Перейти к публикации
Ular

1KZ-TE, Как заводится на морозе?

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Первая зима с 1KZ-TE.

    Не взирая на то, что купил два новых аккумулятора (варта и титан) и они дают в сумме 75+75=150 А/Ч, то при минус 10С крутят на грани фола.

    Я в шоке.

    Сравниваю со своим старым ниссаном террано с TD27T, даже при заливе посредственного масла ZIC 5W30 и аккумуляторе Медалист с 80А/Ч стартер крутил мотор как зверь даже при -35С позапрошлой зимой.

    А тут два свежих АКБ, масло Ликви Моли 0W40 и еле-еле прокручивает на морозе совсем смешном. Что будет при серьезных холодах даже не могу предположить.

    Это у всех 1KZ так или у меня уникальный экземпляр? Как проверить в чем причина слабых оборотов стартера?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: HDJ80, KDJ150, TLC 73 (Hard&Soft top) в постоянной эволюции.

    Проверь контакты на стартере и на клемах акб!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва/Волжский
    • Машина: THS 185 SSRG 1KZTE 96' ; SSRG 3RZ 99'

    To: Ular

    два одинаковых акку Американ по 90 Ач -- старт мгновенный, (тьфу-тьфу-тьфу)

    мороз 14. Масло 10ц40.

    Чтото не то в системе у тебя.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Машина: 4Runner... 1KZ. MK

    2Ular: подёргай стартером пару раз но не заводи!.. после голой рукой пощупай где контакт горячий - там и потери.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    контакты на АКБ свежие. Я все зачистил максимально при установке новых батарей.

    Т.е. стартер копать?

    самое интересное, что при -5С - 7С крутит очень бодро.

    Приключения начинаются где-то после -12-14С

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Россия
    • Машина: Тойота

    Проверь массу двигателя, даже если она прикручена.

    Проверить можно проводами, которыми обычно прикуривают, при запуске

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алма-Ата (Талгар)
    • Машина: 2008 Tacoma GRN245L 4WD OME +2" BFG MT KM2

    Однако, стартер перебрать надобно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Владик
    • Машина: 1 .3RZ-FE АКПП(белый) 2. 3RZ-FE АКПП(золотистый)

    Гдето идут явные просадки напруги смотри электрику.... smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    интересно, а чем обоснован выбор 2х разных марок? я так понимаю , лучше что-то одной фирмы брать, или я не прав? у меня ща 1кзт крутит бодренько, перед НГ поменял аккумы, но еще бодрее крутится 1 hz , но там и стартер 24 вольта

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    наличием в магазинах двух АКБ с разной полярностью по приемлемым ценам.

    По поводу разных/одинаковых марок я уже спрашивал здесь. Ответ - никакой нет разницы что написано на АКБ. Более того, можно их и с разной мощностью ставить, они запараллелены.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: г. Москва ВАО Преображенка
    • Машина: 130 4Runner 92 г.р. дв 3VZ-Е МКПП блокировки АРБ, бампер АРБ, торсионы ОМЕ, 35/12,5 БФГ МТ Шнорхель Лебедка Соме Up 9,5 i для говен Симекс Экстрем, 185 4Runner TRD Supercharger лифт 2"

    To: Ular

    Я думаю дело в клеммах или проводах если конечно Гена дает нормальную зарядку

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Архангельск
    • Машина: TLC прадо-78 1kzt-e автомат поменял на фольца Т4, TLС 105

    кто-то писал про болт на стартере, через который + подводиться, был окислен и хреновый контакт был, мож имеет смысл проерить, при чем с виду было все ок, чистенько и блестело. а про стартер я думаю , либо крутит либо совсем кердык. хотя.....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Есть два вопроса в продолжение темы

    1. Кто написал этот долбаный мануал (могу для сравнения показать ниссановский где ОЧЕНЬ ПОДРОБНО описано место крепления стартера и нарисованы ВСЕ жгуты и провода)?

    2. Кто конструировал этот автомобиль (опять же, в отличие от ниссана, где масса прямо перед глазами на впускном коллекторе сверху двигателя, а стартер находится в легкой досягаемости и опять же виден весь)?

    Открыл капот чтобы посмотреть массу и стартер. Провода от АКБ уходят куда-то под двигатель. Стартер виден лишь краем глаза. Про подлезть пощупать рукой даже нет и речи! Книжка про ПРАДО стыдливо умалчивает вообще как крепится стартер и где он находится, а также какие есть жгуты и куда они идут.

