Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    1 минуту назад, Вадим Лавриц сказал:

    Передний стоит шлицами к мосту, задний шлицами к раздатке. 

     

    Это на 80-ках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Казак-берег сказал:

    Это на 80-ках?

    Да и на 105-х тоже.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    1 минуту назад, Ladon сказал:

    Ясно,поделитесь как кто решил проблему,из чего сделали,на какую высоту опускать (50мм)

    Вывеси с открученным стабилизатором и посмотри по месту. Шибко большие то же не надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тлк80 акпп 4.5
    2 минуты назад, Saimak сказал:

    Вывеси с открученным стабилизатором и посмотри по месту. Шибко большие то же не надо.

    Будем смотреть.На стабилизаторе болты проблемные,запастись болтами или не должно быть проблем?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: город у моря нашенский
    • Машина: TLC 105 HD FТ, Н151F, 41/10, +4", 35" сидухи БМВ7

    в посте № 2 уже показали какого вида. размер лучше установить измерив по месту чтобы стабилизатор опустился на нужную высоту

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тлк80 акпп 4.5
    5 минут назад, Вадим Лавриц сказал:

    Да и на 105-х тоже.

    Мне кардан переворачивать или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    Только что, Ladon сказал:

    Будем смотреть.На стабилизаторе болты проблемные,запастись болтами или не должно быть проблем?

    Всегда по разному, у меня проблем не было. Но если машина недавно, то имеет смысл с разборок ведро болтов заказать - сильно время и деньги экономит.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Ladon сказал:

    Мне кардан переворачивать или нет?

    Переверни, цеплять и не будет, если с пружинами не перебощил.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    46 минут назад, Ladon сказал:

    Такого нет,а где это взять?П

    вот  тут описана  проблема  и  решение 

    http://aziat-offroad.ru/works/lift-podveski-2-na-toyota-landcruiser-80105/

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тлк80 акпп 4.5
    Только что, Вадим Лавриц сказал:

    Переверни, цеплять и не будет, если с пружинами не перебощил.

    Так и сделаю(хочется привести все в заводское исполнение ,кроме лифта конечно)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Мил человек, кардан переверни шлицами вперед, на 2 дюймовом лифте никогда на 80-ке 105-ке проставки на стаб не ставили.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тлк80 акпп 4.5
    Только что, AZIAT сказал:

    вот  тут описана  проблема  и  решение 

    http://aziat-offroad.ru/works/lift-podveski-2-na-toyota-landcruiser-80105/

     

    Сейчас гляну!Спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    16 минут назад, Saimak сказал:

    Я тебе говорю, что +2" появятся только под нагрузкой которая должна быть, и то в теории.

    Не  важно есть нагрузка  или  нет , в  полном  ходе  отбоя  кардан все  равно ляжет на стаб  даже  при двух дюймах . 

    45 минут назад, vintik сказал:

    Есть подозрение что он стоит наоборот, шлицами к РК

    Не  важно как  он стоит ,  он все  равно достанет до стаба .

    20 минут назад, Ladon сказал:

    Чем грозит не правильная установка?

    Ничем  . ему  это абсолютно все  равно .

    2 минуты назад, vintik сказал:

    на 2 дюймовом лифте никогда на 80-ке 105-ке проставки на стаб не ставили.

    2"  лифт ,  пружины  самые мягкие . Аморты  стандарт с  проставками 2" , машина  висит на подьемнике . Кардан шлицами к  мосту . 

    8d4db5as-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"
    3 минуты назад, AZIAT сказал:

    Аморты  стандарт с  проставками 2" 

    Ключевая фраза выходит.  Если амортизаторы без колхоза, т.е ОМЕ или Собаки, которые идут как +2, никаких проставок не надо. 

    Жесткость пружин на длину амортизаторов не влияет.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 минуту назад, vintik сказал:

    Ключевая фраза выходит.

    Ты не  понял в  этой  фразе  ничего , что я  хотел этим сказать .  

    Машина  висит на подьемнике к  стандартным амортам  добавлено 2"  , те  подвеска имеет ход отбоя  +2"  , и при этом кардан ложится  на стаб . 

    Если у  вас  , при ходе  отбоя  кардан на  стаб не ложится , то значит амортизаторы  у  вас точно не  с  лифтом  2".  

