Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой

    Всем доброго времени суток! Чтоб новую тему не создавать, здесь спрошу совета.

    Ситуация такая: в субботу утром давануло масло из-под сальника распредвала (правая башка), давануло - это не подтекания, а реально выдавило сальник вообще и масло ручьем хлынуло.

    В субботу днем ставим новый сальник, его практически сразу же выдавливает тоже (ну спустя километров 10 движения).

    В воскресенье ставим третий раз сальник, ситуация снова повторяется (только чуть позже выдавило, спустя километров 30 движения).

    Выдавливает один и тот же сальник на правой башке, сами сальники были и оригиналы, и дубли. И выдавливает прям напрочь: т.е. масло именно льется, а не подтекает.

    Для размышления:

    - незадолго до этого происшествия (где-то недели за 3) менялись маслосъемные колпачки (т.е. внутрь лазили и распреды снимали), но сразу после этой процедуры ничего такого не возникало.

    - у нас стоят морозы (минус 35-40), масло 5в40 (знаю, что густое), но опять же этот машин не первый раз переживает подобные температуры на этом масле и ничего подобного не возникало.

    - давление масла на приборке уводит стрелку за середину (вправо), раньше у меня стрелка (если память не изменяет) выше, чем чуть за первое деление не отклонялась. Я понимаю, что это вообще не точные показания, но по ходу давление таки высокое.

    - сапуны продуваются, один из них (который в воздухан) имеет следы масла, второй сухой.

    - посадочное место под сальник уже чуть ли не с лупой осматривали: чистое, без задиров и т.п.

    - сам двигатель работает нормально (никаких посторонних звуков, других отклонений нету).

    Сегодня вскрывать будем (явно ж дело не в сальниках). Пока идеи только в отношении того, что по какой-то причине не работает слив. Может еще у кого теории появятся?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.

    Там за сальником, в постеле распредвала есть сливное отверстие для масла, может забило ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    22 часа назад, Денис86 сказал:

    Там за сальником, в постеле распредвала есть сливное отверстие для масла, может забило ?

     Причина нашлась: один из сапунов (на коллектор который) содержал в себе кусок некоего г...на (эмульсия из масла, бенза, еще какой-то фигни). ХЗ, как он продувался-то?..

    В общем, очистили, сапуны пока в атмосферу (во избежание повторения), надо колхозить какие-то маслоуловители (с сапунением ничего не сделаю, это износ ЦПГ уже)...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ханты-Мансийск
    • Машина: 4Runner. 3VZ-E. Механика.
    3 часа назад, Blondiss сказал:

     Причина нашлась: один из сапунов (на коллектор который) содержал в себе кусок некоего г...на (эмульсия из масла, бенза, еще какой-то фигни). ХЗ, как он продувался-то?..

    В общем, очистили, сапуны пока в атмосферу (во избежание повторения), надо колхозить какие-то маслоуловители (с сапунением ничего не сделаю, это износ ЦПГ уже)...

    У меня тоже не молод, всё промыл и больше не забивает, по поводу сапунов в атмосферу где то на форуме писали, что так не рекомендуется на этом моторе делать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    24 минуты назад, Денис86 сказал:

    где то на форуме писали, что так не рекомендуется на этом моторе делать.

    Да, так и есть: клапанные крышки засираются, потом масло еще из-под них начнет давить, и на оборотах сказывается.

    25 минут назад, Денис86 сказал:

    всё промыл и больше не забивает

    По лету чистили все, как на форуме рекомендовано (со вскрытием крышек, установкой нового клапана и т.д.), но тогда у меня через сапуны эта эмульсия не лезла еще.

    Просто пока не могу сказать, в каком количестве оно будет поступать через сапуны, так что решила, что лучше отстегнуть их в атмосферу и маслоуловители ставить в ближайшее время.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    6 минут назад, Blondiss сказал:

    По лету чистили все, как на форуме рекомендовано (со вскрытием крышек, установкой нового клапана и т.д.), но тогда у меня через сапуны эта эмульсия не лезла еще.

    Просто пока не могу сказать, в каком количестве оно будет поступать через сапуны, так что решила, что лучше отстегнуть их в атмосферу и маслоуловители ставить в ближайшее время.

    Эмульсия это не хорошо, она конечно при сильных морозах неизбежна, но не много.

    На пробке маслозаливной горловины бывает только тонкая пленка.

