Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: МО, Королев
    • Машина: Toyota Corolla, были Suzuki Jimny и TLC60
    В 22 ноября 2017 г. в 10:58, sol_81 сказал:

    Я ездил. С Ramzes на его 60-ке. Это не едет вообще. Моя 60-ка с 2Н уныло едет, а с автоматом это совсем ад. С автоматом и 12 НТ куда ни шло, и то уныло, а с 2Н это просто опасно на трассе.

    Я бы интрекуллерный КЗ-ТЕ поставил.

     

    Это да, на трассе как вспомню обгоны... Еще и руль правый)) пассажиру было интереснее всего.

    Изменено пользователем RAMZES

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.

    Смешно))) Если человек заморочился переделкой, то у него есть свои цели.  

    конкретно по теме- переделывать уаз нет смысла, т.к это гуано изначально мертворожденное

    Просто пробуют многие найти компромисс,  но в итоге все равно возвращаются к тойоте.

    Лично для меня 70-ка  верх надежности и идеала. 

    ПС

    Есть у меня еще тойота куррен. С  2003 года в нашей семье. Пробег 700 тыков.. Мотор и коробка родные. А она ездит и ездит и ездит.

    Делайте выводы господа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург-МСК-Орел-Коломна
    • Машина: TLC 80 1997г. VX- было. Стало TLC 72. 2LT. Теперь 5L.
    4 часа назад, AZIAT сказал:

    зачем  уазу вечный  мотор ?

    Андрей привет!

    Уаз который переделан-это уже не уаз. Это почти тойота)))))):friends:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу

    Видел уаз в Иркутске с 5VZ, мкпп и рк от 70 прадика и лочными мостами от 80-ки на 39 тапках. Тот еще аппарат.

    А так у знакомого 469 старенький с карбюраторным мотором на 35 тапках и обычных мостах с задним самоблоком и т.д. В основном эта машина для охоты и рыбалки. 

    Говорит легкий он и запчасти на уазик можно купить чуть ли не в хлебном магазине у черта на куличиках, хотя и возит с собой определенный зип. Насчет косметике не парится, раз в год-два подкрашивает или полностью обливает в гараже сам. 

    А там много кто на охоту и рыбалку на уазиках ездят, хотя у многих есть и подготовленные 105-ки, 80-ки и 70-ки длинные и короткие. На крузаках в основном на дальняк, доезжают до ближайшей деревни от охот угодий, там ставят у знакомых машины и пересаживаются на шишиги и уралы. Мол нахрен крузаки гробить, когда есть 66 и урал:hunter:

    Я уже и молчу про тех кто на охоту ездит на газ-71 и мтлб, но таких мало. Сам по работе был связан с мтлб, возил он нас по тайге. Слов нет как он ползает, но ценник на запчасти и расходники конь!:dead: Да и саляру, он можно сказать жрет как бык помои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ
    В 21.11.2017 в 16:59, AZIAT сказал:

     https://www.land-cruiser.ru/index.php?/profile/27384-900/content/

    Он может сделать все  под ключ .

    Андрей спасибо , но работы уже до весны. 

    Из моторов порекомендовал бы 1КЗ с мех .насосом ( надежность в глухом лесу дорого стоит)

    По цене рублей 150-200 будет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    надежность в лесу это грм шестернями, и блок-гбц чугун, ну про мех тпа понятно. как под эти критерии казет подходит ? не, ну если у 20ти летнего казета сразу бошку поменять на новую....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: Toyota 70 KZ

    Есть хороший индикатор автопрома - автоспорт. Что в спорте проверено , не грех и в народное хозяйство предлагать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.

    Прорабатывал для себя такую тему. Оптимальным для УАЗа считаю 5VZ. Он легче дизеля, а для охотничьей машины это важно. 

    Ставят многие конторы занимающиеся свапом Газелей. В Екатеринбурге работа с агрегатами и материалами "под ключ" обходится в 250 тыр. 

