    media-share-0-02-04-19257912d61c6038f504b2a2ca08cf74b37d0c7c3c884508f2d995d9afd8e7d6-5076f71c-5fb1-4551-b95b-79d2cab779f2.jpg

    media-share-0-02-04-f73beed710b09b03cea161296ca103dc4e81aee5ca8ffabb92516cb3708fe91a-52066a3e-8991-46bd-b751-42ecbc7e22a3.jpg

    Диск,корзина,сальник,выжимной,опорный подшипник-ЛК100 мкпп 1шдфте.

    Этот комплект на 80ку 1hdft подойдет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    29.06.2019 в 17:44, Dutov1978 сказал:

    Этот комплект на 80ку 1hdft подойдет?

    да

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: hdj105, grj79

    Делал замену двигла с 1hz на 1hdft оставил родную коробку r151f поменял маховик на 300 не новый от ft и козину exedy не новую. выжимной и игольчатый и сцепление на 300 на 21 шлиц тоже exedy все отлично тихо мягко.  Стали включаться лучше чем раньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Тема воистину неиссякаема!

    лежат у меня два практически новых снятых диска:

    айсиновский DT 049 L. -гремел зверски

    нонэйм с четырьмя пружинами, не гремел, но был хронический недовыжим сцепления. Из-за трудностей с переключением снят. 

    У айсиновского ощутить люфт невозможно: все сидит как на сварке. 

    У второго не только диск по втулке ерзает, но и пластины ферадо болтаются на заклепках! Это фишка такая или брак?

    накладки разделены на сектора и эти сектора пальцами можно подевелить примерно на 0,5 мм в плоскости диска. Все сектора одинаково ходят, на брак непохоже. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Pajero 4, ТЛК-80 1HD-FT

    Разобрали сцепление для замены сальника, корзина в отличном состоянии стоит айсин CTX-109 , решили не менять, диск айсин DTX-113 в нормальном состоянии, но с одной стороны износ больше. Поэтому заменить решил диск на точно такой же, т.к. сцепление полностью устраивало. По результатам напишу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)

    В продолжении разговора о сцеплении и спецах) "Спец" который в первый раз менял мне сцепление признался, что поставил мне сцепление которое снял с машины где оно гремело или буксовало(это я пропустил) вообщем косячное. Я сказал ему,-закажи сам новое, то которое будет работать. Он согласился, заказал Экседи, я ему отдал деньги. Мне было обещано, что дня через три ему привезут и он поменяет. Прошло недели три, сцепление пришло, его "мастер" поменял в моём присутствии. Я сел за руль, но вот беда, вторая и четвёртая включаются с хрустом, до замены включались нормально. "Мастер" взял с меня дополнительно два касаря, типа за то что он второй раз менял, хотя он исправлял свой косяк, продав мне и поставив в первый раз комплект сцепления изначально зная, что он косячный. По поводу хруста при включении передач сказал,-это синхронизаторам хана,- хотя до замены всё было нормально. Доехал я до дому, поставил машину и уехал из Москвы. На днях мне сын звонит и говорит,- решил "прогулять машину, завёл, а там грохот стоит от коробки. Второй раз "мастер" воткнул косячный диск или вернее не тот который нужен. Вот и что теперь делать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 минуты назад, ilyn-lex1 сказал:

    Вот и что теперь делать? 

    купи оригинал новый 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    4 минуты назад, AZIAT сказал:

    купи оригинал новый

    Они и Экседи есть такие же-подпружиненные, и сейчас я уже знаю, что для нормальной работы нужен такой) но я сам уже не в москве и спонсировать этого "мастера", к которому многие из клуба обращаются-не намерен) он с одной заменой сцепления столько голавников наделал)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: TLC 105
    11 часов назад, ilyn-lex1 сказал:

    спонсировать этого "мастера"

    Боль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки
    11 часов назад, ilyn-lex1 сказал:

    но я сам уже не в москве и спонсировать этого "мастера", к которому многие из клуба обращаются-не намерен) он с одной заменой сцепления столько голавников наделал)

    Имя,сестра, ИМЯ!?!?

    Страна должна знать своих героев.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Реально меньше грохочет диск Жкседи TYD 078 U. Но я менял вместе с корзиной тоже Экседи и все работает. Совсем рокот не убирается, на режимах малых оборотов и большой нагрузки демпферы «пробивает» и рокочет. Не долго рычит на ХХ в начале прогрева. 

    Есть у меня еще один диск немецкий, четыре двойных пружины, но он как у ТС плохо размыкался и некоторые передачи включались с трудом. Но рокота у него вроде не было. У него еще одна фишка-накладки разделены на сектора и чуть болтаются на заклепках. 

    Иодет и еще какие диски не пычат? Поделитесь инфой, кто пробовал. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    45 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Реально меньше грохочет диск Жкседи TYD 078 U.

    Ага , читаешь вот такие посты , идешь , покупаешь диск , снимаешь-ставишь коробку , а в итоге 

    46 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Совсем рокот не убирается, на режимах малых оборотов и большой нагрузки демпферы «пробивает» и рокочет.

    И ты понимаешь , что попал и надо было просто купить оригинал.  

    Вот я лично через это прошел.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Если я в ивоем понимании «попал» на тихую езду уже несколько лет, то я могу тебе подарить оригинальный Айсиновский шестипрудинный диск, который был снят через неделю-стыдно было за грохот от машины перед окружающими. Уж лучше малость потерпеть при разгоне, чем рычать на каждом перекрестке. 

    Кстати яВСЕ подшипники в коробке заменены на оригинал и ВСЕ шайбы подобраны по зазорам Не помогло. К содалению. 

    Скоро уже менять диск, вот и выясняю есть ли вариант лучше Экседи. 

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    17 минут назад, Vladimir24 сказал:

    , то я могу тебе подарить

    Мне не надо . 

    Выше я видео выложил сравнения диска оригинального , и диска экседи , который на форуме тихим считается.

    18 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Айсиновский

    Я про оригинал речь веду , а не про красивую подделку .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55
    26 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Если я в ивоем понимании «попал» на тихую езду уже несколько лет, то я могу тебе подарить оригинальный Айсиновский шестипрудинный диск, который был снят через неделю-стыдно было за грохот от машины перед окружающими. Уж лучше малость потерпеть при разгоне, чем рычать на каждом перекрестке. 

    Кстати яВСЕ подшипники в коробке заменены на оригинал и ВСЕ шайбы подобраны по зазорам Не помогло. К содалению. 

    Скоро уже менять диск, вот и выясняю есть ли вариант лучше Экседи. 

    Если не лень два раза скинуть коробас,то ставь.Я уже прошел это.Оригинал или Айшин.!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Он на самом деле тихий. Ну немного с особенностями. Но оригинал рычал аки вепрь. 

    Допускаю, что поставщики такой «оригинал» гонят, что все наши споры смысла не имеют. Мы просто о разном говорим. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Он на самом деле тихий. Ну немного с особенностями.

    Хорошо когда сам себе делаешь , а когда делаешь клиенту , то такие объяснения не канают.

    11 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Но оригинал рычал аки вепрь. 

    Он разный есть.  Если купить номер строго по ВИН , то все будет работать как с завода. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Минск
    • Машина: TLC 80 1HZ(уже hdt) МКПП 1997, Golf 4 1.9 tdi 4motion
    18 минут назад, Vladimir24 сказал:

    Он на самом деле тихий. Ну немного с особенностями. Но оригинал рычал аки вепрь. 

    Допускаю, что поставщики такой «оригинал» гонят, что все наши споры смысла не имеют. Мы просто о разном говорим. 

    так нужно понимать о каком оргинале говорим..выдает 2 номера 31250-60283 и 31250-60286

    в одном 4 пружины во втором 6,и цена разнится .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск-Москва-МО-Планета Земля
    • Машина: Всякое,было :)
    14 часов назад, AZIAT сказал:

    купи оригинал новый

    А напиши его маркировку, пожалуйста) и как опознать от "оригинала") сейчас много "порядочных" людей которые торгуют "оригиналом") и скажи пожалуйста, нормально он встанет, если всё остальное новый, вроде оригинальный Экседи(корзина, выжимной) я уже заказывал Тойотовский оригинал, прождал месяц, приехал забирать, а там куча хлама с набитой отвёрткой маркировкой, Бл., даже коробки в которых лежало это всё десятого круга использования) МОСКВА!!!))) и как поступать с "мастером", который сначала впихивает "отличный немного б/у" хотя сам снял это у человека из клуба по причине того, что у него косячило. А потом заказывает новое заранее зная, что диск должен быть другой, подпружиненный. Или он Крузерами занимается много лет, а этого не знает) так как тогда он перекидывает кузова с японцев на европейцев, коробки с автомата на механику и обратно) 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 час назад, Bratt сказал:

    так нужно понимать о каком оргинале говорим..выдает 2 номера 31250-60283 и 31250-60286

    Это на твою машину такие номера выдаёт? Я на свою смотрю 280 или 282. Странно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.