    Ну или вы просто не обращали на это внимания  при 2"  лифте . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    Я все правильно понял. Если взять комплект ОМЕ +2"  то ничего ни за что не задевает. Комплектов я установил очень много, разных производителей. Но, если вы утверждаете, что когда ставишь выточенные штучки на аммортизаторы, кардан ложиться на стабилизатор, то у меня нет повода Вам оказывать Вам недоверие. Думаю что проблема в выточенных штучках. 

    А кардан все же переверните. Начните с этого.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    21 минуту назад, vintik сказал:

    Думаю что проблема в выточенных штучках. 

    Чисто технологически они меньше 3-х дюймов не получаются.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    1 час назад, Ladon сказал:

    Прошу помощи советом

    Советую.

    На величину лифта (5см) удлиннить

    1.Отбойники внутри пружин и на раме

    2.Линки стабилизаторов спереди и сзади

    3.Кронштейн тяги "колдуна" (регаулятора тормозных усилий) со стороны моста

    4.Кронштейн тяги панара задний

    5.Проставка переднего кардана 25мм

    6.Дропбоксы клюшек 40мм вниз 10мм вперед.

    Вариантов этих работ на форуме масса,ищите. Можете делать, можно и не делать послушав тех,кто сделал и "у них нет проблем"

    Вкратце..Отсутствие удлиннителей отбойников= ускоренный износ сайлентов подвески.

    Отсутствие удлиннителей линков стаба = сами уже знаете.

    Отсутствие проставки кардана = ускоренный износ шлицевой.

    Отсутствие дропбоксов = резкое!!! снижение управляемости и курсовой устойчивости.

    Отсутствие удлиннителя "колдуна" = отсутствие задних тормозов

    А вообще "лифтануться на 2"-это ж как два пальца обоссать":party:- распространенное на форуме заблуждение!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тлк80 акпп 4.5
    24 минуты назад, Helsing сказал:

    Советую.

    На величину лифта (5см) удлиннить

    1.Отбойники внутри пружин и на раме

    2.Линки стабилизаторов спереди и сзади

    3.Кронштейн тяги "колдуна" (регаулятора тормозных усилий) со стороны моста

    4.Кронштейн тяги панара задний

    5.Проставка переднего кардана 25мм

    6.Дропбоксы клюшек 40мм вниз 10мм вперед.

    Вариантов этих работ на форуме масса,ищите. Можете делать, можно и не делать послушав тех,кто сделал и "у них нет проблем"

    Вкратце..Отсутствие удлиннителей отбойников= ускоренный износ сайлентов подвески.

    Отсутствие удлиннителей линков стаба = сами уже знаете.

    Отсутствие проставки кардана = ускоренный износ шлицевой.

    Отсутствие дропбоксов = резкое!!! снижение управляемости и курсовой устойчивости.

    Отсутствие удлиннителя "колдуна" = отсутствие задних тормозов

    А вообще "лифтануться на 2"-это ж как два пальца обоссать":party:- распространенное на форуме заблуждение!

    Вот я смотрю на весь перечень работа + зап части и думаю какого хрена я 50 т уже закопал на лифт 2", 50 т на 33 Купер мт, на выходе получил не управляемый бегемот (даже почти на штатной мягкой зимней резине) очень жесткая подвеска (на охоте даже не знаю вместо +2" лучше комфорт это точно,по крайней мере для наших мест больше 20 км/ч на грейдере ехать не возможно)нужно было делать 4" на 35 колёсах - хоть продавай все нахрен?

     

    Лифт в моем случае это пружины, аморты,демпфер ,эксцентрики 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570

    vintik 

    Я  понял . 

    Дело не в штучках . дело в корректировке  кастора .  Я  то собираю с  дропбоксами .  Мост при этом поворачивается  и кардан в  любом случае идет навстречу  к стабу .  

    Вы же при 2"  лифте  чаще  всего кроме  пружин и амортов  ничего не ставите. 

    43 минуты назад, Казак-берег сказал:

    Чисто технологически они меньше 3-х дюймов не получаются.

    Было бы  желание  ,  можно и на  1" сделать . 

     

    5 минут назад, Ladon сказал:

    нужно было делать 4" на 35 колёсах

    там еще  больше  прийдется  ввалить денег . 

    5 минут назад, Ladon сказал:

    очень жесткая подвеска (

    Ну  так  у  тебя  машина  весит 2500 кг , а  ты  на нее пружины ставишь с  жесткостью +300 кг .  Как же  ж она  жесткой не  станет ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.