Перейти к публикации

    Рекомендованные сообщения

    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    блин, опять по кругу пошла тема- акпп, сайленты, рк, карданы.....ну может кто нить нормально сказать- если после шприцевания удары исчезают- это с высокой вероятностью проблема в крестовинах или нет?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    если после шприцевания удары исчезают- это с высокой вероятностью проблема в крестовинах или нет?

     

    Ну  логику  включи  то . раз кардан шприцуешь и удары исчезают , то значит проблема  в  кардане  ,  а в  нем  две  крестовины и шлицы. 

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Ну пизнец тайная реставрация - обваривают саму трубу в которой шлицевое ходит, её втягивает и на какое-то время хватает.

    Следов сварки нет. Самому интересно как делают. Да и хватило ровно на столько же, насколько хватает новых карданов, прежде чем опять начинает стучать.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    Ну логику включи то . раз кардан шприцуешь и удары исчезают , то значит проблема в кардане , а в нем две крестовины и шлицы.

    ну так я и включаю ее )) а вы меня все акпп сайлентами путаете)) а как проверить какой кардан? методом исключения? сначала один прошприцевать и проехать? и на самом деле состояние крестовин люфты не проверишь пока их не снимешь? завтра с утра хочу заняться этой проблемой Изменено пользователем Асет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Сочи Красная Поляна
    • Машина: УАЗ Василий и LX570
    и на самом деле состояние крестовин люфты не проверишь пока их не снимешь?

     

    Вот уже  правильно мыслишь .  

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Новочеркасск
    • Машина: TLC80, 1HD-T, пруль

    Сколько примерно ходят крестовины? Еще в шлицевых небольшой люфт присутствует. Пробег за 400...

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    ну так я и включаю ее )) а вы меня все акпп сайлентами путаете)) а как проверить какой кардан? методом исключения? сначала один прошприцевать и проехать? и на самом деле состояние крестовин люфты не проверишь пока их не снимешь? завтра с утра хочу заняться этой проблемой

    Если дикий люфт в шлицах кардана, то его нащупаешь и не снимая оного. А так, что сложного открутить карданы и прощупать? Снимай оба. И о каком мифическом "ремонте карданов" речь, совсем непонятно. Замена шлицевого с последующей балансировкой - это круто. Особенно для СТО с левой стороны. Или тупо обварка. Тогда это ремонт на пару месяцев. Или речь о банальной замене крестовин? Куда они "туго ходят", что может "разбить фланцы" - зогадко.

    На подъёме - всё правильно, удары меньше - момент сильно гулять не будет, т.к. торможение двигателем минимально.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Если дикий люфт в шлицах кардана, то его нащупаешь и не снимая оного. А так, что сложного открутить карданы и прощупать? Снимай оба. И о каком мифическом "ремонте карданов" речь, совсем непонятно. Замена шлицевого с последующей балансировкой - это круто. Особенно для СТО с левой стороны. Или тупо обварка. Тогда это ремонт на пару месяцев. Или речь о банальной замене крестовин? Куда они "туго ходят", что может "разбить фланцы" - зогадко.

    На подъёме - всё правильно, удары меньше - момент сильно гулять не будет, т.к. торможение двигателем минимально.

    Если читать не по диагонали, то и ответов возможно появится больше :) Общеизвестно, что две половинки кардана ходят друг относительно друга в шлицевом соединении, вот после ремонта кардан и начинает туго ходить. Также известно, что если в кардан напихать много смазки, что мешает ему нормально сжиматься, то разбивает подшипники, которые крепят хвостовик редуктора.

    Не очень понятен сарказм. Вы были на том СТО и знаете что-то, что не знают остальные? Есть другие факты? Про обварку тоже написал - внешних следов нет, экспертизу металла не делал.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: KZ
    • Машина: TLC 200 4.7 2008 г.в.

    кстати забыл написать- удары появляются на хорошо прогретой трансмиссии. после ночи стоянки первые 5-10 км ударов почти нет

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Если читать не по диагонали, то и ответов возможно появится больше :) Общеизвестно, что две половинки кардана ходят друг относительно друга в шлицевом соединении, вот после ремонта кардан и начинает туго ходить. Также известно, что если в кардан напихать много смазки, что мешает ему нормально сжиматься, то разбивает подшипники, которые крепят хвостовик редуктора.

    Не очень понятен сарказм. Вы были на том СТО и знаете что-то, что не знают остальные? Есть другие факты? Про обварку тоже написал - внешних следов нет, экспертизу металла не делал.

    Как написал, так и читаю. Где было про ремонт шлицевого? Как его вообще в принципе можно нормально ремонтировать, кроме замены? Если они ещё и засекречивают свою волшебную технологию, то да, с этим СТО лично мне всё ясно. Где вы писали, что туго ходят именно в шлицевом? При чём тут смазка? Разбивает фланцы или подшипники? Или вы считаете, что это одно и тоже?

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Как написал, так и читаю. Где было про ремонт шлицевого? Как его вообще в принципе можно нормально ремонтировать, кроме замены? Если они ещё и засекречивают свою волшебную технологию, то да, с этим СТО лично мне всё ясно. Где вы писали, что туго ходят именно в шлицевом? При чём тут смазка? Разбивает фланцы или подшипники? Или вы считаете, что это одно и тоже?

    Я не хочу вступать в бесполезные дискуссии. В данном случае у меня практический интерес, зачем платить 700 баксов за два кардана, если можно заплатить 150 с тем же результатом, но применять неизвестно какую технологию на новой машине не очень хочется. Не могу никак выбрать время, чтобы снять отреставрированный кардан и внимательного его осмотреть.

     

    зы: этот вариант был предложен Асету исключительно с точки зрения финансового вопроса.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Когда не хотят вступать в дискуссии, то в них и не вступают.

