Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Пока только разговор.

    Кто в теме.

    Уж очень нравится 105ка, но... есть много но..

    1. Хочется дизель поживей

    2. Акпп для меня важно

    3. Салон у 105ки совсем грустный

    Пришла мысль.

    Что если купить 100ку в полной укомплектованности, свежего года (максимально свежего) + раму и передний мост (со всеми вытекающими) от 105ки, возможно ли это все скрестить.

    Задача не просто скрестить (с помощью болгарки и сварки - возможно все), задача - получить почти заводское решение.

    Кто, что думает ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Реально. Только покупаешь 80-ку на полном фарше и вешаешь кузов 100-ки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    2. Акпп для меня важно 3. Салон у 105ки совсем грустный

    а зачем тогда тебе 105-ка?

    это не комфортный авто

    а спортивный снаряд

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    а зачем тогда тебе 105-ка?

    это не комфортный авто

    а спортивный снаряд

    Спортивный снаряд - это 70ка на короткой базе.

    Давайте не будем задаваться, зачем мне это.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Реально. Только покупаешь 80-ку на полном фарше и вешаешь кузов 100-ки.

    Не, не не. Задача - получить максимально свежий авто. Все детали, вплоть до рамы (если решусь) - будут новые.

    Да и 1hdt, не хочу. Хочу fte/

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )

    Спортивный снаряд - это 70ка на короткой базе.

    Давайте не будем задаваться, зачем мне это.

    спорт у всех бывает разным

    105ка - чистый экспедиционник. какая на..70короткая сним в этом сравнится?

    автомат и салон ему совсем не к чему.

    мотор....эт да - 130л\с недопустимо мало для движения по дорогам.

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Мне как раз такой вариант гибрида 100-ки 2006 г.в. и 105-ки 2005-ого достался. Только у меня МКПП - ненавижу автомат!!! Из следов колхоза - подача масла на турбину через тройник под датчиком давления масла, что говорит о том, что блок оставили от HZ. Больше, сколько не лазил, никакого колхоза не нашёл, тем более применения сварки и болгарки.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Мне как раз такой вариант гибрида 100-ки 2006 г.в. и 105-ки 2005-ого достался. Только у меня МКПП - ненавижу автомат!!! Из следов колхоза - подача масла на турбину через тройник под датчиком давления масла, что говорит о том, что блок оставили от HZ. Больше, сколько не лазил, никакого колхоза не нашёл, тем более применения сварки и болгарки.

    Ну у кого то были такие же мысли, как у меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    спорт у всех бывает разным

    105ка - чистый экспедиционник. какая на..70короткая сним в этом сравнится?

    автомат и салон ему совсем не к чему.

    мотор....эт да - 130л\с недопустимо мало для движения по дорогам.

    Задача:

    1. Передвижение по городу.

    2. Передвижение по трассе.

    3. Надежность.

    4. Оффроуд.

    К примеру: еду 1300км. до Гуамки (краснодарских гор) имея запас хода и держа 130-140км/ч на 35AT колесах. Далее в горы, одевая цепи и спуская резину, не боясь что разхерачит IFS или шрузы. При этом все в комфорте (климат, круиз, качество отделки салона).

    Т.е. Комфортный марш бросок, на не очень далекие расстояния, с максимальными оффроуд возможностями.

    Для дальняка и жести есть : мега и 78 крузак.

    Изменено пользователем ГОНЩИК СПИДИ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Кстати, еще вопрос, подойдут ли тормозные диски от lexus lx470, к 100vх ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: .
    • Машина: )
    Задача: 1. Передвижение по городу. 2. Передвижение по трассе. 3. Надежность. 4. Оффроуд.

    тезисы взаимоисключающие, ну или очень компромисные.

    возьми или 100ку или 105ку

    имхо...гибрид будет или небюджетен или ненадёжен

    Изменено пользователем wowan75

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 VX 1997 1FZ-FE; VW New Beetle 1,6

    Не, не не. Задача - получить максимально свежий авто. Все детали, вплоть до рамы (если решусь) - будут новые.

    Да и 1hdt, не хочу. Хочу fte/

    Свежий год не значит свежее состояние. 100-ки сейчас уже больше ушатаны. Да и фиг найдешь 100 после 2003, ТД на АКПП. Их по определению нет, ибо тащится все с америки, либо кривые вусмерть. То что ты хочешь и делается из 80-ки и 100-ки при помощи кувалды, сварки и какой-то матери. Изучали этот вопрос.

    Ну у кого то были такие же мысли, как у меня.

    Как видишь, результат их продан, и 100% не оправдал вложений.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва. Ясенево
    • Машина: TLC 80VX➡️ LX 470 ➡️ Chevrolet Tahoe 900

    Кстати, еще вопрос, подойдут ли тормозные диски от lexus lx470, к 100vх ?

    Подходят, если по годам совпадают. У них даже каталожный номер один.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    тезисы взаимоисключающие, ну или очень компромисные.

    возьми или 100ку или 105ку

    имхо...гибрид будет или небюджетен или ненадёжен

    Так задача вот и задача. Сделать Надежный гибрид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    Если есть желание,возможность и время, то можно. Покупаешь 105(можно даже дрова,лишь бы документы нормальные),покупаешь сотку,ту чтоб в салоне радовала и со всеми пирогами. Бюджет уже около 1.5-2 ляма. Дальше стоимость скрещивания и она самая непонятная, кто во что горазд. Но затея хорошая.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Если есть желание,возможность и время, то можно. Покупаешь 105(можно даже дрова,лишь бы документы нормальные),покупаешь сотку,ту чтоб в салоне радовала и со всеми пирогами. Бюджет уже около 1.5-2 ляма. Дальше стоимость скрещивания и она самая непонятная, кто во что горазд. Но затея хорошая.

    Мысли конечно другие.

    100ка за 1.4-1.6, покупаем раму от 105ки (200рублей) + всю переднюю ходовку (около 200)... И делаем гибрид.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    При твоем раскладе бюджет под 3 ляма выйдет. Может просто на сотке кататься? Запаса прочности точно хватит и на запчасти останется.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    При твоем раскладе бюджет под 3 ляма выйдет. Может просто на сотке кататься? Запаса прочности точно хватит и на запчасти останется.

    Где ты там три ляма увидел то?.. В два уложится легко можно...

    ЗЫ Мосты взял бы восмидесяточные лочные.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ленск
    • Машина: TLK-200.МКПП,2012г.в(TLK-105,80,70.МКПП)

    Пока только разговор.

    Кто в теме.

    Уж очень нравится 105ка, но... есть много но..

    1. Хочется дизель поживей

    2. Акпп для меня важно

    3. Салон у 105ки совсем грустный

    Пришла мысль.

    Что если купить 100ку в полной укомплектованности, свежего года (максимально свежего) + раму и передний мост (со всеми вытекающими) от 105ки, возможно ли это все скрестить.

    Задача не просто скрестить (с помощью болгарки и сварки - возможно все), задача - получить почти заводское решение.

    Кто, что думает ?

    К Саше ( Passic) стукнись в личку. Он сам переделывал в 105VХ, до полного оригинала. Был летом в Иркутске очень хотелось посмотреть его машину, не получилось,жаль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пермь
    • Машина: TLC-75
    Задача: 1. Передвижение по городу. 2. Передвижение по трассе. 3. Надежность. 4. Оффроуд. К примеру: еду 1300км. до Гуамки (краснодарских гор) имея запас хода и держа 130-140км/ч на 35AT колесах. Далее в горы, одевая цепи и спуская резину, не боясь что разхерачит IFS или шрузы. При этом все в комфорте (климат, круиз, качество отделки салона). Т.е. Комфортный марш бросок, на не очень далекие расстояния, с максимальными оффроуд возможностями. Для дальняка и жести есть : мега и 78 крузак.

    Все это 100VX сделает легко.Шанс сломать шрус такой-же, как сломать гранату внутри моста.То-же самое с редуктором переднего моста. Т.Е.приколы 105 чисто теоретические вроде чуток надежней в грязи,но похужей на асфальте.Но разница на тоненького.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.