Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: москва
    • Машина: toyota celica st202

    вынули вал.

    рассматривали внутренний подшипник, сковырнули стамейской зуб шестеренки:

    174409575.jpg

    174409567.jpg

    174409562.jpg

    174409572.jpg

    вопросы:

    1. реально ли это, что стамеской можно обломить кусочек зуба?

    наверное мало тут кто пытался поковырять стамеской между подшипником и зубом, но вот так у нас получилось.

    сам думаю, что вполне реально, учитывая какой зуб тонкий в этом месте и сам факт не говорит о том, что шестерня какая-то хлипкая.

    2. главную пару менять?

    тут у меня сомнения, вроде бы и по массе возникает смещение относительно центра, с другой стороны не такое уж оно и огромное и не такие обороты у вала переднего, чтобы подшипники разбило из-за такого сломанного зуба, но хз. поэтому, прошу совета.

    спасибо.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    Сламать я думаю можно, но нужна стамеска аля ломик и дюжий мужик.

    Скорее всего зубья сточились, видно выработку.

    Пару менять.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota celica st202

    Сламать я думаю можно, но нужна стамеска аля ломик и дюжий мужик.

    Скорее всего зубья сточились, видно выработку.

    Пару менять.

    спасибо. пару заказали. едет )

    вопрос возник следующий:

    я промерил шайбу, которая стоит между шестеренкой морковки и внутренним подшипником. около 2 мм.

    заказл 6 штук от 1,97 до 2,12 мм

    теперь пока запчасти в пути ломаю голову, как же я их буду ставить нужные?

    т.е. я собираю редуктор, вижу что пятно не на месте... затем всё разбирать, снова снимать подшипник внутренний менять шайбу и снова собирать?

    а если я со второго раза не попаду в нужную шайбу? снова всё разбирать? в общем, я в замешательстве. подскажите, пожалуйста!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Сделать учебный внутренний подшипник из старого, чтобы внутренняя обойма легко снималась и с ней подбирать шайбу. Потом собрать с нормальным.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    Не получиться учебный подшипник сделать. Новые между собой по высоте отличаются, а от старого и подавно. Придется собирать и разбирать пока нужную шайбу не поставишь. Если не стамеской а правильным съемником делать, то ничего не пострадает

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Тверь
    • Машина: HDJ100 (FZ80 1FZ-F был)

    http://avtonevero.ru/products/redukt.htm

    http://avtonevero.ru/products/redukt-.htm

    Вот здесь ещё есть почитать как легче подобрать шайбу

    Самая мудреная операция при сборке – подбор регулировочного кольца 6 (см. рис. 1), определяющего осевое положение ведущей шестерни относительно ведомой. Для каждой конкретной пары это положение задано еще на заводе, где шестерни прикатывают на стенде по наименьшему шуму – именно так и следует их установить в имеющийся картер. А толщину кольца 6 мы определим и без вазовского приспособления А.95690 – достаточно изготовить оправку (рис. 2), которую устанавливают в картер без регулировочного кольца, распорной втулки и сальника, как показано на рис. 3. Закрепляем картер в тисках так, чтобы его привалочная плоскость была горизонтальна, и кладем на нижние точки постелей подшипников дифференциала какой-нибудь цилиндрический пруток – например, подкаленный вороток из набора торцевых головок, предварительно проверив на плоскости, что он абсолютно прямой. Теперь измеряем расстояние между прутком и оправкой, что удобно делать, используя в качестве щупа сами регулировочные кольца, если они у вас есть в достаточном ассортименте. В каталоге деталей приведено 17 типоразмеров толщиной от 2,55 до 3,35 мм через каждые 0,05 мм. Кольца не маркированы, но измерить толщину каждого штангенциркулем нетрудно. Впрочем, достаточно применить всего одно кольцо, которое проходит под прутком с зазором, дополняя его щупами из веерного набора. Полученная величина расстояния между прутком и оправкой и есть базовая для данного картера.

    Чтобы согласовать ее с новой главной парой, вычитаем из нее величину поправки, нанесенной электрографическим карандашом в средней части ведущей шестерни. Маркировка, выполненная неаккуратным, размашистым почерком, включает четыре цифры номера главной пары (он же набит на ведомой шестерне) и одну-две цифры поправки со знаком ”+” или ”–”, обозначающие сотые доли миллиметра. Например, база картера 2,65 мм, а поправка ”–7”. Вычитаем: 2,65 – (–0,07) = 2,65 + 0,07 = 2,72. Значит, под задний подшипник ведущей шестерни надо ставить кольцо толщиной 2,70 или 2,75 мм. Если такого у вас нет, можно подшлифовать более толстое, например, в токарном станке или, на худой конец, растирая его на плоскости с наждачной бумагой.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива
    Не получиться учебный подшипник сделать. Новые между собой по высоте отличаются, а от старого и подавно.
    Какие-то странные подшыпнеги. Даже жыгулёвские различаются на пренебрежительно малые микроны.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: ульяновск
    • Машина: ленд крузер 105! 1fz-fe

    To: <b>Serjik</b>

    <!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->Если говоришь, что после сборки сеператор одной стороной закусывает (кстати со смазкой или без??) то скорее всего это не правильно.<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

    Не после сборки а во время (без смазки), да он туда плохо входил и я не мог запихать туда шарики. Но попробую еще.

    <!--QuoteBegin--><div class='quotetop'>Цитата</div><div class='quotemain'><!--QuoteEBegin-->по моему там где на сепараторе скос, это и есть широкая сторона - ею наружу - еле-еле разглядел твою фотку) ширину надо мерять не по наружной верхней кромке, , а .... как бы объяснить - по поверхности, которой шарик касается - вставь в сеператор шарик - сразу должно быть понятно, где широко, а где узко...<!--QuoteEnd--></div><!--QuoteEEnd-->

    Попробую посмотреть повнимательней, но на другой гранате, готорую я не смог снять с полуоси, сепаратор наружу стоит скрукленными отверстиями, но какие в нутри не видно, как я не присматривался т.к. полуось не снята и ограничивает ход сепаратора. Но я все же попробую промерить штангелем.

