Alitt 5 Откуда: Н.Новгород Машина: сурф 130 2лте АКПП #21 Опубликовано: 26 января 2018 Да дизели на любителя , если жарево охото и ощущать нормально себя в городе плюс простую обслугу и никакого гемора с мотором то только бензин , а расход это все фигня . Тем более всегда парево за топливо и все дела, дизель погибнет сразу а с бенщином не будет ничего . Я за 5vz или uz . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #22 Опубликовано: 26 января 2018 3 часа назад, VADUS сказал: это не грамотно. Это практика . 5взе ездят , а с казетами е....ся. 3 часа назад, VADUS сказал: Электронные ТНВД нормально работают до тех пор, пока всё новое и исправное. Кто мешает сделать все новым и исправным ? Ты ж предлагаешь ТНВД отрепетировать , только не говоришь , что бюджет отрепетирования сопоставим с бюджетом покупки 5взе контрактного . 3 часа назад, VADUS сказал: едет с низов Я вот сейчас вопрос задам , ты только не обижайся . Я вот с 90х годов по лесам горам на разных машинах езжу , но так и не понял - зачем вам всем тяга на низах ? 3 часа назад, VADUS сказал: Смотря на каком авто и для каких целей Авто в теме известно . Цели не известны . Если катать свой зад на охоту и просто по селу , то 3L отлично с этим на Хайлюксе справляется . А вот если гонять в удовольствие , то ту можно ставить все что угодно , лишь бы бюджет тянул . Но не так , что ввалив 300 тр , ты получишь самодельное унылое чадащее говно . 3 часа назад, VADUS сказал: Сейчас мой 1KZ-T с парами 3.9 и колесами 32" играюче разгоняет 185-ый Раннер с 2-умя силовыми бамперами до 150км/ч. Ты на него 36 симекс поставь , да в глину его загони . Вопросы все сами отпадут . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #23 Опубликовано: 26 января 2018 Андрей, поддерживать демагогию не вижу смысла. У меня 36-ой Свампер катает дохлый 30-ый уазовский мотор прекрасно. Вопрос в парах, я тебе не случайно про них написал. 5 минут назад, AZIAT сказал: Ты ж предлагаешь ТНВД отрепетировать , только не говоришь , что бюджет отрепетирования сопоставим с бюджетом покупки 5взе контрактного Я ничего не предлагаю. За 18 лет владения 3-ми дизельными мехнасосами, мне не пришлось ремонтировать НИ ОДИН ))) А что касается цены 5VZ по сравнению с КЗ-ом - спрос рождает предложения))) А если вернуться к данной теме, то в любом случае - колхозить зажигалку с её мозгами и электротребухой в машину, где стоял механический дизель - это явно бесполезная трата времени и денег. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #24 Опубликовано: 26 января 2018 Вот про тягу на низах ;для большого момента надо большой мотор все просто.Но у дизеля большого хоть и момент но диапазон работы 1тысяча оборотов а у большой бензинки 4 т об . Как с этим быть? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #25 Опубликовано: 26 января 2018 13 минуты назад, VADUS сказал: - колхозить зажигалку с её мозгами и электротребухой в машину, Мне раньше так же говорили -типа котлета должна быть дизельная и на механике . А я сделал бензиновую и на автомате . А сейчас все котлеты строят бензиновыми и на автомате . 4 минуты назад, Dimas465 сказал: Как с этим быть? многоступенчатая кпп , на грузовиках по 16 и более передач . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #26 Опубликовано: 26 января 2018 Кому нужны эти катлеты ? Мне например не нужны, как и 99.9% пользователей пикапов и внедорожников))) Мне от автомобиля нужно совершенно иное, и дизель этому полностью соответствует, зажигалка - нет. Дальше курилка. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #27 Опубликовано: 26 января 2018 11 минуту назад, VADUS сказал: Мне например не нужны, Вадим , тема про конкретный авто и вопрос конкретный . Причем тут что тебе нужно или не нужно? Зачем свое мнение навязывать ? 12 минуты назад, VADUS сказал: Дальше курилка. Ну тебе туда хочется , туда сам и иди . 12 минуты назад, VADUS сказал: Мне от автомобиля нужно совершенно иное, и дизель этому полностью соответствует, Ну и слава яйцам . Но это не означает , что всем хочется того же . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
