Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Свернул шлицы на короткой полуоси в редукторе, ну и соответственно в сателите тоже шлицам кирдык. Ну понятно, что полуось на замену. Вопрос по поводу сателитов. Где то слышал, что надо менять все четыре сателита и ось сателитов (как их извлечь что бы лишнего не трогать, что может понадобиться из инструмента, может съемники какие, как извлечь ось сателитов), а так же может и шайбы (смотря по состоянию или оставить старые, потаму что вроде они идут ремонтные и их проблема запихать). Есть у сателитов подшипники или нет?. Вроде так же слышал, что если везде нанести метки и так же собрать то регулировка не потребуется. И как выбрать имеющийся люфт в ГП редуктора. По разговорам вроде сказали, что надо повернуть регулировочный винт в сторону хвостовика на 3-4 оборота, но полностью не уберать оставить для теплового расширения. Это какой регулировочный винт? Ну и вообще какие есть подводные камни. Подскажите плизз!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    И еще вроде где то слышал, что не стоит ставить прокладку под редуктор (начинает течь), а садить его на герметик. Так и делать?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    доверься профессионалу, дешевше выдет focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC80 1HDT Tough Dog4

    +1. Тока его еще и найти надо. Очень дорого обходится неквалифицированный ремонт редуктора. Там знать надо. Ненабитому взгляду все ништяк кажется, а на деле...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: ddg72

    Свернул шлицы на короткой полуоси в редукторе, ну и соответственно в сателите тоже шлицам кирдык. Ну понятно, что полуось на замену. Вопрос по поводу сателитов.

    Где то слышал, что надо менять все четыре сателита и ось сателитов

    Сателлиты меняются комплектом (в запчастях комплектом продаются) ось менять при необходимости, если есть большой износ (как их извлечь что бы лишнего не трогать, что может понадобиться из инструмента, может съемники какие, как извлечь ось сателитов),

    Чтобы их извлечь придется разобрать всю главную передачу - венец ведомой шестерни не даст вытащить ось. Специальных съемников не требуется

    а так же может и шайбы (смотря по состоянию или оставить старые, потаму что вроде они идут ремонтные и их проблема запихать).

    Шайбы тоже подбираются исходя из зазора в зацеплении сателлитов. На своем редукторе, когда ремонтировал его поставил самые толстые со старыми сателлитами

    Есть у сателитов подшипники или нет?.

    подшипников нет

    Вроде так же слышал, что если везде нанести метки и так же собрать то регулировка не потребуется.

    это каксается гаек подшипников дифференциала, действительно можно так сделать

    И как выбрать имеющийся люфт в ГП редуктора. По разговорам вроде сказали, что надо повернуть регулировочный винт в сторону хвостовика на 3-4 оборота, но полностью не уберать оставить для теплового расширения. Это какой регулировочный винт?

    Люфт выбирается за счет смещения шестерен. При этом надо проверять пятно контакта - оно должно располагаться в середине зуба ведомой шестерни. Ведущую шестерню можно сместить за счет добавления шайб между шестерней и подшипником - дело очень муторное - снимать подшипник

    Положение ведомой шестерни регулируется гайкам подшипников дифференциала. зазоры лучше всего регулировать с помощью индикатора. для его установки можно сделать несложное приспособление, постараюсь в ближайшее время выложить фотки. На глаз регулировать... сам понимаешь..

    Ну и вообще какие есть подводные камни. Подскажите плизз!!!

    неплохобы проверить все подшипники на предмет износа. Затяжку болтов производить с динамометрическим ключом,

    для замены подшипников использовать съемники

    для зазоров использовать спец измерительное приспособление

    А еще купи книжку по Тойоте, там все подробно расписано smile.gif

    удачи, если что обращайся

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: ddg72

    И еще вроде где то слышал, что не стоит ставить прокладку под редуктор (начинает течь), а садить его на герметик. Так и делать?

    Ставь на оригинальную прокладку - проблем не будет ( у меня ничего не течет) Единственно, я вместо гроверов поставил тарельчатые пружинные шайбы (такая устанавливается под 11-й болт (который рядом с трамблером) головки Жигулей 2101) - она хорошо уплотняет резьбовое соединение

    Без прокладки вся главная передача смещается глубже в мост - полуоси будут работать с перекосом (небольшим, но с перекосом)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Особо сложного там ничего нет, но регулировать придётся всё. Для этого нужен динамометрический ключ, набор щупов известной толщины, часовой индикатор со стойкой и штанген-циркуль.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Книжка есть, но там описано как разбирать полностью редуктор и то как то сумбурно. По поводу профессионалов так это их слова, что если все обратно соберешь так же, то в общем регулировка не потребуется. А по поводу разборки и сборки так когдато разбирал и собирал жигулевский на предмет полной переборки, но довно было и подзабылось. Может еще у кого идеи будут. По поводу профессионалов я был в курсе и принял, этот пунктик со счетов не снимается. Речь идет не о полном разборе редуктора, а о замене только сателитов не залазя далее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    Поменять саттелиты без полной разборки редуктора невозможно. Если "спецы" говорят, что регулировка не потребуется, то обращаться к ним нельзя ни в коем случае.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    Поменять саттелиты без полной разборки редуктора невозможно. Если "спецы" говорят, что регулировка не потребуется, то обращаться к ним нельзя ни в коем случае.

    если собрать по меткам, то теоретически вернешься к тому, что было до разборки. Но, учитывая, что твоя ГП уже поюзанная, неплохобы зазоры привести в норму, потому регулировать, или на крайний случай, проверить зазоры нужно.

    честно говоря, работа по переборке ГП Тойоты мало чем отличается от переборки Жигулей - конструкцияпрактичеки одинаковая. так что не тушуйся))

    приспособа для регулировки не сложная в изготовлениии не настолько дорогая, постараюсь в выходные показать фотки

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: Serjik-ку, хочу напомнить и для ddg72 сециально уделяю внимание по поводу переборки редуктора ,при выставлении зазоров и пятна НАДО делать ПРЕДНАТЯГ! подшипников диффа,так-жо как и подшипн хвостовика, для того штоб после долго ездить на нем . везде своя мера, вот! focus.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: ddg72такжо, для регулировки нать пользовать ДВА! часовых индикатора ОДНОВРЕМЕННО!!! party.gif ,у меню есть tongue.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: 47регион
    • Машина: ДИРИЖАБЛЯ ... НЕКРОФЕЛИЯ ТОЙОТЫ и

    To: xela для рег редуктора :предлагаю штангель и щупы в ТОПКУ! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Иркутск
    • Машина: TLC-80GX 1HZ 96 все блокировки, мех лебёдка, лифт 2

    А как без щупа измерить зазор между сателлитом и корпусом? Ни как. И как без штангенциркуля измерять толщину прокладок хвостовика? Только микрометром! Я про динамометрический ключ для особо малых усилий вообще молчу. Так что топку - отставить! smile.gif

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    Ладно, всеи спасибо! Прийдут запчасти буду смотреть. А по поводу спеца зря вы так, он шарит, судя по отзывам, и у него самого 80-ка была. И он не один редуктор на 80-ках передрал. А вообще как получаются специалисты? Специалисты получаются путем экспериментирования с нашими конями, так что мы тоже можем ими стать!!!!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Томск
    • Машина: LC80,1HZ,МКПП,1992,подвеска ToughDog +2,бодик +2,все блоки

    To: Serjik

    Жду фотки приспособы, если есть чертежик то лучше его. Но и за фотки большое мерси.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Краснодар
    • Машина: разные

    To: Serjik, поделись технологией установки меток для сборки редуктора в корпус "по старым местам" ;-))... чтобы без инструмента и понимания получить правильный натяг опорных подшипников и зазор на гп.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: novosibirsk
    • Машина: tlc 80

    Привет! Помня недавний опыт ремонта переднего моста, советую без опыта с редуктором не эксперементировать (зело дорог). Лучше развести спеца на гарантию так, чтобы можно было спросить, запчасти пусть тоже сам выберет (дабы не было разговоров о сыром металле, в случае если не правильно отрегулирует). А вообще точно что сателитам хана? Я вон тоже полуось вытащил без шлицов, кстати короткую, в расстройстве скорячил редуктор, а ему хотьбы х... говорят полуоси мягче сателлитов. Да, если редуктор с блокировкой снимать можно только в заблокированом положении, а то ставить намаешся попадать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: 135

    такой способ годится, еслиу вас все зазоры, натяги и пятно контакта в порядке, и не меняются детали, связаные с этими настройками ( а именно: корпус дифференциала, подшпники, регулировочные гайки, ведомая шестерня, ведущая шестерня)- например в главной передаче развалились саттеллиты, причем сама ГП либо новая, либо свежеотремонтированная....

    Если же зазаоры из-за износа слишком большие, то потребуется их регулировка

    Смысл в том, что помечается положение гаек дифференциала (буквально процарапыввается метка по гайке и корпусу ГП, при сборке эти метки совмещаете, получаете все как и было).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП

    To: ddg72

    добрался я наконец то))

    и так..

    люфт в сателитах вызывается

    - износом самих шестерен

    - износом их вала

    - износом регулировочных шайб

    - износом самого корпуса

    [attachmentid=27083]

    меняем то, что жадная лягушка позволяет. Я на свое машинке поменял ось и регулировочные шайбы (поставил самые толстые) этого хватило, что бы зазор в зацепленни пришел в норму.

    [attachmentid=27085]

    меряется это все индикатором, котоый с помощью нехитрого приспособления закрепляется прямо на самом корпусе диференциала

    [attachmentid=27084]

    post-2307-1200335778_thumb.jpg

    post-2307-1200335884_thumb.jpg

    post-2307-1200335939_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.