Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: ХМАО
    • Машина: TLC 80, HD-T, AКПП, VX
    12 минуты назад, Платов сказал:

    да то не печное топливо , а летняя солярка на которой мы катаемся.....:biggrin: причем круглый год 

    Дык она у вас даже летом в +40 замерзает, чё же вы сразу не сказали, я бы лопату взял с собой и прям так бы её в горшки кидал бы 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 час назад, Платов сказал:

    зимняя от летней отличается тем , что она очищена от парафинов  заводским способом , и по степени очистки разделяется на типы

    Наивный) Это так должно быть, но не у нас в стране.... Бодяжат её, бодяжат...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    16 часов назад, Платов сказал:

    ну перестаньте , в самом деле....   как будто вы одни сталкивались с антигелями ..  вся проблема в том , что у нас на юге не бывает зимней солярки , от слова совсем , а в летнюю солярку лить антигель  мало эффективно... эффективно только  подогрев солярки , а лично я пришел к выводу ,что проще и надежней вебаста на бензине , для нашего региона

    Поддержу , антигели и всякие разные размораживатели чистое баловство .

    Заливать подобную химию в загустевшее топлива никакого смысла нет .

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    1 час назад, BARBOOSS66 сказал:

    Поддержу , антигели и всякие разные размораживатели чистое баловство .

    Заливать подобную химию в загустевшее топлива никакого смысла нет .

     

     

    Вот жэээж блин. :biggrin: При переломах ни кто таблетки не ест -  накладывают гипс.  В загустевшую соляру поздняк антигель заливать, нужно  -  РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ ! ! !

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка, Анадырь
    • Машина: Lexus GX 460 (1UR-FE), 2010г., дилер

    10 лет стоит гидрон 5 кв - ни одного отказа в запуске. Ну и соляра у нас конечно не такая как в центре страны. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сахалин
    • Машина: Паджеро 2 . Ленд 100
    13 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    Вот жэээж блин. :biggrin: При переломах ни кто таблетки не ест -  накладывают гипс.  В загустевшую соляру поздняк антигель заливать, нужно  -  РАЗМОРАЖИВАТЕЛЬ ! ! !

    Сударь , Вы бы пост еще раз перечитали . А то неловко как то .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: XC 90 HEICO

    Итак, после вышеизложенного думаю сделать таким образом:

    Подогреватель Эбершпехер дизель на 5кВт. Питание от основного бака, два крана переключателя

    (двух и трехходовые), маленький расходный бачок 5-7 литров под капотом.

    В нем что-то жидкое, правильная соляра, соляра-керосин, соляра-антигель.

    Краники крутить по обстановке на улице, запускать кнопкой, без всяких радио каналов.

     

    Чтобы темы не плодить, спрошу здесь.

    Есть у кого фото установленного салонного фена на 105 или можно ссылку если уже обсуждалось.

    Как-то под обшивку багажника слышал ставят.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    23 минуты назад, yello сказал:

    Как-то под обшивку багажника слышал ставят.

    Если планируется использование со спальником, то это очень неудобное решение....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    21 минуту назад, yello сказал:

    Подогреватель Эбершпехер дизель на 5кВт. Питание от основного бака, два крана переключателя

    (двух и трехходовые), маленький расходный бачок 5-7 литров под капотом.

    сложно все это , а главное  если ты из основного бака не запустился  , то с запасного тоже не запустится , пока не снимешь  и не почистишь насос дозатор..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: XC 90 HEICO

    Если мороз вдарит, то я вечером, на маленький бак переключусь и на нем погоняю.

    Мне краники покрутить 20 сек. не сложно. Сложно потом вокруг прыгать, когда все замерзнет.

     

    Спальник уже делаю, аналог Lapocruisera. Куда посоветуете поставить фен, чтобы под ногами не болтался и аккуратно было, пока ничего поиском не находится.

    Почему под обшивку плохо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME
    1 минуту назад, yello сказал:

    Спальник уже делаю, аналог Lapocruisera. Куда посоветуете поставить фен, чтобы под ногами не болтался и аккуратно было, пока ничего поиском не находится.

    Почему под обшивку плохо?

    Потому, что при разложенном спальнике, фен будет дуть под спальник - от этого не только нету толка, но есть прямой вред, так как многие хранят под спальником продукты и прочие вещи, которые нельзя нагревать. Именно по этой причине я отказался от фена и ограничился жидкостным подогревателем - зато дует туда, куда надо (+ можно заднюю печку можно задействовать)

    Более менее нормальное место установки фена недавно предложил Noi - под водительское сидение.

     

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: XC 90 HEICO

    Спасибо, посмотрю.

    Можно же шланг на выход проложить и воздуховодики поставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    Нету места - хороший спальник делается заподлицо к бортам, это и удобно, и функционально. Оставлять толстую щель под обжигающе горячий толстый воздуховод фена - как то совершенно не айс. Выводить хобот в ноги задних пассажиров - тоже не айс, так как в нормальном состоянии мешают разложенные задние сидения. Многие пришли к тому, что оптимальный вариант для экспедиционника - вешать фен под потолок.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    40 минут назад, yello сказал:

    Чтобы темы не плодить, спрошу здесь.

    Есть у кого фото установленного салонного фена на 105 или можно ссылку если уже обсуждалось.

    Как-то под обшивку багажника слышал ставят.

    Здесь про жидкостные.

    Вот почитай тему:

    А вот здесь про важные нюансы:

     

    Изменено пользователем WAR

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    смешно так... чувак из Ростова учит пацанов, как правильно ездить зимой на соляре )))))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    Ставь бензиновую , аргумент прост: с 2012 года 5 машин с бензобачками под капотом (у  некоторых в салоне) машины эксплуатируются как в городе, так и в жёстком оффроаде - ни одного случая возгорания. Ещё- бензиновая запускается на солярке, а вот дизельная на бензине может хлопнуть. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte
    30 минут назад, Шевген сказал:

    смешно так... чувак из Ростова учит пацанов, как правильно ездить зимой на соляре )))))

    смешливый , да езди как хочешь и куда хочешь , а если есть что толкового сказать по теме , то скажи....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижневартовск
    • Машина: "Громила" TLC-80, GX, 1-HZ, ГП5,29, 38"TSL, 5" Suspension Lift, Резанные арки.

    - летняя соляра нормально работает в мороз с антигелем, если его добавлять туда до того, как образовался парафиновый лед

    - не видел я у нас тех, кто ставит бензиновую вебасту на дизельный мотор

    - лично у меня забор дизтоплива на вебасту идет с расположенного рядом с ней бачка, в котором собирается обратка перед сливом в бак

    - если уж мороз зашкаливает, ставим под этим бачком свечку и идем пить чай, через 10 минут пробуем запустить вебасту снова...

    лично у меня прошлой зимой (морозы были в декабре до -56) вебаста если и не запускалась, то из-за антифриза, который почему-то не могла помпа прокачать

    Изменено пользователем Шевген

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: Cruiser 80 3fe гбо ,Hilux 2016
    1 час назад, VADUS сказал:

     Многие пришли к тому, что оптимальный вариант для экспедиционника - вешать фен под потолок.

    Сегодня открыл багажник дабы прикинуть куда ставить фен ибо согласен со всеми озвученными минусами ежели он будет дуть под спальник. Однако ввиду неиспользования кондишки совсем забыл что у меня лакшери комплектация :biggrin: а именно на вэиксовых японцах и арабах есть разводка воздуховодов под задний кондиционер. самая конструкция довольная козья ибо громыхает на кочках и из за ввода кондиционерных трубок в заднем кармане сосет пыль но при наличии фена обретает новую жизнь. В сухом остатке фен влезает под обшиву справа вместо испарителя кондиционера (он у меня заглушен)  и его выход подключается к уже существующей системе воздуховодов. Сосать будет холодный воздух из под спальника. дуть на тела лежащие на спальнике. и никакого колхоза )

    Непонял почему так никто не ставит видимо этот задний кондиционер достаточно редкий гость в массе машин.

    Снимок.JPG

    20171027_181330.jpg

    20171027_181321.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT
    • Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME

    kot333 

    Хороший вариант. Просто такая комплектация с задним кондеем довольно редкая, а так же имеет свой минус - отъедает много места сбоку и с потолка. Но вариант отличный, особенно если она всё равно стоит и съедает пространство. И культурно выглядит. Весьма интересное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.