Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38

    Вот всё смотрю и читаю, что короткая 70-ка (71/72-ая) лучшая из Тойот для тяжелого бездорожья и трофи.

    Основываясь на личном опыте, пришел к выводу, что это не так. Лично я считаю, что мостовый Сурф/Раннер 1-го поколения гораздо лучше к этому приспособлен.

    Главное его преимущество - это конечно вес. 70-ка на 36-ых колёсах, с силовыми бамперами и лебёдкой весит больше 1800 кг. Сурф, при тех же составляющих, весит примерно 1500. Парни, 300 кг на жидких грунтах это серьёзный вес, предопределяющий многое.

    Да, колёсная база Сурфа длиньше. На целых 25 см smile.gif На крутых подъёмах это, как ни странно, плюс. Геометрическая проходимость? Рама Сурфа располагается над мостами на порядок (пока не скажу сколько в сантиметрах) выше чем у 70-ки. Т.е. всё, что прикручено к раме находится выше на Сурфе, нежели чем на 70-ке. Бак у Сурфа внутри базы, а у 70-ки висит сзади. Т.е. геометрическая проходимость 70-ки ничем не лучше Сурфовской, а где-то даже хуже.

    Да, раздатка на 70-ке шестерёнчатая. Эксплуатируя Хайлакс на колёсах 39,5" пришел к выводу, что цепная раздатка очень надёжная и имеет серьёзный запас прочности. Ни у меня, ни у моих знакомых на подготовленных Хайлаксах, проблем с раздаткой ни разу не было.

    Верх у Сурфа съёмный и достаточно тяжёлый, поэтому для трофи его можно снять.

    Сурф внутри более вместительный, имеет полноценный спальный отсек и без всяких переделок Сурф гораздо более приспособленный к проживанию внутри него.

    Да, у 70-ки более правильная развесовка. Сурф с 2 АКБ и лебёдкой на морде - примерно 900 кг перед и 600 кг зад. При небольших доработках можно около 100 кг(те же АКБ, лебёдка и площадка под неё) переместить назад, получится примерно 800/700, при полной загрузке "только самым необхобимым smile.gif " шмурдяком, думаю самое оно.

    Вот я и не пойму, почему всё-таки 70-ка? Почему на неё такая цена? И чем же таким она лучшая?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Это токо у нас 70 впереди , в других странах поровну , Но 70 это культ, а Сурф I поколения в говна и достаточно удачно .

    А так я и ты это знаем ну и еще десяток людей уверены в этом friends.gifbuzz.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    Я лично никогда не сомневался что мостовой Хайлюкс лучшее из того что сделала Тойота для полного бездора, тем более что его делала Тойота после 70-ки и учитывала все недостатки последней. Если у Хайлюксу вставить обе блокировки (задняя есть на многих штатно) то вообще супер тачка. Единственный минус запчасти ждать приходится да и не оригиналов мало

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Я вот тоже над этим уже задумывался!Искал 4runner полностью мостовой и с левым рулем да еще и с дизелем.Видел такую всего один раз в Зеленограде! sad.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78

    Траверса под раздаткой - большой минус. У Сурфа.

    Сурф внутри более вместительный, имеет полноценный спальный отсек и без всяких переделок Сурф гораздо более приспособленный к проживанию внутри него.

    Спальный отсек длиннее даже, чем в 80-ке... blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Боря я доказал на встрече что в 80 я НЕ ПОМЕЩАЮСЬ

    Вадус свою машинку предоставил для этого biggrin.gif

    У меня ребенок 7 лет в спальике бошкой ударялся об двери

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    Спальный отсек длиннее даже, чем в 80-ке... 

    и на много?? какие размеры на 80-ке и у Сурфа??

    ЗЫ на моей 80 спальный отсек 2 метра tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LJ-78
    Боря я доказал на встрече что в 80 я НЕ ПОМЕЩАЮСЬ

    на моей 80 спальный отсек 2 метра

    Боломут ростом больше 2 метров получается. smile.gif Или толще. tongue.gifunsure.gif

    В 80-ке помещаюсь наискосОк, в раннере - во весь рост.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чукотка Билибино
    • Машина: Hilux1990,3L, LN106, морда 130, мосты,LSD, резина 16", лифт-2", бампера под Хайджек, шнорхель с циклоном, утепление, двойной радиатор печки, цепи резиновые

    то-то я думаю, отчего за моей агрегатой никто не пролезает по снегу?

