Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    А что заказал, ХДК?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Да заказал ХДК, NkN сказали что уже не те пошли , из всего хлама по отзывам более-мение ХДК ходят,типа как NkN. Оригинал уж больно кусается именно в скопе с полной переборкой моста и с новым редуктором...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    может немного не в тему, но хочу поинтересоваться у братии. 41:10 в бензинках применяются?

    Или только на дизеляках?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Обнинск (40)
    • Машина: LX470'06. TLC80'97/4'/35MT был. 4Runner'91/2'+2.3'/33MT был.

    41:10 в бензинках применяются?

    Да.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Чебоксары
    • Машина: мазденыш, 130 кз-те

    спасибо!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    Приветствую! Люди, а кто подскажет, как определить какие подшипники стоят у меня по бокам редуктора? Вроде есть 45 и 50 мм внутренний диаметр? 1HD-T, правый руль, 93 год, фрейм HDJ81-0035412

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва, Беляево
    • Машина: TLC-80VX HD-T МКПП
    17.01.2008 в 20:50, 135 сказал:

    To: Serjik, интересно как такую процедуру переживают редуктора, вы сами таким безнастроечным способом не перебирали? Интересно как такая операция отражается на них? Так, для себя интересно.

    Для интересующихся.

    С момента установки новой ГП прошло почти 13 лет и почти 250 тыс. км. - работает нормально

    правда, несколько лет назад пришлось снова разбирать редуктор - менять полуосевые шестерни. Шлицы износились...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.