Перейти к публикации
tsyden

Буйные есть? 1 fzfe, бензиновые. речь про Supercharger на 80-ку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Вот, поставил себе.

    https://youtu.be/JgHsEjUqnPI

     

    Дует 0,4 максимум. Езжу на газу. Все классно, нравится. На бензине тоже можно но если сильно давить - есть детонация. Ничего не перепрошивал и не менял, в плане форсунок или датчиков. Расход точно пока не скажу, по замерам тот же.. но ездить спокойно пока не получается, тачка провоцирует!! :)

     

    20171121_144917.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    26 минут назад, GAS63RUS сказал:

    Вот, поставил себе.

    https://youtu.be/JgHsEjUqnPI

     

    Дует 0,4 максимум. Езжу на газу. Все классно, нравится. На бензине тоже можно но если сильно давить - есть детонация. Ничего не перепрошивал и не менял, в плане форсунок или датчиков. Расход точно пока не скажу, по замерам тот же.. но ездить спокойно пока не получается, тачка провоцирует!! :)

     

    20171121_144917.jpg

    На К/В какой шкив диаметром ? Заливай 100 бензин и может не развалиш мотор .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Диаметр не знаю, поставили что было - угадали, надо померить. Зачем мне 100-й бензин. 95-го достаточно. У газа 105 вроде октан и выше. На бензине не езжу!!! Только прогреваю.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    9 минут назад, GAS63RUS сказал:

    Диаметр не знаю, поставили что было - угадали, надо померить. Зачем мне 100-й бензин. 95-го достаточно. У газа 105 вроде октан и выше. На бензине не езжу!!! Только прогреваю.

    При тапке в ковёр , газ автоматом переключает на бенз ( и в тот самый момент  может прийти ОН , капиталька ) . Поэтому и нужен большой октан , у нас раньше был 98 й а теперь 100 й .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.
    1 минуту назад, Vovan-2 сказал:

    При тапке в ковёр , газ автоматом переключает на бенз ( и в тот самый момент  может прийти ОН , капиталька ) . Поэтому и нужен большой октан , у нас раньше был 98 й а теперь 100 й .

    Кто Вам это сказал? Газ не переключается на бензин при тапке в ковер если все нормально с системой ГБО. Но если газа мало или редуктор не справляется или форсунки, такое да, возможно. Но что бы не дай бог.. , да, вы правы, лучше пусть в баке плещется 100-й. А может знаете, какой заправке верить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    10 минут назад, GAS63RUS сказал:

     

     

    10 минут назад, GAS63RUS сказал:

    Кто Вам это сказал? Газ не переключается на бензин при тапке в ковер если все нормально с системой ГБО. Но если газа мало или редуктор не справляется или форсунки, такое да, возможно. Но что бы не дай бог.. , да, вы правы, лучше пусть в баке плещется 100-й. А может знаете, какой заправке верить?

    По газу у Вас не правильное убеждения ( газу можно и  накрутить , но от этого , пользы к красной зоне тахометра не будет ) . А по бензину , тут только на  ВЕРХУ ( там за облаками ) знают что , кто и какое г-но продают . Удачи .

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    1 час назад, GAS63RUS сказал:

    Все классно, нравится.

    Добрый день!

    А есть ли шанс, у уважаемого сообщества увидеть картинку с ДИНО стенда этого прокачанного мотора?

    Может водятся в ваших краях такие?

     

    Заранее спасибо? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.
    11 минуту назад, Vovan-2 сказал:

     

    По газу у Вас не правильное убеждения ( газу можно и  накрутить , но от этого , пользы к красной зоне тахометра не будет ) . А по бензину , тут только на  ВЕРХУ ( там за облаками ) знают что , кто и какое г-но продают . Удачи .

    Так ближе к красной компрессор уже не "дует". Как я понял, он наиболее эффективен с Х.Х. и до 3000-3500. Не, конечно можно увеличить ведущий шкив и его загнать в верхний предельный режим, но тогда нужно делать какой то регулятор давления, что бы не передувать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    7 минут назад, zzu сказал:

    Добрый день!

    А есть ли шанс, у уважаемого сообщества увидеть картинку с ДИНО стенда этого прокачанного мотора?

    Может водятся в ваших краях такие?

     

    Заранее спасибо? 

    Если будет благотворительная акция ( за так ) съездить на катки ( диносенд ) , Я съезжу и покажу все данные . А просто так отвалить 10 ку , меня жаба давит .

    Изменено пользователем Vovan-2

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.
    5 минут назад, zzu сказал:

    Добрый день!

    А есть ли шанс, у уважаемого сообщества увидеть картинку с ДИНО стенда этого прокачанного мотора?

    Может водятся в ваших краях такие?

     

    Заранее спасибо? 

    Для полного привода думаю не найду.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.

