Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: tomsk
    • Машина: land cruiser 100

    шайбы 41351А- на рисунке - они только одного размера, и регулировочные 41361В- 10 размеров, их подбирать.

    минимальная цена в экзисте комплекта- порядка 7,5т, у Горика выйдет около 6.

     

    как можно заранее подобрать чтобы заказать заранее

    и регулировочные 41361В- 10 размеров, их подбирать.     - их там 15 размеров  нужно 2 шайбы 30 шайб по 250 руб многовато если заранее заказывать, есть какой способ примерно узнать диапозон размеров ?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: ТЛК-105 R-2 4,5 FZ-EFI ТЛК-100 4,7 2UZ-FE

    Заказал я 2-е шайбы на сателлиты через автодок. Пришли с Эмиратов разного размера! Когда стал замерять свои старые они тоже оказались разного размера. но уже из-за выработки.

     

    Диапазон размеров регулируемых шайб зависит от корпуса дифференциала, поэтому сам заказал по шайбе через размер.

    Изменено пользователем V.Сталин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Мне тоже пришли разного размера. Наверное, потому, что я и заказывал разного размера. Правда, не на сателлиты, а на шестерни.

    Старые тоже были разного размера. Наверное, потому, что это нормально для регулировочных шайб.

    Выработка бывает на шестернях, сателлитах и их оси. На шайбах - не бывает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: ТЛК-105 R-2 4,5 FZ-EFI ТЛК-100 4,7 2UZ-FE

    Мне тоже пришли разного размера. Наверное, потому, что я и заказывал разного размера. Правда, не на сателлиты, а на шестерни.

    Старые тоже были разного размера. Наверное, потому, что это нормально для регулировочных шайб.

    Выработка бывает на шестернях, сателлитах и их оси. На шайбах - не бывает.

    Мы говорим про РАЗНЫЕ шайбы! Шайбы на сателлиты (которые не регулировочные) мне пришли разного размера. в разницу 0.4 мм. В процессе ремонта я замерил старые шайбы. Они тоже были разного размера, но разница была 0.07 мм. 

    и про износ! изнашиваются сопрягаемые поверхности. И ВСЕГДА изнашиваются шестерня-шайба-корпус. В нашем случае в разном соотношении. но износ присутствует.

    В моем случае старые РЕГУЛИРОВОЧНЫЕ шайбы были 2,120 и 1,820 мм. когда новые имеют размер-2,075, 2,150; 1,775,1,850.

    НОРМАЛЬНО-это когда изнашиваются-ШАЙБЫ, а не корпус и не шестерня. Это все из основ машиностроения.

    Изменено пользователем V.Сталин

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: ТЛК-105 R-2 4,5 FZ-EFI ТЛК-100 4,7 2UZ-FE

    Принципиальный вопрос в следующем. 

    В книге написано что максимальный боковой зазор шестерен дифференциала 0,05. Добиться этого регулировочными шайбами (4136) можно, но при этом не проворачивается вал! ЧТО ДЕЛАТЬ? Ставить с  зазором 0.4 мм, но валы проворачиваются, или добиваться зазора 0.05 и ждать -сломает шестерню или не сломает?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Виноват, товарищ Сталин!

    У себя, когда перебирал, на шайбах не обнаружил никакого износа, сателлитные не мерил. Может износ и был, но на порядок меньше, чем сателлитов. Шестерни тоже без износа. Себе делал сминаемые шайбы из подручного шлака, затягивал, проворачивал, измерял и заказывал ближайшие в меньшую сторону. Результатом доволен. Т.е. я исходил из проворачиваемости валов.

    Может зазор 0,05 не во всех положениях, вот и клинит?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: ТЛК-105 R-2 4,5 FZ-EFI ТЛК-100 4,7 2UZ-FE

    ну зачем так официально! :buzz:

    Т.е. валы у тебя проворачивались. Считаю ты нашел оптимальное решение.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    на шайбах не обнаружил никакого износа, сателлитные не мерил.

     

    Я разобрал раздатку  с  пробегом в  300тр.

    В сателитах зазор 0,9 мм.  Вроде  бы  много,  но на самом деле по опыту моему очень малый это люфт для  того чтобы  трансмиссия стучала.

    Но зато нашел люфт в другом месте, из-за которого точно будут удары при переключении.  Сильно большой  люфт в муфте включения повышенной передачи из-за износа зубьев . Позже  сделаю фото.  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    Я разобрал раздатку  с  пробегом в  300тр.

    В сателитах зазор 0,9 мм.  Вроде  бы  много,  но на самом деле по опыту моему очень малый это люфт для  того чтобы  трансмиссия стучала.

    Но зато нашел люфт в другом месте, из-за которого точно будут удары при переключении.  Сильно большой  люфт в муфте включения повышенной передачи из-за износа зубьев . Позже  сделаю фото.

    ну подробней плиз , и сколько градусов в итоге на флянцах кардана получалось ????

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Москва-Эталонные ебе*я под Тулой
    • Машина: TLC 80VX 1HDFT, мкпп, 3 блокировки, 4", 35е катки, обвес

    Тоже интересно. У меня в мостах все новое, в раздатке перебрад диф, ударов нестало, проехал 10000 опять мля....

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Всяко бывает. В моей, 420000, не было заметного износа нигде, только на сателлитах. Причём полуосевые шестерни из того же зацепления  - как новые. На муфте различалось блестит-неблестит и никакой ступеньки.

    Люфт дифференциала, он такой особенный, хрустящий.

    Кстати, думаю, на автомате люфты должны расти медленнее.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    ну подробней плиз , и сколько градусов в итоге на флянцах кардана получалось ????

    я не замерял. примерно градусов 10ть . Не  думаю что это много. Но на шестернях  ещё  градусов 5. Вот уже суммарный 15ть.

    Как стучало с этой  раздаткой  не  знаю, так  как  купил её под переборку. Соберу , поставлю, посмотрю что получилось.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ростов-на-Дону
    • Машина: тлс 100 вх 1hd-fte

    я не замерял. примерно градусов 10ть . Не  думаю что это много. Но на шестернях  ещё  градусов 5. Вот уже суммарный 15ть.

    Как стучало с этой  раздаткой  не  знаю, так  как  купил её под переборку. Соберу , поставлю, посмотрю что получилось.

    я с этим гребаным ударом ушатался бороться , он конечно из-за сумарных люфтов , но подлость ситуации в том что , заменив одну часть , оставшися люфт почти мгновенно возвращается на место , раздолбав замененную деталь. , а поменять все , я не Рокфеллер , короче этот долбанный фултайм обречен на удар в трансмиссии , потому что вылечить слишком дорого... сугубо имхо

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Ижевск
    • Машина: TLC - 100 VX 2UZ-FE

    Люди добрые, подскажите, Из-за этого может быть небольшой толчок при трогании с места и перед самой остановкой? 

     

    Это вообще нормально? 

    post-52375-0-84538000-1434813812_thumb.jpeg

    post-52375-0-36906900-1434813822_thumb.jpeg

    Изменено пользователем Не Том Круз

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Уважаемые. прокомментируйте пожалуйста мою мысль. 

    есть TLC 80 ручка, дизель 

    при движении, при переключении передач, происходит несильный, но ощутимый удар  в трансмиссии 

    Если отпускать сцепление ну ООчень аккуратно - то можно и не почувствовать ничего.

    удары так же чувствуются, когда бросаешь педаль газа при движении на скоростях выше примерно 60 км ч - но это возможно другая история 

     

    так вот!! если включить понижающую передачу или просто блокировку межевую ( других нет на авто) то все удары пропадают напрочь. То есть едет и переключается очень гладко. 

     

    значит ли это что причина удара в раздаточной коробке? 

    лифты на карданах есть, особенно на переднем

    машине 20 лет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Казань
    • Машина: ТЛК-105 R-2 4,5 FZ-EFI ТЛК-100 4,7 2UZ-FE

    При блокировании меж осевого диф. вы "убираете" все люфты в  самом меж осевом дифе. и частично в карданах (за счет постоянного напряжения в трансмиссии). Думаю нужно разобрать раздатку и посмотреть диф.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Спасибо огромное

    то есть направление мысли у меня было верное - разберем построим 

    PS - sorry за ошибки в лифте и межевой :) - автоисправление работает  :tormoz:

     

    вопрос дополнительный - опять же наверное туповатый - но машина такая у меня впервые  :party:  и пока доставляет только эмоции восторга

     

    на сколько критично постоянная езда с включенной блокировкой межосевой - например 2000м по асфальту я проеду без нее - пусть подергивает - переживу, а вот остальные 250-300 км по таежным дорогам можно ездить с постоянно включенным межевым диф?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Красноярск
    • Машина: TLC-80 GX, 1HZ, 1993год

    Не стоит. Хотя 200 наверное раздатку не погубит, но лучше ей точно не станет.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    , а вот остальные 250-300 км по таежным дорогам можно ездить с постоянно включенным межевым диф?

    Блокировка  дифа сделана как  раз для  того , чтобы  по тяжелым дорогам  диф  блокировать и повышать проходимость авто. Так  что жми  кнопку  и поменьше слушай того , кто с  асфальта не сьезжает.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Коломна
    • Машина: Лехус 470, 2007 года и Крузер 80 1HZ 1995 года.

    Отлично, спасибо за ваши точки зрения!  :ok:

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.