    Если кто сталкивался напишите. он собираеться только в одном положении! в данный момент ты правельно собрал! в другом положении шарики не засунишь!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Хабаровск
    • Машина: NISSAN SAFARI

    Какие-то странные подшыпнеги. Даже жыгулёвские различаются на пренебрежительно малые микроны.

    Ничего странного Различие между шайбами 0,03мм. Разница в глубине посадки конического подшипника (между новым и старым) бывает и значительно больше. Самое большое что встречал это разница в 2 шайбы. Был не самый убитый подшипник. Внешний и внутренний посадочные размеры идут точно, а ширина нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Аа, вон про что. Я было подумал, что речь о высоте обойм.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota celica st202

    в общем, приступили к сборке.

    внешние обоймы подшипников вставили в корупс редуктора методом разницы температур:

    редуктор "варили" в кипящей воде, а обоймы "морозили" в холодильнике около 15 минут.

    затем от легкого нажима обоймы вставали в посадочные места с характерным звоном - очень музыкально )

    с внутренней обоймой и "морковкой" всё немного сложнее, однако упорство и труд снова решают.

    проблема появилась откуда не ждали. :(

    попытка установить на морковку фланец ввела в некоторое замешательство. не налезает!

    нехитрые измерения показали, что старая марковка в месте шлицов и резьбы гайки - банально меньше.

    на старой морковке 27 "зубчиков", а на новой - 29.

    изыскания в каталоге экзиста показали:

    заказанный ремкомплект главной пары - 41201-69805 подобран так сказать "в замен устаревшего артикула 41201-69235" банально по причине меньшей стоимости. 42 и 16 тысяч - есть разница?

    /в комплектации указан фланец: 41204-35081 (кстати, тут вопрос, это к заказанному артикулу (-69805) или к искомому (-69235) прилагается? хот, думаю вряд ли тут кто знает, так что вопрос риторический скорее)

    дальнейший поиск по артикулу 41201-69805 "информация" показал, что данная главная пара ставится на 79ый крузер с двигателем 1HZ с августа 1999 года

    "показать на схеме", кликаю на фланец в итоге вот такая петрушка из 3х вариантов:

    41204-35080 - 08.99-01.02

    41204-35081 - 01.02-05.04

    41204-35082 - 05.04-01.07

    41204-35082 - 01.07-...

    тык вот... я в итоге заказал 41204-35082 ну раз он самый последний в модификации... да и самый дешевый он.

    два вопроса:

    1. "сталкивался" ли кто-нибудь с неподходящими друг к другу фланцем и морковкой?

    2. как думаете, нужный ли мне фланец придет? :)

    кстати, по вину вот такой фланец мне выдает: 41204-35040. гайка отдельно заказанная пришла "нужная".

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota celica st202

    Была старая тема про разные фланцы : http://www.land-cruiser.ru/index.php?showtopic=64246

    из старой темы я понял только то, что можно три раза заказать "не тот" фланец :(

    и что вроде как по любой 100ке с 2005ого года можно заказывать

    по инфе из каталога 41204-35082 он и на FZJ105,HZJ105 ставился/-тся. 105 - это же 100ка? правильно я понял?

    или строго с 100ого надо? типа: 41204-60041?

    Изменено пользователем hrol

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: иваново
    • Машина: Тойота

    извините у меня такой вопрос пришел новый задний редуктор с экзиста на нем не было никаких стопорных пластин на планетарке я заменил полуосевые под 105 полуои и так же собрал и вроде появляется люфт(болты и гайки резьбовым герметиком смазаны не были)

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Eburg
    • Машина: LC 120

    подскажите какой флянец в итоге встал ??? та же проблема не знаю какой заказать

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota celica st202

    подскажите какой флянец в итоге встал ??? та же проблема не знаю какой заказать

    заказанный фланец 41204-35082 подошел к ранее заказанному ремкомплекту главной пары 41201-69805

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: москва
    • Машина: toyota celica st202

    извините у меня такой вопрос пришел новый задний редуктор с экзиста на нем не было никаких стопорных пластин на планетарке я заменил полуосевые под 105 полуои и так же собрал и вроде появляется люфт(болты и гайки резьбовым герметиком смазаны не были)

    в чем вопрос то? )))

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Брест
    • Машина: ТЛ80VX 4,2 1HDT "+2", "33" ECONOLINE XL89г - ждет своей участи
    Если штифт зачеканен (а он зачеканен, я смотрел, причем конкретно), то как его от туда выудить? Расверливать зачеканку или как? Судя по всему, а я разглядывал, место куда он загнан не сквозное. нет, отверстие сквозное (с другой стороны отверстие меньшего диаметра). Я выбил ничего не рассверливая, так как у моего зачеканка была не очень сильная. Если много заплющено, то наверно есть смысл убрать лишний металл.
    30мин искал инфу по демонтажу оси сателитов , расверлил слегка отверстие и выбил штифт с обратной стороны, износ под сателитами с 1мм, ось - под замену нах! машина в гараже еще на неделю post-15172-0-75536400-1355344206_thumb.jpg

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    У меня такой вопрос,если на полуосях шлицы в критическом состоянии,надо ли перебирать редуктор?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Если шлицы на полуоси со стороны редуктора треугольные, то полуосевые редуктора обычно не в лучшем виде.

    Дык у Вас вроде усё новое, включая редуктор с блоком?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.