    Максимум что могу сделать, это постараться замерить точно разгон до 100. Надо у ребят узнать знакомых, вроде была телеметрия для этих дел. Но это наверно по весне. Сам колхозно замерял - снимал телефоном в ускоренном режиме стрелку спидометра, потом смотрел по видео сколько времени понадобилось, получилось 10 сек. У меня 33е колеса, что по GPS что по тахометру, скорость одинакова. Ну и тогда ГБО было не отстроено. Если субьективно, зацепился как то с TLC 200, новым, только не знаю бенз или дизель, ехали одинаково. 

    Кому интересно поиграться, в принципе можем подобное сотворить и для вас, бюджет будет зависеть от "хотелок" Обсуждаем в личке. Ну ясно что не по цене TRD... гааараздо дешевле.  Если нет ГБО и против, можно форсунки прикупить повышенной производительности, но такого опыта не имею, я все же за ГБО!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    2 часа назад, Vovan-2 сказал:

    При тапке в ковёр , газ автоматом переключает на бенз ( и в тот самый момент  может прийти ОН , капиталька ) . Поэтому и нужен большой октан , у нас раньше был 98 й а теперь 100 й .

    Диджитроник?

    1 час назад, Vovan-2 сказал:

     

    По газу у Вас не правильное убеждения ( газу можно и  накрутить , но от этого , пользы к красной зоне тахометра не будет ) . А по бензину , тут только на  ВЕРХУ ( там за облаками ) знают что , кто и какое г-но продают . Удачи .

    У меня на элгаро не переключалось и не добавляло бензин, теперь какой-то российский контроллер (голландский сожгли рукож...). Специально спросил установщиков про добавление бензина на мощностных режимах, тоже ответили, что "нет". А переключится автоматом ГБО может при недостаточном давлении газа. Например, когда заканчивается или фильтр забит. Но тогда будет ощутимый провал и звуковая сигнализация. И никакой красной зоны.

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    1 час назад, электроник сказал:

    Диджитроник?

    У меня на элгаро не переключалось и не добавляло бензин, теперь какой-то российский контроллер (голландский сожгли рукож...). Специально спросил установщиков про добавление бензина на мощностных режимах, тоже ответили, что "нет". А переключится автоматом ГБО может при недостаточном давлении газа. Например, когда заканчивается или фильтр забит. Но тогда будет ощутимый провал и звуковая сигнализация. И никакой красной зоны.

    У меня ред Эмер 2 шт мозг Тамона , на 4300-4400 об/мин где то вшуривая по трассе ( нога в ковре ) газ мозг сам переключает на  бензин ( в городском режиме нет такого ) .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: LX-450, 1FZ-FE, ГБО, 35АТ
    6 минут назад, Vovan-2 сказал:

    У меня ред Эмер 2 шт мозг Тамона , на 4300-4400 об/мин где то вшуривая по трассе ( нога в ковре ) газ мозг сам переключает на  бензин ( в городском режиме нет такого ) .

    Или ремонт или правильно настраивай. Не должно. Я на трассу (Симферопольскую) выезжаю, круиз на 128 км и до Тулы, далее круиз на 140 и последние 25 км без камер. Только коробас перещёлкивает. Обгоны все с киком, поскольку колёса 35 и нифига не феррари. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    4 минуты назад, электроник сказал:

    Или ремонт или правильно настраивай. Не должно. Я на трассу (Симферопольскую) выезжаю, круиз на 128 км и до Тулы, далее круиз на 140 и последние 25 км без камер. Только коробас перещёлкивает. Обгоны все с киком, поскольку колёса 35 и нифига не феррари. 

    Я не умею настраивать , ни бензин ни газ , это делают обученные люди . Газовщик мне предлогал еще раньше сделать переключение на бенз , я отказался ( при скорости 150 км/ч на тахометре всего 4100 , и расход газа в норме 31 , 22 , 18 ) . Нормально вроде бы .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    а почему расходомер и дроссель стоят перед компрессором? Или так правильнее замер происходит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: 80 VX-R, 97, +2",33 BFG AT, лебедь. GX 460, 32"BFG, лебедь.
    14 часа назад, Владимир Сергеевич сказал:

    а почему расходомер и дроссель стоят перед компрессором? Или так правильнее замер происходит?

    Мой компрессор подразумевал такую компановку, там по другому ставить на много сложнее. Ну и мне кажется логичнее так делать, заслонка не пострадает никогда, блоуофф ставить не надо. Представьте, вы газ бросили, заслонку закрыли а компрессор еще дует в ее сторону. Перед компрессором если заслонку закрыть - ничего плохого не происходит, сильного разряжения он создать не может, просто молотит в пустую. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus gx

    1.jpg

    Bullet.....латунная хрень ао середине - розетка....:angry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    9 часов назад, tsyden сказал:

     

    Bullet.....латунная хрень ао середине - розетка....:angry:

    И сколько такая красота в наших деревянных стоит  ?

    Изменено пользователем электроник

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    В 28.12.2017 в 12:08, GAS63RUS сказал:

    блоуофф ставить не надо.

    Да. на компрессор не надо, он от шкива дует, на турбину надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.