Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Город герой
    • Машина: MEGA CRUISER, Mercedes e63s, Mercedes GLS, BMW 7

    Дим, забей. Не твое это. Там грязно.

    Сереж, когда я 70ку засаживал поуши, ты еще на фольксвагене по ленинскому девок катал.

    Спасибо, за совет, но в нем необходимости не было.

    Все придумано до нас. Есть в США фирма/салон/тюнинг-центр и т.д. который специализируется на ТЛК 80/100. У них уже давно есть полный переходной комплект для перехода 100-ки на передний мост. Extreme cruisers называется. Не надо придумывать велосипед. Надо брать хорошую 100-ку и этот комплект + мост, и все будет супер. Там в США, 100-ки уже на 42-х ездят. Что касается тебя Дим, забей на мост, для твоих целей IFS не проблема. Удачи.

    Спасибо за наводку.

    Действительно очень интересная контора.

    Как оказалось, все было придумано до меня.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    У тебя ошибки в рассуждениях. Менять надо всю ходовую, ибо задний мост у 100 совершенно не такой как у 105.

    Наиль, подскажите пожалуста, встанет ли мост от 100ки дорестайл с блокировкой на 105ку дорестайл? Что то надо там подпилить подварить? Паралельно занимаюсь таким же проектом :) Изменено пользователем Владимир Сергеевич

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    Наиль, подскажите пожалуста, встанет ли мост от 100ки дорестайл с блокировкой на 105ку дорестайл? Что то надо там подпилить подварить? Паралельно занимаюсь таким же проектом :)

    еще раз говорю - мосты 105 и 100- разные и не взаимозаменяемы!!!

    Максимум можно редуктор переставить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    лифтани сотку по уму и никаких проблем и по докам и по гайцам.

    Лучший вариант, имхо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Юго-Запад, Тёплый Стан
    • Машина: Японский автопром

    Сереж, когда я 70ку засаживал поуши, ты еще на фольксвагене по ленинскому девок катал.

    ЧОткий ответ, респект! :friends::popcorn:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC 100 4.2 TD МКПП 2006 г.в. Cooper Discoverer STT 33", спереди и сзади пружины +2'' от Данилы, УАЗ 3151 "котлета" TD27 МКПП от Патруля 37 боггера и т.д.

    а разве помимо разности мостов 100 и 105 у них рамы не отличаются?

    как уже многие говорили, гибрид 100 и 105 это уже непонятная затея в плане надежности, ремонтопригодности и абсолютно непредсказуемого бюджета.

    на мой взгляд, если хочешь получить авто с максимум комфорта и надежности, то бери 100 какая нравится по всем параметрам, срезай с нее всю подвеску и вкатывай 80е мосты с блокировками. при этом получится максимально близкая машина к заводским параметрам + меганадежная.

    при этом нет проблем с гайцами

    бюджет 1500000 100ка

    100 000 мосты от 80

    думаю 50 новая повеска (если сразу под лифт делать)

    ну пускай за работы с мелочевкой еще 100 000 рублей.

    почему 80е мосты - это мосты испытанные на множестве машин с разными размерами колес. Стоит только посмотреть трофийные авто - они либо на 80х мостах либо на мостах от лапландера.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    неверно. Переход между мостами и подвеской 80/105 и кузовом 100- в идеале рама 105. Если попробуете поставить мосты 80/105 на родную раму 100- как раз мега колхоз получится с большим обьемом сварки, подгонки и тд.

    А так- это просто замена рамы и работы там- на полтинник. Сварка практически не нужна. Только если автоматная сотка- крепеж траверсы под акпп передвинуть, закладные гайки вварить. Но это- мелочи.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Уфа
    • Машина: tlk100 4,7 VX04+блок задн. моста; tlk80 был 4,2атм, стал турбо, GX97, все локи,151-я кпп, лифт+2", 33"мт; tlk80 4,2FTбыл мех, стал акпп, все локи, VX1995; tlc80 93г правый руль 1HD-T, все локи, +4" лифт, 35"рез

    бюджет таков. Перекидка-50. рама с эмиратов-150. мосты 80- 100. Гур новый с эмиратов-40. Комплект подвески- 30. Клюшки, рычаги, тяги- еще на 10. двадцатка на подушки новые и прочие мелочи. Итого- 400. Это минимум. Свои мост, редуктор, рама и тд ну может за 100-150 продастся.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Широкая ср. Волга Самара
    • Машина: TLC105, в заду лебедки нету, а хай-джек пролюбил...

