Centurion 68 Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #61 Опубликовано: 18 января 2018 2 minutes ago, sol_81 said: И получилось бы тупое авто с унылой динамикой одинаковой вне зависимости от загрузки. Да, медленно набрав скорость, оно бы ее не теряло при подьеме в гору. На рабочий диапазон мотора посмотри. Хочется быстро ехать - малообьемный высокофорсированный многоцилиндровый турбомотор с большим давлением наддува. Да, ресурса не будет, но будет валить. Не согласен, 5.9 Хино на 80ке был бы бодрее всех существующих моторов. И тянул бы тонны три на себе и пять на прицепе. Если ты считаешь унылыми амерские моторы попробуй на перевале догнать простой 6.9 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #62 Опубликовано: 18 января 2018 Опять завел свою шарманку . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #63 Опубликовано: 18 января 2018 на чем догнать? на европейском авто типа ренжровера? легко. Самат, зачем ты поставил на 80 ФТ, а не амеромотор или хотя бы не УЗ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #64 Опубликовано: 18 января 2018 (изменено) 6 minutes ago, sol_81 said: на чем догнать? на европейском авто типа ренжровера? легко. Ренджровер не едет при полной загрузке мое требование чтобы валил как ф 350 или ф 450 и не чувствовал груз. Тойота чувствует лишнего пассажира на высоте выше 1500 метров это смешно. А задача чтобы везде три тонны и шел как легковушка, амер это делает легко, ни один яп никогда это не может все просто. Причем амер жрет в три раза меньше чем яп. Изменено 18 января 2018 пользователем Centurion Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #65 Опубликовано: 18 января 2018 13 minutes ago, sol_81 said: на чем догнать? на европейском авто типа ренжровера? легко. Самат, зачем ты поставил на 80 ФТ, а не амеромотор или хотя бы не УЗ? Мы поставили на 80 немецкий 3.2 CRD он просто ипет 5.7 бензинку 200ку на стоковых колесах. Как на разгон так и на динамику вот тебе и ответ. И в гору он идёт гораздо веселее. А расход просто мечта и нахрен этот ФЗ. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sol_81 Откуда: Москва, Боровск, ХМАО Машина: Hj60,hzj76,kzj95, succeed 4wd,Hilux VII 2.5(был), Town Ace #66 Опубликовано: 18 января 2018 вот про мерсомотор согласен, правда сдохнет он скоро. Я тебе и говорю, хочешь динамики - ставь европейский малообьемный мотор. А амеромоторы это прошлый век. Так ты же себе на свое авто вроде ФТ поставил? Или я ошибаюсь? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #67 Опубликовано: 18 января 2018 33 minutes ago, sol_81 said: на чем догнать? на европейском авто типа ренжровера? легко. Самат, зачем ты поставил на 80 ФТ, а не амеромотор или хотя бы не УЗ? УЗ гамно, если я буду ставить на свое авто мотор или 6.7 камминс или 4.0 ОМ 642 они хоть действительно колеса в букс пускают на сухом асфальте, это говорит о бешенном крутящем моменте. 2 minutes ago, sol_81 said: вот про мерсомотор согласен, правда сдохнет он скоро. Я тебе и говорю, хочешь динамики - ставь европейский малообьемный мотор. А амеромоторы это прошлый век. Так ты же себе на свое авто вроде ФТ поставил? Или я ошибаюсь? Потому что он обошёлся в три раза дешевле чем немец. 4 minutes ago, sol_81 said: вот про мерсомотор согласен, правда сдохнет он скоро. Я тебе и говорю, хочешь динамики - ставь европейский малообьемный мотор. А амеромоторы это прошлый век. Так ты же себе на свое авто вроде ФТ поставил? Или я ошибаюсь? Не согласен, при грамотном обслуживании они до ляма легко вытягивают. Амеромоторы дизельные это к чему япы пытаются подтянутся. Потому что у амеров нет лицензионных япов, а у япов моторы это лицензионные амерские, английские и немецкие моторы особенно выше 5 литров Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #68 Опубликовано: 18 января 2018 Ну ка покажите сосунки чтобы крузак в стоке просто пошел с дымкой на все четыре колеса Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
дамир прохоров Откуда: CCCP Машина: хайлюкс 2007 2кd, 2012 3.0авт, 125 1GR, .... #69 Опубликовано: 18 января 2018 4 часа назад, Centurion сказал: Не согласен, 5.9 Хино на 80ке был бы бодрее всех существующих моторов. И тянул бы тонны три на себе и пять на прицепе. Если ты считаешь унылыми амерские моторы попробуй на перевале догнать простой 6.9 А что это за пиндосский 6.9? Может быть фордовский V10 6,8 ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #70 Опубликовано: 19 января 2018 2 hours ago, дамир прохоров said: А что это за пиндосский 6.9? Может быть фордовский V10 6,8 ? Я вижу ты вообще не в теме, погугли 6.9 Ford IDI. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #71 Опубликовано: 19 января 2018 9 часов назад, Centurion сказал: Ну ка покажите сосунки чтобы крузак в стоке просто пошел с дымкой на все четыре колеса Не сможет как и этот гелик,только если к чему нибудь тяжолому их привязать;) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #72 Опубликовано: 19 января 2018 49 minutes ago, Toyotav0d said: Не сможет как и этот гелик,только если к чему нибудь тяжолому их привязать;) А причем здесь тяжёлое в полном стоке не существует крузаков любой модели которые могут нормально стартовать. А по массе он даже чуть тяжелее 80ки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #73 Опубликовано: 19 января 2018 Так ребят за "сосунки" извиняюсь вчера с друзьями в проруби купался малеха перебрал. А насчёт мотора так и остаётся слабы моторы Тойоты хоть и чертовски надежны. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #74 Опубликовано: 19 января 2018 12 минуты назад, Centurion сказал: А причем здесь тяжёлое в полном стоке не существует крузаков любой модели которые могут нормально стартовать. А по массе он даже чуть тяжелее 80ки. При том что он не всеми колесами резину жгет.Нормально стартовать понятие относительное,если бы у тойоты было бы подразделие по выпуску заряженых серийных тачек,то они бы тоже "нормально"стартовали,но ей это видимо так же надо как мерседесу побить рекорд скорости suv установленный на не серийной 200трд;) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #75 Опубликовано: 19 января 2018 20 часов назад, sol_81 сказал: Подписан на канал Травникова, надо отметить что у него много спорных моментов, например тяга к сверхжестким пружинам клапанов. Теперь про 300 сил - да с любого серийного мотора можно снять больше после его доводки. Даже тупо путем замены заводской прошивки - неужели это говорит о том, что на заводе работают неграмотные люди? Про доработку головы - сколько это стоить будет при серийном производстве? Вообще максимум мощности ограничивается блоком и коленвалом, дунуть турбиной или компрессором можно сколько угодно. Так что с фз можно и 300 и 500 сил снять, вопрос только в ресурсе. Абсолютно верно. Я вообще не понимаю, что все так возбудились - зачем тогда тему в курилке и видео размещать было, если не для обсуждения? Лично я считаю многие замечания Травникова правильными, за исключением того, что он не сделал главного вывода и не задумался о том, почему Тойота сделала именно так??? Это можно записать ему в косяки, хотя косвенно об этом выводе он постоянно говорит. Видимо он пока не в курсе, что у Тойоты есть прекрасные широкоразвальные головы G серий, и все его замечания там учтены, и по развалу клапанов, и по профилю кулачков, и наверняка по форме каналов к голове, и на выходе Тойота имеет столько же сил, сколько здесь, только с 3-ёх литровой i-6, то есть с мотора в 1.5 раза меньшего объема. Что уж говорить об их турбо версии. Так вот на мой взгляд, суть и состоит именно в том, что сам Травников как мантру повторяет - это ресурсный мотор, ресурсный!!! Мотор сделали так, чтобы при более-менее исправных системах смазки и охлаждения его нельзя было убить, чтобы он ходил 1млн. км и более, и это не отражалось на блоке цилиндров. И при этом у него была бы достаточная тяга в нижнем и среднем диапазоне оборотов. Хочешь летать - Тойота супра GZ twin turbo и.т.д. ИМХО, после выхода 105-ки Тойота довела этот мотор до идеала, ликвидировав трамблер и добавив немного сил. Великолепный бензомотор для внедорожника - такой, какой он должен быть именно с точки зрения надёжности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #76 Опубликовано: 19 января 2018 Амеры ставят кастомные распредвалы на него интересен был бы опыт эксплуатации с такими валами. В инете мало про них информации. 15 minutes ago, Toyotav0d said: При том что он не всеми колесами резину жгет.Нормально стартовать понятие относительное,если бы у тойоты было бы подразделие по выпуску заряженых серийных тачек,то они бы тоже "нормально"стартовали,но ей это видимо так же надо как мерседесу побить рекорд скорости suv установленный на не серийной 200трд;) TRD надо сравнивать c AMG и Brabus А здесь стоковые машины. Тут много трут про надежность, наблюдаем две машины одна 211 с 3.2 с пробегом за 700 и Спринтер 3.0 642 с пробегом под 900 машины оба рабочие машинки. Так что тут вопрос религии. Для себя бы лично никогда не взял гелика, с его компоновкой и посадкой. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Toyotav0d Откуда: Novosibirsk Машина: 80 #77 Опубликовано: 19 января 2018 Только что, Centurion сказал: TRD надо сравнивать c AMG и Brabus А здесь стоковые машины. На твоем видео амг 55,разве не?;) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #78 Опубликовано: 19 января 2018 по моему 63 АМГ но все равно, гелик стоковый от 4 литров легко бросить в дрифт. А почему крузак так не может? Даже 5.7 не может с места подорваться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #79 Опубликовано: 19 января 2018 11 час назад, Centurion сказал: Ну ка покажите сосунки чтобы крузак в стоке просто пошел с дымкой на все четыре колеса Такое обычно и нужно именно сосункам, которым больше нечем удивлять других. Самое печальное, что это не лечится даже с возрастом, и выставляющие это здесь как достижение - наглядное тому подтверждение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Centurion Откуда: Оттуда.... Машина: FZJ80 переделанный в HDJ 1HD-FT, МКПП, все блоки, лебедка. Полный АРБ #80 Опубликовано: 19 января 2018 1 minute ago, VADUS said: Такое обычно и нужно именно сосункам, которым больше нечем удивлять других. Самое печальное, что это не лечится даже с возрастом, и выставляющие это здесь как достижение - наглядное тому подтверждение. Как я раньше говорил дым это показатель крутящего момента, то есть он выдает его очень хорошо. Масса авто практически одинакова. Почему же нельзя было с такого надежного мотора снять побольше КМ и ЛС в заводских условиях. Ведь опыт изготовления моторов для спорта у Тойоты ведь есть и огромный. Если бы ФЗ выдавал как я раньше говорил ЛС под 300 и КМ под 500 с его феноменальной надежностью ему бы цены не было. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах