Перейти к публикации
CineLine

Проблема с тормозными барабанами на 80-ке

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Добрый день уважаемые форумчане. Уже второй раз сталкиваюсь со следующей проблемой. После замены тормозных барабанных колодок при торможении колодки поджимают барабан и начинает греться левый барабан, правый барабан холодный. После того как свели колодки на левом барабане, стал греться правый барабан. Была аналогичная проблема года 4 назад. Тогда один мастер мне ее решил но не сказал в чем причина сославшись на то что он инженер с высшим образованием и типа нефиг доверять на сто машину тем кто не соображает в тормозной системе. Ехать к нему не хочу повторно по своим соображениям. Во первых ценник задирает космический опять же ссылаясь на то что он инженер с высшим образованием поэтому инженерная наценка ну и то что он не сказал мне причину и как с ней бороться в случае повторного проявление. Проблема образовалась после замены тормозных колодок.

    Прошу помощи. Что может быть ? В чем проблема и кто сталкивался с таким и что делать ? Причем в какой то день когда я куда-то выезжаю оба барабана холодные бывают - не греются , а в другой день один из барабанов греется. Ручником стараюсь сейчас почти не пользоваться. Спасибо заранее за помощь

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Цилиндры проверь и колдун.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тюм.область
    • Машина: TLC-100VX 4.7 бензин+ГБО

    на 80-ке задние тормоза барабанные? У меня 100-ка, барабанные только колодки ручника.

    Изменено пользователем T_CRUZ

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB
    57 минут назад, Казак-берег сказал:

    Цилиндры проверь и колдун.

    А что именно проверить в колдуне и в цилиндрах ?

    57 минут назад, T_CRUZ сказал:

    на 80-ке задние тормоза барабанные? У меня 100-ка, барабанные только колодки ручника.

    Да у меня мост обычный с барабанными колодками 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г
    34 минуты назад, CineLine сказал:

    А что именно проверить в колдуне и в цилиндрах ?

    Чтобы они не подклинивали.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г

    тоже проблема-ручник не держит.вроде все вывел как положено -тросики колодки четыре щелчка все работает идеально ,но нет эфекта.тормоза дисковые вкруг

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Алматы
    • Машина: TLC80 VX 1HD-T 1991г
    1 час назад, CineLine сказал:

    А что именно проверить в колдуне и в цилиндрах ?

    снять барабан во первых должен руками сняться.проверить возвратную пружину,проверить -не подклинивает ли тросик ручника.цилиндры редко выходят из строя не встречал на иномарках за 15 ть лет.откинуть временно тросик ручника он может вклинен в натянутом состоянии.желательно просверлить отверстия в барабанах в местах регулировки (если их нет)  еще один момент-маленькие пружинки которые держат колодки должны быть с обоих сторон с шайбочками.две монтировки упереть в пыльник и попросить кого нибудь понажимать на педаль только слегка .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Ручником надо пользоваться ПОСТОЯННО! Приводы ручника управляют механизмами подвода колодок. И еще при закисании тросика ручника на мосту возможно перекосы в работе тормозов. Так что дергать его надо часто и обязательно одновременно с нажатием педали. 

    А цилиндры надо просто проверить на плавность хода и закисание. 

    Еще проверить не переставили ли по глупости механизмы подвода справа налево. В них резьба разная!

    колдун если не течет и не заклинен поршень лучше не трогать. Только все прокачать. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Мск
    • Машина: TLC 80 GX 1HZ МКПП F/R ARB Lock

    закисла качалка троса ручника . одна из ветвей натянута. в зависимости от того в какую сторону смотрит тот барабан и греет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Киев Украина
    • Машина: TLC80 1HZ

    У меня такая проблема была после неправильной регулировки болтиков-упоров ограничителя поперечного троса. Мануал пишет что зазор должен быть около 0.5мм. Фигня. Если сразу так поставить одна из сторон приклинит. Надо ок 2-3мм и если колодки новые постоянно проверять.

    6 часов назад, CineLine сказал:

    Во первых ценник задирает космический опять же ссылаясь на то что он инженер с высшим образованием поэтому инженерная наценка ну и то что он не сказал мне причину и как с ней бороться в случае повторного проявление.

    Это нормально. Ценит свою работу,которую между прочим выполнил!!!. А учить он Вас не обязан,он за другое деньги получает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: регион 09 КЧР Россия
    • Машина: TLC 80,1FZ-F, лифт+4", тапки 35,силовик

    Была такая же проблема, а ещё зимой при торможении вообще клинило какое либо заднее колесо. И если это случалось на спуске, то адреналина порция обеспечена. 

    Вылечил заменой моста на дисковые. Спасибо огромное Ростовским друзьям форумчанам. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB

    Спасибо за ответы ! Завтра попробуем посмотреть что к чему

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи
    • Машина: TLC 80, 1HZ, 4 дюйма лифт

    Нельзя признавать мнение- не обязан говорить..Не обязан учить!!! Это тормозная система и все что интересует владельца- мастер (если он настоящий) просто обязан сообщить причину сбоя.

    Если это произошло после замены колодок, то конечно , наверное, причина в регулировке поперечного тросика. Поставили новые (размер увеличенный колодок от того что был) развели сначала одну сторону , потом другую а первую - не проверили.

    Одна сторона- подклинивает и греется. Правильно Владимир 24 сказал-- чаще ручником и при нажатой педали надо. И еще- не забывать мануал.. Там настройка по манометрам описана и ее (настройку) надо иногда делать. И колдун проверен будет и работа передних относительно задних- тоже будет настроена..

    Удачи. И хороших тормозов!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: HZJ80.1994 Передний и задний бампер ARB
    В 14.02.2018 в 10:12, Locb сказал:

    Нельзя признавать мнение- не обязан говорить..Не обязан учить!!! Это тормозная система и все что интересует владельца- мастер (если он настоящий) просто обязан сообщить причину сбоя.

    Если это произошло после замены колодок, то конечно , наверное, причина в регулировке поперечного тросика. Поставили новые (размер увеличенный колодок от того что был) развели сначала одну сторону , потом другую а первую - не проверили.

    Одна сторона- подклинивает и греется. Правильно Владимир 24 сказал-- чаще ручником и при нажатой педали надо. И еще- не забывать мануал.. Там настройка по манометрам описана и ее (настройку) надо иногда делать. И колдун проверен будет и работа передних относительно задних- тоже будет настроена..

    Удачи. И хороших тормозов!

    Спасибо большое

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Korenovsk
    • Машина: ТЛК-80

    Доброго времени суток, может немного не в тему , но мне предстоит замена задних тормозных барабанов + колодок..(,тлк-80 GX,1996г, 1HZ, мост разгруженый, JT111PJ8007009176),  не уверен в правильности выбора барабанов, нужен номер оригинала или достойной альтернативы,а в каталогах экззиста и емекса только в сборе со ступицей,  нашел номерок но не уверен ...  Toyota 

    42431-60140, если ошибаюсь поправьте .

    спасибо.

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"
    1 час назад, DEN-Kulibin сказал:

    замена задних тормозных барабанов + колодок..(,тлк-80 GX,1996г, 1HZ, мост разгруженый

    Ни разу такого на 80-ках не встречал. А на 105-ках - сколько угодно.

    1 час назад, DEN-Kulibin сказал:

    не уверен в правильности выбора барабанов, нужен номер оригинала или достойной альтернативы,а в каталогах экззиста и емекса только в сборе со ступицей,  нашел номерок но не уверен ...  Toyota 

    42431-60140, если ошибаюсь поправьте .

    На 80-ках барабаны идут без ступиц.

    Номеров 2:

    http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser/hzj80l/8903/chassis/4102/42403/

    Барабаны 100% разные! Но если с тормозными щитами всё ясно по годам, то с барабанами - хер пойми, винегрет какой-то... Но точно, что разные!

    А вообще, если барабаны стёрлись, то можно посмотреть уже и полуоси на шлицы и проточку (у длинной) + у редуктора уже поди люфт. Поэтому при общем износе имеет сразу менять мост на разгруженный с дисковыми тормозами.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Не факт ,по грязи барабаны очень хорошо трутся,а полуоси нет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Korenovsk
    • Машина: ТЛК-80
    23 часа назад, DEN-Kulibin сказал:

    тлк-80 GX,1996г, 1HZ, мост разгруженый, JT111PJ8007009176)

    мост задний у меня разгруженный!!!!   в центре торчит ступица наружу с 6 гайками!!!  ни как не разберусь с номером барабана.....  

    _DSC8078.jpg

    мне нужен правилный номерок торозного диска!!  потому как обнаружил трещину в диске...  со стороны крепления болтов, не на рабочей поверхности

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: TLC80L std 1HZ MKПП

    Он же у тебя с блоком?Вот и смотри по вину на мост загруженный с блоком.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Korenovsk
    • Машина: ТЛК-80

    да, мост лочный, с блокировкой диф.....  и с загруженного подойдет на разгруженный???   что разницы в барабанах нет??

     

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.