    В 23.01.2018 в 05:05, Blondiss сказал:

    - давление масла на приборке уводит стрелку за середину (вправо), раньше у меня стрелка (если память не изменяет) выше, чем чуть за первое деление не отклонялась. Я понимаю, что это вообще не точные показания, но по ходу давление таки высокое.

    Давление масла, когда выше обычного на прогретом моторе, указывает на наличие посторонних жидкостей в масле.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    19 минут назад, techmicha сказал:

    Давление масла, когда выше обычного на прогретом моторе, указывает на наличие посторонних жидкостей в масле.

    С давлением вроде разрешилось все после прочистки сапуна и вывода их в атмосферу. Во время проблемы стрелка уходила сильно вправо от середины.

    Сейчас на горячем моторе на хх держится на первом делении, на оборотах между первым и серединой (в строгой зависимости от оборотов, чуть газ приотпускаешь - стрелка тоже чуть уходит влево). На холодном моторе (при запуске) отклоняется вправо от середины, по мере прогрева опускается до первого деления. Вроде нормально так.

    21 минуту назад, techmicha сказал:

    Эмульсия это не хорошо, она конечно при сильных морозах неизбежна, но не много

    Да кто бы спорил?)) Конечно, не хорошо, тем более в таком количестве

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в.
    7 минут назад, Blondiss сказал:

     

    Сейчас на горячем моторе на хх держится на первом делении, на оборотах между первым и серединой (в строгой зависимости от оборотов, чуть газ приотпускаешь - стрелка тоже чуть уходит влево). На холодном моторе (при запуске) отклоняется вправо от середины, по мере прогрева опускается до первого деления. Вроде нормально так.

    В нашем показометре давления масла сложно, что либо понять.

    Я имел ввиду немного другое, например:

    прибор показывал какое-либо давление, водитель постоянно контролирует показание и привыкает к положению стрелки, и в какой-то момент замечает, что давление стало выше обычного.

    При примерно одинаковых условиях.

    Хотя при забитой вентиляции, давление масла наверное будет выше.

    23 минуты назад, Blondiss сказал:

    Да кто бы спорил?)) Конечно, не хорошо, тем более в таком количестве

    Может масло поганое...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    3 минуты назад, techmicha сказал:

    Может масло поганое...

    Да не, не в масле дело, просто пришло время для поршневой группы уже видимо:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: 4раннер 130 3vze

    А в самих крышках клапанных сеточку (фильтр) не вскрывали,не промывали? тоже может быть неисправностью

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО
    • Машина: Toyota Hilux Surf - 130 5VZFE, АКПП, мостовой
    1 минуту назад, Лёха_сиб сказал:

    А в самих крышках клапанных сеточку (фильтр) не вскрывали,не промывали?

    Вскрывали, конечно, и вычищали оттуда все (я ж написала про это) - летом это было.

    Кстати, при всем этом раскладе (количество чачи в сапунах) впуск не загажен абсолютно - чистый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    А у меня крышки клапанные кривые, винтом. Масло давит с новыми прокладками, герметик не люблю там где его не должно быть. Че делать? Втулки под болты подпилить или крышки менять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Людии, помогите советом :sos:

    Изменено пользователем Artem_298098

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и
    1 час назад, Artem_298098 сказал:

    помогите

    замена естественно.:think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Artem_298098 сказал:

    Людии, помогите советом :sos:

    Не любишь герметик , люби текущее масло. ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130
    20 минут назад, Predator сказал:

    замена естественно.:think:

    Просто не знаю какие они б/у, может все от старости такие кривые

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    Вроде устранил, день второй - всё сухо. Снимал крышки, вытаскивал из них втулки ограничивающие прижим крышки к ГБЦ, их длина 12 мм, я стачивал все до 10 мм, теперь крышка прижата плотней

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рязань
    • Машина: 4RUNER 1989 г.в. 3,0 л 3VZE, МКПП ,
    В 24.04.2019 в 17:58, Artem_298098 сказал:

    герметик не люблю там где его не должно быть. Че делать?

    Доливать масло.:) Поставь на герметик и все будет ОК!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    В 24.04.2019 в 17:58, Artem_298098 сказал:

    герметик не люблю 

    530979CA-0DD1-489E-B8C4-1DFDBA8422FA.jpeg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Омск
    • Машина: Hilux Surf VZN130

    При чем тут эти места? Маленькие алюминиевые крышки я садил на герметик, по мануалу

    IMG_20190205_191130.jpg

    Изменено пользователем Artem_298098

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.