Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

  • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
  • Машина: tlc bj75 lv-kr

Всем доброго времени суток.

Возможно ли замена кузова bj75 troop carier на машине  на кузов prado lj78 sx без носовой части.Может кто нибудь занимался решением етой задачи,осуществима ли ета задумка и если да то скакими трудностями ето связано.С о стороны кузова тяжолой (77) и лёгкой серии (78) как будто одинаковые ,75 кузов и его крепления на раме отличаются  от других.Кузов на моёй машине весь проржавел,свежие кузовные части недоступны,подвернулся кузов прадо лдж 78 по разумной цене в нормальном состоянии вот мечусь из стороны всторону .Заранее благодарю всех кто поделиться своим знанием и советами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Novosib
  • Машина: RJ70 Абу Шанаб

Рама разной длинны . 

Изучите вопрос , по рамам .

Будете растягивать , и наращивать кузов от «Прадо» ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.
3 часа назад, gsulkhani сказал:

Возможно ли замена кузова bj75 troop carier на машине  на кузов prado lj78 sx

подвернулся кузов прадо лдж 78 по разумной цене в нормальном состоянии вот мечусь из стороны всторону

Такая замена, бюджетной не получится.

Колесные базы разные, 2730мм у легкой/тяжёлой пятидверки и 2980 у 75ки, все размеры в этой теме

25 см разницы ни куда не денешь, или кузов расставлять, или колесные арки смещать, все затратно, еще и бак у 75ки, находится в середине базы, там где пол у пассажиров второго ряда пятидверок, его то же убирать нужно. Может лучше за эти средства и времязатраты, отреставрировать свой кузов ? Ну или пойти другим путем - изготовить свой кузов-кемпер или пикап.

0_168c64_90cef5db_orig.jpg.2e2bc002ab9d956d64650913ffd93161.jpg0_16e6b4_2ccb7ad3_orig.thumb.jpg.3f90d7d060bb31664934cf86c31bd4d7.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Челябинск
  • Машина: коллекция 7x и пр

 Сделать можно ВСЕ но работ МНООГО, укорачивать раму посередине и зад, переносить опоры кузова., если кузов сгнил  есть болшая вероятность что зад рамы тоже плох.

 проще в 78 поставить морду и мотор от 75й , правда я не знаю как в ваших краях решается вопрос замены рамы

 

 ЗЫ при большом желании кузовные панели в 75 можно и изготовить благо они простые, не раз встречал 75е с самодельными кузовными панелями.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
  • Машина: tlc bj75 lv-kr

Всем доброго дня и спасибо за ответы,фотографии и разяснения.Рама моей машины в прекрасном состоянии не смотря на возраст.но резать её нет никакого желания,кузов сильно проржавел.Для душы и полевых работ строится hzj75 lv-mr ,а ету машину хотелось приспособить для семейных поездок и домашнего пользования.Скорее всего буду думать о восстановлении кузова в первозданном виде.Штампованных панелей унас пока не встречал.

Capsule. kreiser-75 и Михаил74 всем большое спасибо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Новосибирск
  • Машина: Prado KZJ95, л/р, 97г.в. 96-14гг был TLC BJ75 88г.в. Хочу обратно в 90е, когда такие машины были новыми.

Если заморочится с установкой ЛДЖишного кузова на раму 75ки, я бы посоветовал растягивать его по задним дверям, будет более гармоничный вид, еще пару дверей и куски порогов и кусок крыши можно поискать, или что то сделать самим.

Вот для примера, просто фотку растянул

5a8ba0398fb75_0_168d2c_5f5619db_orig--.thumb.jpg.d2940085fc2d513416d53b97cdfbd825.jpg

Ну или продать БДжи 75ку, и купить пятидверку для семейного пользования, 75ка кому нибудь нужней.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
  • Машина: tlc bj75 lv-kr

Всем доброго времени суток, извиняюсь перед модераторами не знаю можно ли продолжить в этой теме разговор про реставрацию кузова именно тяжёлой серии 75 модели. Просьба такая - прошу указать темы про реставрацию кузова с заменой половиненных ипи цельных панелей и стыковки со старыми деталями кузова, с  заменой арочных деталей и заплат, какой толщины металл использовать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
  • Машина: tlc bj75 lv-kr

Всем доброго времени суток.Подумал что тема близка по сути и решил здесьже попытатся решить такой вопрос: машина TLC Bj75 .по возможности меняю детали  кузова- двери, крылья и т.п. - как что подвернётся на детали более поздних моделей HZJ75  и HZJ78. Есть возможность преобрести новые "облака" - подкрыльники от HZJ78 c узким носом. По каталогу они одинаковые с BJ75 и  HZJ75 а у HZJ78 другой каталожный номер, нет возможности сопоставить и сравнить заранее. Случайно может кто нибудь имеет опыт и информацию пожалуйста прошу поделиться, заранее благодарю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Москва
  • Машина: Вагончик на колесах

До 2007 года подойдёт 

если я правильно понял , про какую запчасть идёт речь 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
  • Машина: tlc bj75 lv-kr

Спасибо Александр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город трех революций
  • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, CST 38", MW9500; Nissan YD22T

Лично я  бы укоротил раму под кузов от 78, это проще и вид авто потом гармоничней. Надо только стапель сделать, подойдёт монтажный стол на котором ворота, решётки варят. Если что, рамы варил, притом посередине, надо только по бокам лонжеронов накладки сделать и приварить продольными стежками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
  • Машина: TLC Prado LJ78
В 01.12.2018 в 04:38, Schweik сказал:

Лично я  бы укоротил раму под кузов от 78, это проще и вид авто потом гармоничней. Надо только стапель сделать, подойдёт монтажный стол на котором ворота, решётки варят. Если что, рамы варил, притом посередине, надо только по бокам лонжеронов накладки сделать и приварить продольными стежками. 

И как потом пиленную раму на учёт ставить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Город трех революций
  • Машина: TLC 70 1KZT, 2 ARB Loker, CST 38", MW9500; Nissan YD22T

А в чем трудность? От номера более скольки-то см. Тут одному парню машину на учет поставили со складкой, выстучанной кувалдой в 10см от номера в не своем городе, без связей и тп. Когда я это увидел уху ел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  • Откуда: г. Оха, Сахалинская область
  • Машина: TLC Prado LJ78

Дело не в номере, а в том, что она пиленная. На распил не проверяют?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Откуда: Грузия,г.Тбилиси
  • Машина: tlc bj75 lv-kr

   Всем доброго времени суток.Новый вопрос по сути  очень близок к теме по этому решился спросить здесь - планируется замена кузова. Машина TLC bj75 lv-kr 1989  года, салон с задними продольными сидениями, с пасажырским сидением спереди на 1,5 место и раздвижными задними боковыми окнами,  бортовое напряжение 12 вольт ,левый руль с дополнительным топливным баком в заводской комплектации(GENERAL).Кузов меняется полностью, донор TLCHZJ75 lv-mr 1996 годa (Europe ), c одним топливным баком, бортовое напряжение 24 вольт, с одноместным пасажирским сидением с переди , с поперечным  цельным большим сидением с зади, с нераздвижными боковыми задними окнами. Кузова снаружи , снизу вместах крепления аналогичные. Вопрос к форумчанам имеющих опыт замены кузовов:

    Взаимнозаменяемые или нет эти кузова полностью без дополнительных переделок и если нет,  то какие меры нужно предпринять;

    Можно оставить проводку на 24 вольт полностью или  частично ,или надо демонтировать полностью и поставить новую проводку на 12 вольт;

родная проводка часто ломается б вместах разрушается изоляция, штекерные соеденения електро потребителей более поздних моделей разные и т.п. Буду очень благодарю  за советы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Восстановить форматирование

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


  • Сейчас на странице   0 пользователей

    Нет пользователей, просматривающих эту страницу.

Яндекс.Метрика Индекс цитирования.
×

Важная информация

Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.