    А прикинем бюджет внедрения ПМ в 100ку, посчитаем на пальцах :think: восемь троек = шесть рублей, семь на ум пошло...

    - клюшки оригинальные

    - мост колхозить

    - подвеска( амортизаторы, пружины) тут ясно

    - и тд...

    - работа...

    ... ну примерно...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159
    • Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3

    300 рублей где то.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Мысль будоражит человеческий УМ! Вкорячить то вкорячить, да отсутствие шаровых гуд. Самый главный + всей затеи, это создание комплекта модернизации шасси, я бы сказал практически создание шасси, где всё можно сделать исходя из опыта всяких лифтов. Возможно создание даже более лучшего шасси нежели стандартный 105. Пофакту могу сказать что рама дорабатывается капитально, а если еще и мосты такие ОГО ОГО, то вообще красота.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Санкт-Петербург
    • Машина: Toyota LC80 1995 VX FZ-FE 2" 315\70\17

    Наиль, как раму ввезти с Эмиратов? 150 000 руб это с растаможкой и получением св-ва на номерной агрегат? Если да, то сколько растаможка рамы обойдется? Кузов от 100ки на 105ю раму ставится без переделок? Или крепления на раме переварить надо будет. :thank:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Пришел к мнению, если делать 100 без лишнего геморроя: Чуть (1-1,5") перед поднимаем + зад, режем арки, ЕТ45, пару приводов в сборе + пара внешних гранат с пыльниками в зип ...и погнали наши городских!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    Пришел к мнению, если делать 100 без лишнего геморроя: Чуть (1-1,5") перед поднимаем + зад, режем арки, ЕТ45, пару приводов в сборе + пара внешних гранат с пыльниками в зип ...и погнали наши городских!

    Так и катаемся,Сергей.Еще крестовины вожу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    Так и катаемся,Сергей.Еще крестовины вожу.

    Это так, первые, так сказать, кандидаты на вылет. Добавить можно кучу чего. Сам дофига вожу, хоть и 80, хоть все свежее стоит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 65регион. сахалин
    • Машина: TOYOTA-LAND-CRUISER 80 1FZ-FE, были SURF-130 1KZ, HILUX-106 3L, 80ка 1HD-FT, 100ка 1HD-FTE

    Пока только разговор.

    Кто в теме.

    Уж очень нравится 105ка, но... есть много но..

    1. Хочется дизель поживей

    2. Акпп для меня важно

    3. Салон у 105ки совсем грустный

    Пришла мысль.

    Что если купить 100ку в полной укомплектованности, свежего года (максимально свежего) + раму и передний мост (со всеми вытекающими) от 105ки, возможно ли это все скрестить.

    Задача не просто скрестить (с помощью болгарки и сварки - возможно все), задача - получить почти заводское решение.

    Кто, что думает ?

    всем привет.что вроде этого .http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/9083288.html

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: От Самары 100км
    • Машина: TLC-100vx 1HDfTE акпп 5ст-Конь вороной.Два бака.Камри 55

    всем привет.что вроде этого .http://vladivostok.drom.ru/toyota/land_cruiser/9083288.html

    Можно сказать-3,7,туз!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Курган
    • Машина: LEXUS LX 470, Toyota LC 100 GX-R,Impreza wrx sti, Mazda RX8

    Можно сказать-3,7,туз!!!!

    Я в шоке !!! мечта только уберите дизель, дайте 1FZ-FE. хотя плитка наверно примус !?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Cтрогино
    • Машина: TLC 100/105

    Пришел к мнению, если делать 100 без лишнего геморроя: Чуть (1-1,5") перед поднимаем + зад, режем арки, ЕТ45, пару приводов в сборе + пара внешних гранат с пыльниками в зип ...и погнали наши городских!

    А зачем арки резать? Под 35" отштамповку у брызговика переднего отстучать и все.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Медведково
    • Машина: Ленд Круизер 100/105 и мотоцикл

    А зачем арки резать? Под 35" отштамповку у брызговика переднего отстучать и все.

    Чиста эстетически лучше смотреться будет. + небольшие фендера = красивый 100 получится)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.