Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: 80-ка VX 1HD-FT МКПП 1996г. все блокировки

    Не обольщайтесь. У меня тоже было ЕКСЕДИ.Проездил ровно месяц и снова зарычала коробка.А сначала радости не было предела---- как же--- шум и рокот пропал. Поезди месяцок,потом расскажешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    я на  ЕКСЕДИ. уже с лета езжу и тишина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: TLC100VX/1HD-FTE, был 105/1HZ

    Пробег 140 т.км, вскоре надо будет менять диск сцепления. Подскажите пож. какой диск лучше взять, как выбрать и что еще попутно надо поменять. Да, и вообще сколько обычно родной диск ходит при ненагруженной эксплуатации?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    что еще попутно надо поменять
    вот тут гляньте http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=166638&hl=
    Поезди месяцок,потом расскажешь
    ничто ни вечно под луной

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

    Ждём подробностей.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: ТЛК-105 к-2 1FZ FE

    уважаемые, подскажите на кпп  н151, бензин араб, ручка переключения передач ходит как на зиле-130, то-есть пол метра в перед, чтоб включить первую, потом назад больше полметра чтоб включить вторую, короче ходы рукояти большие , не ужели у всех 80ток  так? аж раздрожает, как на захаре. подскажите куда копать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Vladivostok
    • Машина: TLC-80 1HZ (1HZT) 4,56 37"

    Всем привет!!! Купил 80-ку 1hz 94. Продавец мол сказал менял диск сцепления, выжимной не менял - смазал, и зарычала коробка. Дождался тепла. В четверг снял коробку. Упорному подшипнику кердык, выжимной тоже в помойку. Ну заодно решил сменить первичный и вторичный подшипник со стороны сцепления. Раздатку не снимал. В пятницу оббегал магазины,

    Нашел подшипники, сменил. Диск новый шесть пружин. В субботу установил коробку на место. Завел.... И счастье длилось десять секунд. И снова начался рык. Сцепления нажал, рык пропал, отпустил снова он на месте, газу добавил, пропал, отпустил.... Одни расстройства.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Всем привет!!! Купил 80-ку 1hz 94. Продавец мол сказал менял диск сцепления, выжимной не менял - смазал, и зарычала коробка. Дождался тепла. В четверг снял коробку. Упорному подшипнику кердык, выжимной тоже в помойку. Ну заодно решил сменить первичный и вторичный подшипник со стороны сцепления. Раздатку не снимал. В пятницу оббегал магазины,

    Нашел подшипники, сменил. Диск новый шесть пружин. В субботу установил коробку на место. Завел.... И счастье длилось десять секунд. И снова начался рык. Сцепления нажал, рык пропал, отпустил снова он на месте, газу добавил, пропал, отпустил.... Одни расстройства.

    Ну что братишка читай тему с начало там всё есть . хотя могу тебя уверить что этот шум кроме раздражения в ушах  трансмиссии  не вредит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Любой лишний звук не полезен! Значит что-то двигается не штатно.

    Вот тоже скоро буду новый диск ставить, экседи с люфтом, посмотрим как будет.

    А количество пружин похоже играет против старой коробки с износом.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Урай ханты-мансийский АО
    • Машина: toyota land cruzer 80 96г.в.1hz GX механика лифт +3" араб 2 печки резина cooper stt 33"

    Любой лишний звук не полезен! Значит что-то двигается не штатно.

    Вот тоже скоро буду новый диск ставить, экседи с люфтом, посмотрим как будет.

    А количество пружин похоже играет против старой коробки с износом.

    давай удачи тебе.держу кулаки за то что-бы было всё ок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    post-21033-0-09047600-1394906237_thumb.jpgpost-21033-0-96208100-1394906252_thumb.jpgpost-21033-0-10173300-1394906274_thumb.jpgpost-21033-0-53357800-1394906289_thumb.jpgpost-21033-0-30056000-1394906311_thumb.jpg

    Добрый вечер.

    Поездил сегодня день-полет нормальный,коробка не шумит

    Фотки по порядку Диск1 старый Айсин,который у меня стоял до замены и очень редко рычал недолго.

    Диск2-рычащий Valeo.

    После снятия на диске 2 обнаружены трещины.

    Диск2 вообще без люфта втулки

    Диск1 с люфтом

    После сравнения дисков сложилось впечатление что диск2 только по геометрии подходит но не полностью

    Это хорошо видно на фото,где диски стоя-у диска 2 выпирает за плоскость диска втулка(там где стрелка и цифра2)

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Может эти трещины возникли из-за отсутствия люфта? Дизель, он жестко работает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    Трещины в двух местах-похоже на то,что при установке когда шевелили коробку,могли надломить.Но это не факт,может и в процессе работы  появились.

    Но то что

    1диск жесткий,безлюфта

    2конструкция не удачная у диска 2 всего три точки крепления основного диска с диском, крепящим пружины, выемки на основном диске,где появились трещины.И самое главное-отличается геометрия части,которая прижимается к маховику.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год
    Подскажите пож. какой диск лучше взять, как выбрать и что еще попутно надо поменять.
    бери Екседи -он по качеству и по конструктиву лучше Валео точно.

    Если нужен сальник коленвала отдам за полцены,я по ошибке два заказал

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Вчера поставил Valeo вместо Aisina и наконец то стало тихо...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Норильск
    • Машина: Hilux130 1КZ-TE.

    Valeo TY-46. при одевании обоих на первичный вал люфт меньше намного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    У мну тоже шумит коробка, очень внимательно мониторю тему, все перечитал,только вот никак немогу придти к консенсусу всетаки какой диск выбрать? Aisin или Exceby а у кого и Valeo молчит.... понятно только одно что менять надо подшипники, сальник КВ, желательно первичный вал с выбором люфта регулировочной шайбой....НО ВОТ ДИСК??? больше склоняюсь к Excedy меньше нариканий ... у кого сколько проходил диск после замены в тихом режиме???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3

    Вроде как у всех кто выбрал AISIN рычит. У меня то-же.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC 80, 1HZ, лев. руль, 1991 года. std

    Две недели назад поменял диск, корзину, подшипник. Диск поставил экседи, корзину тоже. До этого грохотало очень сильно особенно на холодную(почему у всех наоборот не знаю). да и на прогретую грохотал, тока пропадал после нескольких нажатий на педаль сцепления.  Сейчас почти не слышно, зато появился какой то ВОЙ на 1ой 2ой дальше пропадает (или становится тише). Сцепление выжимаешь ВОЙ пропадает. И вроде как на горячую тише становиться но всё равно есть. Вой может быть из-за подшипника(оригинал)?? И сцепление стало в самом конце, невозможно стало особенно на подъёмах в пробке. Можно как то отрегулировать?? Кстати на снятом диске была отломана 1 пружина.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: TLC80 , 1HZ,МКПП, full time,мех лебедка, (европеец)

    Земляк!!! Ты гды диск с корзиной брал???

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.