    Я тоже о финансовом вопросе - зачем платить $150 вообще непонятно за что.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Когда не хотят вступать в дискуссии, то в них и не вступают.

    Я тоже о финансовом вопросе - зачем платить $150 вообще непонятно за что.

    Единственная альтернатива это покупка пары новых карданов, которые стоят от 700 долларов и ждать 3 месяца. Я описал то, что мне помогло на моей машине.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Во первых, наиболее вероятно, что потребуется простая замена одной крестовины, а вовсе не двух карданов.

    Во вторых, есть альтернативы - покупка контрактного или неоригинала.

    В третьих, существует вариант нормального ремонта, насколько слышал, ставят шлицевое от Газели, которое, опять же, насколько слышал, лучше родного. После, естественно, проводят балансировку.

    В четвёртых, если бы "СТО с левого бока" проводило такой ремонт, то они не скрывали бы эту технологию, а наоборот, рекламировали. А раз скрывают, значит или обваривают или какого-нибудь говна пихают в шлицы.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Во первых, наиболее вероятно, что потребуется простая замена одной крестовины, а вовсе не двух карданов.

    Во вторых, есть альтернативы - покупка контрактного или неоригинала.

    В третьих, существует вариант нормального ремонта, насколько слышал, ставят шлицевое от Газели, которое, опять же, насколько слышал, лучше родного. После, естественно, проводят балансировку.

    В четвёртых, если бы "СТО с левого бока" проводило такой ремонт, то они не скрывали бы эту технологию, а наоборот, рекламировали. А раз скрывают, значит или обваривают или какого-нибудь говна пихают в шлицы.

    На лексус клабе хорошо разобрали проблему ударов в трансмиссии, от чего они происходят, как это лечится, как прогрессирует, как ломаются вновь установленные новые запчасти. Если речь о том, чтобы сделать абы как, чтобы ехало, то можно и крестовины менять и контрактные и китайские карданы ставить и изолентой обмотать и жопу показать раздатке. Я не один и не два раза проделывал данные процедуры на своих крузаках, прекрасно представляю как это лечится и как не лечится. А теоретические выкладки здесь неуместны. Особенно постановка диагноза чужой машине по интернету.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Постановка диагноза чужой машине по интернету - основная функция этого форума. Теоретические выкладки здесь вполне уместны.

    Если вы считаете, что замена крестовины это адский колхоз и при закусывании крестовины всего два варианта - замена обоих карданов на оригинал или отдать в ремонт разводилам на подозрительную СТО - ваше дело.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Постановка диагноза чужой машине по интернету - основная функция этого форума. Теоретические выкладки здесь вполне уместны.

    Если вы считаете, что замена крестовины это адский колхоз и при закусывании крестовины всего два варианта - замена обоих карданов на оригинал или отдать в ремонт разводилам на подозрительную СТО - ваше дело.

    Я считаю, что разбитая крестовина не обеспечивает догоняющие удары в трансмиссии, а также не обеспечивает удары при добавлении/сбросе газа при движении под горку. Эти удары происходят благодаря разбитым шлицевым соединениям в карданах, а также изношенным сателлитам и их осям в раздатке.

    Не подозрительное СТО это проверенный Тойота/Лексус центр, который лечит данную проблему путем замены агрегатов в сборе, что я и пытаюсь донести уже вторую страницу.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Царицын
    • Машина: TLC-80 HD-T, АКПП, VX, 3dl, +4", 35", 1994; Нива21214; ШНива

    Я считаю, что ни разбитая крестовина, ни шлицы не могут обеспечить такой удар, для этого нужны люфты за редуктором, в ШРУСах и шлицах полуосей. Ещё в дифференциалах мостов и в 4 раза меньшей степени, раздатки. Но тут ещё есть условие, что после шприцевания удар на некоторое время пропадает, поэтому я предполагаю закусывающую крестовину, которая лечится её заменой.

    Про СТО и волшебный ремонт, полагаю, написал достаточно.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: Almaty, kz
    • Машина: Toyota Land Cruiser 200 5.7

    Я считаю, что ни разбитая крестовина, ни шлицы не могут обеспечить такой удар, для этого нужны люфты за редуктором, в ШРУСах и шлицах полуосей. Ещё в дифференциалах мостов и в 4 раза меньшей степени, раздатки. Но тут ещё есть условие, что после шприцевания удар на некоторое время пропадает, поэтому я предполагаю закусывающую крестовину, которая лечится её заменой.

    Про СТО и волшебный ремонт, полагаю, написал достаточно.

    Могу со всей ответственностью заявить, что ваше мнение далеко от действительности. Именно люфты в шлицевых соединениях карданов являются основной причиной ударов на 100-ке и 200-ке, дальше фланцы / шрусы и раздатка.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах
    • Откуда: с Дону
    • Машина: Хай пикап LN-107 1994г 3L МКПП , Сузуки-Самурай мкпп 1989г

    Сильный удар в трансмиссию дают изношенные оси сателитов, а небольшие - это изношенные  шлицевые, так же крестовины или те же оси сателитов в начальной стадии износа.

    Поделиться сообщением


    Ссылка на сообщение
    Поделиться на других сайтах

    Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

    Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

    Создать аккаунт

    Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

    Зарегистрировать аккаунт

    Войти

    Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

    Войти сейчас

    • Сейчас на странице   0 пользователей

      Нет пользователей, просматривающих эту страницу.


    Change privacy settings
    ×

    Важная информация

    Чтобы сделать этот веб-сайт лучше, мы разместили cookies на вашем устройстве. Вы можете изменить свои настройки cookies, в противном случае мы будем считать, что вы согласны с этим.