Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    У тебя ошибки в рассуждениях. Менять надо всю ходовую, ибо задний мост у 100 совершенно не такой как у 105. И новая рама придет без номерная - как оформлять будешь?

    Ну а про опусы грабли вообще молчу- турбодизелей на акпп свежее 2003 года полно, только дорогие они.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: НСО г. Бердск
    • Машина: Мерс W 126 мой и кучка разных на обслуживании

    А не проще взять добрую 105-ку. А на бюджет 100-ки ( тем паче она должна быть тоже не устосаная, как по движку, так и по салону ) взять новый мотор, новую коробку, различий по салону между 105-кой и 100-кой не так много, в конце концов можно найти передние сиденья электрические и заказать комплект обивки новый. Короче надо брать калькулятор и считать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Петропавловск-Камчатский
    • Машина: Mitsubishi Lancer Evolution 8 GSR

    А не проще взять добрую 105-ку. А на бюджет 100-ки ( тем паче она должна быть тоже не устосаная, как по движку, так и по салону ) взять новый мотор, новую коробку, различий по салону между 105-кой и 100-кой не так много, в конце концов можно найти передние сиденья электрические и заказать комплект обивки новый. Короче надо брать калькулятор и считать.

    Так, вероятно, дороже будет. Один мотор две сотни, а еще коробка, раздатка, салон.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Вот сделаю свой мост с передней подвеской для сотни и будет вам счастье. :russian_ru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Подсунуть другую раму с ходовой и мостами проще. При переделка 105 на фтешный мотор, акпп, оптитрон, климат и тд слишком много проблем с электрикой. По электрике это абсолютно разные авто.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: СПб
    • Машина: ТЛК80 1НDT. продан.

    Вот сделаю свой мост с передней подвеской для сотни и будет вам счастье. :russian_ru:

    Ваня, сначала нам на 80, мы раньше очередь занимали!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Вот уже смозгованно http://www.sleeoffro...100sas_paul.htm

    post-1827-0-51892200-1361087618_thumb.jpg

    post-1827-0-36099500-1361087630_thumb.jpg

    Киросин делает клюшки, передний мост взять за основу со 105ки, если изначально полностью новый делать сложно. Рамы не перекидывать, две машины не покупать, с электрикой не мудрить... алга :Laie_48: ...

    Изменено пользователем Будемискать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Не, не не. Задача - получить максимально свежий авто. Все детали, вплоть до рамы (если решусь) - будут новые.

    Да и 1hdt, не хочу. Хочу fte/

    Я не так давно курил тему такого гибрида. У меня даже больше вариантов было. Начал с кузова 100 со всеми потрохами +ФТЕ+АКПП = на раму 80. Даже с НАМИ договаривался. Уперлось в то, что сейчас в гаи (после НАМИ) оформят, только на кузов 100 требуют справку о высвободившимся агрегате (даже если он б/н), которую будут по базам пробивать, на предмет: с какой машины и какова ее судьба (по ВИНу со справки). До осени 12 года, кузов можно было по накладной с разборки оформить. Я кузова со справкой не нашел. Или есть по цене целого авто)

    Вариант 2: Покупаешь недорогую 105 с живой рамой, ставишь на учет. Потом покупаешь донора 100 в цвет доков. Ставишь это все на свою раму с мостами 105, переносишь подкапотную табличку (если такая есть) Переделок минимум.

    Не нашел, ни дешевой 105, ни нормального донора 100...

    Вариант 3: Покупаешь 100, покупаешь новую раму (б/н) 105, остальное дело техники.

    Трабл: никто не смог, даже гайцы, внятно объяснить, как оформить замену рамы б/н. Говорят невозможно и все, а почему - не знают)) Нужен гаец, который разбирается в этом и решает такие вопросы.

    Короче, воз и ныне там. Может у тебя получится найти "рабочее" решение

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    Ну вот да, нечто подобное. Мост можно стоковый воткнуть, если размеры смещения яблока подойдут под соточное расположение картера двигла. Но что-то мне подсказывает, что не зря пиндосы ставят именно заказные чулки! Скорее всего это связано как раз с параметрами ширины, расположения яблока и величины ГП. Собственно чем я и собираюсь заняться, так это освоением технологии пр-ва чулков с заданными размерами. И не важно, какой чулок будет сделан первым, главное, что обкатанная технология будет годиться для любых размеров и ГП и шариков и любых расположений яблока ГП. Можно например будет сделать порталы на передних ГП 80. Яблоко будет маленькое, нагрузки на него мизерные и главное, что морковка будет сверху, что уменьшит наклон карданов и спрячет их сзади в тени тяг. Перспективы тут хорошие! :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Вот уже смозгованно http://www.sleeoffro...100sas_paul.htm

    Киросин делает клюшки, передний мост взять за основу со 105ки, если изначально полностью новый делать сложно. Рамы не перекидывать, две машины не покупать, с электрикой не мудрить... алга :Laie_48: ...