    Тойота мне показалась абсолютно неремонтнопригодным автомобилем.

    Как дополнение к сказанному вспоминается замена масляного фильтра, потребововшая разобрать половину впускного тракта, а также слив воды из топливного фильтра, что потребовало полного снятия и вытаскивания этого фильтра из подкапотного пространства.

    Вобщем, вышел на улицу (температура за бортом -17С). Пытался разобраться с проблемой.

    Могу пока сказать одно: Проблема где-то до стартера или в нем самом. Масло, что заливал, есть остаток в канистре. Посмотрел на морозе - течет прекрасно. Запустил двигатель, погрел минут 5, выключил. Пробую пускать опять - легче не крутится. По идее масло за 5 минут по любому в двигателе провернется и не будет мешать запуску.

    АКБ заряжены, глазок зеленый.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    на тыщу рублей заказываешь два контакта и сердцевинку втягивающего реле, снимаешь стартер за 20 минут откручивая 2 гайки. разбираешь втягивающее от окручивая сзади 3 болтика на 10. меняешь старые детальки на новые и все ставишь на место.

    счастью не будет предела. гарантировано.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: хабаровск
    • Машина: прадо78
    Есть два вопроса в продолжение темы

    1. Кто написал этот долбаный мануал (могу для сравнения показать ниссановский где ОЧЕНЬ ПОДРОБНО описано место крепления стартера и нарисованы ВСЕ жгуты и провода)?

    2. Кто конструировал этот автомобиль (опять же, в отличие от ниссана, где масса прямо перед глазами на впускном коллекторе сверху двигателя, а стартер находится в легкой досягаемости и опять же виден весь)?

    Открыл капот чтобы посмотреть массу и стартер. Провода от АКБ уходят куда-то под двигатель. Стартер виден лишь краем глаза. Про подлезть пощупать рукой даже нет и речи! Книжка про ПРАДО стыдливо умалчивает вообще как крепится стартер и где он находится, а также какие есть жгуты и куда они идут.

    Тойота мне показалась абсолютно неремонтнопригодным автомобилем.

    Как дополнение к сказанному вспоминается замена масляного фильтра, потребововшая разобрать половину впускного тракта, а также слив воды из топливного фильтра, что потребовало полного снятия и вытаскивания этого фильтра из подкапотного пространства.

    Вобщем, вышел на улицу (температура за бортом -17С). Пытался разобраться с проблемой.

    Могу пока сказать одно: Проблема где-то до стартера или в нем самом. Масло, что заливал, есть остаток в канистре. Посмотрел на морозе - течет прекрасно. Запустил двигатель, погрел минут 5, выключил. Пробую пускать опять - легче не крутится. По идее масло за 5 минут по любому в двигателе провернется и не будет мешать запуску.

    АКБ заряжены, глазок зеленый.

    321329[/snapback]

    А разговор про какой Прадо?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: Lexus LX450

    Стартер снимай и перебирай тяговое реле.Но для начала,начни с протяжки крепления плюсового провода к стартеру.Отверни гайку крепления клеммы провода и подтяни ВТОРУЮ гайку на реле потом поставь клемму и затяни.Если поможет - хорошо.Нет - снимай стартер и перебирай.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Moscow
    • Машина: RAV4

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: катуар-чупа
    • Машина: TOYOTA LJ-78 лифт подвески 5-7 дюймов

    какая разница в прадо если стартер требует обслуживания. без вариантов.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Воронеж
    • Машина: kzj95

    To: S.G

    Покажи на рисунке детальки

    http://toyota.japancats.ru/details.asp?car...me2=&piid=44960

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Азов
    • Машина: Toyota Surf SSR 94 год, 1kz-t, АКПП

    потчи та-же ситуация, только вообще не заводится sad.gif

    после морозной ночи перед НГ не захотел завестись, решил после праздника разобраться

    после НГ то-же самое, еле крутит, аккум ОДИН только сажает в ноль. другой чуток разряжается

    и клемма на минусе разряжаемого аккума греется и даж дымит чуток

    похоже на проводку, аккумы раза 3 уже полностью заряжал, топливо подается, иногда даже схватывается на пару оборотов и все sad.gif

    но как я понимаю, раз они запараллелены - то и разряжаться должны одинаково при пуске?

    тогда где-то с проводкой проблемы наверное

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.