Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: .
    • Машина: )
    что именно влияет,

    на увеличение грохота кпп при замене диска влияют:

    бОльшая упругость (свежесть) пружин демпфера,

     мЕньшая вариация ( разболтанность шлицев диска и кинематики его демпера)

    и бОльший момент страгивания (неизношенность и неприработанность поверхностей трущихся деталей)  направляющей системы демпфера крутильных колебаний НОВОГО диска

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кумертау, Башкирия
    • Машина: TLC 80STD, 1HZ, МКПП

    шум на горячей коробке ЕСТЬ   пропадает на холодной коробке, при повышенных оборотах , при выжиме сцепления или напряжении рычага коробки.

    У меня всё точь-в-точь!

    Менял я только диск и опорный подшипник.Подшипник так реветь не может.Остается диск,надо копать в нем.

    Ну вот вроде бы "круг подозреваемых" сузился до минимума - осталось понять какая(ие) из характеристик диска дают такой звук.

    В наличии (в Москве) есть новый диск "Valeo" (803 909) - готов привезти на балансировку или еще для каких исследований.

    Изменено пользователем Tankist111

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кумертау, Башкирия
    • Машина: TLC 80STD, 1HZ, МКПП

    на увеличение грохота кпп при замене диска влияют: бОльшая упругость (свежесть) пружин демпфера,  мЕньшая вариация ( разболтанность шлицев диска и кинематики его демпера) и бОльший момент страгивания (неизношенность и неприработанность поверхностей трущихся деталей)  направляющей системы демпфера крутильных колебаний НОВОГО диска

    Т.е. по Вашей логике со временем шум должен пройти, но я на своем "шумном" диске проехал уже более 13000км. - уровень и характер шума НЕ ИЗМЕНИЛИСЬ.

     

    Это лишний раз (косвенно) подтверждает мою теорию несоответствия посадочных размеров диска.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Т.е. по Вашей логике со временем шум должен пройти

    т.точно

    в больш. случаев проходит

    поездите ещё.....хотя, может зазоры зацеплений в Вашей кпп уже далеко сверхнормативны.

    а что за "посадочный размер"?, и каким образом он приводит к шуму (грохоту)?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кумертау, Башкирия
    • Машина: TLC 80STD, 1HZ, МКПП

    в больш. случаев проходит

    Что-то ни кто из "пострадавших" об этом факте не отписался.

    поездите ещё.

    Блин, а сколько в среднем надо-то проехать? (так-то 13000км. вроде не мало, если учесть, что сцепление в среднем ходит 70-100тыс.км.)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Блин, а сколько в среднем надо-то проехать? (

    не скажу точно, может и лям ;)

    это железо

    и оно в каждом случае  разное.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    глубокая и крайне полезная мысль...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    глубокая и крайне полезная мысль...

    ну и я о том-же.

    "подбирать" :laugh: диски или ждать, пока пройдёт само - неправильно

    так-же как и менять все подряд детали без понимания причины.

    причина -  сверхнормативные зазоры постоянных зацеплений.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    вот я щас попробую выбрать зазоры регулировочными шайбами. Заодно все подшипники новые. Посмотрим чё получится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    вот я щас попробую выбрать зазоры регулировочными шайбами. Заодно все подшипники новые. Посмотрим чё получится.

    возможно, что немного улучшится...ненадолго

    каким образом шайбами можно уменьшить зазоры постоянных зацеплений?

    ума не приложу :unsure2:

    у Вас в кпп конические шестерни?

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    у нас в кпп сверхнормативные зазоры.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    у нас в кпп сверхнормативные зазоры.

    НЕ надейся!

    1. замена ВСЕХ подшипников НИКОМУ не помогла.

    2. Коробок совсем без зазора перекладки момента не может быть. Даже если зажать всё.

    3. НИ У КОГО не зашумела коробка по ходу эксплуатации! ТОЛЬКО после замены корзины или диска! Есть повод задуматься. Если человеку удаляют аппенжикс, у него болит живот и к зубному он не бежит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    а какие "зазоры постоянных зацеплений" гремят на нейтрали?

     

    Я коробку разобрал, подшипники уставшие. Не собирать же их назад, верно? Меняю.

    Заодно синхроны.

    Ну и шайб заказал всяких размеров, бум подбирать...

     

    Коробка (та, что стоит на машине сейсчас) не шумит на густом масле, и стала меньше шуметь после заливки туда Римета. Собственно, при покупке в ней тоже какого-то Римета или Хадо было навалено, масло чёрное сливалось несколько раз. Причём чем сильнее промывал, тем громче этот шум на нейтрали.

    post-1312-0-80149700-1392195926_thumb.jpg

    Изменено пользователем Артём

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Коробок совсем без зазора перекладки момента не может быть. Даже если зажать всё.

    у меня есть совсем малопробежная Н150 в запасе.

    на 1ой передаче свободный ход (сумма люфтов) примерно 5 гр или меньше

    такая греметь не будет точно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    бОльшая упругость (свежесть) пружин демпфера,

     на одном из "грохочущих" дисков к концу его кроткой жизни демпферных пружин практически не было и пробег был за 50ткм в т.ч с прицепом на 3.5тн

     

     

    ,

     мЕньшая вариация ( разболтанность шлицев диска и кинематики его демпера) и бОльший момент страгивания (неизношенность и неприработанность поверхностей трущихся деталей)  направляющей системы демпфера крутильных колебаний НОВОГО диска
     а как-же на новых машинах, там еще ничего не приработалось

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

     

     на одном из "грохочущих" дисков к концу его кроткой жизни демпферных пружин практически не было и пробег был за 50ткм в т.ч с прицепом на 3.5тн

     

     

    ,

     

     а как-же на новых машинах, там еще ничего не приработалось

     

    читайте внимательно, а не отдельные фразы из контекста.

     

    грохочут не диски

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    "Ты не умничай, ты пальцем покажи"

     

    Какие именно сверхнормативные зазоры постоянных зацеплений грохочут на нейтрали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    "Ты не умничай, ты пальцем покажи"

     

    Какие именно сверхнормативные зазоры постоянных зацеплений грохочут на нейтрали?

    Посмотри на схему коробки

    1. первичный вращает промежуточный всегда

    2. все шестерни промежуточного всегда в зацелении с шестернями вторичного вала

    Вся эта куча железа крутится, имеет свои зазоры и при неравномерности вращения первичного гремит.

    Единственный способ добиться тишишы - "успокоить" первичный, т.е. корзина и диск должны все гасить.

    По-моему так. Продолжаем мозговой штурм? Должны же мы добить эту беду!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Единственный способ добиться тишишы - "успокоить" первичный, т.е. корзина и диск должны все гасить.

    не единственный и неправильный путь.

    как уже здесь замечалось, на новом крузаке не гремит ничего и оч.долго.

    пытаться "успокоить" кр.колебания дизеля на хх -  невозможно (если это не проявление излишне раннего впрыска или троения)

    а вносить радикальноколхозные изменения в конструкцию - черевато ненадёжностью.

    правильнее будет устранить причину.

    причина в люфтах между зубами зацеплений.

    как будем устранять?

    для начала надо 100% точно выяснить отчего и где конкретно люфты образовались.

    имхо они везде понемногу от износа

    но самый большой люфт - от изменения межцентрового расстояния валов, потому, замена всех потрохов в б\у корпусе редко приводит к счастью

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    .

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.