Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #61 Опубликовано: 29 января 2018 (изменено) 4 минуты назад, Mitek сказал: Это понятно,что не купить,ты же сам все ставил,двиг,коробас переделывал,настривал? Свою работу можешь оценить? Своя работа она бесплатная. Если на заказ такой сделать ; то ляма не хватит. У меня все оформлено. Изменено 29 января 2018 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #62 Опубликовано: 29 января 2018 4 часа назад, VADUS сказал: Как минимум глупо не понимать, что более мощный мотор по максимальным лошадям может оказаться менее мощным в необходимом диапазоне оборотов. А можно такой-же график на KZ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #63 Опубликовано: 29 января 2018 57 минут назад, techmicha сказал: А можно такой-же график на KZ? вт такую нашел Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #64 Опубликовано: 29 января 2018 Если верить этим двум графикам, то у 5VZ на 3000 об/мин, мощность даже по более будет... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #65 Опубликовано: 29 января 2018 вот скорее всего более реальный график для казета , а выше это тут на форуме форумчанин рисовал. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
techmicha 112 Откуда: Ижевск Машина: 4RUNNER 3VZ-E 1990 г.в. #66 Опубликовано: 29 января 2018 Спасибо. Мне интересно было как они на определенных оборотах себя ведут. Этот график более показателен, на 3000 об мощность примерно одинаковая, но кривая момента у 5VZ более ровная и еще виден рост с увеличением оборотов. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #67 Опубликовано: 29 января 2018 Могу свои 5 копеек подкинуть. На одной и тойже машине 5ЛТ и 5ВЗ оба варианта с МКПП 5ВЗ едет и значительно лучше, что болотам что по горам, на пониженной тяга есть с самого холостого и до отсечки . Расход в говнах вполне разумен. Единственное манера езды на бензине несколько иная чем на дизеле. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #68 Опубликовано: 29 января 2018 25 минут назад, Михаил74 сказал: На одной и тойже машине 5ЛТ и 5ВЗ оба варианта с МКПП вз весит 190 кг , L весит 250 кг + турбина это еще кг 20 со всей требухой . А вес всегда имеет значение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 41 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #69 Опубликовано: 30 января 2018 11 час назад, AZIAT сказал: вз весит 190 кг , L весит 250 кг + турбина это еще кг 20 со всей требухой . А вес всегда имеет значение. В спорте да, в воскресной покатушке тоже, в экспидицонной поездке не очень. Когда в машине 4 человека и шмудряка с едой на 2 недели, то уже без разницы 190кг у тебя мотор весит или 300. А есть еще моменты когда надо с собой топлива взять на 4-5 дней автономного движения по сложной местности, вот тут бензики со своим расходом в 40 литров на бездоре и встревают. Когда дизеля берут с собой запас в 120-150 литров солярки, владельцы зажигалок думают куда бы уложить в машине пол тонны бенза и почему то в этот момент не кто не вспоминает про то, что у него мотор на 100кг легче. Так что бензиновый мотор для спортивной тачки это круто, для машины выходного дня - хорошо, для повседневной езды - возможно, для экспедиционника нафиг не нужен, тут любой чахлый но надежный дизель дает 100 очков вперед любой самой крутой бензинке. Я вот тоже хочу заменить свой 2лте на что-то более деревянное, хотя и на этом моторе я прошел уже тысяч 300 и не чего глобального в нем не ломалось, точнее в нем вообще не чего не ломалось. Купив машину с заявленный пробегом 250 000 и уже 15 лет эксплуатировавшуюся в России, в моторе я 1 раз поменял помпу, сальники и сцепление, 1 раз перебрал стартер, генератор и насос гура, 3 раза регулировал клапана и менял ремень ГРМ и 1 раз настраивал форсунки и ТНВД. Сам смотрю в сторону 15BF может еще кто подскажет какой нибудь надежный механический дизель сравнимый по параметрам с казетом? 2 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #70 Опубликовано: 30 января 2018 28 минут назад, 0389dB сказал: В спорте да, в воскресной покатушке тоже, в экспидицонной поездке не очень. Когда в машине 4 человека и шмудряка с едой на 2 недели, то уже без разницы 190кг у тебя мотор весит или 300. А есть еще моменты когда надо с собой топлива взять на 4-5 дней автономного движения по сложной местности, вот тут бензики со своим расходом в 40 литров на бездоре и встревают. Когда дизеля берут с собой запас в 120-150 литров солярки, владельцы зажигалок думают куда бы уложить в машине пол тонны бенза и почему то в этот момент не кто не вспоминает про то, что у него мотор на 100кг легче. Так что бензиновый мотор для спортивной тачки это круто, для машины выходного дня - хорошо, для повседневной езды - возможно, для экспедиционника нафиг не нужен, тут любой чахлый но надежный дизель дает 100 очков вперед любой самой крутой бензинке. Я вот тоже хочу заменить свой 2лте на что-то более деревянное, хотя и на этом моторе я прошел уже тысяч 300 и не чего глобального в нем не ломалось, точнее в нем вообще не чего не ломалось. Купив машину с заявленный пробегом 250 000 и уже 15 лет эксплуатировавшуюся в России, в моторе я 1 раз поменял помпу, сальники и сцепление, 1 раз перебрал стартер, генератор и насос гура, 3 раза регулировал клапана и менял ремень ГРМ и 1 раз настраивал форсунки и ТНВД. Сам смотрю в сторону 15BF может еще кто подскажет какой нибудь надежный механический дизель сравнимый по параметрам с казетом? Вот конкретно; сколько литров в час у тебя расход при такой загрузке. На бездоре не пробегом расход топлива считается. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #71 Опубликовано: 30 января 2018 1 час назад, 0389dB сказал: то уже без разницы 190кг у тебя мотор весит или 300. Разница есть . Ибо при более легком моторе , ты можешь везти на машине больше полезного груза. Это очевидно и не имеет смысла это отрицать. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 41 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #72 Опубликовано: 30 января 2018 1 час назад, Dimas465 сказал: Вот конкретно; сколько литров в час у тебя расход при такой загрузке. На бездоре не пробегом расход топлива считается. Больше 16 литров в час ни разу не было, Крайняя поездка на Алтай (Самаха, Карагемский прорыв, Укок, Альп лагерь Актру и так в округе маленько) вышло 11,5 литров на сотню вкруг. Бензинки на участках где у меня расход 15 жрут 30, а с особо одаренными водителями 40 и не надо мне рассказывать байки про 20 литров, не раз уже возвращал этих горе товарищей, на буксире в цивилизацию с пустыми баками. 32 минуты назад, AZIAT сказал: Разница есть . Ибо при более легком моторе , ты можешь везти на машине больше полезного груза. Это очевидно и не имеет смысла это отрицать. А полезным грузом бензин считается? Давай посчитаем тогда, у меня 2 бака в сумме на 200 литров и собой я беру на маршрут допустим еще сотню, бензинка при любом раскладе жрет минимум в 2 раза больше, то есть им надо хотя бы 600 литров. При прочих равных им надо запихать в салон лишних 300 литров объема и 300кг веса, так что как не крути, но даже при учете того что мой мотор тяжелее на 100кг, машина моя на выезде легче аналогичной бензинки на 200кг и в багажнике у меня на 300 литров больше свободного пространства. А так да, вес имеет значение. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #73 Опубликовано: 30 января 2018 7 минут назад, 0389dB сказал: Давай посчитаем тогда, А давай не будем считать . Ибо тема не про это . 8 минут назад, 0389dB сказал: 300 литров объема и 300кг веса, 300 литров бензина не весит 225 кг те кто ездит далеко в автономку , в багажнике топливо не возят . И ни четко знают какой двиг должен быть в их машине . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #74 Опубликовано: 30 января 2018 Справедливости ради надо заметить, что график приведён для кулерного KZ -а, самого мощного, но механический не шибко слабее даже в штате (макс. момент 300Нм), хотя простая регулировка корректора по наддуву и установка кулера (а желательно и турбины с 6 лопатками) приведет его момент и мощность к значениям кулерного, даже выше. Так вот, если посмотреть на эти графики, то именно в самом ездовом диапазоне для бездора 1000-2000 у KZ момент 260-340, при этом на 1500 уже имеется 320Нм, а с 1800 до 2400 имеется идеальное плато максимального момента 340НМ. Что полезно и для бездора и для города, при этом позволяет не крутить мотор и прекрасно ездить в диапазоне 1000-2000. Я в городе выше 2000 свой KZ не раскручиваю, и при этом спокойно и уверенно держусь в голове потока. На трассе при 2400 (еще максимум момента), парах 3.9, колесах 32, мкпп 5, реальная скорость составляет 110км/ч, при этом можно легко разгонятся для обгонов. Более и не требуется для такой машины. Теперь смотрим на график 5VZ и сравниваем: Первый столбик момент, второй - мощность. 1000rpm 5VZ = 220 1KZ = 260 +40 5VZ = 30 1KZ = 30 +- 1500rpm 5VZ = 250 1KZ = 320 +70 5VZ = 38 1KZ = 50 +12kW (16лс) 2000rpm 5VZ = 270 1KZ = 340 +70 5VZ = 58 1KZ = 72 +14kW (19лс) 2500rpm 5VZ = 265 1KZ = 330 +65 5VZ = 70 1KZ = 87 +17kW (23лс) 3000rpm 5VZ = 285 1KZ = 295 +10 5VZ = 88 1KZ = 92 +4kW (5.5лс) 3600rpm 5VZ = 298 1KZ = 260 -38 5VZ = 110 1KZ = 96 -14kW (19лс) Итого имеем то, о чем я говорил ранее: до 3000 оборотов полное преимущество 1KZ, после 3000 - 5VZ. Ничего удивительного, разные концепции моторов, разное поведение, разные религии. Кому то котлеты строить рвать их на соревнованиях, а кому то купить стоковый авто, довести его до ума и спокойно ездить, зная, что в дали от дома и в тяжелых условиях на оборотах в районе 1500rpm его мотор аккуратненько в натяг вытащит тяжелое авто, без необходимости буксований на 4000rpm и рисков обрыва трансмисии, без риска возгорания авто и экипажа при транспортировке и переливании топлива из канистр, а так же прочих ч.п. с топливом и авто, без поисков искры и зажигания при длительном замачивании авто, без судорожных поисков бензоколонки с практически постоянным расходом 12л на сотню и.т.п. У каждого разные цели и пути их достижения. Только вот сказки рассказывать про то, что KZ не едет - не надо, ибо смешно. 15 часов назад, Михаил74 сказал: На одной и тойже машине 5ЛТ и Интересно, какое отношение этот колхоз имеет к данному сравнению...... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 41 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #75 Опубликовано: 30 января 2018 4 минуты назад, VADUS сказал: Кому то котлеты строить рвать их на соревнованиях, а кому то купить стоковый авто, довести его до ума и спокойно ездить Еще меня сильно умиляют посты про то, что двух тонное авто с мотором в 200-300 л/с куда то там едет Оно едет чуть чуть получше чем такое же с мотором в 50л/с, что бы слово едет стало применимо к тому же сурфу ему нужно 1500-2000 л/с, вот тогда оно ПОЕДЕТ! а так оно все не едет, просто дизель совсем, а бензинка очень плохо, но при этом жрет в 2-3 раза больше горючки. 1 час назад, AZIAT сказал: 300 литров бензина не весит 225 кг Ага и 300 литров объема не занимает. 1 час назад, AZIAT сказал: те кто ездит далеко в автономку , в багажнике топливо не возят . И ни четко знают какой двиг должен быть в их машине Я тоже знаю какой мотор мне нужен, нужен атмосферный дизель, около 150л/с, с цепным, или шестерёнчатым приводом ГРМ, рядным ТНВД и вообще без электрики. А вот где взять такой мотор я пока не придумал. А автору реально советую посмотреть в сторону 15BF или 15BFT, при выносе радиатора в кузов, вообще не каких проблем с установкой не возникнет. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #76 Опубликовано: 30 января 2018 1 минуту назад, 0389dB сказал: Еще меня сильно умиляют посты п А меня умиляют посты дизелистов , доказывающих , что их трактор , это предел мечтаний. При этом пишущих как его 2 лт летает и он ничего в нем не делал , а далее список на 20 строк , чего он " не делал" в своем моторе. И любящих засрать любую тему про движок своими тракторами. 