Перейти к публикации
tsyden

Буйные есть? 1 fzfe, бензиновые. речь про Supercharger на 80-ку.

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80

    на eBay сам себе перепродай как б/у за 900уе и вези... по весу только если перебор будет то 4евкро за кг на таможне заплатишь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Нижний Новгород
    • Машина: LC 80 1FZ-FE, Prado 90, LX-470, ГАЗ-69а

    Эта штука в двадцатилетнем моторе все масло будет пытаться выдавить через прокладки. Перед ее установкой если их просто на новые поменять, то все должно быть нормально? Или надо какие-то другие специальные прокладки искать, рассчитанные на другое давление?

    Кстати, такой TRD компрессор в барахолке не очень давно продавали около 100т.р.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    7 часов назад, Дядя Женя сказал:

     

    Кстати, такой TRD компрессор в барахолке не очень давно продавали около 100т.р.

    разлетаются как горячие пирожки... RR чарджер позволил без настроек на мин давлении укладываться в 10с до сотни, дальше после настроек может и быстрей получится

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus gx

    продался? не смог найти, только на 2 UZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хмао перегребное
    • Машина: TLC 80 HZ ЛЕВОРУКИЙ

    Я конечно извиняюсь что не в тему а может кто знает на 1 hz подобной приблуды не бывает что бы только её эту приблуду (турбину) поставил и полетел за 10 секунд 100 делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки

    я тоже давно треплю себе нервы, желанием  увеличить тягу и скорость , но c TRD бюджет нереальный получается((((( поэтому, почти решился на свап 1gz-fe. Если будет вариант подходящий с компрессором не откажусь почувствовать 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60
    12 часа назад, "Я vladimir " сказал:

    я тоже давно треплю себе нервы, желанием  увеличить тягу и скорость , но c TRD бюджет нереальный получается((((( поэтому, почти решился на свап 1gz-fe. Если будет вариант подходящий с компрессором не откажусь почувствовать 

    От Сенчури что ли??? А как с расходниками на него??? 

     

    15 часов назад, николай1983 сказал:

    Я конечно извиняюсь что не в тему а может кто знает на 1 hz подобной приблуды не бывает что бы только её эту приблуду (турбину) поставил и полетел за 10 секунд 100 делать?

    Есть приблуды - турбокит типа Сафари, приблуда типа мотора 1HD-T, или даже 24-клапанного... Но все это лишь заставит его поехать как то,не более... Плюс трансмиссия явно не рассчитанная на 10 секунд... Дешевле взять легковую,накататься вдоволь,а ХЗ оставить в покое... Он живет своей,очень даже достойной жизнью...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Юрюзань
    • Машина: TLK 80 1996 1FZ-FE, колёса 40, TRD, Лебедки
    3 часа назад, VRY60 сказал:

    От Сенчури что ли??? А как с расходниками на него??? 

    а каккие проблемы с расходниками, вроде все в продаже есть

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Оттуда....
    • Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ

    Интереснен расход под нагрузкой жрет наверное как старый захар лесовоз груженый

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60
    43 минуты назад, "Я vladimir " сказал:

    а каккие проблемы с расходниками, вроде все в продаже есть

    У него особой совместимости с другими моторами вроде нет,или я не в курсе? Просто всякие там катушки,прокладки,прочее - в каком это доступе и существует ли кроме оригинала)?

    Сам заинтересовался,сейчас возьму фрэйм код от какой нибудь Сенчури и по з.ч. гляну,что на них бывает))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Екатеринбург
    • Машина: HDJ80, 91г.в.,VX, автомат, лебедь и локи
    2 часа назад, VRY60 сказал:

    У него особой совместимости с другими моторами вроде нет,или я не в курсе?

    А это разве не два джйзета первых вместе?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Кишинев
    • Машина: land cruiser 80 gx 4.5

    а зачем заморачиваться компрессором?
    неужели так сложно сварить выпуска,подобрать и настроить турбину?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: R.R.Supercharged, Safari Y60
    13 часа назад, LyamovINC сказал:

    А это разве не два джйзета первых вместе?

    Это реальная информация или поверхностная? Блок не алюминиевый у gz???, цепь ГРМ, диаметр цилиндров и ход поршня разные, соответственно целая гора разных запчастей...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 12.12.2017 в 21:34, "Я vladimir " сказал:

    но c TRD бюджет нереальный получается

    Мало того, отдача от таких затрат, более чем скромная, по некоторым данным. Вот с 80-шного? далеко не нового мотора вышло только 227hp

    При том, что я читал, что эти же 1FZ-FE в последних арабских 105 давали уже 243hp

     

    Возможно чарджер имено от TRD (в видосе другой: sprintex s5-210) даст немного больше, но сильно сомневаюсь...

    Мне кажется, что затраты на "апгрейт" старого 1FZ-FE в вариант как от арабской 105-ки более актуален

    1фефз характ_eg_0041.pdf

    Изменено пользователем zzu

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тольятти
    • Машина: FJ55L, FJ56R, HJ60, HJ61, HDJ80
    В 14.12.2017 в 02:03, grizvold сказал:

    а зачем заморачиваться компрессором?
    неужели так сложно сварить выпуска,подобрать и настроить турбину?

    а чарджер вроде как можно ОТКЛ... и ВКЛ когда он нужен, не насилуя движек... 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чита
    • Машина: Lexus gx
    В 14.12.2017 в 08:40, zzu сказал:

    Мало того, отдача от таких затрат, более чем скромная, по некоторым данным. Вот с 80-шного? далеко не нового мотора вышло только 227hp

    При том, что я читал, что эти же 1FZ-FE в последних арабских 105 давали уже 243hp

     

    Возможно чарджер имено от TRD (в видосе другой: sprintex s5-210) даст немного больше, но сильно сомневаюсь...

    Мне кажется, что затраты на "апгрейт" старого 1FZ-FE в вариант как от арабской 105-ки более актуален

    1фефз характ_eg_0041.pdf

    вообщем купили Bullet, тот что на видео, ждем доставки.....вопросы есть? придет, что сфоткать? 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    11 час назад, tsyden сказал:

    вообщем купили Bullet, тот что на видео, ждем доставки.....вопросы есть? придет, что сфоткать? 

    Круто, сфоткайте картинку с ДИНО стенда! Интересно...

    В 16.12.2017 в 19:09, 4apay сказал:

    а чарджер вроде как можно ОТКЛ... и ВКЛ когда он нужен, не насилуя движек... 

    Как вы себе это представляете? Обрезать ремень?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 80, 95
    В 14.12.2017 в 01:03, grizvold сказал:

    а зачем заморачиваться компрессором?
    неужели так сложно сварить выпуска,подобрать и настроить турбину?

    Вот сколько смотрю на это "турбование" и думаю, что возможно вы и правы, Но самое главное, это решить вопрос: "А зачем вам это нужно?" Если вы в песочную гору на время ездите, с тапкой в пол, то конечно да, турба нужна, если вы думаете, что чарджер вам будет дуть с низов, то во всяком случае с такими агрегатами, типа показанных выше, вы обломаетесь, так как, они так-то дуют только 0,3, а до 1500 может и вовсе нет прибавки.

    Я так вообще езжу практически всегда ДО 2000, только на редких обгонах приходится давить до пола, и вполне хватает того что есть, НО если вы с каждого светофора стартуете с тапкой в пол....

    Ставьте туда 2 УЗ или 3 УР, а денег нет  - так 1 УЗ или 3 УЗ.

    И ху.....нуть на австралийлийский булет для 1ФЗ 10 штук $??? За эти деньги, можно было бы любой из них выбрать и вкрячить.

    Товарищ один, здесь на форуме ставил компрессор на 2 УЗ, ТРД его не впечатлил, а булетовкий с доп компом и  форсунками вроде ничего...

    Ну, и 3 УР штатно компрессорные есть, в 500 с хвостом кобыл

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Lexus LX-470,Mark II 4WD 2jz-gte
    В 14.12.2017 в 05:03, grizvold сказал:

    а зачем заморачиваться компрессором?
    неужели так сложно сварить выпуска,подобрать и настроить турбину?

    Это ж сложно, не всякий осилит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    3 часа назад, Kir2328 сказал:

    Это ж сложно, не всякий осилит

    Купить турбокит и не париться.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.