Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    9 минут назад, Акимыч сказал:

    И обратного пробоя вроде нет.

    По асфальту и не  будет .  По разбитой дороге  с  ямами проедь ,  только не  10 км/ч , а как  нормальный  крузак  ездить должен 60-80км/ч. Сразу  заметишь . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105

    Завтра поеду на Юрхару. 450 км полного бездорожья, снега по самую сра....у. Ездят уралы и камазы только. Посмотрю что покажет. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105

    Ничего дополнительно не установлено, только пружины +2

    IMG_2289.JPG

    IMG_2288.JPG

    IMG_2286.JPG

    Как он там может тереть?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    7 часов назад, Акимыч сказал:

    Как он там может тереть?

    Машину за раму поддомкрать в районе морды и все поймешь.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    9 часов назад, Saimak сказал:

    Машину за раму поддомкрать в районе морды и все поймешь.

     

    А после этого перевернуть кардан.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Подольск
    • Машина: TLC80 1HZ 1996 г. STD +4" 35" Cooper discoverer a/t3
    2 минуты назад, Вадим Лавриц сказал:

    А после этого перевернуть кардан.

    Чёта мне кажется перевороты эти больше 6-8 мм выигрыша не дадут. Если я правильно понял.

    Изменено пользователем Saimak

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    2 часа назад, Saimak сказал:

    Чёта мне кажется перевороты эти больше 6-8 мм выигрыша не дадут. Если я правильно понял.

     

    Этого как раз и хватает, да и по феншую (заводу)  так и должно быть .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80
    Только что, Вадим Лавриц сказал:

    Этого как раз и хватает, да и по феншую (заводу)  так и должно быть .

    я где то уже писал, вроде,но вот правда, в таком положении кардана шлицы закрыты от попадания воды и вымывания смазки?

    может так надо ставить?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет

    Как хочется, так и делай. :)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: РФ, я же сказал
    • Машина: TLC 80

    Не, я переставлять не буду,но по факту, что то меняется? 

    Я этот момент запомнил, когда спортаж был парттаймовый и там этот момент, вроде как, важен был

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    13 часа назад, Вадим Лавриц сказал:

     

    А после этого перевернуть кардан.

    Не утверждаю, но смотрел у многих автомобилей. Почему то стоят именно так карданы передние. Да и на грузовиках тоже. На что это может влиять?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Амурская обл.г.Благовещенск
    • Машина: 80ка. Из мёртвых воскресил.
    В 11.02.2018 в 23:11, AZIAT сказал:

    По асфальту и не  будет .  По разбитой дороге  с  ямами проедь ,  только не  10 км/ч , а как  нормальный  крузак  ездить должен 60-80км/ч. Сразу  заметишь . 

    прохватывал и 90 там где другие гасились до 10 км/ч в том числе и на 100х и ничего не пробивало. стояли пружины +2" и аммы родные да 34 башмаки мудовые.

    ps: гоняю авто и в хвост и гриву??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва - Краснодарский край
    • Машина: TLC 80 VX 1991 - есть

    Всех приветствую. А у меня другой вопрос - у меня тяга, которой схождение регулируется близко к редуктору моста.  Это из-за чего?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: центр Кольского п-ва - АПАТИТЫ
    • Машина: 105 , фонарик, ножик, лопата, пила, топор, пропеллера - нет
    4 часа назад, gilyov.g.z сказал:

    Всех приветствую. А у меня другой вопрос - у меня тяга, которой схождение регулируется близко к редуктору моста.  Это из-за чего?

     

    У всех так, около 25-30 мм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT

    Все правильно тут написали. Карданы ставятся шлицами к раздатке. Именно для лучшего сохранения смазки в шлицевой. Ну и еще считается, что потенциальное возникновение вибраций в раздатке гораздо меньше, значит шлицевая будет служить подольше.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: nissan terrano whyd21

    Конструкторы крузака не в курсе

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    5 часов назад, С_Ч сказал:

    Ну и еще считается, что потенциальное возникновение вибраций в раздатке гораздо меньше, значит шлицевая будет служить подольше.

    Ваще никак на вибрации не влияет положение  кардана  . пробовал по разному  его ставить,  никакой  разницы  нет . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    10 часов назад, AZIAT сказал:

    Ваще никак на вибрации не влияет положение  кардана  . пробовал по разному  его ставить,  никакой  разницы  нет . 

     

    Ну имеется ввиду что редуктор иногда бывает с небольшим люфтом хвостовика, особенно когда не новый, и руки не доходят сделать . У меня, например, передняя крестовина быстрее из строя выходит. А когда все исправно, то кардану пофиг как стоять. И смазка из шлицевых не будет вымываться, когда уплотнение там новое.   

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    2 часа назад, С_Ч сказал:

    Ну имеется ввиду что редуктор иногда бывает с небольшим люфтом хвостовика,

    И  что ?  Как  это вообще на кардан влияет ? 

    2 часа назад, С_Ч сказал:

    А когда все исправно

    Так по умолчанию в  авто все  исправно должно быть . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва
    • Машина: TLC-80 1HD-FT
    24 минуты назад, AZIAT сказал:

    И  что ?  Как  это вообще на кардан влияет ? 

    На кардан это не влияет, это влияет износ шлицевой. Особенно, если там смазки мало.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.