2 минуты назад, 0389dB сказал: А автору реально советую посмотреть в сторону 15BF или 15BFT, при выносе радиатора в кузов, Да пусть от мтз сразу ставит . 22 минуты назад, VADUS сказал: Справедливости ради надо заметить, что график приведён для кулерного KZ -а, самого мощного, давай тогда график самого слабого механического . И график KD , который я предлагаю , если сильно дизель хочется . 4 минуты назад, 0389dB сказал: что бы слово едет стало применимо к тому же сурфу ему нужно 1500-2000 л/с, вот тогда оно ПОЕДЕТ! Не надо уподобиться Самату и переводить тему в его любимое направление. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #77 Опубликовано: 30 января 2018 1 минуту назад, AZIAT сказал: давай тогда график самого слабого механического . нету, найти не смог. Мне механике в стоке хватает. Если не хватало бы- поставил бы родной куллер + бустконтроллер на турбину, и по аналогии с 1HD отрегулировал бы корректор по наддуву. Благо делается это элементарно за день и опыт имеется. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 41 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #78 Опубликовано: 30 января 2018 Только что, AZIAT сказал: Да пусть от мтз сразу ставит . Если есть конкретные аргументы против 15BF то озвучь пожалуйста, что такого плохого в этом моторе? Особенно учитывая то, что он вроде как должен вполне нормально залезть в подкапотку 130. По крайней мере мне будет очень интересно услышать подробности. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 244 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #79 Опубликовано: 30 января 2018 32 минуты назад, VADUS сказал: и прекрасно ездить в диапазоне 1000-2000. Не понимаю этого . Если у вз рабочие обороты 2500-3500 , и под это сделана вся трансмиссия , то не пофигу какие обороты на тахометре. 34 минуты назад, VADUS сказал: без риска возгорания авто и экипажа при транспортировке и переливании топлива из канистр, а так же прочих ч.п. с топливом и авто, без поисков искры и зажигания при длительном замачивании авто, без судорожных поисков бензоколонки с практически постоянным расходом 12л на сотню и.т.п. С риском в любой момент перегреть авто и попать на замену ГБЦ , заправится на заправке говном и попать на ремонт ТНВД, поэтому менять не дешевый топливный фильтр постоянно, судрожно искать в середине пути где сменить масла и фильтр , так как пробег по замене масла очень мал и менять надо ибо движку будет кирдык, боятся морозов , как черт ладана и тд и тп. Может хватит уже про это ? 5 минут назад, 0389dB сказал: Если есть конкретные аргументы против 15BF то озвучь пожалуйста, что такого плохого в этом моторе? Вес , размер . древность его. 6 минут назад, 0389dB сказал: что он вроде как должен вполне нормально залезть в подкапотку 130. без радиатора ... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #80 Опубликовано: 30 января 2018 Только что, AZIAT сказал: С риском в любой момент перегреть авто и попать на замену ГБЦ , заправится на заправке говном и попать на ремонт ТНВД, поэтому менять не дешевый топливный фильтр постоянно, судрожно искать в середине пути где сменить масла и фильтр , так как пробег по замене масла очень мал и менять надо ибо движку будет кирдык, Это голословные утверждения. Первым КЗ-ом владел 5 лет и не смог прикончить голову ни разу (хотя купил его перегретым с убитой головой и сразу поменял голову), затем на нём отъездил Юра после меня 8 лет, и тоже голову не прикончил. Вторым КЗ-ом владею уже почти 5 лет, голова прекрасно себя чувствует. Топливо заливалось бывало самое говенное, на отшибах удаленных деревень, с бочек и с тракторов, бывало и с водичкой..... Ни на первой ни на второй машине к ТНВД даже не прикасались. Механический насос переваривает любое топливо без проблем - и этого его огромный плюс по сравнению с электро-топливной аппаратурой. Масло менял и меняю ВСЕГДА раз в 10ткм, так же, как на любой зажигалке. Может быть действительно хватит об этом? ))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах