Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Кумертау, Башкирия
    • Машина: TLC 80STD, 1HZ, МКПП

    причина -  сверхнормативные зазоры постоянных зацеплений.

    причина в люфтах между зубами зацеплений.

    До замены сцепления шумов не было, т.е. (согласно Вашей теории) зазоры постоянных зацеплений были в пределах нормы.

    Тогда откуда они (зазоры, люфты) вдруг стали сверхнормативными после замены сцепления (коробку снимали при мне, не роняли и т.д.)?

     

    П.С. Все Ваши сообщения читал внимательно, цитаты ("фразы из контекста") вставил для придания смыслового акцента нашего диалога.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вован75, а как объяснить ситуацию, когда ставится другая коробка, которая до этого не шумела(!) и начинает грохотать?

    И как ты себе представляешь коробку без зазоров? И как коробки с пробегом по 400-500 тык не шумят?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    До замены сцепления шумов не было,

    влияние нового диска на грохот уставшей кпп уже озвучивал.

     

     

    как объяснить ситуацию, когда ставится другая коробка, которая до этого не шумела(!) и начинает грохотать?

    изменившемися параметрами двигателя\сцепления.

     

    как коробки с пробегом по 400-500 тык не шумят?

    условия эксплуатации разные

    у меня hzj80, пробег за лям (точно неизвестен),

    непосредственно после крайней замены диска, пару раз громыхала слегка после хорошего нагрева.

    и уже два года - тишина

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    давайте так помыслим. Сцепление не выжато- Диск намертво зажат корзиной и крутит первичный вал, работает демпфер,выжимной, первичный подшипник КПП ролики по вторичному, и может быть цепляет кольцо синхрона 4 передачи. Опорный НЕ РАБОТАЕТ, зазор в шлицах Первичный-диск(пренебречь?)

     

    Сцепление нажато. Работает опорный, выжимной и всё

    из первого пункта выкидываем выжимной и опорный, как бы немного вариантов то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    При нажатой педали коробка не вращается! Первичный вал и диск стоят! Потому и тихо.

    Холодного масла достаточно для тишины.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    post-21033-0-08644900-1392294174_thumb.jpg

    не скажу точно, может и лям ;)

    это железо

    и оно в каждом случае  разное.

    Это что то абстрактное

     

     

    вот я щас попробую выбрать зазоры регулировочными шайбами. Заодно все подшипники новые. Посмотрим чё получится.

    Собираюсь сделать тоже самое ,только без подшипников,плюс попытаюсь отбалансировать диск в осевом и радиальном направлении.Сейчас жду регулировочные шайбы и буду скидывать коробку.

    Вопрос:эти шайбы поз1 менять без разбора коробки можно?

    Какие у кого мысли как отбалансировать диск сцепления?

    Изменено пользователем VVSaraev1959

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    читайте внимательно, а не отдельные фразы из контекста.   грохочут не диски
     я и не писал что грохочут диски, а указал что на всем протяжении жизни диска с "твердыми" и "мягкими" пружинами  шум из коробки присутствовал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Парни, грохот не с частотой вращения! А с частотой работы мотора! Это при хх примерно30 гц

    Балансировка явно не причина. Стучит коробка, но при определенных параметрах диска и может быть корзины. Туда и копать надо. Какие зазоры вы собираетесь выбирать в коробке, там все плотно поджато. И все равно тепловой зазор и масляный клин должны быть.

    Еще вот мысль-в коробке шестерни косозубые и может ли маленький люфт в посадке промежуточного или вторичного вала приводить к осевому сдвигу вала при перекладке момента? По силе стука болтается приличная масса. Синхрон такого звука не даст, да и шестерня наверное тоже.

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: CCCP
    • Машина: 80 1HZ 96год

    post-21033-0-05901000-1392308768_thumb.jpg  зачем тут  перемещаемые грузики?Наверно что бы в процессе вращения устранять дизбаланс,возникающий при рывках каленвала,когда поршень передает усилие на шатун/каленвал?Может они рычат?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иваново
    • Машина: TLC 80, 94г. 4.2D, STD-off road mod.

     зачем тут  перемещаемые грузики?Наверно что бы в процессе вращения устранять дизбаланс,возникающий при рывках каленвала,когда поршень передает усилие на шатун/каленвал?Может они рычат?

    На "старом" диске так же было 4 пружины, а на новом уже 6 пружин, а зачем? (оба диска Aisin, старый не рычал, новый рычит)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Вряд ли такие маленькие массы способны противостоять массе коленвала и поршней. Все-таки у мотора момент в сотни нм. Да и звук от них будет слабенький, а у нас просто грохочет! Залезаешь под машину и явно просто рукой можно почувствовать дрожание коробки.

    Кстати, если вывесить мост и покачать кардан, можно услышать аналогичные по тембру удары в коробке от перекладки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Четырехпружинный тоже может рычать и рычит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    в коробке шестерни косозубые и может ли маленький люфт в посадке промежуточного или вторичного вала приводить к осевому сдвигу вала при перекладке момента?

    вполне здраво.

    но, кмк, звук будет другой

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    вполне здраво.

    но, кмк, звук будет другой

    А какой другой? Там как раз грохочет тяжелая деталь, а с ростом оборотов выходит из резонанса. Может и шестерни передач, они тоже косые, в этом тоже участвуют.

    Еще одна возможная причина-масляный насос устал или забит фильтр и полноценный масляный клин возникает только на оборотах больше 1000. Как раз у многих шум после 1000 пропадает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кумертау, Башкирия
    • Машина: TLC 80STD, 1HZ, МКПП

    Владимир, но тогда почему насос "устал" сразу после замены сцепления?

    Я повторюсь, но делая выводы/анализ всех отписавшихся в этой теме получается, что проблема все-таки кроется в СЦЕПЛЕНИИ:

     - шум появлялся только после замены СЦЕПЛЕНИЯ,

     - многие почти полностью перебирали коробку (я так вообще поменял ее) а шум при этом остался.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Да, возникает шум после смены сцепления, но причина думаю все-таки в коробке. Новое более жесткое сцепление провоцирует старые болячки износа коробки.

    У меня на старом диске, который уже буксовал на пятой, все тихо было, может он все гасил и даже проскальзывал?

    Потеплеет будем снимать коробку и смотреть осевые люфты первичного и промежуточного. Все-таки мне кажется это они шевелятся. Жаль промежуточный не покачаешь через заливную пробку-не подобраться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосиб
    • Машина: Лапокрузер HDJ77 39.5', Легковушка HZJ80 STD

    вот кстати интересно,

    коробка R151F не шумела. Три разных сцепления ставил, причём ушатал два депмферных маховика - и никаких шумов, подобных H150

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Челябинск
    • Машина: коллекция 7x и пр
    коробка R151F не шумела

     

     тебе повезло, шумят они, только в путь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Еще информация к размышлению:

    Если поставить РК в нейтраль и включать разные передачи, шум будет значительно меняться. Что по моему говорит об участии в его формировании и шестерен вторичного вала тоже.

    А вот еще вопрос-почему все говорят о шуме 150 коробок только на 80-ках? Что на других машинах подобные коробки не рычат?

    Изменено пользователем Vladimir24

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Если поставить РК в нейтраль и включать разные передачи, шум будет значительно меняться. Что по моему говорит об участии в его формировании и шестерен вторичного вала тоже.

    ну правильно всё...... зацеплённая масса меняется, вторичный вал тоже начинает крутиться вместе со всем железом и звук меняется.

    ещё показателен симптом - на нейтрали кпп прижать рычагом через синхрон шестерню любой передачи (и промвал соотв.)

    будучи приторможены таким образом, они уже не "обгоняют" перв.вал в фазе сжатия дизеля - "зазорный" грохот сразу прекращается

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.