    У меня на УАЗе до реализации пока не дошло :(

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: ВАЗ 2103
    В 28.11.2017 в 04:04, Сергей Андреевич сказал:

    "под ключ" обходится в 250 тыр. 

    А какой в этом экономический смысл?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск-Новосибирск
    • Машина: Toyota Hilux Pick Up LN105 и Honda CR-V 2.4, много чего хочу
    39 минут назад, Сергей К сказал:
    В 28.11.2017 в 03:04, Сергей Андреевич сказал:

    "под ключ" обходится в 250 тыр. 

    А какой в этом экономический смысл?

    Смысл есть, если самому ставить. А так за 250 тыс. рублей можно: купить всё для свапа, перебрать двс с заменой расходников и тд., поставить, обкатать и узаконить. Походу еще и останется денежка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    50 минут назад, Сергей К сказал:

    А какой в этом экономический смысл?

    А  в  чем  экономический  смысл в  2017 году  ездить на 50 летнем  ведре?

    11 минуту назад, Less_nik сказал:

    Смысл есть, если самому ставить. А так за 250 тыс. рублей можно: купить всё для свапа, перебрать двс с заменой расходников и тд., поставить, обкатать и узаконить. Походу еще и останется денежка.

    Это если  у  тебя  есть время  , место , инструмент , руки  и  мозги .  Но это тоже  все  стоит денег . И если считать финансы , то надо считать все . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург- Москва
    • Машина: TLC100 VX 4,7 2005г.
    11 час назад, Сергей К сказал:

    А какой в этом экономический смысл?

    Газель - коммерческий транспорт и рано или поздно перед владельцем встает вопрос: менять движки ЗМЗ и коробки каждые 200 тык. или поставить японское и забыть пока рама не лопнет.  Меньше ремонтов, меньше простоев - больше тоннакилометров в год. 

    Коммерсанты это быстро считают. Конторы по свапу работают и на отсутствие заказов не жалуются.

     

    Изменено пользователем Сергей Андреевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Для 469го оптимален ОМ 612 - с прошивкой от грузовичков. Чумовая тяга на низах, обалденный расход и лучший среди собратьев крутящий момент. 

     

    ОМ612 с родным автоматом на раздельную раздатку и будет прекрасное авто, вес у него не очень большой. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    Перечекните список этих убогих моторов и смотрите в сторону дизеля исузу. Для УАЗа лучший вариант.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый
    1 час назад, Obrokoff сказал:

    Перечекните список этих убогих моторов и смотрите в сторону дизеля исузу. Для УАЗа лучший вариант.

    У меня один вопрос - чем так хорош 4JB1?! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR
    41 минуту назад, miroha сказал:

    У меня один вопрос - чем так хорош 4JB1?! 

     Чем он плох?

     

    у знакомого на уазе стоит именно он с родной мех коробкой и раздаткой. Прост, неприхотлив, надежен.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

    Надёжен / согласен! Как чугунный мост! Прост - то же да! Как лом в разрезе! Но не едет он не звезды! 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Ни один простой мотор ен поедет хоть вы лопнете десять раз :sarcastic_hand:, 2.7 ОМ 612 выдает характеристику 1HD-T в стоке вам езе чего не хвататет? 6-ти ступку механику туда или 7 ступку автомат, раздатку гелика и вперед. А если грамотно его надуть то можно и 4.5 VD-FT переплюнуть по крутяку и лошадям. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кубинка
    • Машина: HILUX SURF 60 МОСТЫ и LC PRADO120 2R теперь еще и 4 Ранер 185 Лимитовый

     Так я про тоже и говорю!  Ещё бы Д 245 посоветовали! А че?! Прост, ненадёжен- зато з/ч в каждом колхозе! И турбовые бывают 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    7 часов назад, Centurion сказал:

    А если грамотно его надуть то можно

    то можно будет мосты  оптом прямо на  заводе  покупать .:dead:

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.