Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Добрый вечер. Сегодня померяли компрессию.

    1-36,5

    2-35,5

    3-36,5

    4-37,5

    5-38,0

    6-36,5

    Вообще ничего не понял. Если "бухтение" в шноркхель и "непонятка" с зазором свидетельствуют о недозакрытых клапанах,то откуда возьмется такая компрессия в 1-ом цилиндре???

    Подскажите,пожалуйста,поделитесь мнением...Еще мастер,который мерял компрессию, намекал на некорректную работу топливной аппаратуры. Некорректно выставлен УОПТ  и на слух ему не понравилась работа форсунок. Это могут быть связанные вещи?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    39 минут назад, Helsing сказал:

    Добрый вечер. Сегодня померяли компрессию.

    1-36,5

    2-35,5

    3-36,5

    4-37,5

    5-38,0

    6-36,5

    Вообще ничего не понял. Если "бухтение" в шноркхель и "непонятка" с зазором свидетельствуют о недозакрытых клапанах,то откуда возьмется такая компрессия в 1-ом цилиндре???

    Подскажите,пожалуйста,поделитесь мнением...Еще мастер,который мерял компрессию, намекал на некорректную работу топливной аппаратуры. Некорректно выставлен УОПТ  и на слух ему не понравилась работа форсунок. Это могут быть связанные вещи?

    Компрессометр положил на загнутые клапана болт  .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Поясните,пожалуйста. Компрессометр показывает максимально достигаемое давление в цилиндре. Как оно может быть достигнуто,если клапана недозакрыты. Если они погнуты,но закрываются нормально-откуда взялось "бухтение" в входной коллектор ?

    Я вот не понимаю,как совмещаются такие несовместимые вещи: "бухтение" на фоне хорошей компрессии?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владимир
    • Машина: зажигалка .
    5 минут назад, Helsing сказал:

    Поясните,пожалуйста. Компрессометр показывает максимально достигаемое давление в цилиндре. Как оно может быть достигнуто,если клапана недозакрыты. Если они погнуты,но закрываются нормально-откуда взялось "бухтение" в входной коллектор ?

    Я вот не понимаю,как совмещаются такие несовместимые вещи: "бухтение" на фоне хорошей компрессии?

    Если клапана не до закрыты , компрессия была бы 10-15  (с последующим прогоранием клапана ) а не 36  . Поэтому я и сказал что компрессометр положил на ваши загибы пригибы отгибы . Идти нужно в другом направлении ( примерно , как попали фазы , почему мастер косится на аппаратуру ) . Удачи .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    То есть Ваше мнение-надо делать аппаратуру! Я Вас правильно понял?

    9 минут назад, Vovan-2 сказал:

    Удачи .

    Спасибо. Я так понимаю,что она мне понадобится.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Приморский край
    • Машина: TLC 80, 1FZ-FE, левый руль, 1996г.

    Чет я не понял, Вы пишете, что компрессия 36.5 то бишь клапан не гнутый и под него ни какая нечисть не попала. Так а зазор такой же остался 0.7-0.8 ?Соответственно в седле он плотно сидит. ИМХО - собака порылась где-то сверху т.е. РВ, шайбы, стакан. Я бы для начала первые крышки РВ все же проверил, хотя мысль довольно бредовая, а потом РВ снимал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Я вот тоже ничего не понимаю.

    1 час назад, Сторож сказал:

    зор такой же остался 0.7-0.8

    Зазор больше не мерял. Проехал уже где то 300-400км. Освободится мой мастер-первое,что сделаем-перемеряем зазор. "Бухтение" не проходит.

     

    1 час назад, Сторож сказал:

    ервые крышки РВ все же проверил,

    Проверим. Спасибо.

     

    1 час назад, Сторож сказал:

    мысль довольно бредовая,

    Умные мысли у нас у самих уже были. Ни одна из них не соответствует тем фактам,что мы имеем. У нас с мастером уже даже бредовые исчерпались.

    Сегодня,когда манометр показал такую компрессию по 1-ому цилиндру я просто офигел. 

    Вот единственное чего недопонял-может ли гнутый клапан нормально запирать или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: TVER
    • Машина: 4RUNNER 130 3VZ-E 1992
    В 09.01.2018 в 21:12, Helsing сказал:

    Поясните,пожалуйста. Компрессометр показывает максимально достигаемое давление в цилиндре. Как оно может быть достигнуто,если клапана недозакрыты. Если они погнуты,но закрываются нормально-откуда взялось "бухтение" в входной коллектор ?

    Я вот не понимаю,как совмещаются такие несовместимые вещи: "бухтение" на фоне хорошей компрессии?

