Blondiss 5 Откуда: НСО Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой #21 Опубликовано: 23 января 2018 Всем доброго времени суток! Чтоб новую тему не создавать, здесь спрошу совета. Ситуация такая: в субботу утром давануло масло из-под сальника распредвала (правая башка), давануло - это не подтекания, а реально выдавило сальник вообще и масло ручьем хлынуло. В субботу днем ставим новый сальник, его практически сразу же выдавливает тоже (ну спустя километров 10 движения). В воскресенье ставим третий раз сальник, ситуация снова повторяется (только чуть позже выдавило, спустя километров 30 движения). Выдавливает один и тот же сальник на правой башке, сами сальники были и оригиналы, и дубли. И выдавливает прям напрочь: т.е. масло именно льется, а не подтекает. Для размышления: - незадолго до этого происшествия (где-то недели за 3) менялись маслосъемные колпачки (т.е. внутрь лазили и распреды снимали), но сразу после этой процедуры ничего такого не возникало. - у нас стоят морозы (минус 35-40), масло 5в40 (знаю, что густое), но опять же этот машин не первый раз переживает подобные температуры на этом масле и ничего подобного не возникало. - давление масла на приборке уводит стрелку за середину (вправо), раньше у меня стрелка (если память не изменяет) выше, чем чуть за первое деление не отклонялась. Я понимаю, что это вообще не точные показания, но по ходу давление таки высокое. - сапуны продуваются, один из них (который в воздухан) имеет следы масла, второй сухой. - посадочное место под сальник уже чуть ли не с лупой осматривали: чистое, без задиров и т.п. - сам двигатель работает нормально (никаких посторонних звуков, других отклонений нету). Сегодня вскрывать будем (явно ж дело не в сальниках). Пока идеи только в отношении того, что по какой-то причине не работает слив. Может еще у кого теории появятся? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис86 12 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика. #22 Опубликовано: 23 января 2018 Там за сальником, в постеле распредвала есть сливное отверстие для масла, может забило ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blondiss 5 Откуда: НСО Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой #23 Опубликовано: 24 января 2018 22 часа назад, Денис86 сказал: Там за сальником, в постеле распредвала есть сливное отверстие для масла, может забило ? Причина нашлась: один из сапунов (на коллектор который) содержал в себе кусок некоего г...на (эмульсия из масла, бенза, еще какой-то фигни). ХЗ, как он продувался-то?.. В общем, очистили, сапуны пока в атмосферу (во избежание повторения), надо колхозить какие-то маслоуловители (с сапунением ничего не сделаю, это износ ЦПГ уже)... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Денис86 12 Откуда: Ханты-Мансийск Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика. #24 Опубликовано: 24 января 2018 3 часа назад, Blondiss сказал: Причина нашлась: один из сапунов (на коллектор который) содержал в себе кусок некоего г...на (эмульсия из масла, бенза, еще какой-то фигни). ХЗ, как он продувался-то?.. В общем, очистили, сапуны пока в атмосферу (во избежание повторения), надо колхозить какие-то маслоуловители (с сапунением ничего не сделаю, это износ ЦПГ уже)... У меня тоже не молод, всё промыл и больше не забивает, по поводу сапунов в атмосферу где то на форуме писали, что так не рекомендуется на этом моторе делать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blondiss 5 Откуда: НСО Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой #25 Опубликовано: 24 января 2018 24 минуты назад, Денис86 сказал: где то на форуме писали, что так не рекомендуется на этом моторе делать. Да, так и есть: клапанные крышки засираются, потом масло еще из-под них начнет давить, и на оборотах сказывается. 25 минут назад, Денис86 сказал: всё промыл и больше не забивает По лету чистили все, как на форуме рекомендовано (со вскрытием крышек, установкой нового клапана и т.д.), но тогда у меня через сапуны эта эмульсия не лезла еще. Просто пока не могу сказать, в каком количестве оно будет поступать через сапуны, так что решила, что лучше отстегнуть их в атмосферу и маслоуловители ставить в ближайшее время. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #26 Опубликовано: 24 января 2018 6 минут назад, Blondiss сказал: По лету чистили все, как на форуме рекомендовано (со вскрытием крышек, установкой нового клапана и т.д.), но тогда у меня через сапуны эта эмульсия не лезла еще. Просто пока не могу сказать, в каком количестве оно будет поступать через сапуны, так что решила, что лучше отстегнуть их в атмосферу и маслоуловители ставить в ближайшее время. Эмульсия это не хорошо, она конечно при сильных морозах неизбежна, но не много. На пробке маслозаливной горловины бывает только тонкая пленка. В 23.01.2018 в 05:05, Blondiss сказал: - давление масла на приборке уводит стрелку за середину (вправо), раньше у меня стрелка (если память не изменяет) выше, чем чуть за первое деление не отклонялась. Я понимаю, что это вообще не точные показания, но по ходу давление таки высокое. Давление масла, когда выше обычного на прогретом моторе, указывает на наличие посторонних жидкостей в масле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blondiss 5 Откуда: НСО Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой #27 Опубликовано: 24 января 2018 19 минут назад, techmicha сказал: Давление масла, когда выше обычного на прогретом моторе, указывает на наличие посторонних жидкостей в масле. С давлением вроде разрешилось все после прочистки сапуна и вывода их в атмосферу. Во время проблемы стрелка уходила сильно вправо от середины. Сейчас на горячем моторе на хх держится на первом делении, на оборотах между первым и серединой (в строгой зависимости от оборотов, чуть газ приотпускаешь - стрелка тоже чуть уходит влево). На холодном моторе (при запуске) отклоняется вправо от середины, по мере прогрева опускается до первого деления. Вроде нормально так. 21 минуту назад, techmicha сказал: Эмульсия это не хорошо, она конечно при сильных морозах неизбежна, но не много Да кто бы спорил?)) Конечно, не хорошо, тем более в таком количестве Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #28 Опубликовано: 24 января 2018 7 минут назад, Blondiss сказал: Сейчас на горячем моторе на хх держится на первом делении, на оборотах между первым и серединой (в строгой зависимости от оборотов, чуть газ приотпускаешь - стрелка тоже чуть уходит влево). На холодном моторе (при запуске) отклоняется вправо от середины, по мере прогрева опускается до первого деления. Вроде нормально так. В нашем показометре давления масла сложно, что либо понять. Я имел ввиду немного другое, например: прибор показывал какое-либо давление, водитель постоянно контролирует показание и привыкает к положению стрелки, и в какой-то момент замечает, что давление стало выше обычного. При примерно одинаковых условиях. Хотя при забитой вентиляции, давление масла наверное будет выше. 23 минуты назад, Blondiss сказал: Да кто бы спорил?)) Конечно, не хорошо, тем более в таком количестве Может масло поганое... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blondiss 5 Откуда: НСО Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой #29 Опубликовано: 24 января 2018 3 минуты назад, techmicha сказал: Может масло поганое... Да не, не в масле дело, просто пришло время для поршневой группы уже видимо:) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Лёха_сиб 0 Откуда: Новосибирск Машина: 4раннер 130 3vze #30 Опубликовано: 24 января 2018 А в самих крышках клапанных сеточку (фильтр) не вскрывали,не промывали? тоже может быть неисправностью Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Blondiss 5 Откуда: НСО Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой #31 Опубликовано: 24 января 2018 1 минуту назад, Лёха_сиб сказал: А в самих крышках клапанных сеточку (фильтр) не вскрывали,не промывали? Вскрывали, конечно, и вычищали оттуда все (я ж написала про это) - летом это было. Кстати, при всем этом раскладе (количество чачи в сапунах) впуск не загажен абсолютно - чистый. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem_298098 17 Откуда: Омск Машина: Hilux Surf VZN130 #32 Опубликовано: 24 апреля 2019 А у меня крышки клапанные кривые, винтом. Масло давит с новыми прокладками, герметик не люблю там где его не должно быть. Че делать? Втулки под болты подпилить или крышки менять? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem_298098 17 Откуда: Омск Машина: Hilux Surf VZN130 #33 Опубликовано: 3 мая 2019 (изменено) Людии, помогите советом Изменено 3 мая 2019 пользователем Artem_298098 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Predator 153 Откуда: 47регион Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и #34 Опубликовано: 3 мая 2019 1 час назад, Artem_298098 сказал: помогите замена естественно. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #35 Опубликовано: 3 мая 2019 1 час назад, Artem_298098 сказал: Людии, помогите советом Не любишь герметик , люби текущее масло. ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem_298098 17 Откуда: Омск Машина: Hilux Surf VZN130 #36 Опубликовано: 3 мая 2019 20 минут назад, Predator сказал: замена естественно. Просто не знаю какие они б/у, может все от старости такие кривые Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem_298098 17 Откуда: Омск Машина: Hilux Surf VZN130 #37 Опубликовано: 5 мая 2019 Вроде устранил, день второй - всё сухо. Снимал крышки, вытаскивал из них втулки ограничивающие прижим крышки к ГБЦ, их длина 12 мм, я стачивал все до 10 мм, теперь крышка прижата плотней Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
саш 128 Откуда: Рязань Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП , #38 Опубликовано: 5 мая 2019 В 24.04.2019 в 17:58, Artem_298098 сказал: герметик не люблю там где его не должно быть. Че делать? Доливать масло. Поставь на герметик и все будет ОК! Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 243 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #39 Опубликовано: 5 мая 2019 В 24.04.2019 в 17:58, Artem_298098 сказал: герметик не люблю Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Artem_298098 17 Откуда: Омск Машина: Hilux Surf VZN130 #40 Опубликовано: 5 мая 2019 (изменено) При чем тут эти места? Маленькие алюминиевые крышки я садил на герметик, по мануалу Изменено 5 мая 2019 пользователем Artem_298098 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах