Перейти к публикации
M.S.

Как снять барабан на 105-ке, если он прикипел ?

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Долгопрудный
  • Машина: TLC 105 STD

Доброго времени суток. Проблема в самом заголовке. Хотел снять барабан, но столкнулся с проблемой. Во-первых, не могу понять, есть ли на барабанах отверстия для вворачивания болта для выпрессовки ? Отверстия вроде какие-то есть но резьбы там нет. Во-вторых ,  как выбивать его со ступицы,  танцы с бубном в виде молотка и Вдхи, не дали положительных результатов. Еще трос ручника болтается, за этим и полез  в барабаны. Дайте совет дельный добрые люди.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Долгопрудный
  • Машина: TLC 105 STD
Только что, Владимир23 сказал:

М10*1.5 там резьба должна быть. 

 

Нету, может и была когда-то давно, но в двух отверстиях нет резьбы. Пытался вкрутить болты, но они как доходят до ступицы начинают проворачиваться.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00

через дырочку покрути зубчатое колесико, которое разводит тормозные колодки. Но покрутить надо так чтоб колодки свести, а не развести.

Иногда бывает так, что из-за малого зазора между колодкой и диском, колодка цепляется за диск и этим действом ограничивает движение диска на снятие.

Изменено пользователем Tramp

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: тлк 105

Сгнила значит. 

Колёсико зубчатое, если все нормально, в сторону сведения не должно крутится. Там двумя отвертками надо тыкать, одной пластинку отжимать второй колёсико крутить.

Но колодки не могут держать барабан на ступице. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

Надень колесо, закрути пару гаек не до конца и прокатись слегка. Можно потормозить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Долгопрудный
  • Машина: TLC 105 STD

Да он на ступице прикипел. Колодки когда держат, он  все равно имеет минимальный ход, а тут намертво. Молотком обстукивал ноль эмоций. Кувалдой бить не рискнул, все ж не грузовик.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00
3 минуты назад, Владимир23 сказал:

Но колодки не могут держать барабан на ступице

для начального момента, чтоб содрать барабан, конечно колодки мало влияют, но впоследствии, если в барабане есть хоть малая проточка от этих колодок, то он легко за них цепляется. И получается, что вроде барабан болтается а слезать не хочет.

 

6 минут назад, Владимир23 сказал:

Сгнила значит.

нарезать резьбу нельзя?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Ярославль
  • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
Только что, M.S. сказал:

Во-первых, не могу понять, есть ли на барабанах отверстия для вворачивания болта для выпрессовки ? Отверстия вроде какие-то есть но резьбы там нет. Во-вторых ,  как выбивать его со ступицы,  танцы с бубном в виде молотка и Вдхи, не дали положительных результатов. Еще трос ручника болтается, за этим и полез  в барабаны. Дайте совет дельный добрые люди.

Там должно быть 2 отверстия под М8, если резьбы нет, то рассверлить и нарезать под М10 метчиком со спиленным концом. Сначала, естественно свести колодки - лучше в этой процедуре понимать что отжимать, а что крутить. Лучше потренироваться на рабочем механизме с другой стороны без барабана.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: В-Восток - Е-бург
  • Машина: LC100 VX 2UZ '00
8 минут назад, M.S. сказал:

Кувалдой бить не рискнул

ну так не железной а из цветмета попробуй

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Долгопрудный
  • Машина: TLC 105 STD
5 минут назад, WAR сказал:

Там должно быть 2 отверстия под М8, если резьбы нет, то рассверлить и нарезать под М10 метчиком со спиленным концом. Сначала, естественно свести колодки - лучше в этой процедуре понимать что отжимать, а что крутить. Лучше потренироваться на рабочем механизме с другой стороны без барабана.

С другой стороны такая же история. Вот думаю автогеном нагреть центральную часть барабана и выбить его попробовать. Нарезать резьбу тоже идея здравая, но может получиться так что болт опять прокрутится, было у меня такое однажды на дисковых тормозах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Санкт Петербург
  • Машина: TLC-80 1hz gx 95год TLC-105 1hz R2 98год
32 минуты назад, M.S. сказал:

С другой стороны такая же история. Вот думаю автогеном нагреть центральную часть барабана и выбить его попробовать. Нарезать резьбу тоже идея здравая, но может получиться так что болт опять прокрутится, было у меня такое однажды на дисковых тормозах.

мысль правильная. погрей вокруг полуоси и обстучи молотком. обычно помогает даже в очень запущеных случаях.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Питер
  • Машина: TLC-80 1994 1HD-T TLC-200

При нарезанной резьбе диск ломается на раз 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Салехард
  • Машина: тлк105

опыт с жигулей, там подобное всегда происходит. Брал деревянный брусок, берёза и  херачил, именно херачил молотком побольше. Только так сбивал. Конечно предварительно  открутив болты и залив  WD.  Надеюсь болтик открутил, он там один, под крестовую отвёртку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

Стесняюсь спросить, а с ручника машина снята? :)

Ну и в любом случае, сначала свести колодки, потом кувалдить... ну и ступицу хорошо прочистить и вэдэшкой побрызгать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Долгопрудный
  • Машина: TLC 105 STD

Фиксирующего болта там нет, возможно барабан  предыдущий владелец    не правильно поставил.  Ручник на этом колесе видимо совсем не работает,  ибо когда я затягиваю  рычаг  ручника до упора ,  то могу свободно рукой крутить барабан. Да до колодок еще далеко,  главное чтобы он со ступицы сдернулся. Будем пробовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: иваново
  • Машина: Тойота

подожди херачить.может перфоратором попробовать?где то была тема,снимает все!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Краснодар
  • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

Заведи машину ,включи первую передачу и затормозить,барабан остановят колодки а ступица провернется.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Сочи Красная Поляна
  • Машина: MMC Delica . Starex H-1 4wd
2 минуты назад, payc сказал:

Заведи машину ,включи первую передачу и затормозить,барабан остановят колодки а ступица провернется.

Это вариант подходит для Жигулей, там колёса крепятся болтами а не гайками на шпильки.

Тут не прокатит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Нижневартовск
  • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

Значит, перерезать резьбу на М10.

Колодки точно сведены? свободно крутится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.