Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Коллеги. Рассматриваю перспективу установить 35-е колеса взамен имеющихся 33-х. В наличии TLC-100 4,2 TD, лифт подвески - стандартные 5 см, обвес ARB по кругу. Мнения "спецов" полярно противоположные:

    а) закрути торсионы, поменяй задние пружины и амортики, все и так войдет.

    б) бодилифт обязательно плюс подрезка арок

    в) не ставь вообще, хуже будет

    Подскажите, нахожусь на распутье.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4Runner 215 Limited 1GR 2005

    Почитай эту тему, много полезной инфы есть: http://www.land-cruiser.ru/Forum/index.php...topic=67271&hl=

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    В общем то занимаюсь тем же....

    Правда бодик у меня есть.

    Подрезать скорей всего все таки придется, правда не собственно арку а место где в передней арке крепится брызговик, напротив площадки для отдыха ноги.

    Влезть скорей всего они влезут но на пределе.

    Надо по поводу вылета думать-смотреть...

    В идеале попросить у кого нить колеса 35-е на дисках от 105-ки с вылетом ЕТ0 и примерить....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Парни,я не понимаю,чего вы мучитеся.Чего вы там режете.Я год как ежжу на 35 колесе,на нулевом оффсете,сейчас ставин 36й свампер уважаемому форумчанину,я ж писал всё не раз.Всё там живёт нормально,как и должно жить.Резать не надо,надо пружины ставить и уголок кузовной забить кувалдочеком невеликим,тот,что вперёд торчит,если брызговик снять передний.На брызговике ещё выштамповка под него.Его сразу под брызговиком видно,если тот снять.Завалить его надо внутрь,к раме.Не резать,а просто загнуть ударами и обработать кузовным герметиком.Всё.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    Свампер встал,кстати,но с проставками в 3.5 см.Но там и ширина 13.5.О как.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Ярослав, я бы с удовольствием прокатился до Питера, но, к сожалению, нету времени совсем. Подскажите, а в Москве случаем у Вас нет сервиса где бы я смог заказать и установить пружины на сотку? И попутно еще вопрос, а что делается с торсионами в случае установки пружин?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Королев МО
    • Машина: TLC100

    To: Ярослав TLC

    Проставки под диски колесные имеешь ввиду или бодик проставки?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: lacrusto Я рад,что произвожу впесатление владельца сервисов в Москве.Увы.Это пока не так.Но пружину установить может любой слесарь в набором ключей.Технологически,это просто замена аммортизатора.Другое дело,что снятие торсионов вызывает иногда некоторые сложности.Часа на два.Но уверен,что ,например,парни из ТЛКК или другой какой профильной и не очень конторы решат легко.

    Что до меня,то планиую приехать на Боломуты.Могу там всё показать-рассказать,с учётом выпитого внятно.

    To: RML Мы делаем бодик 5см(Только не колобашками,обязательно 2я и 5я точки на кронштейн) и всё хорошо.Отчёт готовим.Живьём-там же,на Боломутах.А 3.5см проставки под колёса,я та ежжу на 315.70.17,и 105м диске,а свампер мы ставим на родной.И туда надо проставки.Потому как на 36м свампере 105й диск не проходит без уродования машины.

    Где то рядо фотоотчёт и статья по лифтовке сотки.Чуть пождите.Сделаем.

    В принципе,могу пока сюда выложить,а то пока там для сайта фотки прилепят,ещё чего.

    Ну и теперь камасутра

    Опоры.

    Откручивание старых болтов не сложно, Тойота ,как всегда, на высоте с качеством крепежа. Особенно если с вечера забрызгать резьбы ВДшкой. Это касается основных болтов стягивающих кузов с рамой через подушки .Сложности подстерегают при снятии второй и последней опоры,которые выполнены сайлентблоками,т.е. резиновая часть имеет внешнюю и внутреннюю металлические обоймы к которым приварена. Из каких то неясных соображений Тойота завела болты, крепящие уши сайлентблоков с неудобной для нас стороны. Точнее соображение ясное , но ставит нас в сложное положение. Дело в том, что болты установлены сверху вниз, так, как удобнее работать на конвейере. Внизу, в рамный кронштейн, вварены закладные мёртвые гайки. И именно они выпьют кровь, если у вас нет под рукой газового поста. На машинах до 2003г,не по конструкции, а просто по возрасту, особенно, если машины эксплуатируются в крупных ,просоленных зимой городах, данные гайки держат болты насмерть. Головки болтов между кузовом и рамой. Если при неаккуратной работе срежутся грани, то это уже только рубить зубилом калёный болт. А посему, последовательность такова:

    1.Открутили все болты крепления кузова. Не забыли дополнительные болты страховки кузова на отрыв, находящиеся под задним сиденьем.

    2.Сняли радиатор. Подлежит опусканию на величину лифта.

    3.Сняли патрубок забора воздуха с фильтра.

    4.Сняли патрубки, интеркулера - они имеют крепление на раме и не дадут поднять кузов.

    5.Расстегнули трубки охлаждения АКПП если у вас АКПП. Или проконтролировали свободу трубок сцепления.

    6.Сняли тягу привода селектора АКПП. Подлежит удлинению на 3см.

    7.Сняли рулевой вал, часть идущую от моторного щита до рейки- подлежит удлинению на 4см.

    8.Сняли бампера.

    9.Сняли брызговички, закрывающие моторный отсек от грязи из под колеса. Они крепятся и на кузове и на раме.

    10.Тормозные трубки заводом проложены таким образом, что растягиваясь в своих спиральных частях позволяют поднять кузов, но проверке на предмет достаточности подлежат.

    11.А теперь, понимая, что мы могли что ни будь забыть внимательно ищем, что же мы забыли перечислить и что вы можете повредить ещё при подъёме кузова. Потом, проверяем ещё раз. И ещё раз. И только излазав всю машину, переходим к следующему пункту.

    12.Извлекаем болты только с одного борта и приподняв этот борт кузова за порог см на 8-9 , начинаем эксгумацию болтов второй и последней опор- сайлентблоков. Достаточно сложно спасти сайлентблок- его резиновая часть вмурована в стакан и при нагреве может отслоиться. А греть надо сильно, часто до красна гайку и болт, которые находятся в паре см.от него. Нагрев и полив струйкой воды не оставляет шансов ржавчине и болт выходит всегда, часто ценой здоровья сайлентблока, посему правильно перед началом операции запастись новыми. Они стоят около 1500р.Далее устанавливаем проставки под кузов и проставки под сайлентблоки. Устанавливаем новые длинные болты в подушки .Монтируем сайлентблоки в проставки.

    13.Внимательно смотрим, чего же мы таки повредили. Записываем, что бы не забыть восстановить и записываем , что мы расстегнули, что бы на забыть застегнуть.

    Радиатор.

    С радиатором всё просто. Он обязан вернуться на старое положение относительно мотора. Т.е. быть опущен на 5см.Подробно процесс не фотографировали, места новой сверловки под болты верхних кронштейнов радиатора очевидны и в пояснениях не нуждаются……………..Нижние точки крепления мы не переносим, наращиваем на 5см длину кронштейна. Метод проверенный и надёжный……………..

    Попутно вылезает сложность с проходом передней панели трубок охлаждения рабочей жидкости АКПП .Поскольку жидкость в радиатор АКПП подаётся без давления, спокойно меняем оригинальные металлические трубки на маслобензостойкий шланг внутренним диаметром 10мм ,укладываем его показавшимся вам правильным и не принципиальным путём, надёжно фиксируем сочленения нержавеющими винтовыми хомутами…………….. и стяжными хомутами для предотвращения протирания при вибрациях………………………….

    Рулевой вал.

