Перейти к публикации
tsyden

Буйные есть? 1 fzfe, бензиновые. речь про Supercharger на 80-ку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: lx450t

    всем привет!

    я себе поставил турбину..... езжу около года, газ ,бензин...... доволен!!!

    IMG_6009.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Aleks_x сказал:

    я себе поставил турбину..... езжу около года, газ ,бензин...... доволен!!!

    а можно подробнее?

    Очень интересно какую именно и как все реализовано

     

    В 27.12.2017 в 15:47, GAS63RUS сказал:

     

    20171121_144917.jpg

    а турбине там воздуха хватает?

    А если через шноркель вывести?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: lx450t

    все всему хватает, можно и через шноркель. Я специально оставил оригинальный корпус воздушного фильтра , тк площадь фильтрующего элемента очень большая.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Просто мне кажется, что шноркель сам по себе уже прирост давления воздуха дает (в зависимости от формы воздухозаборника и если он вперед повернут)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: lx450t
    Только что, Дядя Женя сказал:

    Просто мне кажется, что шноркель сам по себе уже прирост давления воздуха дает (в зависимости от формы воздухозаборника и если он вперед повернут)

    после 200 км/ч возможно и да.....:rolleyes:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а
    Только что, Aleks_x сказал:

    после 200 км/ч возможно и да....

    :)

    я больше 160 на нем ни разу не ездил, но тогда у меня шноркеля не было

    Почему только после 200? Разве если воздухозаборник сделать "воронкой", то давление воздуха в системе не поднимется за счет сужения площади сечения воздушного тракта? Ведь на заборе подпор воздуха!

    Просто после установки шноркеля показалось, что по трассе пободрее машина идет...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казахстан, Алма-ата
    • Машина: UZJ80 vx-r
    3 часа назад, Aleks_x сказал:

    всем привет!

    я себе поставил турбину..... езжу около года, газ ,бензин...... доволен!!!

    IMG_6009.jpg

    Есть бортовик на драйве? Расскажите подробнее, очень интересно. Какая турбина, давление, форсунки, чем управляется, как едет, сколько жрет? Поршневая родная? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 21.01.2018 в 07:39, tsyden сказал:

    Bullet.....латунная хрень ао середине - розетка

    А вы мозги дополнительные Булетовские для него брали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: lx450t
    7 часов назад, Ata-Alexandr сказал:

    Есть бортовик на драйве? Расскажите подробнее, очень интересно. Какая турбина, давление, форсунки, чем управляется, как едет, сколько жрет? Поршневая родная? 

    Бортовика нет.

    турбина аналог гарета 3582

    выпускной коллектор делал на заказ

    форсунки nissan gt-r 540cc

    ушел от трамблера, поставил катушки

    поршневая родная, в стандарте степень сжатия 9.0:1

    блок управления двигателем HKS F-CON V-PRO (можно и на ЯНВАРЕ собрать)

    давление сейчас 0,4кг/см , не хватает времени донастроить ЭБУ

    расход зависит от манеры езды, по трассе со скоростью 130-160 около 20-21 литра газа , (full time, АКПП, на 37 колесах, родные пары 41:10, и на крыше лыжи и сноуборд)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.