Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #101 Опубликовано: 30 января 2018 6 минут назад, VADUS сказал: ага.... товарищи пошли, 3-ии головы.... китайские наверное, которые стоят дешевле раза в 3.... а так же кривые руки и.т.д. Вобщем как обычно - ни о чем))) Хотя если эти товарищи не задумались о том, как исправить причину, и исправили только следствие, то головы можно менять хоть раз в месяц.... Как говорится, с дуру можно и ...... Только вот делать на основании этого выводы о моторе как то совсем не правильно, в стиле товарищей..... Конечно китайскаие а оригинал не дольше ходит . Он тоже в Китае сделан. Ходят только моторы которые ещё живые из японии и в них никто не лазил А может у меня и руки ещё кривые. Кстати мой 5л турбо скончался от разрыва поршня Не выдержал каких то жалких трёх км подьема на полном газу. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #102 Опубликовано: 30 января 2018 5 минут назад, Dimas465 сказал: Ходят только моторы которые ещё живые из японии и в них никто не лазил Чушь полнейшая. Выше писал о своём первом моторе (для тех, кто не умеет читать), его отремонтировали в 2000 году, и с тех пор он прошел около 300 тыс. по 13-ый год, всё на нашем форуме на глазах у всех. Ремонтировал сервис Механика в Москве, у них моторы на потоке - разные. Так что не надо сказки рассказывать и придумывать мифы. Лучше напрячь извилины и задуматься над причинами происходящего. 8 минут назад, Dimas465 сказал: стати мой 5л турбо скончался от разрыва поршня Не выдержал каких то жалких трёх км подьема на полном газу. Ничего удивительного в этом нет. Его поршни вообще не рассчитаны на турбирование..... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoMbl4 5 Откуда: Салехард Машина: Hilux LN 106 #103 Опубликовано: 30 января 2018 (изменено) https://vk.com/video325858471_456239078 блин видео не вставилось Изменено 30 января 2018 пользователем XoMbl4 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Михаил74 78 Откуда: Челябинск Машина: коллекция 7x и пр #104 Опубликовано: 30 января 2018 Я что-то не увидел, что в итоге хочет получить топистартер. А горячий народ уже писькомеры достал Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoMbl4 5 Откуда: Салехард Машина: Hilux LN 106 #105 Опубликовано: 30 января 2018 Только что, Михаил74 сказал: Я что-то не увидел, что в итоге хочет получить топистартер. А горячий народ уже писькомеры достал Вам тоже так показалось?)))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #106 Опубликовано: 30 января 2018 1 час назад, XoMbl4 сказал: https://vk.com/video325858471_456239078 блин видео не вставилось Видео о том , как дохлый дизель не может вытащить машину из реки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
WAR 873 Откуда: Ярославль Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35" #107 Опубликовано: 30 января 2018 Только что, AZIAT сказал: Видео о том , как дохлый дизель не может вытащить машину из реки. По видео - снимают кино как микроскопом забивать гвозди и получают удовольствие. 1 минуту назад, Михаил74 сказал: Я что-то не увидел, что в итоге хочет получить топистартер. А горячий народ уже писькомеры достал +100. Чего от машины-то надо? Тайга, отжиги, бухнуть шампани на тумбочке, надёжность? А то всё сводится к надутым до одури бензинам, на которых арабы штурмуют вертикальные барханы - типа это и есть пример для стремления. А в реальности на этих "дрелях" только на выходных скататься на шашлык, ежели, конечно, волшебник Сечин на голубом вертолёте топливо не подвезёт. Ездили компанией с лексусом в лес на неделю - это был реально якорь/тормоз пятилетки, вся поездка кувырком. Ехал неплохо, но жрал как кашалот, весь маршрут перекроили из-за этого паршивца... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoMbl4 5 Откуда: Салехард Машина: Hilux LN 106 #108 Опубликовано: 30 января 2018 Только что, AZIAT сказал: Видео о том , как дохлый дизель не может вытащить машину из реки. я не вижу, что бы с 40 колесами мотор глох, я вижу как он закапывается, это не багги, а тот же 5вз будет рыть как крот и в итоге зароется под весом и углами в рыхлой среде, но мы вроде парой-тройкой сообщений выше остановились, на том, что каждому свое Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #109 Опубликовано: 30 января 2018 2 часа назад, VADUS сказал: Чушь полнейшая. Выше писал о своём первом моторе (для тех, кто не умеет читать), его отремонтировали в 2000 году, и с тех пор он прошел около 300 тыс. по 13-ый год, всё на нашем форуме на глазах у всех. Ремонтировал сервис Механика в Москве, у них моторы на потоке - разные. Так что не надо сказки рассказывать и придумывать мифы. Лучше напрячь извилины и задуматься над причинами происходящего. Ничего удивительного в этом нет. Его поршни вообще не рассчитаны на турбирование..... Да ладно лапшу на уши вешать . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #110 Опубликовано: 30 января 2018 2 минуты назад, Dimas465 сказал: Да ладно лапшу на уши вешать . Зачем её вешать, если она там давно висит))) Только с ней можно 3 гбц за 2 года поменять )))))))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
0389dB 41 Откуда: Кемерово Машина: KZN130 лочные мосты, 2 лебедки, 35" обвес, YN130 лифт 4" 33" #111 Опубликовано: 30 января 2018 5 часов назад, VADUS сказал: Мотор полностью чугунный, с объемом 4.1 литр, посему очень тяжелый. Заметно тяжелее КЗ-а. Не вижу смысла ставить атмосферную модификацию, только турбовый 15B-FT имеет достойные характеристики. И главное - очень редкий мотор. Найти не просто. 15 bf 125 лошадей и 290 момента, не сильно то и слабее казэта с мех насосом. Зато шестеренчатый привод ГРМ, заводской мех ТНВД, стыкуется штатно с коробками от l серии, при этом движек от коммерческого транспорта, он реально должен быть не убиваемым. Да и сравнивать в прямую атмосферник и турбо мотор не корректно, чуть более слабый атмосферник в ряде случаев сильно выигрывает у турбового с его турбо ямой и рваной характеристикой мощности и момента. 15 bft реально редкий экземпляр, но найти можно, и судя по цифрам он реально круче казета. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #112 Опубликовано: 30 января 2018 Только что, VADUS сказал: Зачем её вешать, если она там давно висит))) Только с ней можно 3 гбц за 2 года поменять )))))))) Все твои KZ , 3500 оборотов и в какашку разваливается .А на хх ходу любой мотор даже на тазу 300 т проедет . Только что, 0389dB сказал: 15 bf 125 лошадей и 290 момента, не сильно то и слабее казэта с мех насосом. Зато шестеренчатый привод ГРМ, заводской мех ТНВД, стыкуется штатно с коробками от l серии, при этом движек от коммерческого транспорта, он реально должен быть не убиваемым. Да и сравнивать в прямую атмосферник и турбо мотор не корректно, чуть более слабый атмосферник в ряде случаев сильно выигрывает у турбового с его турбо ямой и рваной характеристикой мощности и момента. 15 bft реально редкий экземпляр, но найти можно, и судя по цифрам он реально круче казета. Есть та кокой параметр как диапазон работы .вот какие максималиные обороты у 15 bf вроде как не больше 2000 -2500 рабочие 1500-1800 .Надо под это всю трансмиссию менять. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #113 Опубликовано: 30 января 2018 (изменено) 33 минуты назад, 0389dB сказал: 15 bf 125 лошадей и 290 момента, не сильно то и слабее казэта с мех насосом. Зато шестеренчатый привод ГРМ, заводской мех ТНВД, стыкуется штатно с коробками от l серии, при этом движек от коммерческого транспорта, он реально должен быть не убиваемым. Да и сравнивать в прямую атмосферник и турбо мотор не корректно, чуть более слабый атмосферник в ряде случаев сильно выигрывает у турбового с его турбо ямой и рваной характеристикой мощности и момента. Однако, крутых "специалистов", по совместительству дилетантов в дизельных моторах видно издалека..... Какая турбояма на дизельном моторе? )))) При давке турбины 0.8 ))) Какая рваная характеристика? Ты хоть график то один сравнивал атмосферного и турбового дизельного моторов? У турбомотора есть моментное плато, у атмосферника убогая линейная характеристика, со всеми вытекающими недостатками. Сравнивать мотор с превышающим на 1.1 литр объем - это видимо тоже от большого ума ) И у него нет никаких 136 сил - это у HZа такая мощность, и момента у 1HZ всего 280Нм))) при бОльшем объеме и двух лишних котлах ))) А у 15B-F силенок всего 115. И момента там нет даже 270. В сравнении с 15B-FT, у которого и гораздо больше и лошадей и момента) И главное - где эти силёнки и момент на атмосфернике наступают, и сколько они там держатся ))). 33 минуты назад, Dimas465 сказал: Все твои KZ , 3500 оборотов и в какашку разваливается Удивительно, что ГБЦ поменяли всего 3 раза..... это достижение ))))))) Изменено 30 января 2018 пользователем VADUS Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #114 Опубликовано: 30 января 2018 32 минуты назад, XoMbl4 сказал: а тот же 5вз будет рыть как крот А ты пробовал ? 33 минуты назад, XoMbl4 сказал: но мы вроде парой-тройкой сообщений выше остановились, на том, что каждому свое А Я не против . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #115 Опубликовано: 30 января 2018 21 минуту назад, VADUS сказал: Однако, крутых "специалистов", по совместительству дилетантов в дизельных моторах видно издалека..... Какая турбояма на дизельном моторе? )))) При давке турбины 0.8 ))) Какая рваная характеристика? Ты хоть график то один сравнивал атмосферного и турбового дизельного моторов? У турбомотора есть моментное плато, у атмосферника убогая линейная характеристика, со всеми вытекающими недостатками. Сравнивать мотор с превышающим на 1.1 литр объем - это видимо тоже от большого ума ) И у него нет никаких 136 сил - это у HZа такая мощность, и момента у 1HZ всего 280Нм))) при бОльшем объеме и двух лишних котлах ))) А у 15B-F силенок всего 115. И момента там нет даже 270. В сравнении с 15B-FT, у которого и гораздо больше и лошадей и момента) И главное - где эти силёнки и момент на атмосфернике наступают, и сколько они там держатся ))). Удивительно, что ГБЦ поменяли всего 3 раза..... это достижение ))))))) Вы дизелитсты мне патроводов напоминаете.Все отваливается , чинят и хвалят . Нет чтобы просто ездить .Фильтра масла анитигели зимняя солярка и прочие проблемы .Ещё и воняет . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
VADUS 2 438 Откуда: Москва TLC80 VX 1HDFT Машина: 6 локов МехВинч ARB T4R185 1KZT FULLTIME TORSEN RECARO OME #116 Опубликовано: 30 января 2018 Только что, Dimas465 сказал: Вы дизелитсты мне патроводов напоминаете.Все отваливается , чинят и хвалят . Нет чтобы просто ездить .Фильтра масла анитигели зимняя солярка и прочие проблемы .Ещё и воняет . Пока воняет только от китайского ведра со свапнутым мотором тойоты, где мотор стоит дороже, чем трухлявая жестянка (которую и металлоломом назвать сложно), в которую он внедрён.... А мы то ездим годами, в моторы вообще не заглядываем. Думаю твоё китайкое ведро быстрее сгниёт целиком, чем проедет столько, сколько проехал мой старый KZ 94 года выпуска )))). Главное дизель выбирать правильно, а не с лапшою на ушах )))) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Dimas465 184 Откуда: Красноярск Машина: Deer G3 1UZ-FE Automatic transmission 6 speed #117 Опубликовано: 30 января 2018 (изменено) 13 минуты назад, VADUS сказал: Пока воняет только от китайского ведра со свапнутым мотором тойоты, где мотор стоит дороже, чем трухлявая жестянка (которую и металлоломом назвать сложно), в которую он внедрён.... А мы то ездим годами, в моторы вообще не заглядываем. Думаю твоё китайкое ведро быстрее сгниёт целиком, чем проедет столько, сколько проехал мой старый KZ 94 года выпуска )))). Главное дизель выбирать правильно, а не с лапшою на ушах )))) Ты у нас все знаешь но только делать руками ничего не можеж . Завидуй молча Китайское ведро десять лет уже катается и столько же ещё будет .Кстати мой мотор целиком дешевле китайской головки на твою вонючку. Изменено 30 января 2018 пользователем Dimas465 Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoMbl4 5 Откуда: Салехард Машина: Hilux LN 106 #118 Опубликовано: 30 января 2018 Только что, AZIAT сказал: А ты пробовал ? я посмотрел твою видюшку вчера, впечатлило, но то глина, не рыхлая среда, даешь видео с рыхлой средой и высотой ступени минимум по капот))))) а пикап все же далеко не багги)))))))) Только что, AZIAT сказал: А Я не против . а парни все не успокоятся Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 240 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #119 Опубликовано: 30 января 2018 20 минут назад, XoMbl4 сказал: я посмотрел твою видюшку вчера, какую ? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
XoMbl4 5 Откуда: Салехард Машина: Hilux LN 106 #120 Опубликовано: 30 января 2018 Только что, AZIAT сказал: какую ? с 22 поста Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах