Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX
    Если шлицы на полуоси со стороны редуктора треугольные, то полуосевые редуктора обычно не в лучшем виде. Дык у Вас вроде усё новое, включая редуктор с блоком?

    Где-ж новое? Это я собираюсь новое ставить,поэтому и спрашиваю,может не заморачиваться и новый редуктор поставить,или можно без онного обойтись,ценник то кусачий..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Где-ж новое? Это я собираюсь новое ставить,поэтому и спрашиваю,может не заморачиваться и новый редуктор поставить,или можно без онного обойтись,ценник то кусачий..

    Я думал событие за 62-63 т.р. в соседней теме уже почти свершилось

    А я решил заморочится по полной..Новый редуктор с блоком,новые полуоси,втулки сальники,шрусы ,фланцы,подшибники шкворневые и ступиц,фланцы,да короче всё кроме цапф.. ценник конечно грустный, но зато новый мост и много головников с плеч, или переборка с заменой? что скажете?

    Долго писать. Подъедь к Паше (Паша-тоёта), он всё разъяснит без развода. Токма суммы выше даже на запчасти не хватит (при новом лочном и ШРУСах НДК).

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    От него родимого и приехал :sorry:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Ну, если мост "приговорён", то вариантов не много: б/у или новое. Я себе делал 2 года назад. Брал всё новое: оригинал - полуоси, , подшипники шкворневые, сальники, полуосевые шестерни, уплотнения, сальники, гайки; неоригинал - ШРУСы НДК, смазка, масло. Вышло около 25т.р. Гараж, руки - свои.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Сателитную группу сами меняли? редуктор лочный? а как настраивали?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ярославль
    • Машина: TЛК 80: 1HD-T, МКПП, 35"

    Редуктор без блокировки. "Настройки" присутствуют на Форуме.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    Всех мужиков с праздничком! Не стал плодить новую тему, поиск покурил, нашел пару тем но ответа на свой вопрос не нашел. Так вот подскажите знающие можно ли поменять подшипники (внутренний и наружний) на хвостовике переднего моста не снимая редуктор (через сторону фланца), у меня масло понемного гонит с хвостовика, залез хотел поменять сальник и обнаружил люфт в хвостовике :blink2: , когда вверх/вниз дергаешь за хвостовик стучок неприятный такой. Хотел подтянуть гайку хвостовика, но она не тянется собака, так и понял, что подшипникам (внутреннему и наружнему) хана, а инфы чет найти не могу по замене этих подшипников, или они меняются только при снятом редукторе? :think: Вобщем снял кардан передний и теперь в раздумьях как быть, езжу пока на заднем. Или замена этих подшипников как "мертвому припарка" :think: и проще контрактный заказать полностью редуктор?

    На фото ниже вот эти подшипники если кто не понял:

    post-35942-0-38180100-1361612343_thumb.png

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Если честно на снятом редукторе не все так просто снимается... Если пара не воет, я бы снял редуктор и поменял все подшипники по кругу, плюс на состояние полуосевых шестерен глянул и сателлитов с их осью, ну и полуосей соответственно... А с контрактным редуктором не стоит ИМХО заморачиваться, лучше брать уже новый тогда, опять же ИМХО... Или не морочь себе голову, поменяй сальник и езди пока...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: пенза
    • Машина: TLC 80

    снимать однозначно, иначе беда не за горами! у меня радиальный был. снял, а сателлиты на ладан дышат. разобрали - подшипникам хана. и поехали: полуоси, гранаты, шк. подшипники, ремкомплекты, наконечники и тд и тп. веселуха!!! :focus: зато с новым мостом. и вообще, это не та машина, на которую можно забить :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП

    Если честно на снятом редукторе не все так просто снимается... Если пара не воет, я бы снял редуктор и поменял все подшипники по кругу, плюс на состояние полуосевых шестерен глянул и сателлитов с их осью, ну и полуосей соответственно... А с контрактным редуктором не стоит ИМХО заморачиваться, лучше брать уже новый тогда, опять же ИМХО... Или не морочь себе голову, поменяй сальник и езди пока...

    Да в том то и дело не получится "обойтись малой кровью", так как люфт присутсвует миллиметра 2-3 от оси, новый сальник тоже размолотит, видимо умерли на хвостовике подшипники, вот и спрашиваю мож просто подшипники не снимая редуктора поменять, как полумера до полной переборки. :think:
    А с контрактным редуктором не стоит ИМХО заморачиваться
    ЛСД контрактный недавно воткнул в задний мост и всё, все шумы и вой сзади пропали, красота, при чем на всех режимах :party: , и ездить сейчас (зимой) с ЛСД намного приятней :ok:, только вот с передним осталось разобраться. :think:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    А скажите плиз, какие лучше шрусы взять какой фирмы, орегенал понятно хорошо, но ценнег кусачий.. Пробеги небольшие что нибудь, что бы не сразу сломалось)). И шкворневые подшипники там одноразовые?? Или разберу - соберу??

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Шкворневые вобще копеечные, шрусы или NKN или оригинал...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Вологда
    • Машина: ТЛК 80 1HDT на ручке на сликах) с камапом+4

    Спасибо..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Марий Эл
    • Машина: TLC 100

    dozornyi, у меня такая же проблема с подшипниками и люфт присутствует. решил менять подшипники. подскажите, какие сразу детали нужно заказать для такой процедуры? и подскажите номера подшипников, а то в каталоге никак не могу их найти, может не там смотрю... заранее благодарю!

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: LC80 араб_парт тайм_лифт 50 мм_МКПП
    dozornyi, у меня такая же проблема с подшипниками и люфт присутствует. решил менять подшипники. подскажите, какие сразу детали нужно заказать для такой процедуры? и подскажите номера подшипников, а то в каталоге никак не могу их найти, может не там смотрю... заранее благодарю!

    Я сам если что начинающий крузеровод :laugh: .

    подскажите номера подшипников
    если имеете ввиду подшипники хвостовика то вот весь перечень шайб и подшипников:

    Toyota 90201-20005 Шайба

    Toyota 90366-30067 Подшипник хвостовика переднего редуктора наружный

    Toyota 41214-60010 Шайба маслоотражающая

    Toyota 41115-35010 Шайба

    Toyota 41231-24010 Втулка хвостовика

    Toyota 90366-30067 Подшипник хвостовика переднего редуктора наружный

    + еще нужно вот эту шайбу - Toyota 90201-35497 Шайба, но там они разных размеров, я так понимаю нужно разбирать, все промерять и потом уже зная рамеры этой шайбы заказывать. :think:

    Вобщем я решил заказать контрактный, воткнуть, а этот убитый сделать постепенно прозапас, только книгу сначала куплю, а то сегодня обзвонил часть магазинов, хотел книгу купить по ремонту и эксплуатации крузера 80 и негде нет на бензин, только дизель :think:, будем искать :huh: .

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Марий Эл
    • Машина: TLC 100

    dozornyi, благодарю за каталожные номера. может я, не внимательно прочитал тему, но у меня крузер100 бензин. посмотрел применимость подшипников по каталогу, вроде на мой точно такие же устанавливались. сейчас уточняю эту информацию.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Марий Эл
    • Машина: TLC 100

    в общем тема такая. у меня бензиновая сотка 2000г. но редуктора на ней стоят от дизельной 1998г.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Кстати вопрос в догонку, а шрусы с шестерней абс только одной длинны? или разной как без шестерни абс (длинная короткая)

    Изменено пользователем jony

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Украина, г.Запорожье
    • Машина: TLC 80 VX

    Длинная - короткая вроде...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: спб
    • Машина: 80VX

    Странно что экзист выдает два номера ХДК а при этом размеров нет, у всех других (акромя ориджа) есть и картинка и размер, заказал в надежде на длинный+фланцы под длинный,посмотрим что придёт..

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.