    я-то думал, я драйвер крутой.. а это аппарат проходимый smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Боря я доказал на встрече что в 80 я НЕ ПОМЕЩАЮСЬ

    Вадус свою машинку предоставил для этого  biggrin.gif

    У меня ребенок 7 лет в спальике бошкой ударялся об двери

    317920[/snapback]

    Сань, у тя спальник неправильно организован. У меня в 70-ке 190 см. Как ты в 80-ке не помещаешся? blink.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новый Уренгой
    • Машина: Toyota Hilux AT38
    Траверса под раздаткой - большой минус. У Сурфа.

    Если взять 70-ку и мостового Сурфа на одинаковых колёсах, то у 70-ки эта траверса, хоть и торчит меньше, она ниже относительно земли.

    На счёт спальника, ну нельзя сравнивать Сурфа с 80-кой. Если 80-ку, 105-ку доработать, то их спальный отсек вряд ли чем победишь smile.gif

    То: test

    Дизельных мостовых Раннеров не существовало в природе, только если кто-то сам движку переставлял smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC100 1HD 35" МКП С304 2H 6х6 36"

    To: Елкин +1

    для говен все фигня кроме пчел

    а нашы пчелы - это вес !

    действительно, 70ка килов на 200-300 тяжелее

    Все остальное - фигня, агрегатная база почти одна. И 70ка забарывает люкса тока некоторыми некритичными нюансами. Реально 70ка начинает выигрывать только с ростом скоростей.

    Для трофей мостовой люкс интересней.

    А тойота близзард еще интересней.

    Тока над ней приходится поработать smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Багажник у Сурфа больше ( раскладываем токо задние сиденья )

    А у 80 если их разложить , в длину я не лезу а по диагонали извращенцы токо спят tongue.gif

    Да можно замутить спальник и т.д НО это гимор и большой

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC200 4,5V8 Line-X, AT-35, stage2
    Спальный отсек длиннее даже, чем в 80-ке... blink.gif

    317862[/snapback]

    Я не знаю, скока в 80-ке , у меня в Сурфе-180 см, при моем росте 168, вполне комфортно!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: не очень далеко от Иркутска
    • Машина: TLC KZJ-78, Federal C 35". Лифт 2"TD+2" body. LOKKA + LOCK-RIGHT в мостах. ГП-4,88
    Да можно замутить спальник и т.д НО это гимор и большой

    318048[/snapback]

    Зато как удобно потом smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Вагончик на колесах

    Мишган , да если ты сделаешь спальник и т.д будет удобно

    А В Сурфе этого делать не надо пол прямой , сидухи вровень с полом ложатся tongue.gif

    Я доски возил внутри Сурфа по 3 метра и больше

    А тут 2 метра это гимор положить sad.gif

    ,

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: 4 Раннер 3VZ-E 1993г.в МКПП Купер Дискавери СТТ 33"

    To: Bolomut

    NO SURF,

    NO LIFE

    ВО-во laugh.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    Bolomut

    75-ки не дождёшься, бери-ка 185-й сурф пока ввоз не запретили wink.gif Насколько я понимаю там как и в 130-м место в длину есть...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: surf 88г.

    По моему вы несколько отошли от темы, речь не про спальник а про - что лучше едет no.gif очень интересный вопрос. может почистить тему wink.gif

    Да, раздатка на 70-ке шестерёнчатая. Эксплуатируя Хайлакс на колёсах 39,5" пришел к выводу, что цепная раздатка очень надёжная и имеет серьёзный запас прочности. Ни у меня, ни у моих знакомых на подготовленных Хайлаксах, проблем с раздаткой ни разу не было.

    Чуть поправлю, На мостовых(60ых) сурфах и приводных(61) раздатка шестеренчатая(коробка G52), лично разбирал smile.gif цепные начали ставить на 130ых.

    Вот я и не пойму, почему всё-таки 70-ка? Почему на неё такая цена? И чем же таким она лучшая?
    1. потомучто крузер;

    2. потому что движок 3B(?), а не L, 2L, 3Y;

    3. потому что отбор мощности и мех.лебедка;

    4. потому что крузер smile.gif

    Я лично никогда не сомневался что мостовой Хайлюкс лучшее из того что сделала Тойота для полного бездора
    все так, но Хилух слегка тяжелее 6?го сурфа, кузова в нем больше и не разбирается... спать сложно... про задний (штатный) свес и габарит(штатный) промолчим smile.gif у сурфа он значительно меньше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC LJ-72, Simex ET 35"

    Посадка в сурфе - легковая. Имхо, не гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.