Tikk 92 Откуда: Дмитров Машина: Нету #41 Опубликовано: 19 апреля 2018 Гы, Вань, понимаю твою точку зрения, но не принимаю. Спорить, аргументировать... не, не хочу. Но - перемудрил. Расчеты и теория - эт хорошо. Но 3 мм гнется как бумага. И ржавеет. Через 1 поездку трапик перестанет вытаскиваться. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 68 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #42 Опубликовано: 20 апреля 2018 (изменено) Ну трап то с приличным зазором там живёт. Платформа окрашена и внутри то же. С чего ей ржаветь то? Старая платформа только пылью дорожной покрылась за несколько лет использования. Она же постоянно продувается набегающим потоком. Для этого она вся в дырках! Да, есть проблема, что из-под колёс на края платформы летит грязь. Для этого предусмотрена установка брызговиков, которые решат эту проблему. Ты меня успокоил по поводу трёшки. Значит при наезде рама не пострадает. Вероятнее всего согнётся место сварки трапа к квадрату. Приварен он внешним коробом, а вот жёлоб останется прямым и невредимым скорее всего. Это наверно наилучший вариант деформации будет при ударе, т.к. рама и квадрат не пострадают. Короб выпрямить можно будет так же, как и лесенку- об дерево. Изменено 20 апреля 2018 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tikk 92 Откуда: Дмитров Машина: Нету #43 Опубликовано: 20 апреля 2018 ну хорошо. ЗЫ. фтулко будет готово сегодня вечером, тока они на работе. я сам до понидельника их не увижу. можешь завтра заехать ко мну на работу сам. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 68 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #44 Опубликовано: 20 апреля 2018 Спасиб Серёг! Завтра у мну соревнования с младшим псом. Сдаём сертификацию по рабочим качествам. Буду весь день занят. Только в понедельник теперь. ЗЫ. По втулкам: вышла в серию линейка рычагов для Лендроверов 2-3-4 дюйма. Там свой размер втулок. Я купил 10м трубы. она у Скороходова. Если будет возможность, наточишь мне втулочек для ЛР из неё? Они там все одинаковые. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 68 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #45 Опубликовано: 5 мая 2018 Доделал хвост. Вроде всё корректно получилось. Теперь надо с ним покататься на дальняки. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
AZIAT 4 369 Откуда: Сочи Красная Поляна Машина: УАЗ Василий и LX570 #46 Опубликовано: 5 мая 2018 7 минут назад, KEROSIN сказал: Вроде всё корректно получилось. задним пружинам идея не понравилась . Кстати , я когда подобным образом Невалятора в кузове крепил , то он разбалтывался и рвал крепеж , так как подвеска , как бы ее не сжимал, все равно играла. Нужны упоры под раму , для жесткой ее фиксации . Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 68 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #47 Опубликовано: 5 мая 2018 Так для этого разрабатывается пневма на Рубене. Времени на всё сразу не хватает. Пружинам пофиг. Они уже не один год так мопед таскают и ни разу не просели. И ещё лодку, мотор и кучу шмурдяка. Таф дог 4 +200кг. Закрепляя намертво мотоцикл, ты превращаешь нагрузки из вялотекущих в пиковые. А в пиках то всё и разваливается. Чтобы крепёж не рвался, он должен иметь демпфирующие элементы. В данном случае на стяжках присутствуют сайленты. Вообще сравнивать кузов и хвост некорректно, потому, что кузов находится в базе, а хвост далеко за её пределами в качестве консоли. Конструкция в плане моментов больше напоминает качели с точкой опоры на заднюю ось и противовесом в виде мотора. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Сергей Андреевич 275 Откуда: Екатеринбург- Москва Машина: TLC100 VX 4,7 2005г. #48 Опубликовано: 6 мая 2018 Видео змейки, переставки или "Лосиного теста" есть? Верю, что всё посчитано, но больно уж тонким и длинным квадрат выглядит... Три раза пересматривал - не укладывается в голове... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 74 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #49 Опубликовано: 6 мая 2018 (изменено) вот у меня такой покупной (магазинный), вероятно в Китае изготавливается под российским брендом.! Специально под него квадрат поставил.! Квадрат фирменный, качественный! Мот 110 кг.(YZ450), не одну поездку мотался без проблем по области. Не нравится лишь ременная стяжка. Видел фиксаторы за ножки - и они были бы удобней. Чем то похоже на выше представленных фото. Но с ремнями бюджетней. Изменено 6 мая 2018 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 68 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #50 Опубликовано: 6 мая 2018 (изменено) Там квадрат платформы половину веса конструкции весит. Мот всего 120кг, как мужик дюжий. Такой квадрат и на излом и на кручение работает отлично! Для него эти килограммы- семечки! Ходишь по этой платформе туда-сюда, можно даже попрыгать. Ни фига не скручивается. Цитата Но с ремнями бюджетней. За колёса надо ремнями стягивать. При этом до упора просаживать подвеску не обязательно. Стоит очень прочно. У меня на квадрате 4 проушины. Можно одновременно и за подножки чалить и за руль и за бугель V-образно. Ещё есть возможность чалить за ось заднего колеса. Она трубчатая и через неё в проушины продевается палец с 2-мя стяжками. Изменено 6 мая 2018 пользователем KEROSIN Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tactik 4 Откуда: Москва Машина: TLC100 #51 Опубликовано: 15 июня 2018 В 06.05.2018 в 23:37, Tramp сказал: Специально под него квадрат поставил.! Квадрат фирменный, качественный! А можно поподробнее? Какой именно? Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 74 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #52 Опубликовано: 15 июня 2018 (изменено) 7 часов назад, Tactik сказал: А можно поподробнее? Какой именно? Надписи бренда на изделии я не видел. Единственную внешнюю надпись сфотографировал, продырявленная ранее-установленной розеткой. Сейчас я ее расположил в другом месте. Вместе с квадратом в комплекте есть шар, который снимается и прячется в нише багажника. Данный фаркоп купил здесь же в барахолке. по крепежу очень точно встал на раму по дыркам ранее установленного фаркопа-крючка и дырка под выход глушителя тоже совмещается. Качество изготовления фаркопа, не позволяет мне сказать что это кустарщина. Изменено 15 июня 2018 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
archstyle 49 Откуда: Москва Машина: тойоты...и др. #53 Опубликовано: 21 июня 2018 Я, в своё время, сварил такую конструкцию... Запаску -на багажник, вместе с лесенкой-трапом, крепление "хвоста" в ДВУХ точках, по центру (квадрат фаркопа), и за раму кронштейном на болтах. Никакой раскачки и колебаний нет и в помине. Конструкция жесткая получается. Ну а рассуждения о том, что кто то мне когда то въедет в корму, ну или я березку в лесу забодаю задним ходом, считаю для себя необоснованными и маловероятными. Другое дело, постоянно сцать, что у меня мот на ходу отвалится и угробит кого нибудь... Потому как заведомо просчитать прочность "фаркопной вставки", собственно на которой держится вся конструкция, да которая ещё и будет, помимо нагрузки от мота испытывать нагрузки от колебаний всей конструкции (скручивание по оси центра фаркопа), не является возможным, или это должен быть достаточно сложный инженерный расчет, со множеством переменных, потому как дороги разные, покрытия разные, колебания, соответственно -разной амплитуды и их надо учитывать в расчете. Ну а дальше идет усталость металла в месте крепления и... бла-бла-бла. В общем, ну его... нах, и была бы охота, каждые сто км лазить к креплению "с фонарями" и смотреть, не треснуло ли чего, проще, как мне показалось, закрепиться в ДВУХ точках, так надежнее в разы. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
-=SKLIF=- 0 Откуда: Москва Машина: TLC-100VX 1HD-FTE "МалыШ" #54 Опубликовано: 21 июня 2018 Доброго дня! Я пока вот так сделал, на дальняки не ездил. Возил только питбайк. Проблем вроде нет.... Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 68 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #55 Опубликовано: 25 июня 2018 С питом вообще проблем нет! У меня крузак его не чувствует. А вот когда вес мотика 120 и выше, да по ухабам, то тут уже конструкция платформы начинает иметь значение...:) Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Tramp 74 Откуда: В-Восток - Е-бург Машина: LC100 VX 2UZ '00 #56 Опубликовано: 2 июля 2018 (изменено) а на том берегу делают вот такие хвосты, грузоподьемностью до 600 фунтов = 270 кг. Есть предложения и до 1000 фунтов. а сама конструкция весит 69 фунтов = 31кг Изменено 2 июля 2018 пользователем Tramp Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 68 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #57 Опубликовано: 4 июля 2018 Ну а как будет себя чувствовать фаркоп то? Моя конструкция и 200кг выдержит, а фаркоп? К тому же подобные крепежи видимо только для пикапов с массой грузовика подходят. У меня вот крузак и от одного мота на жопу приседает, а с двух, так вообще на дыбы наверное встанет. База коротковата и мотор больно лёгкий. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gt67 12 Откуда: Ангарск Машина: TLC100 4,2, BMW X1, CFMOTO-CF-X6, SUZUKI DJEBEL 250 #58 Опубликовано: 29 декабря 2018 (изменено) Себе делал так. Изменено 29 декабря 2018 пользователем gt67 Фото добавил Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
KEROSIN 68 Откуда: Москва, Коптево. 916- 1726159 Машина: TLC-80/1HZ/35"x5"VW Passat B3 Variant /AAZ, Эндуро 250см3 #59 Опубликовано: 29 декабря 2018 Ну вот это как раз пример конструкции, которая не работает на скручивание. Визуально, конечно, оно выглядит надёжнее, но с точки зрения сопромата эта конструкция более уязвима при динамических нагрузках. Именно по этому большинство хвостов именно под один квадрат, а не под два. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
gt67 12 Откуда: Ангарск Машина: TLC100 4,2, BMW X1, CFMOTO-CF-X6, SUZUKI DJEBEL 250 #60 Опубликовано: 29 декабря 2018 Сопромат сдавал. Мнение имею. Вверх Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах