Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    Вот вроде все интересно сделано http://abakan.drom.ru/toyota/land_cruiser/10137420.html и ценник для такой машины интересный

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Вот вроде все интересно сделано http://abakan.drom.ru/toyota/land_cruiser/10137420.html и ценник для такой машины интересный

    Вроде обычная 105, не?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Вроде обычная 105, не?

    Обычная 105ка не турбовая и дверки задние другие имеет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HDJ100 33", был UZJ200 35", SмURF UZN61 38"

    На обычной 105ке небыло ступиц с шестью шпильками.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Да, редкая комплектация...обычный ослобык из 100 и 105...:)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Да, редкая комплектация...обычный ослобык из 100 и 105...:)

    +еще 80

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У нас несколько 105 с мостами 80.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новокузнецк
    • Машина: TLC80 1HD-T, 3 diff lock, 3"suspend, 2"body, лето 37"

    У нас несколько 105 с мостами 80.

    Наверное которые вы туда вкрячили?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    почему если есть желание вкатить мост, то именно от Крузака ? Сафаринный-патрулевый гораздо крепче. Только по парам подобрать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    почему если есть желание вкатить мост, то именно от Крузака ? Сафаринный-патрулевый гораздо крепче. Только по парам подобрать

    Размер колхоза представляешь, тогда уж сразу порталы...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новосибирск
    • Машина: TLC HZJ78 - 35" MTZ, Dobinson 2", Kitchen
    Размер колхоза представляешь, тогда уж сразу порталы...

    Согласен! Все мосты с гражданских авто полумеры, а порталы - глобальное, но правильное решение. Патрулевские мосты, это как 33" резина - вроде получше, но всего лишь временное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Зачем портить такую хорошую межконтинентальную машину порталами? Куда потом на порталах "тошнить" будете? Ставьте порталы на любую рамную машину, хоть на газель, которую потом выбросить не жалко будет. В говны не обязательно с кожей-рожей и кондеем

    Изменено пользователем full time

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Пушкино, М.О.
    • Машина: Toyota LC 100VX-R

    не хочу портить красивый проект ТС но:

    может взять арабскую 105 с 1FZ-FE с двумя бакам, ABS, дисковыми тормозами, люком, калиткой запаски, лебедкой и т.д.

    внедрить АКПП

    добавить салон от 100-ки по вкусу и больше ничего не надо?

    если пугает расход топлива - внедрить еще и 1HD-FTE причем сразу, вместе с АКПП

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владивосток
    • Машина: TLC74+KTM 500 EXC

    Размер колхоза представляешь, тогда уж сразу порталы...

    Прекрасно представляю. Ничуть не больше, чем вкатывать крузаковский мост.

    если ставить колеса больше 35-х не планирует, то и крузаковский норм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    кто делал отзовиеть что с бензобаком?

    лучше оставить 105 но переделать крепление или от 100ки?

    бак от 100 с 105 рамой встанет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    BMS - приветствую.

    100-ку себе оставил ?

    нашёл 105-ку ?

    Держи в курсе переделок проблемных, я следующий на очереди на перекидку ))).

     

    а про бак не понял, зачем тебе обязательно от 100-ки ?

    я бы всё, что на раме оставил 105-ое.

    например баки, трубки, естественно мосты со всем, что на них.

    поменяй только кузов (перекрути с 100-ки) на раму и двигатель с коробкой и все моторные и коробочные косы.

    косу на мосты (точнее от мостов) оставь 105-ые и блок управления на них с кнопкой внедри вместо 100-го.

     

    задавай вопросов побольше )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7

    BMS - приветствую.

    100-ку себе оставил ?

    нашёл 105-ку ?

    Держи в курсе переделок проблемных, я следующий на очереди на перекидку ))).

     

    а про бак не понял, зачем тебе обязательно от 100-ки ?

    я бы всё, что на раме оставил 105-ое.

    например баки, трубки, естественно мосты со всем, что на них.

    поменяй только кузов (перекрути с 100-ки) на раму и двигатель с коробкой и все моторные и коробочные косы.

    косу на мосты (точнее от мостов) оставь 105-ые и блок управления на них с кнопкой внедри вместо 100-го.

     

    задавай вопросов побольше )))

     

    Привет, да оставил себе, искал год донора, ничего не было, надумал продавать и тут как тут.

     

    Да логично. Так наверно и сделаю, по месту определимся.

    По проводке на мосты. Это имеешь ввиду на блокировки? У меня 105ка STD нет блокировок, ABS и задние барабаны. Это пока и останавливает. Хочется чтоб ABS была и задние дисковые да блоку хотя бы на жопе.

    Думаю сразу мосты от 80ки взять с блоками и ABS и потом уже разбирать. Да и передаточное не 105е 4,3 по трассе много ежю видиться 3,9 или 3,7.

    А мосты 80е такие же по ширине как 105 уже чем задний от 100?

    По колёсам по вылету чтоб определиться что брать...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    80-ые мосты надо переделывать под 105-ку.

    зачем Вам этот геморрой одновременно с перекидкой ?

    только из-за ГП и Блоков в мосту ?

    купите лучше редуктора готовые с блокировкой в сборе хотя-бы в задний мост + косу поставите тогда и кнопку и блок управления родной с 100-ки (точнее оставите на кузове переставляемом). правда надо еще полуось поменять. Стоп-стоп - на СТД наверное полуразгруженный мост ? тогда там всё сложней.((((((((((

    значит проще найти задний б\у мост 105-ый с блоком.

     

    на вашей Комфортовской коробке какое передаточное число пятой передачи ? если ставите её, то карданы тоже от неё надо.

    диски на 80-ке и 105-ке вылет 0.

    на 100-ке +60 мм.

    считайте не только ширину моста а также посчитайте разницу вылетов с обеих сторон. и получите колею.

    на ГП 4,1 и передаточном 0,765 на овердрайве АКПП 80-ки - 140-150 идёт ещё комфортно по оборотам и управлению.

    поэтому под 33 колесо я бы поставил пару 4,1 если Вам для трассы больше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Березники
    • Машина: Tundra 2010 Crew Max 5.7
    80-ые мосты надо переделывать под 105-ку.

    имелись ввиду редуктора? или сами чулки?

    я был уверен что снаружи чулки 80ки такие же как на 105ке и болтон подходят на 105 раму, это не так?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Северный Казахстан
    • Машина: велосипед

    полностью мост 80-ый не прикрутить на 105-ку.

    я сам не делал, на форуме Наиль Уфа делал и КруизерЛенд - к ним стукнись. да и поиском много есть .

    у них посадочные разные под пружины и аморты. люди делают, но без резки сварки не обойтись.

    Вам зачем такое ?

    редуктор 80-ый тоже не сядет в 105-ку просто так. банально толщина разная полуосей и по шлицам отличаются.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.