    Только рама у 100 в этом месте шире, чем у 105 и кронштейны пружин, выведут пружины аккурат на поворотные кулаки моста 105

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    Только рама у 100 в этом месте шире, чем у 105 и кронштейны пружин, выведут пружины аккурат на поворотные кулаки моста 105

    Вот именно по этому и было написано -

    передний мост взять за основу со 105ки, если изначально полностью новый делать сложно.
    , ты сам процитировал :unsure2: ...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Minsk
    • Машина: tlc100 америка. VW Passat B2 универсал мутирует в ауди потиху
    Вот сделаю свой мост с передней подвеской для сотни и будет вам счастье.

    охотно верим и ждем.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: BJ4x

    Если хочется комфорта 100 и надежности-не стоит заниматься созданием гибридов. Купи 100, поставь лифт от Ярослава на 4' и успокойся, кроме долгосрочного гимора и неконтролирумого бюджета ничего от гибрида не получишь.

    Устриц ел, у самого 105 с салоном сотки. Сначала турбокит, потом фт с акпп от 80, сейчас с процессе фте с акпп...фте это тамагочи, уже начал жалеть, что ввязался. Если мог бы отыграть обратно была бы сотка и никаках гибридов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Я не так давно курил тему такого гибрида. У меня даже больше вариантов было. Начал с кузова 100 со всеми потрохами +ФТЕ+АКПП = на раму 80. Даже с НАМИ договаривался. Уперлось в то, что сейчас в гаи (после НАМИ) оформят, только на кузов 100 требуют справку о высвободившимся агрегате (даже если он б/н), которую будут по базам пробивать, на предмет: с какой машины и какова ее судьба (по ВИНу со справки). До осени 12 года, кузов можно было по накладной с разборки оформить. Я кузова со справкой не нашел. Или есть по цене целого авто)

    Вариант 2: Покупаешь недорогую 105 с живой рамой, ставишь на учет. Потом покупаешь донора 100 в цвет доков. Ставишь это все на свою раму с мостами 105, переносишь подкапотную табличку (если такая есть) Переделок минимум.

    Не нашел, ни дешевой 105, ни нормального донора 100...

    Вариант 3: Покупаешь 100, покупаешь новую раму (б/н) 105, остальное дело техники.

    Трабл: никто не смог, даже гайцы, внятно объяснить, как оформить замену рамы б/н. Говорят невозможно и все, а почему - не знают)) Нужен гаец, который разбирается в этом и решает такие вопросы.

    Короче, воз и ныне там. Может у тебя получится найти "рабочее" решение

    Меня больше технологический момент пугает. Гаишников найдем правильных.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3
    кроме долгосрочного гимора и неконтролирумого бюджета ничего от гибрида не получишь.

    А вот тут я не соглашусь. В насоящее время- да, однозначно, если учитывать, что всё, от начала и до конца в гибриде будет колхозом. Т.е. сделанным по месту, в единичном экземпляре и в гаражно-ангарных условиях. Счёт можно выкатить только по факту сделанных работ. Если делать "кит", со всеми кронштейниками, пружинными чашками и пр. мелочью, то бюджет установки будет строго лимитирован бюджетом кита и услугами сервиса. И тогда уже можно будет брать в руки калькулятор и считать, что выгоднее, ну илии более оправдано для конкретных целей.

    Единственное, что я вам скажу совершенно однозначно, так это то, что когда кончатся живые полномостовые модели, вкатывание передних мостов станет единственным бюджетным решением проблемы, которую вы сейчас обсуждаете. Думаю Америка нас в этом вопросе вряд ли спасёт из-за специфической конструкции всех автомобилей. Но она уже дала нам правильное направление в этой технологии. ;)

    ПС А я к тому времени замахнусь на конструирование рам.... :cool:

    Изменено пользователем KEROSIN

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Государство в государстве
    • Машина: TOYOTA

    лифтани сотку по уму и никаких проблем и по докам и по гайцам.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: 80 VX HD-T

    Единственное, что я вам скажу совершенно однозначно, так это то, что когда кончатся живые полномостовые модели, вкатывание передних мостов станет единственным бюджетным решением проблемы, которую вы сейчас обсуждаете.

    Т.е. следующим шагом по любому будет мостовая 200ка :guru:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва Крылатское
    • Машина: TLC60_2H, TLC60_12HT, TLC105_1HD-FTE, SachsMadAss125 8(915)3562124

    Тундра с мостом тоже будет весьма забавным решением, только как к ней МКПП пригорбатить...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Mercedes Benz G-Klasse (откликается на Ванечку) + Polaris Sportsman Touring

    Все придумано до нас. Есть в США фирма/салон/тюнинг-центр и т.д. который специализируется на ТЛК 80/100. У них уже давно есть полный переходной комплект для перехода 100-ки на передний мост. Extreme cruisers называется. Не надо придумывать велосипед. Надо брать хорошую 100-ку и этот комплект + мост, и все будет супер. Там в США, 100-ки уже на 42-х ездят. Что касается тебя Дим, забей на мост, для твоих целей IFS не проблема. Удачи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: МТЗ-82

    Дим, забей. Не твое это. Там грязно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.