    Бухтение может быть из за EGR http://automn.ru/toyota/toyota-25788-10.m_id-1888.m_id2-1891.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Спасибо, Бог миловал от этой фигни. У меня 1HZ простой атмосферный дизель,созданный инженерами. Это потом уже ,когда инженерами начали руководить маркетологи в купе с "зелеными" , "голубыми" и прочими цветными появился ЕГР и прочий срам:party:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Такая же фигня, потихоньку делаю ТО мотору, готовлю к замене моему старому, так вот решил так же поменять колпачки и отрегулировать зазоры. Так же обнаружил увеличенный зазор после регулировки, но во 2 и 3 цилиндре, на соседних клапанах. Стартера нет на нем, компрессию померить не могу:unsure2:

    Так что подпишусь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    57 минут назад, AlexDiesel сказал:

    компрессию померить не могу

    Если хотите проверить состояние ЦПГ,то можно мерять не компрессию а утечку. Суть метода в том,что в цилиндр при закрытых клапанах подается воздух а потом смотрят на падение давления и слышно из какого коллектора "шипит".

     

    1 час назад, AlexDiesel сказал:

    на соседних клапанах.

    Вот-вот. И у Вас тоже соседние! клапана...не знаю,как объяснить это совпадение. И совпадение ли это?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Приношу извинения всему сообществу,ломавшему голову над этой бредятиной. Сегодня влезли под клапанную крышку и...чуда не случилось.Причина всего оказалась банальна до безобразия. Вместо шайб 2.5 и 2.6 воткнул шайбы 2.0 и 2.1. Кто работал с микрометром,знает,как можно ошибиться ровно на 0.5. Годы уже не те и зрение не молодеет.:dead:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: Land Cruiser80, 1992, 5MT, 1HD-T. Все блоки.Подвеска+4".315/75/16 Maxxis Bighorn.

    Спасибо за подсказку, пожалуй  тоже перемерю свои старые снятые, а то я помнится торопился это делать, потому что в чужом гараже был.:Cherna-facepalm:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    Сегодня запустили мотор после правильной регулировки. "Бухтение" полностью прекратилось! Теперь внимание. Как показал мой случайный опыт "бухтеть" во входной тракт может не только при прорыве выхлопных газов,но и при резком "всасывании" воздуха при неправильной фазе газораспределения. Поршень уже пошел вниз,а клапан из-за звышенного зазора не открылся. В цилиндре образуется разрежение и в этот момент открывается клапан,воздух резко врывается в цилиндр. Имеем ударную волну,которую слышим,как "бухтение". Это лишь мое предположение,основанное на опыте.

    Просто многие,как мне видится ошибочно, предполагали,что "бухтение" это следствие прорыва выхлопных газов. А вот мне видится,что это далеко не единственная причина.

    Да и вот еще есть у меня вопрос к более опытным. Насколько важен разброс в зазорах по цилиндрам??? или главное-попасть в заводские допуски.

    Допустим, у меня по впуску в первом 0,16  во втором 0,24 а в третьем 0,2  Все в допусках (0,15-0,25) но разброс большой,насколько критично.

    У меня получился разброс несколько меньше,но тоже есть.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    23 минуты назад, Helsing сказал:

    Насколько важен разброс в зазорах по цилиндрам???

    Совершенно не важен. Но делаю по максимуму всегда может и побольше немного.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    16 минут назад, Helsing сказал:

    Допустим, у меня по впуску в первом 0,16  во втором 0,24 а в третьем 0,2  Все в допусках (0,15-0,25) но разброс большой,насколько критично.

    Есть интервал, зазор должен быть в нём.

    Главное помнить, что при равномерном износе первый цилиндр будет зажат намного раньше второго. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    13 минуты назад, WAR сказал:

    Главное помнить, что при равномерном износе первый цилиндр будет зажат намного раньше второго.

    Спасибо. У меня именно так и было. Первый впуск был "зажат" сильнее остальных (0.09 впуск, 0,27 выпуск). Остальные равномерно (0,12 впуск , 0,25 выпуск)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Рига
    • Машина: Toyota Land Cruiser Prado KZJ78
    On 2/23/2018 at 11:51 PM, WAR said:

    Главное помнить, что при равномерном износе первый цилиндр будет зажат намного раньше второго. 

    С чем это связано?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    8 часов назад, Robinsons сказал:

    С чем это связано?

    Там в цитате, на которую я это отвечал, написаны разные зазоры клапанов, минимальный у впускного первого цилиндра. Поэтому при равномерном износе ГРМ, его зажмëт раньше остальных. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.