Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"

    :rolleyes: Кастор кит на 2.5 градуса. Раньше другого ничего не было. Потом стал переднее отверстие на штатной лыже переносить, чтобы оставлять штатные сайлентблоки. Прям на стенде сход-развала под тот кастор, который просит клиент. Но таких машин было не много, десятка полтора.

    Видать дюймы у всех разные :rest:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мытищи--Солнечногорск--Химки
    • Машина: Land cruiser 80 1HZ---1HDFTE Симекс 36", хочу Симекс 40"
    22 минуты назад, AZIAT сказал:

    ничего не ставите. 

    ....ставили (прошедшее время). На данный момент я не помню когда последний раз ставил лифт-комплект на 80-105. Только доустанавливать периодически приходится  либо Ваш комплект либо Питерский. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    35 минут назад, AZIAT сказал:

    Было бы  желание  ,  можно и на  1" сделать . 

     

    Можно. Но это шток амморта "пилить" придётся. Я для себя просто обрезаю его и привариваю сколько мне надо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    21 минуту назад, vintik сказал:

    Видать дюймы у всех разные :rest:

    это однозначно . :sarcastic_hand: Надо на  сантиметры  переходить.

    Возможно ОМЕ  делает амортизаторы  как  раз с учетом  , чтобы  кардан до стаба  не  доставал.

    В  любом  случае  , сколько у  меня лифтованых  70 , 80 и 105 было на подьемнике  , у  всех  на  кардане  были следы  от соприкосновения  со стабом , если  он не  был опущен . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ
    2 часа назад, Ladon сказал:

    хоть продавай все нахрен

    Не надо ничего продавать. Сесть,успокоиться и сделать по человечески. Не Вы один такой, я свой лифт комплект не продать а болгаркой порезать хотел:cry: когда поначитавшись "корифеев" на просторах инета,тоже решил,что все просто. Сначала были просто удлиннены отбойники и линки. Первый же выезд и заезд на стенд с/х показал,что "шары не будет". Вторым этапом делали удлиннение колдуна,кронштейна задней панары и дропбоксы. Второй выезд и заезд на стенд показал,что все гут. Совсем по-уму еще регулируемую заднюю панару осталось сделать.

     

    2 часа назад, Ladon сказал:

    было делать 4" на 35 колёсах

    Вот если зацепитесь это делать грамотно,тогда точно-не то что лифт-комплект а всю машину продать захотите:dead:Там точно-вешалка. Углы работы карданов выходят из допусков и надо очень серьезно вмешиваться в конструкцию сошки-тяги рулевого. Плюс к этому кастомные клюшки,замена тормозных шлангов и гемор с задними реактивками, регулируемые панары обязательно.итд...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: Тлк80 акпп 4.5

    Убедили,остаюсь на 2" )))планирую использовать решения от AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    пружины плюс два от дена.что сделано.только замена сайлент блоков(со смещением под плюс два) в кллюшках и на пять см  удлиннил амморты(впереди 200-тые и по методу Азиата-согнул кронштейн под нижнее ухо),сзади тоже 200-е.между площадкой крепления аммо и кронштейном рамным просто втулки из какой то рулевой тяги из чермета и длинные хорошие болты.не сыромятина..кардан перевернуть можно...но грязи там будет побольше...шлицы износятся побыстрей...лучше опять же куски трубы и длинные болты...хоть нмичего варить не надо!опустите стаб.а еще хочу попролбовать вообще его ...нах...передний...что будет?

    я понимаю,сейчас начнется...завод...предусмотрел... и т.д.но...нужен ли в реальных условиях эксплуатации этот девайс?во первых,мы не формула 1...на 200 в повороты не заходим...во вторых,по опыту на грузовиках,авто без него гораздо мягче.задний конечно оставлю.а передний попробую отсоединить.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, 0894701220 сказал:

    во первых,мы не формула 1...на 200 в повороты не заходим...

      стаб на машине  не для  этого стоит . 

    1 час назад, 0894701220 сказал:

    ...что будет?

    на  скорости 60 км/ч дерни руль лево-право .  Сними стаб и  сделай  тоже  самое  .  Думаю вопросы  по необходимости стаба  отпадут сами  собою . 

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    тезка,попробую!но... меня интересует мягкость... со стабом это не возможно...давай попробую,отпишусь...так он так и называется-СТАБИЛИЗАТОР ПОПЕРЕЧНОЙ УСТОЙЧИВОСТИ!!!!а это не мы с тобой,нет?стабилизаторы???:rolleyes::rolleyes::buzz:

    срезал с фуры с  заднего моста...немного клонит при негабаритном грузе (высоком).в остальном машина мягче...гораздо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    20 минут назад, 0894701220 сказал:

    меня интересует мягкость...

    Стаб на  это никак не влияет . 

    Вот это 

    1 час назад, 0894701220 сказал:

    только замена сайлент блоков(со смещением под плюс два) в кллюшках и

    выкинь и будет тебе  мягче  . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Улан-Удэ
    • Машина: семь-восэм

    И на 2 и на 4 дюйма просто гну клюшки. И ничего никуда не рыскает...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота
    18 часов назад, AZIAT сказал:

    Стаб на  это никак не влияет . 

    Вот это 

    выкинь и будет тебе  мягче  . 

    а что вместо их?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    3 минуты назад, 0894701220 сказал:

    а что вместо их?

    6d4db5as-960.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    а что на техосмотре на это скажут?сколько на 105-й у тебя стоят?плюс два.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    10 минут назад, 0894701220 сказал:

    на техосмотре

    А  это что такое ? :dead:

    10 минут назад, 0894701220 сказал:

    сколько на 105-й у тебя стоят?плюс два.

    вся инфа на моем  сайте. Здесь только технический  вопрос  обсуждается .

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    я прохожу официально,за 450 руб.

    и сайленты оригинал воткнуть?

     

    Изменено пользователем AZIAT

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    23 минуты назад, 0894701220 сказал:

    я прохожу официально,за 450 руб.

    И проходи  на здоровье, не  вижу никаких проблем .

    27 минут назад, 0894701220 сказал:

    и сайленты оригинал воткнуть?

      Да  . 

     

    По коммерческим вопросам  есть личка , мыло , телефон . 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105

    Что то не пойму о чём речь?  купил комплект пружин +2, тупо заменил свои родные просевшие и нормально всё. Не задевает, не пробивает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    1 час назад, Акимыч сказал:

    купил комплект пружин +2, тупо заменил свои родные просевшие

    Амортизаторы  не  менял , потому  проблемы нет .  Но смысла в  пружинах +2   без замены  амортизаторов  нет  ибо подвеска  тогда  на разжатие ограничена  длиной амортизатора.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пос. Рускинские
    • Машина: Rav4, LC105
    2 минуты назад, AZIAT сказал:

    Амортизаторы  не  менял , потому  проблемы нет .  Но смысла в  пружинах +2   без замены  амортизаторов  нет  ибо подвеска  тогда  на разжатие ограничена  длиной амортизатора.

    Что то не заметил. Раньше как на телеге ездил, каждая яма ощущалась позвоночником. Сейчас красота. И обратного пробоя вроде нет. Проехал уже порядка 20 тыс. Всё гуд.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.