    Рулевой вал мы режем, затачиваем концы отрезков под 45 град для образования разделки под сварочный шов и ,вставив отрезок прутка нормально свариваемой марки(Ст 10-20)

    Там недописано чутка,но общая картинка понятно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    To: Ярослав TLC

    Спасибо за совет, если правильно понял, то Вы рекомендуете обратиться к ребятам на Походном проезде. Вероятно так и сделаю. Попутно хотел бы узнать Ваше мнение по поводу замены главных пар при переходе на 35-е колеса. Общался по этому поводу с ребятами из TLCC, говорят, что некоторые проблемы могут возникнуть с задним мостом, какие то там проблемы есть у соток.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Столица
    • Машина: 105 STD в стоке

    К Ивановичу обратитесь. Он вам раму порежет blink.gif И 35-е колесья встанут как родные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва,Щелково,Владимирская обл.,Ейск,Одесса....
    • Машина: TLC 100VX,1HD-FTE,35Х12.5 STT, OME nitrocharger,лэсенка из нержавейки, шнорхель, лебедка,багажник и люстра Aiba Works ,бампера ARB
    Парни,я не понимаю,чего вы мучитеся.Чего вы там режете.Я год как ежжу на 35 колесе,на нулевом оффсете,сейчас ставин 36й свампер уважаемому форумчанину,я ж писал всё не раз.Всё там живёт нормально,как и должно жить.Резать не надо,надо пружины ставить и уголок кузовной забить кувалдочеком невеликим,тот,что вперёд торчит,если брызговик снять передний.На брызговике ещё выштамповка под него.Его сразу под брызговиком видно,если тот снять.Завалить его надо внутрь,к раме.Не резать,а просто загнуть ударами и обработать кузовным герметиком.Всё.

    прислушайтесь! с Ярославом незнаком ,но все именно так сделал сам) 7 лет на 35))

    post-1475-1297361709_thumb.jpg

    Изменено пользователем MOROZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Я верю Путину

    To: lacrusto Я плохо знаю Мск.Где находится Проходной проезд и где ТЛКК я не знаю вовсе,но если они там,то Там Вам помоугут.Да и не только там.Ничего мудрого в работе нет.Просто общеслесарные воздействия.

    Попутного мнения по замене пар у меня нет,есть устоявшееся.Делюсь.Нах не надо.Я ездил на руке с парой 41-11.Туповато.Воткнул 41-10,самое то.С задним мостом у соток вааще не бывает проблем.С передним бывают,но 41-10 одна из самых крепких пар.Сейчас поменял коробку на акпп,пара устраивает более чем.

    Буду послезавтра на Боломути,приезжайте всё на машине живьём.Она будет самая зелёная.Не ошибётесь.

    К Ивановичу обратитесь.

    mad.gifforce.gifmad.gifmad.gifhunter.gifph34r.gifpunchl.gifpunchl.gifpunchl.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: TLC-100 VX, ОМЕ +2, бодик "Тамерлан" +2, 35" Maxxis Creepy Crawler, Lovato-4

    Ярослав TLC

    Где то рядом фотоотчёт и статья по лифтовке сотки.Чуть пождите.Сделаем

    Ярослав, в этом плане продвижения нет случайно? Уж очень хочется все на фото посмотреть :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Ну вот, наконец то сбылась мечта идиота. Спасибо всем кто наставил на путь истинный и снабдил всем необходимым для воплощения мечты в реальность. Особливо Ярославу TLC, Русскому, RML, Denisp, Borman44 , Андрей 312. Если кого и забыл, не вините строго. Спасибо, мужики.

    Кратко. Лифт 2 дюйма подвеской и 2 дюйма бодик. Резина 315/75/16. Диски ET20. Обвес ARB, крепеж переднего бампера переварен на 5 см, задний не трогал.

    Все мероприятия по переделке проводились у ребят из TLCC, за что им также премного благодарен, пиво за мной. Вроде никого не забыл... :friends::buzz:

    post-22609-0-61321800-1339956525_thumb.jpg

    post-22609-0-79221000-1339956535_thumb.jpg

    post-22609-0-85576900-1339956718_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Великолепно смотрится тезкаok.gifok.gifok.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4,2 TD МКПП, все локи, лифт 4"

    Мне тоже оооочень нравится, и рулится здорово. Боялся, что управляемость ухудшится на этом вылете, хрена с два. И динамика вроде не пострадала, по расходу позже отпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE
    по расходу позже отпишусь.

    Очень жду :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Салехард
    • Машина: TLC105 GXR2 2005г

    Гармонично вписались, как там и должны быть. :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.