серж2 33 Откуда: истоки Дона Машина: TLC100 VX-R 4,7 МКПП. еще не очень подготовлен) #28 Опубликовано: 26 января 2018 хочу спросить гуру, что думаете? http://jeep.avtograd.ru/grand_cherokee/engines/info.htm интересует тот ,который магнум 318, лежит у меня без дела надо только ревизию головкам сделать, да и время... также в пикап хочу его , может ставил кто? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Доктор ПИ 1 Откуда: СССР Машина: хайлюкс пикап 90г #29 Опубликовано: 26 января 2018 Друзья мои! Спасибо за все возможные варианты. Я не очень то все хорошо понимаю. но вот приведу пример свой: пикап 106 на мостах, купил в Краснодаре, вроде с пробегом около 80-90 тыс.(приехл к хозяину с япии на 44 колесах-такая японская пошутилка на парах 4.3. Хозяин его еще и на соревнованиях участвовал на нем-не долго, мосты убил, купил контракт и все поставил на 35 тапочки. Я поменял пары на 5.2, перебрал мосты, колеса кравлера 35 на лето , зима бф ат 35. Пробег мой за 80т.км. Подшипники на полуосях от волги, распорные втулы в редукторах-жигули. По ходовой .....не менял ни чего, люфтов и т.д. нет. Машин работает. Для примера: набрал нарзан 500л в горах, а кума нива-ремни умерли, он на длинной ниве с полной машиной и нарзаном и я спокойно его вытащил в гору с подьемами местами в 45% и ступенями, сыпухой(оманкольское ущелье). Вопрос 5 вз так сможет? На моих парах? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Alitt 5 Откуда: Н.Новгород Машина: сурф 130 2лте АКПП #30 Опубликовано: 26 января 2018 17 минут назад, Доктор ПИ сказал: Друзья мои! Спасибо за все возможные варианты. Я не очень то все хорошо понимаю. но вот приведу пример свой: пикап 106 на мостах, купил в Краснодаре, вроде с пробегом около 80-90 тыс.(приехл к хозяину с япии на 44 колесах-такая японская пошутилка на парах 4.3. Хозяин его еще и на соревнованиях участвовал на нем-не долго, мосты убил, купил контракт и все поставил на 35 тапочки. Я поменял пары на 5.2, перебрал мосты, колеса кравлера 35 на лето , зима бф ат 35. Пробег мой за 80т.км. Подшипники на полуосях от волги, распорные втулы в редукторах-жигули. По ходовой .....не менял ни чего, люфтов и т.д. нет. Машин работает. Для примера: набрал нарзан 500л в горах, а кума нива-ремни умерли, он на длинной ниве с полной машиной и нарзаном и я спокойно его вытащил в гору с подьемами местами в 45% и ступенями, сыпухой(оманкольское ущелье). Вопрос 5 вз так сможет? На моих парах? Судя по графику 5vz, то с 2тыщь там уже 275 момента и это уже больше чем 2лт не говоря про 3л и 5л . 5vz легко так сможет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #31 Опубликовано: 26 января 2018 1 час назад, серж2 сказал: интересует тот ,который магнум 318, Чего то мне кажется сильно тяжелый и большой он для пикапа . А так фиг его знает . вроде не прихотливый движок , но как черок с ним едет меня не впечатлило. 57 минут назад, Доктор ПИ сказал: Вопрос 5 вз так сможет? На моих парах? Ну если ты 3 l смог это сделать , то с 5 вз сможешь еще одну ниву прицепить . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Антуан 72 Откуда: Кисловодск Машина: Great Wall Deer 3 4х4 #32 Опубликовано: 26 января 2018 Димон, ну мы уже сравнивали твой дизель с моей дохлой бензинкой, результат тебе известен. Каждый мотор хорош по своему и для своих целей, у каждого есть свои плюсы и минусы. По мне дак если дизель, то не меньше чем от 200ки, если бензин то 5взе хватит за глаза для всех нужд. Кстати на видео выше бешеная табуретка, судя по звуку, с движком от супры 2is. Ацкий аппарат? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #33 Опубликовано: 26 января 2018 7 минут назад, Антуан сказал: с движком от супры 2is. Ацкий аппарат? движок там 4age. Обьем 1,6 литра . Надули его видимо хорошо . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #34 Опубликовано: 26 января 2018 А вот так ползает 3lt Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #35 Опубликовано: 27 января 2018 20 часов назад, AZIAT сказал: Вадим , тема про конкретный авто и вопрос конкретный . Причем тут что тебе нужно или не нужно? Зачем свое мнение навязывать ? Ну тебе туда хочется , туда сам и иди . Ну и слава яйцам . Но это не означает , что всем хочется того же . Андрей, вот именно - что тема про конкретный автомобиль , который явно не является котлетой. Так что твои котлеты здесь ни при чём и не надо их никому навязывать ))) 19 часов назад, Alitt сказал: Судя по графику 5vz, то с 2тыщь там уже 275 момента и это уже больше чем 2лт не говоря про 3л и 5л . 5vz легко так сможет . Нету там 270 Ньютонов на 2000. В понедельник скопирую сюда оригинальный график Тойота. До 3000 оборотов 5VZ полностью сливает KZ- у. И не только по графикам - я на собственном опыте неоднократно в этом убеждался, до 3000 5VZ это Унылая улитка. При этом я ещё раз повторюсь , что очень люблю 5VZ и считаю его замечательным мотором. Просто не надо сравнивать мух и котлет, а также дискутировать о религии. Каждый выбирает свое. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #36 Опубликовано: 27 января 2018 (изменено) Вот из тойота мелких дизелей мне от Хайлюкс 17 г понравился мотор . Но с низа едет потому что турбо с изменяемой геометрией и комон рыл.. Не может форкамерный дизель ехать это как раз к KZ L HZ и относится.Тяга у них с 1700 до 2500 и где тут низа? У моего V 8 на хх моменту больше. Изменено 27 января 2018 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #37 Опубликовано: 27 января 2018 1 час назад, VADUS сказал: Так что твои котлеты здесь ни при чём Они здесь приведены только как пример того , что прогресс и сознание людей не стоит на месте . Просто ты застрял в 90х годах со своим боготворением всего механического. 1 час назад, VADUS сказал: до 3000 5VZ это Унылая улитка. Кто мешает на педаль нажать? Мотор до 6000 крутится и это не красный сектор. 1 час назад, Dimas465 сказал: Вот из тойота мелких дизелей мне от Хайлюкс 17 г понравился мотор . Но с низа едет потому что турбо с изменяемой геометрией и комон рыл.. Вот и я про тоже - если вваливать денег в авто , то так , чтобы результат был . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoMbl4 5 Откуда: Салехард Машина: Hilux LN 106 #38 Опубликовано: 28 января 2018 (изменено) В снег Вас надо, остудить Ваши горячие головы))))) Изменено 28 января 2018 пользователем XoMbl4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #39 Опубликовано: 28 января 2018 57 минут назад, XoMbl4 сказал: В снег Вас надо, остудить Ваши горячие головы))))) Вот как раз на снегу и видно различие в мощности мотора. Если на 2 .2 литрах не ехал (тупо невозможно провернуть колеса ) то на 4 литрах без особых проблем. При этом расход практически не изменился. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoMbl4 5 Откуда: Салехард Машина: Hilux LN 106 #40 Опубликовано: 28 января 2018 Только что, Dimas465 сказал: Вот как раз на снегу и видно различие в мощности мотора. Если на 2 .2 литрах не ехал (тупо невозможно провернуть колеса ) то на 4 литрах без особых проблем. При этом расход практически не изменился. а вот и не соглашусь, 2.8 на низах может качаться, а бензин будет или глохнуть, или паля сцепление медленно, но верно уходить вниз Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах