Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

     

    на вашей Комфортовской коробке какое передаточное число пятой передачи ? если ставите её, то карданы тоже от неё надо.

     

     

    на что карданы влияют, непойму?

    что будет если я с 100 коробкой поставлю карданы от 105?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    хм, да наверное надо вымерять по месту.

    зависит от того какая раздатка была на 105-ке и 100-ке.

    на 100-ке должен быть фулл.

    а на 105-ке - парт ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    хм, да наверное надо вымерять по месту.

    зависит от того какая раздатка была на 105-ке и 100-ке.

    на 100-ке должен быть фулл.

    а на 105-ке - парт ?

    на 105 тоже фултайм

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    тогда наверное карданы одинаковы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=153200&hl=%2B%D0%BC%D0%BE%D1%81%D1%82%D1%8B+%2B%D0%BE%D1%82+%2B105#entry2257334

    здесть пишут что мосты от 80ки встают, без подробностей конечно пишут

     

     

    у меня хоть и мосты лочные но хочу мосты от 80-ки, только для того что бы арктики 38-е постовить и с 6-ти дырами дисками попроще.

     
     

    Мосты, то встанут, только еще тупее поедет. Добавляй к этому : мосты + коробка еще HDT.

     
     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    пишет ОТКА - он из Тбилиси, поэтому немного неправильно использует термины (думаю ему простительно, я например по-грузински знаю всего два выражения и оба матерные).

    под мостами он имеет в виду редукторы.

    там ниже даже написАно - что вставили редуктор 80 в мост 105; поменяли полуоси и полуосевые подшипники, расточили корпус дифа и чего-то ещё.

     

    если мост 80-ки целиком ставить на раму 105-ки - это совсем другой геморрой.

    Он Вам нужен ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    Ещё вопросец...

    Задний мост от 105 на барабанах от 100ки прикрутить можно дисковые тормоза?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    BMS - приветствую.

    100-ку себе оставил ?

    нашёл 105-ку ?

    Держи в курсе переделок проблемных, я следующий на очереди на перекидку ))).

     

     

    ну что я это сделал!

    интересны подробности?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    На 105 раму поставил кузов от 100?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    На 105 раму поставил кузов от 100?

    да, именно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    К сожалению вы не первый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск.... не далеко
    • Машина: TLC-100 1HD-FTE

    да, именно

    Выкладывай нюансы и фото

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    К сожалению вы не первый.

    где я писал что первый?

    Выкладывай нюансы и фото

    :tongue:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: УКРАИНА
    • Машина: LAND CRUISER105

    Выкладывай,очень интересно

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Дмитров
    • Машина: TLC 80 VX 1HD-FT

    А, как легализовать?

    Там вед VIN под стеклом и наклейки.

    Удачи!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Вин на раме от 105 и шильдик под капотом на оригинальных клепках сомнения у гайцов не вызывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма Ата
    • Машина: Хай люкс 2006 года полностью подготовлен

     

    Ещё вопросец...

    Задний мост от 105 на барабанах от 100ки прикрутить можно дисковые тормоза?

     С чулком. Отдельно не подходят

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    Выкладывай,очень интересно

    Выкладывать в смысле фото нечего.

    Сверху 100 мотор 1HD-FTE, кпп механика от 100ки

    от 105ки: рама с рулевым редуктором, мосты, бак, выхлоп.

    Читая тут на форуме и вообще в инете информацию по переделке, сложилось впечатление что все меняется довольно быстро и без какого либо колхоза. НЕТ!

    Сложности были но всё решаемое не без колхоза конечно.

    Из минусов лишился ABS т.к. донор 105 был в комплектации STD

    Стал довольно тихоходен пары 4,3 дают о себе знать

    Управление стало размазанное по сравнению с рулевой рейкой 100ки.

    В планах лочные мосты от 80ки уже с ABS и колёса соответственно опять другие(на 105 вылет отличатся от100ки ET0 притив +60 соточных) на 6 шпилек.

    Штатную лебёдку, ну и пока хорош наверно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ярославль
    • Машина: TLK 80, HD-T, AKПП, лифт +4 гудрич км 2 ат 37, лебедка....

    А можно я тут тоже спрошу? Можно ли на раму 80-ки с его мостами и двигалом поставить кузов 100 или больше 105 подойдет? Много ли переделок, надо ли с учета снимать? Пора менять машину)))

    Изменено пользователем Lubany

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: К 700

    80ка и 100ка разные с виду и гайцы не дураки. Мильён проблем обеспечено.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.